Статистика ВК сообщества "Североморск Community"

0+
Официальная группа Североморск Community l Любимый Североморск E: 516594.18067005 N: 7662100.013077

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Важно ☝️

Памятка мирным людям во время информационной войны:

1. Любая война закончится.
2. Каждый народ состоит из разных людей. Не все участвуют в войне — не стоит оскорблять всех подряд.
3. Политики договорятся, а ты останешься с теми помоями, которыми ты обливал «своих идеологических противников».
4. Во время войны врут ВСЕ. Не распространяй информацию, в истинности которой не уверен на 101% (или не можешь проверить). Если хочешь что-то написать, пиши только о том, что видел своими глазами. Это честно. Остальное — участие во вранье.
5. Хочешь высказать свое отношение к политике — выскажи, при этом необязательно кого-то оскорблять.
6. Не нравится мнение другого человека, но очень хочется высказаться — выскажись об этом мнении, а не об этом человеке, ведь чаще всего ты с ним лично не знаком.
7. Ненавидеть незнакомых тебе людей — это патология.
8. Взаимоотношения между людьми весьма сложны даже на уровне семьи или трудового коллектива. Между государствами всё ещё сложнее. Всё просто и понятно только дуракам. Не торопись делать выводы — не будь дураком.
9. Всегда оставайся Человеком и помни пункт 1.

Всем мира!

26 0 ER 0.6294
‼️Каникулы - дорога - дети‼

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ЭТО ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ‼

Каникулы – самое ожидаемое событие в жизни каждого школьника и волнительное для родителей, ведь большую часть свободного времени дети проводят на улице. Именно летом у школьников начинаются самые долгожданные и длинные каникулы.

Нередко виновниками трагедии становимся мы – взрослые. В связи с этим мы хотели бы напомнить всем родителям о необходимости проведения с детьми разъяснительных бесед по соблюдению Правил дорожного движения, обратив особое внимание на безопасное поведение юных пешеходов на проезжей части.

Уважаемые взрослые, очень важно, чтобы Вы сами были образцовыми участниками дорожного движения не зависимо от того, кем Вы являетесь — пешеходом, водителем или пассажиром! Показывайте детям только положительные примеры, ведь они постоянно смотрят на Вас, на Ваше поведение!

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ: ПСИХОЛОГИЯ ДЕТЕЙ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ ‼‼‼

Большое число пострадавших в дорожно-тран­спортных происшествиях детей требует повышенного внимания к вопросам обеспечения их безопасности в дорожном движении.

Как показывают результаты исследований, требования, предъявляемые современным дорожным движением, особенно в городах, бывают слишком трудны для психофизиологического развития ребенка.

Большая, по сравнению со взрослыми, уязвимость детей в дорожном движении объясняется в значительной степени их психологическими особенностями в поведении. Рассмотрим некоторые из этих особенностей.

Ребенок — это не взрослый в миниатюре, физически и психо­логически он не в силах полно воспринимать, а значит, и анали­зировать ситуацию дороги и учитывать возникающие опасности. Обзор ребенком окружающей обстановки ограничен его ростом. Маленький рост вдвойне увеличивает риск вовлечения в ДТП, т.к. не только у ребенка ограничена обзорность, стоящими и двигающимися транспортными средствами, но в то же самое время и он сам не виден из-за них водителям. Ребенок не всегда способен понимать символику дорожных знаков и сигналов.

Другой негативной особенностью уровня психофизического развития детей является трудность идентификации (различия) звуковых сигналов. Даже имеющий хороший слух ребенок не может различить звук работающего двигателя и определить, на каком расстоянии находится автомобиль.

Интеллектуальные функции, необходимые для анализа доро­жно-транспортных ситуаций, формируются постепенно. Напри­мер, шестилетний ребенок одним взглядом может охватить из множества элементов дорожно-транспортной ситуации в лучшем случае не более 2–3-х. Это вызвано еще тем, что у детей поле зрения на 30% меньше, чем у взрослых. Результаты опроса детей от 4 до 6 лет показали, что 54% детей четырехлетних, 45% пятилетних и 32% шестилетних уверены в возможности мгновенной остановки автомобиля в случае опасности.

