“Купальщицы”, Александр Александрович Дейнека
1952г. Частная коллекция
Изображенные на полотне крепкие советские женщины, выражающие целеустремленность, энергию и мощь, принципиально асексуальны. Это вам не аристократические, а пролетарские тела, не изнеженные, а закаленные трудом и жизнью. И также, как у эллинов, — бессмертные.
Количество постов 8 705
Частота постов 4 часа 44 минуты
ER
16.48
59.68%
40.32%
24.52% подписчиков от 18 до 21
87.54%
3.33%
2.02%
1.42%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Владимир Богданов «Не моё собачье дело», Ленинградская область, 1965 год.
Легендарный снимок классика уличной фотографии. Питерский фотограф Владимир Богданов снимал простую жизнь: в московском дворике, на набережных Ленинграда, в Летнем саду, в Минске, Вологде. Что бы ни попадало в объектив его фотокамеры – все оказывалось исполненным смысла и непоказного счастья бытия.
Настоящее признание и известность пришли к нему с фотографией «Не мое собачье дело». На международном конкурсе «ИнтерПрессФото-66» он с этим псом стал призером всех зрительских симпатий.
#album_photography
Легендарный снимок классика уличной фотографии. Питерский фотограф Владимир Богданов снимал простую жизнь: в московском дворике, на набережных Ленинграда, в Летнем саду, в Минске, Вологде. Что бы ни попадало в объектив его фотокамеры – все оказывалось исполненным смысла и непоказного счастья бытия.
Настоящее признание и известность пришли к нему с фотографией «Не мое собачье дело». На международном конкурсе «ИнтерПрессФото-66» он с этим псом стал призером всех зрительских симпатий.
#album_photography
«Грех», Генрих Лоссов
1880 г. Холст, масло. Лувр, Париж #Story_romanticism
Сюжета картины The Sin тематически связан с «Банкетом каштанов», Такое название получил скандальный ужин, предположительно проведенный в Папском дворце бывшим кардиналом Чезаре Борджиа, сыном Папы Александра VI 30 октября 1501 года. Отчет о банкете сохранился в латинском дневнике Протонотариуса Апостола и церемониймейстера Иоганна Бурчарда (он называется Liber Notarum ), но его точность оспаривается.
По словам летописца, банкет был дан в апартаментах Чезаре в Палаццо Апостолико . Пятьдесят проституток или куртизанок присутствовали для развлечения гостей банкета. Бурчард описывает эту сцену в своем дневнике:
"Вечером последнего дня октября 1501 года Чезаре Борджа устроил в своих покоях в Ватикане пир с "пятьюдесятью честными проститутками", называемыми куртизанками, которые танцевали после обеда со слугами и другими присутствующими, сначала в своей одежде, а затем нагишом. После обеда канделябры с горящими свечами были сняты со столов и расставлены на полу, а вокруг были разбросаны каштаны, которые нагие куртизанки подбирали, ползая на четвереньках между канделябрами, в то время как папа, Чезаре и его сестра Лукреция смотрели. Наконец, были объявлены призы для тех, кто мог исполнять акт чаще всего с куртизанками. Победителям вручались туники из шелка, обувь и другие вещи".
Впрочем, современные исследователи подвергают сомнению правдивость истории о «банкете Каштанов». Отмечается ее внутренняя неправдоподобность, а также тот факт, что упоминание о ней имеется только в мемуарах Берчарда
Представленная сегодня картина «Грех» стала причиной громкого скандала. Художнику досталось как от критиков, так и от простых обывателей, не говоря уже о церкви, обвинившей Генриха Лоссова во всех смертных грехах.
1880 г. Холст, масло. Лувр, Париж #Story_romanticism
Сюжета картины The Sin тематически связан с «Банкетом каштанов», Такое название получил скандальный ужин, предположительно проведенный в Папском дворце бывшим кардиналом Чезаре Борджиа, сыном Папы Александра VI 30 октября 1501 года. Отчет о банкете сохранился в латинском дневнике Протонотариуса Апостола и церемониймейстера Иоганна Бурчарда (он называется Liber Notarum ), но его точность оспаривается.
