Статистика ВК сообщества "Развивающие занятия дома с мамой"

0+
Правильное развитие в дошкольном возрасте поможет ребёнку стать полноценным человеком, свободным от комплексов и страхов.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#развивающие_занятия_дома_рубрика_рекомендации
💯💯💯💯💯💯💯

3807 18 ER 3.3597
В 2 часа ночи слышу топот маленьких ножек: доченька пришла в мою комнату. Я лежу тихо и едва дышу. Может быть, она вернется к себе и не потревожит меня, спящую...
- Мама! Мамочка!- зовет она чуть осипшим от сна голоском.
- Да...Что случилось?- еле-еле я в ответ, не в силах скрыть своей досады. Она замолкает, глаза ее блестят в тусклом свете.
- Мам...Я люблю тебя!...
- А я тебя...
- А я сильнее!...
Ложится рядом и тут же засыпает. Нo ее слова все еще висят в прохладном ночном воздухе. Если бы я могла дотронуться до них и взять, я бы схватила эти слова и прижала их к своей груди...В воздухе еще дрожит тихий голос, который шепчет самые лучшие слова на свете: "Я люблю тeбя..."
Улыбка касается моих губ, и я медленно выдыхаю, опасаясь, что воспоминание уйдет. Однажды эта маленькая девочка станет взрослой девушкой..а сынуля - юношей....Однажды я смогу принимать душ в одиночестве...Однажды я спокойно выпью чашечку кофе и почитаю любимый роман...Однажды я выйду из дoма одна, не беспокоясь, что меня кто-то ждет обратно...Однажды я верну себе себя...Но сегодня я отдаю себя ИМ. Я устаю, иногда у меня не хватает сил, но я знаю, что меня ТАК любят и я ТАК нужна. И поверьте, это Лучшие Мгнoвения Мoей Жизни.

860 22 ER 1.7380
ПРАВИЛЬНОЕ УДАРЕНИЕ. СТИХИ-ЗАПОМИНАЛКИ

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
(П. Синявский)

Сперва –
Их на кусочки режьте.
А следом –
Открывайте рты –
И с наслажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
(С. Белорусец)

Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра!..
(С. Белорусец)

Стол,
Нами купленный
И в кухню
Занесённый, –
Зовётся
КУхонный,
А вовсе не
Кухонный!..
(С. Белорусец)

Доезжай до поворота:
Вот дворец, вот вход – ворОта.

Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.

Красит стены нам маляр.
Полки делает столЯр.

Для строителей в момент
Машина привезет цемЕнт.

Как работать неохота!
Одолела нас дремОта.

Вот – ведро,
Вот – мусор.
Вот – длинный
МусоропровОд.

Этот камень очень сильный
И достаточно красивый.
Бей его хоть целый день.
Не расколется кремЕнь.

Чтоб скорей в библиотеке
Отыскать ты книгу смог,
В ней бывает картотека,
Специальный каталОг.

На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.

Начинить чтоб пирог,
Ты купи-ка творОг!

В тот же день царица злая,
Доброй вести ожидая,
Втайне зеркальце взяла
И вопрос свой задалА...
(А. Пушкин)

Для приземленья попроси
Пилота выпустить шассИ.
(И. Агеева)

Солнце. Жарко. Привези
Нам для окон жалюзИ.
(И. Агеева)

Прежде чем дела кончать,
Нужно их сперва начАть.
(И. Агеева)

Если есть в тебе таланты,
Завяжи на праздник бАнты.
Без талантов если ты,
Повяжи себе бантЫ.
(И. Агеева)

В тюрьме три года будет вор –
Судом объявлен приговОр.
(И. Агеева)

Тяжела была работа –
В теле всём теперь ломОта.
(И. Агеева)

Жалко весь, так дайте хоть
Кекса вашего ломОть.
(И. Агеева)

Не налезли шорты –
Долго ели тОрты!

Срубили ель,
Сорвали щавЕль.

Наша баба Фёкла
Красная, как свЁкла!»

Как у нашей Марфы
Все в полоску шАрфы.