Дети иначе переходят дорогу, чем взрослые. Взрослые, например, подходя по тротуару к краю проезжей части, уже издалека наблюдают и оценивают дорожно-транспортную ситуацию; дети же, только подойдя к самому краю проезжей части, начинают наблюдение.

Исследователи подчеркивают следующий момент: взрослые слишком часто считают, что ДТП является результатом непра­вильного поведения ребенка. На самом же деле нарушается баланс между способностями ребенка с одной стороны, и требованиями, предъявляемыми дорожной обстановкой и поведением других участников движения — с другой.

Следует отметить, что детям трудно одновременно совершать переход и осуществлять наблюдение со стороны, поэтому фактор риска возрастает. В то же время 50% матерей считают, что их пяти-шестилетние дети могут самостоятельно переходить улицу с достаточно интенсивным движением. За этой цифрой кроется непонимание родителями всей ответственности за поведение ребенка на дороге.

На детей большое влияние оказывают эмоции. Под влиянием чувства радости, удивления или интереса дети забывают о движущихся автомобилях и об опасности, которой они подвер­гаются. Известен случай, когда 7-летняя девочка, которая хоро­шо знала, как следует переходить дорогу, и безошибочно отвеча­ла на вопросы, касающиеся правил поведения на улице, увидев, на противоположной стороне дороги учительницу, бросилась ей навстречу и только благодаря своевременной реакции водителя удалось избежать ДТП.

Необходимо помнить, что привычка выбегать из-за предмета, мешающего обзору, не посмотрев, что там, формируется у детей незаметно от нас еще в раннем возрасте. Ребенок привыкает выбегать из-за дверей, мебели, из-за углов — возникает опасный отрицательный навык, с которым семи-восьмилетний пешеход включается в самостоятельную жизнь на городских улицах. Конечно, не каждый случай, когда ребенок пересекает улицу, создает на дорогах опасную ситуацию, но ошибка, закончившаяся благополучно, не воспринимается ребенком как ошибка и неправильный навык закрепляется, и в дальнейшем будет повторяться с большей уверенностью, если на это не обратят внимание взрослые.

К сожалению, многие водители плохо представляют себе психологию восприятия дорожной ситуации ребенком, стоящим на середине дороги. Привычка отступить, отшатнуться, отпрыг­нуть, не поглядев заранее назад, свойственная детям, натрениро­вана за годы детских игр в доме, во дворе, вдали от улицы. И бывает, что она незаметно для них самих срабатывает на дороге, то есть там, где это смертельно опасно.

Большое влияние на поведение детей на улице оказывает и окружение, в котором они находятся. Так, отдельные дети, находясь в обществе своих сверстников, меньше наблюдают за состоянием проезжей части при переходе дороги, полагаясь на своих спутников. Мальчики в возрасте 7–9 лет более склонны перебегать улицу, чем девочки. Образ поведения на улице учащихся старших классов близок к поведению взрослых более, чем к поведению учащихся младших классов. Как показали исследования, только 55% детей, переходящих дорогу вместе со взрослыми, начинали и заканчивали переход вместе с ними. Согласно данным статистики, около одной трети всех ДТП с участием детей дошкольного возраста, произошло при сопровождении их взрослыми. Одной из причин этого является то, что дети находятся под присмотром лиц старшего возраста, которые не в состоянии сдерживать их подвижность. Нельзя и не учитывать, что на остановках транспорта детям быстро надоедает стоять и ждать, они ищут себе какую-нибудь забаву и могут быстро выбежать на проезжую часть.

Вместе с этим, как показали другие исследования, большин­ство детей 91% (из числа опрошенных), попадая на улицу с интен­сивным движением, испытывает страх. Отсюда и знакомая мно­гим водителям непредсказуемость поведения ребенка на улице.