По словам летописца, банкет был дан в апартаментах Чезаре в Палаццо Апостолико . Пятьдесят проституток или куртизанок присутствовали для развлечения гостей банкета. Бурчард описывает эту сцену в своем дневнике:
"Вечером последнего дня октября 1501 года Чезаре Борджа устроил в своих покоях в Ватикане пир с "пятьюдесятью честными проститутками", называемыми куртизанками, которые танцевали после обеда со слугами и другими присутствующими, сначала в своей одежде, а затем нагишом. После обеда канделябры с горящими свечами были сняты со столов и расставлены на полу, а вокруг были разбросаны каштаны, которые нагие куртизанки подбирали, ползая на четвереньках между канделябрами, в то время как папа, Чезаре и его сестра Лукреция смотрели. Наконец, были объявлены призы для тех, кто мог исполнять акт чаще всего с куртизанками. Победителям вручались туники из шелка, обувь и другие вещи".
Впрочем, современные исследователи подвергают сомнению правдивость истории о «банкете Каштанов». Отмечается ее внутренняя неправдоподобность, а также тот факт, что упоминание о ней имеется только в мемуарах Берчарда
Представленная сегодня картина «Грех» стала причиной громкого скандала. Художнику досталось как от критиков, так и от простых обывателей, не говоря уже о церкви, обвинившей Генриха Лоссова во всех смертных грехах.
Прерафаэлиты
Прерафаэли́ты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.
О других жанрах и направлениях живописи – по тегу 🖤 #album_genres
Прерафаэли́ты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.
О других жанрах и направлениях живописи – по тегу 🖤 #album_genres
6 апреля 1849 года родился Джон Уильям Уотерхаус
Английский художник, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма. Известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы. В настоящее время считается одним из самых популярных и дорогостоящих художников Великобритании.
Уотерхаус, как и другие художники-прерафаэлиты, стремился уйти от реальности, прибегая к мифологическим и библейским сюжетам, перенимая образы из легенд Старой Англии, рыцарских романов. Главный герой его живописи - это образ сильной и властной женщины, соответствующей канонам красоты Викторианской эпохи, но при этом нежной и манящей. Его героини - это Офелия и Клеопатра, Пенелопа и Психея, волшебницы и заклинательницы, одушевленные силы природы и мифические существа. Уотерхаус отдавал предпочтение трагическим и жестоким сюжетам, но при этом обладал талантом найти в них стоическую силу, спокойствие и красоту.
Он родился на севере Италии в семье известных художников и первые годы жизни прожил в этой прекрасной солнечной стране. Ранние работы Уотерхауса наполнены ностальгией по Италии – рынки, руины, итальянские дворики…
Несмотря на очарование Рима, семья приняла решение вернуться в Англию. В двадцать один год Джон поступил в Королевскую Академию художеств, где не был замечен ни в бунтах, ни в особой тяге к экспериментам. Его обучение было ровным, но вполне успешным, и спустя годы Академия не раз предоставляла ему возможность выставлять работы в своих стенах.
Первые работы Уотерхауса – отчетливое подражание Альма-Тадеме. Другой его «учитель» - прерафаэлит Фредерик Лейтон, чьи работы связаны с рыцарством, культом Прекрасной Дамы и британской историей. Однако Уотерхаус довольно быстро выработал собственный стиль, опираясь не только на академизм, но и на творческую манеру импрессионистов – он не стремился к идеальной гладкости изображения, применяя зачастую широкие, грубые мазки, чтобы передать движение.
Биографам неизвестна ни одна пикантная история из жизни Уотерхауса, он не был замешан в скандалах или интригах. В отличие от большинства прерафаэлитов, не ввязывался он и в сомнительные истории с натурщицами – он приглашал позировать нескольких женщин, и все они отмечали его вежливость и корректность. Он никогда не флиртовал с женщинами, которых писал, и относился к ним с глубоким уважением. В 1883 году он женился на успешной художнице Эстер Кенуорти. Их брак был крепким и счастливым, но оказался омрачен потерей двоих детей в раннем возрасте.
Многие исследователи ищут облик Эстер в работах Уотерхауса, но мнения разнятся – кто-то считает, что она изображена в образе леди Шалот, кто-то утверждает, что Уотерхаус никогда не писал жену в романтических образах.
