Количество постов 51 375
Частота постов 2 часа 44 минуты
ER
3.85
93.82%
6.18%
18.86% подписчиков от 21 до 24
84.91%
5.14%
3.53%
2.24%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Если ты устал от инженерии немецких тачек, я просто покажу тебе 2019 Honda Clarity
Как запихать 16рь в классику??
Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107.
1.Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю,что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запрессовать подшипник.
2.Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм .
3. Теперь собираем мотор , ставим сцепление от 10ки , выжимной берем от шнивы. Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон .
4. Нужно сварить систему охлаждения
(Чертеж фото номер 5)
5.Дело идет уже к установке мотора , крепление остается от классики , но прежде чем ставить мотор , нужно замять моторный щит .
6. Поставили мотор на подушки , соединяем каробку с мотором встает как родная , единственное не совпадает один болт , это не страшно все отлично держится на 3х болтах .
7. Стартер ставим от классики редукторный.
8. Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6) .
P.s систему охлаждения , выхлоп от начала до конца и маховик можно купить , на таких сайтах как турботема или стингер.
Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107.
1.Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю,что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запрессовать подшипник.
2.Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм .
3. Теперь собираем мотор , ставим сцепление от 10ки , выжимной берем от шнивы. Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон .
4. Нужно сварить систему охлаждения
(Чертеж фото номер 5)
5.Дело идет уже к установке мотора , крепление остается от классики , но прежде чем ставить мотор , нужно замять моторный щит .
6. Поставили мотор на подушки , соединяем каробку с мотором встает как родная , единственное не совпадает один болт , это не страшно все отлично держится на 3х болтах .
7. Стартер ставим от классики редукторный.
8. Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6) .
P.s систему охлаждения , выхлоп от начала до конца и маховик можно купить , на таких сайтах как турботема или стингер.
от автора: "Собрали на заказ, клиент сказал «хочу золотой двиган». Поехал наш двигатель в Казахстан".
О качестве современных авто. Стоит 5 млн, а гниет на 500 000 рублей. ФВ туарег 19 года, пробег — 8900 км. Ездит в Сибири, реагентов нет.