Есть особенности и в восприятии ребенком потока машин. Для водителя, приближающегося к стоящим, к примеру, на осевой линии дороги детям, скажем, четвертым или пятым, ситуация воспринимается менее опасной, чем для водителя, приближающегося первым: ведь дети стояли, пропуская транспорт, значит, будут стоять и дальше, и этот четвертый или пятый расслабляется. А для ребенка в этой ситуации каждая пропущенная машина — трудная победа над своим желанием не ждать и перебежать улицу. Поэтому нельзя расслабляться водителю, пока он не минует детей.

Намного возрастает возможность неожиданного появления ребенка на проезжей части, когда вслед за грузовыми машинами или автобусами следуют легковые автомобили. Причина в недостаточном умении детей определять скорость и подмена ее габаритом. Особенно надо быть начеку, если какая-то машина отстала от вереницы машин, проехавших ранее.

У детей очень распространенным является мнение о гарантированной безопасности при пересечении дороги по переходу «зебре», или о необходимости быстрого перехода дороги. Важно, чтобы при обучении детей у них не сложилось неверное представление в этом вопросе.

Надо так же помнить, что распределение ДТП по месяцам показывает, что имеются два «пика» в аварийности с детьми в году: май-июнь и август-сентябрь. В течение суток для детей наиболее опасно время от 12 до 17 часов.

Водителям необходимо учитывать, что предельное внимание должно быть даже тогда, когда, например, мать с ребенком, которого держат за руку, спокойно стоит перед «зеброй», намереваясь перейти на другую сторону дороги. Нередки случаи, когда ребенок вырывается из рук. Статистика говорит, что каждого седьмого ребенка из пострадавших на улице перед этим держал за руку кто-то из взрослых.

Известно, что дети любят подражать взрослым. Взрослый - эталон поведения для ребенка, и особую роль для него играет родительский пример. Достаточно один раз на его глазах перебежать дорогу или перейти на красный сигнал светофора — и при первом же удобном случае, оставшись один, он повторит то же самое. Результаты различных экспериментов показали, что родители способны добиваться успехов в вопросах обучения детей переходу через дорогу, и что приобретенные детьми навыки не утрачиваются спустя четыре месяца после окончания обучении.

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ – ЭТО ЗАБОТА ВЗРОСЛЫХ!

#СевероморскCommunity#цветыиподарки #цветысевероморск
#Североморск #насевережить #новости #регион51
#Североморские_вести
#цветыиподарки #цветысевероморск
#мурманскаяобласть #cafe_charlie51 #severomorsk #североморск #кафеЧарли #НаСевереЖить #ЯндексЕдаСевероморск #СевероморскОнлайн #НаСевереОтдыхать #северпост #Североморскийтелевизионный #мурманск #настражезаполярья #КафеуГарушаСевероморск #PizzaHUB #СушКи #orhideja_severomorsk #Pizza_HUB #Karavaevaflowers

22 0 ER 0.2685
Доброй ночи, Любимый Североморск!

Спасибо за то, что остаётесь с нами!

11 1 ER 0.1927
Актуальная песня для нашего времени.
«Родина моя-ты сошла с ума» 1990

17 0 ER 0.1474
Больница в Норвегии страна без эффективных единоросов и обнуленого царя 🙈🙊

2 2 ER 0.1377
В Мурманской области семьи с детьми не должны бегать по инстанциям для получения поддержки. Должна работать служба одного окна. С таким предложением выступила Уполномоченный по правам ребенка Анна Кузнецова. Что она сказала?

4 11 ER 0.1665
Они не возвращаются, потому что они - не собираются уходить.
Смотрите сентябре этого года.
АрмагеДума 2021."
Скример - 4:20 😂😂😂😂

0 1 ER 0.1185
А ведь говорил я Фоксу, что бабы и дворцы до цугундера доведут!😉 👌

0 0 ER 0.0982
Уважаемые участники группы!