В последние годы жизни художник страдал от тяжелого онкологического заболевания, от которого и скончался в возрасте шестидесяти семи лет, не прекращая творить до тех пор, пока это было возможно. Эстер пережила его на двадцать семь лет.
Уотерхаус, чьи произведения насчитывают более двух сотен, на протяжении всей своей жизни регулярно выставлял свои картины, продавал их в Англии и за ее пределами. Это тот редкий тип художника, который при жизни достиг своей славы, что позволило его семье жить в достатке. Сегодня он один из дорогостоящих живописцев, и его полотна не только признак хорошего вкуса, но и выгодное финансовое вложение.
Английский художник, творчество которого относят к позднейшей стадии прерафаэлитизма. Известен своими женскими образами, которые заимствовал из мифологии и литературы. В настоящее время считается одним из самых популярных и дорогостоящих художников Великобритании.
Уотерхаус, как и другие художники-прерафаэлиты, стремился уйти от реальности, прибегая к мифологическим и библейским сюжетам, перенимая образы из легенд Старой Англии, рыцарских романов. Главный герой его живописи - это образ сильной и властной женщины, соответствующей канонам красоты Викторианской эпохи, но при этом нежной и манящей. Его героини - это Офелия и Клеопатра, Пенелопа и Психея, волшебницы и заклинательницы, одушевленные силы природы и мифические существа. Уотерхаус отдавал предпочтение трагическим и жестоким сюжетам, но при этом обладал талантом найти в них стоическую силу, спокойствие и красоту.
Он родился на севере Италии в семье известных художников и первые годы жизни прожил в этой прекрасной солнечной стране. Ранние работы Уотерхауса наполнены ностальгией по Италии – рынки, руины, итальянские дворики…
Несмотря на очарование Рима, семья приняла решение вернуться в Англию. В двадцать один год Джон поступил в Королевскую Академию художеств, где не был замечен ни в бунтах, ни в особой тяге к экспериментам. Его обучение было ровным, но вполне успешным, и спустя годы Академия не раз предоставляла ему возможность выставлять работы в своих стенах.
Первые работы Уотерхауса – отчетливое подражание Альма-Тадеме. Другой его «учитель» - прерафаэлит Фредерик Лейтон, чьи работы связаны с рыцарством, культом Прекрасной Дамы и британской историей. Однако Уотерхаус довольно быстро выработал собственный стиль, опираясь не только на академизм, но и на творческую манеру импрессионистов – он не стремился к идеальной гладкости изображения, применяя зачастую широкие, грубые мазки, чтобы передать движение.
Биографам неизвестна ни одна пикантная история из жизни Уотерхауса, он не был замешан в скандалах или интригах. В отличие от большинства прерафаэлитов, не ввязывался он и в сомнительные истории с натурщицами – он приглашал позировать нескольких женщин, и все они отмечали его вежливость и корректность. Он никогда не флиртовал с женщинами, которых писал, и относился к ним с глубоким уважением. В 1883 году он женился на успешной художнице Эстер Кенуорти. Их брак был крепким и счастливым, но оказался омрачен потерей двоих детей в раннем возрасте.
Многие исследователи ищут облик Эстер в работах Уотерхауса, но мнения разнятся – кто-то считает, что она изображена в образе леди Шалот, кто-то утверждает, что Уотерхаус никогда не писал жену в романтических образах.
В последние годы жизни художник страдал от тяжелого онкологического заболевания, от которого и скончался в возрасте шестидесяти семи лет, не прекращая творить до тех пор, пока это было возможно. Эстер пережила его на двадцать семь лет.
Уотерхаус, чьи произведения насчитывают более двух сотен, на протяжении всей своей жизни регулярно выставлял свои картины, продавал их в Англии и за ее пределами. Это тот редкий тип художника, который при жизни достиг своей славы, что позволило его семье жить в достатке. Сегодня он один из дорогостоящих живописцев, и его полотна не только признак хорошего вкуса, но и выгодное финансовое вложение.