Я ужасно утомлённый –
Брат не спит новорождЁнный.
Не смыкает ночью глаз,
Криком громким будит нас.
(И. Агеева)

Мы целый день
С тобой хохочем,
Остановиться
Всё не хочем…
Сказать, вернее, –
Не хотИм.
Всё хохотим,
Да хохотим!..
(С. Белорусец)

1887 14 ER 2.0077
Что дети любят больше всего, когда остаются одни? Конечно, играть! В разные игры, с разными партнерами, с фантастическими и разнообразными атрибутами.

Игра – ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста.

Развивающая игра своими руками, когда дети начинают учиться считать и знакомиться с цифрами)
"РАСТУЩИЕ ЧЕЛОВЕЧКИ"🍭🍬🎈
Малыш бросает игральный кубик, там выпадает три точки, к примеру. Малышу надо посчитать и подняться на три деления вверх. Можно играть с несколькими детьми. Тогда устроить маленькое соревнование, у кого куколка быстрее вырастит.

1924 21 ER 1.7942
с детьми от 4 лет - логоритмика)

Очень понравится детям и логоритмическое занятие - повторение определенных движений в ритм песни.
Можете придумать свои движения))

Виноватая тучка

Злую тучку наказали (грозить пальцем)
Ты плохая, ей сказали.
И она заплакала, (собирать "капельки" с глаз в ладошку)
Да кап-кап-кап закапала.
Кап-кап-кап дождик пошел,
(двумя руками вправо стряхивать)
Кап-кап-кап дождик пошел.
(двумя руками влево стряхивать)

Мыши сразу задрожали. (обхватить себя руками)
Мыши в норы побежали. (покрутиться вокруг себя)
Полетели птицы вниз,(махать руками)
Да птицы сели на карниз. (присесть на корточки)
Кап-кап-кап дождик пошел,
(двумя руками вправо стряхивать)
Кап-Кап-кап дождик пошел.
(двумя руками влево стряхивать)

Пес по имени Барбос ("лапки" перед грудью)
Струсил не на шутку. (закрыть лапками глазки)
Еле ноги он унес (вокруг себя побежать)
В свою собачью будку.
(присесть на корточки , руки домиком)
Кап-кап-кап дождик пошел,
(двумя руками вправо стряхивать)
Кап-кап-кап дождик пошел.
(двумя руками влево стряхивать)

Ну а мы с тобой не тужим, (руки в стороны, наклоны)
Босиком бежим по лужам. (бег на месте)
Брызги прямо ввысь летят (от груди руки вверх вправо)
С тучею встречаются. (от груди руки вверх влево)
А потом они назад (двумя руками вправо стряхивать)
Да с неба возвращаются. (двумя руками влево стряхивать)
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топать правою ногой)
Шлеп-шлеп-шлеп дождик идет, (топать левою ногой)

Тучку бедную простили, (руки от груди вперед)
Тучку с миром отпустили. (махнуть руками)
Тучка плакать перестала, (потереть глаза кулачками)
А потом совсем пропала. (пожать плечами)
Кап-кап-кап дождик прошел, (подставить ладошки вправо)
Кап-кап-кап дождик прошел. (подставить ладошки влево)

2061 4 ER 2.1413
ВЕСЁЛАЯ ЛОГОРИТМИКА. Екатерина ЖЕЛЕЗНОВА.
Развитие общей моторики и фонематического слуха у детей

1843 4 ER 1.6756
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
4. Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.
5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
7. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.
10. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а что такое плохо.
11. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что не годен.
12. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь глухим.
13. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
15. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
16. Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.
17. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
18. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...
19. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.
20. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
21. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
22. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.
23. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.
24. Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение.
25.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».
26. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
27.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
28. Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения.

1692 14 ER 1.3745
#развивающие_занятия_дома_рубрика_рекомендации
💯💯💯
Ориентируемся в пространстве.

739 4 ER 0.9265
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА!
"Мама, хватит орать!" Воспитание без наказаний, криков и истерик

1421 2 ER 1.1871
Поучительные сказки-стихотворения Корнея Ивановича Чуковского

900 0 ER 0.9218