Убедительная просьба, прежде чем выкладывать посты в группе о конфликте РФ и Украины, проверяйте информацию в других источниках!

Мы будем удалять все посты, где нет ссылок на официальные источники!

0 1 ER 0.0845
Когда началась новомодная история с известным коронным заболеванием по телевизору для страждующих до ужастиков масс была рассказана в очередной раз история о том, как еще в СССР в 1959-1960е годы был случай заболевания черной оспой.

История упоминалась с тем посылом, что именно вакцинация тогда всего населения Союза помогла остановить данное заболевание. Давайте детально разберёмся в деталях той интересной истории. И подумаем, какие выводы мы можем сделать.
Специально для проведения нашего расследования изучим следующий документ «Заносные вспышки натуральной оспы», 1962, Серенко, Медгиз:

А теперь суммируем выводы:
* Вспышка началась с дважды уколотого от оспы,
* Заболевшему долго не могли поставить диагноз (была неявная симптоматика),
* От заболевшего заразились в равной степени как привитые, так и не привитые от оспы (смотрите график на последней картинке),
* В документе ясно доказано: привитой от оспы человек совершенно не имеет гарантий того, что он не заразится оспой от больного, точнее он скорее всего заразится, несмотря на сделанный ранее укол ,
* Самыми опасными формами заболевания являются именно нетипичные формы (модное слово ШТАММы) у привитых ранее людей ,
* Именно привитые могут являться источник будущих инфекций и эпидемий,
* иммунитет после прививки не работает даже год, в отличие от естественного ПОЖИЗНЕННОГО иммунитета после болезни.

Вот такие интересные выводы. Конечно, мы говорим о совершенно разных заболеваниях. Но.
Это размышление особенно важно на фоне продолжающихся последнее время спекуляций в СМИ на тему того, что, оказывается, здоровые люди это только привитые люди и иммунитет есть якобы только у них.

А как же естественный иммунитет человека? — хочется спросить. Про него все разом забыли и хотят приучить нас к мысли о том, что естественные, заложенные природой механизмы защиты нашего организма вдруг резко перестали работать?

Интересно, а почему нас хотят так рьяно в этом убедить? Может быть, не далёк тот день, когда нам расскажут о том, что любая ественная форма повышения собственного иммунитета (включая кормление грудным молоком ребёнка) — это атавизм, от которого нужно избавиться и наше всё — это синтетические пилюли, прививки, таблетки и прочие продукты фармкомпаний?

Вот тут и большой вопрос — кому это может выгодно. Полагаем, чем далее абсурднее выглядит ситуация к принуждению к уколам, тем больше у людей будет вопросов вообще к самому факту и понятию «иммунитет».
Хотя тут мы вспомним о том, что ВОЗ изменила определение стадного иммунитета совсем недавно:

Было:
Что такое стадный иммунитет? Стадный иммунитет-это косвенная защита от инфекционного заболевания, которая
происходит, когда популяция обладает иммунитетом либо благодаря вакцинации, либо иммунитетом, выработанным в результате предыдущей инфекции. Это означает, что даже люди, которые не были
инфицированы или у которых инфекция не вызвала иммунного ответа,
защищены, потому что окружающие их люди, обладающие иммунитетом, могут
действовать как буферы между ними и инфицированным человеком. Порог
установления стадного иммунитета для COVID-19 пока не ясен.

Стало:
Что такое стадный иммунитет? «Стадный иммунитет», также известный как «популяционный иммунитет», — это концепция, используемая для
вакцинации, при которой популяция может быть защищена от определенного вируса, если достигнут порог вакцинации. Стадный иммунитет достигается путем защиты людей от вируса, а не путем его воздействия.
Как думаете, зачем они это сделали и почему повестка дня сейчас идёт в ногу с этими изменениями?

0 0 ER 0.0810