Позитивные коты Владимира Румянцева
Широкую известность художнику Владимиру Румянцеву принесли его «Петербургские коты», которые стали настоящим символом Северной столицы. Его очаровательные коты вальяжно гуляют по крышам домов, ходят на рыбалку, играют на гитаре, исполняя романсы и как ни в чем, ни бывало, попивают чай из блюдца. В общем, ведут нормальную кошачью жизнь. Многие из них считают, что жизнь удалась. Акварели Владимира Румянцева – настоящий кладезь положительных эмоций и ярких впечатлений.
Художник Владимир Румянцев родился в 1957 году в Череповце, Россия. Рисованием увлёкся с четырёх лет. В 1972 году переехал в Санкт-Петербург, где в 1976 окончил художественную школу им. В.А. Серова по специализации «коммерческий художник». Продолжил обучение в Санкт-Петербургском государственном академический институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. По окончании получил специальность «художник-график».
Петербуржец Владимир Румянцев писал в основном акварелью. Герои его картин – коты, изображённые выразительно и с таким чувством юмора, что вряд ли оставят кого-либо равнодушным. Они заражают зрителей любовью к жизни и оптимизмом.
Работы Владимира Дмитриевича можно встретить в музейных коллекциях России, а также в частных коллекциях Германии, Финляндии, США, Великобритании и Швеции.
К сожалению, художник Владимир Румянцев, автор серии картин «Петербургские коты», а также создатель эмблемы Музея кошки, умер в Санкт-Петербурге 9 октября 2019 г. в возрасте 62 лет.
Широкую известность художнику Владимиру Румянцеву принесли его «Петербургские коты», которые стали настоящим символом Северной столицы. Его очаровательные коты вальяжно гуляют по крышам домов, ходят на рыбалку, играют на гитаре, исполняя романсы и как ни в чем, ни бывало, попивают чай из блюдца. В общем, ведут нормальную кошачью жизнь. Многие из них считают, что жизнь удалась. Акварели Владимира Румянцева – настоящий кладезь положительных эмоций и ярких впечатлений.
Художник Владимир Румянцев родился в 1957 году в Череповце, Россия. Рисованием увлёкся с четырёх лет. В 1972 году переехал в Санкт-Петербург, где в 1976 окончил художественную школу им. В.А. Серова по специализации «коммерческий художник». Продолжил обучение в Санкт-Петербургском государственном академический институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. По окончании получил специальность «художник-график».
Петербуржец Владимир Румянцев писал в основном акварелью. Герои его картин – коты, изображённые выразительно и с таким чувством юмора, что вряд ли оставят кого-либо равнодушным. Они заражают зрителей любовью к жизни и оптимизмом.
Работы Владимира Дмитриевича можно встретить в музейных коллекциях России, а также в частных коллекциях Германии, Финляндии, США, Великобритании и Швеции.
К сожалению, художник Владимир Румянцев, автор серии картин «Петербургские коты», а также создатель эмблемы Музея кошки, умер в Санкт-Петербурге 9 октября 2019 г. в возрасте 62 лет.
21 мая 1471 года родился Альбрехт Дюрер
Немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Признан крупнейшим европейским мастером ксилографии, поднявшим её на уровень настоящего искусства. Первый теоретик искусства среди североевропейских художников, автор практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству на немецком языке.
#album_renaissance
Немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса. Признан крупнейшим европейским мастером ксилографии, поднявшим её на уровень настоящего искусства. Первый теоретик искусства среди североевропейских художников, автор практического руководства по изобразительному и декоративно-прикладному искусству на немецком языке.
#album_renaissance
«Чёрные часословы»
Часословы/часовники появились в Европе в 13-м веке. Но настоящими сокровищами стали «Чёрные часословы», получившие своё название от цвета страниц. Все известные манускрипты с чёрными страницами происходят из фламандских мастерских и датируются второй половиной XV века.
Вот стандартные разделы, имеющиеся почти во всех дошедших до наших дней часословах:
* Календарь
* Таблицы движения небесных сфер, сведения из медицины, астрономии, прочие практические советы
* Извлечения из Евангелия
* Молитвы, приуроченные к определенным часам (отсюда и название), другие разделы. В связи с общим ростом грамотности стало модным иметь у себя дома эти игрушки, ну или предметы роскоши, если хотите.
Их дарили, как самое настоящее сокровище, в день свадьбы дочери, например, или на рождение первенца, подносили победителю в качестве взятки (ну чтобы он дом не разорял) и выменивали на целые поместья! А заполучив часослов, благоговели над ним, как над святынею, нарекали «семейной реликвией» и передавали из рук в руки по наследству.
До наших дней дошло всего 7 чёрных манускриптов, из которых лишь четыре полных, ныне рассеянных по всему миру:
1. Vienna, 1856.
2. Pierpont Morgan Library, from the Hoe sale.
3. Hispanic Society, New York, New York.
4. The Vatican, Rome, Italy.
Первые попытки чернения пергамента для получения глубокого угольного фона, позволявшего использование золотых и серебряных чернил для оформления часословов были предприняты около 1400 г. во Фландрии. Только Бургундский двор мог себе позволить изготовление подобных сокровищ. Тщеславный бургундский герцог, всегда искавший возможность подчеркнуть своё величие, поддерживал лучших мастеров Франции в области изящных искусств. Потому это редкое искусство зародилось именно в городе Брюгге и более нигде и никогда (!) уже не появлялось. Секрет ушёл в могилу с его создателем.
Подавляющее большинство чёрных манускриптов было создано в третьей четверти XV в. Это была ослепительная вспышка, сверхновая, которая потрясла изощрённый вкус коллекционеров, так и оставшись загадкой для потомков! Они были выполнены по заказам Филиппа Доброго, Карла Смелого, Антуана Бургундского...
Процесс изготовления манускрипта сегодня не может быть восстановлен во всех деталях. Известно, что пергамент чернили сложной смесью, включавшей соли железа и меди. Для этого пергамент надо было вымачивать в этом растворе в течение месяца или около того, так как осаждение сульфида железа и пропитывание кожи происходило крайне медленно. После подготовки пергамента страницу размечали серебряными чернилами, чтобы определить положение миниатюр, орнамента, буквиц и текста. Скриб, оставляя поля под буквицы разного порядка, писал текст серебряными чернилами, используя временами также золотые для заголовков и вводных предложений.
Как это было типично для часословов того времени, для написания текста использовалась готика текстура квадрата, наиболее строгий и торжественный из применяемых в то время шрифтов. Далее миниатюрист или, чаще, целое ателье принималось за оформление буквиц, орнамента, больших миниатюр и медальонов. Во всех случаях серебряные и золотые чернила доминируют, так как использование белых и жёлтых пигментов было сознательно ограничено. Миниатюры выполнены в классической манере, с использованием тех же пигментов, что и в обычных, "белых" манускриптах. Временами, художник прячет чёрный фон страницы под слоями более естественных светлых пигментов, чтобы не создавать ощущения фотографического негатива.
То, что сделало эти манускрипты уникальными, столь загадочными и притягательными, - чернение - стало причиной их неотвратимой гибели. Химическая обработка медленно и, естественно, непредвиденно для создателей начала убивать пергамент, разрушая самую структуру материала. Сегодня все эти часословы, за исключением №2 из Pierpont Morgan Library, Нью-Йорк, разделяют судьбу леонардовской "Тайной вечери". Мы наблюдаем медленную и неотвратимую гибель уникальных произведений искусства и ничего не можем с этим поделать...
#album_books
Часословы/часовники появились в Европе в 13-м веке. Но настоящими сокровищами стали «Чёрные часословы», получившие своё название от цвета страниц. Все известные манускрипты с чёрными страницами происходят из фламандских мастерских и датируются второй половиной XV века.
Вот стандартные разделы, имеющиеся почти во всех дошедших до наших дней часословах:
* Календарь
* Таблицы движения небесных сфер, сведения из медицины, астрономии, прочие практические советы
* Извлечения из Евангелия
* Молитвы, приуроченные к определенным часам (отсюда и название), другие разделы. В связи с общим ростом грамотности стало модным иметь у себя дома эти игрушки, ну или предметы роскоши, если хотите.
Их дарили, как самое настоящее сокровище, в день свадьбы дочери, например, или на рождение первенца, подносили победителю в качестве взятки (ну чтобы он дом не разорял) и выменивали на целые поместья! А заполучив часослов, благоговели над ним, как над святынею, нарекали «семейной реликвией» и передавали из рук в руки по наследству.
До наших дней дошло всего 7 чёрных манускриптов, из которых лишь четыре полных, ныне рассеянных по всему миру:
1. Vienna, 1856.
2. Pierpont Morgan Library, from the Hoe sale.
3. Hispanic Society, New York, New York.
4. The Vatican, Rome, Italy.
Первые попытки чернения пергамента для получения глубокого угольного фона, позволявшего использование золотых и серебряных чернил для оформления часословов были предприняты около 1400 г. во Фландрии. Только Бургундский двор мог себе позволить изготовление подобных сокровищ. Тщеславный бургундский герцог, всегда искавший возможность подчеркнуть своё величие, поддерживал лучших мастеров Франции в области изящных искусств. Потому это редкое искусство зародилось именно в городе Брюгге и более нигде и никогда (!) уже не появлялось. Секрет ушёл в могилу с его создателем.
Подавляющее большинство чёрных манускриптов было создано в третьей четверти XV в. Это была ослепительная вспышка, сверхновая, которая потрясла изощрённый вкус коллекционеров, так и оставшись загадкой для потомков! Они были выполнены по заказам Филиппа Доброго, Карла Смелого, Антуана Бургундского...
Процесс изготовления манускрипта сегодня не может быть восстановлен во всех деталях. Известно, что пергамент чернили сложной смесью, включавшей соли железа и меди. Для этого пергамент надо было вымачивать в этом растворе в течение месяца или около того, так как осаждение сульфида железа и пропитывание кожи происходило крайне медленно. После подготовки пергамента страницу размечали серебряными чернилами, чтобы определить положение миниатюр, орнамента, буквиц и текста. Скриб, оставляя поля под буквицы разного порядка, писал текст серебряными чернилами, используя временами также золотые для заголовков и вводных предложений.
Как это было типично для часословов того времени, для написания текста использовалась готика текстура квадрата, наиболее строгий и торжественный из применяемых в то время шрифтов. Далее миниатюрист или, чаще, целое ателье принималось за оформление буквиц, орнамента, больших миниатюр и медальонов. Во всех случаях серебряные и золотые чернила доминируют, так как использование белых и жёлтых пигментов было сознательно ограничено. Миниатюры выполнены в классической манере, с использованием тех же пигментов, что и в обычных, "белых" манускриптах. Временами, художник прячет чёрный фон страницы под слоями более естественных светлых пигментов, чтобы не создавать ощущения фотографического негатива.
То, что сделало эти манускрипты уникальными, столь загадочными и притягательными, - чернение - стало причиной их неотвратимой гибели. Химическая обработка медленно и, естественно, непредвиденно для создателей начала убивать пергамент, разрушая самую структуру материала. Сегодня все эти часословы, за исключением №2 из Pierpont Morgan Library, Нью-Йорк, разделяют судьбу леонардовской "Тайной вечери". Мы наблюдаем медленную и неотвратимую гибель уникальных произведений искусства и ничего не можем с этим поделать...
#album_books
«Без пуантов». Фотопроект Мэри Маккартни
Дочь Пола и Линды Маккартни пошла по стопам матери и тоже стала профессиональным фотографом. Героями цикла ее «Без пуантов» стали танцоры Королевского балета. Работа над проектом продолжалась в течение полугода.
Мэри Маккартни допустили не только за кулисы и в гримёрки, фотограф заходила к артистам в дом и сопровождала их вплоть до спальни и ванной. Поэтому снимки получились доверительными и непозёрскими.
Перед вами чистосердечный фото репортаж, доказывающий, что реальность во многом прекраснее устоявшегося образа танцоров.
#album_photography
Дочь Пола и Линды Маккартни пошла по стопам матери и тоже стала профессиональным фотографом. Героями цикла ее «Без пуантов» стали танцоры Королевского балета. Работа над проектом продолжалась в течение полугода.
Мэри Маккартни допустили не только за кулисы и в гримёрки, фотограф заходила к артистам в дом и сопровождала их вплоть до спальни и ванной. Поэтому снимки получились доверительными и непозёрскими.
Перед вами чистосердечный фото репортаж, доказывающий, что реальность во многом прекраснее устоявшегося образа танцоров.
#album_photography