Компания Activision объявила о разработке новой мобильной Call of Duty.
Исходя из ошеломительного успеха Call of Duty Mobile, которая является популярным шутером на мобильных платформах, компания Activision сообщила, что в данный момент они занимаются разработкой новой мобильной игры по Call of Duty.
«Мы создали собственную внутреннюю студию и ведем активную работу по набору персонала, в том числе в Beenox и Activision Shanghai. Вместе эти команды возглавят еще не анонсированный новый мобильный проект в рамках франшизы Call of Duty, чему мы очень рады», — сказал президент Activision Роб Костич.
Новая команда будет сотрудничать с разработчиком Call of Duty: Mobile компанией TiMi Studios, а Activision Shanghai Studios и Beenox будут дополнительно поддерживать работу над проектом. Однако никаких сроков или подробностей о том, как будет выглядеть новый проект, к сожалению, не обнародовано.
Количество постов 12 979
Частота постов 17 часов 59 минут
ER
3.51
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
MMORPG MIR4
Корейский издатель Kakao Games объявил, что местная MMORPG под названием MIR4 увидит глобальный запуск в более, чем 170 странах и на 12 языках, включая русский. Разработчики говорят, что проектом смогут насладиться геймеры как на мобилках, так и на PC. В августе для игры проведут ЗБТ, оно пройдёт с 5 по 8 августа в Азии, Северной Америке и Европе. Платформы поддерживаются все. Предварительная загрузка начнётся уже 4-го августа.
Если пройти предрегистрацию через TapTap, то вы получите редкие материалы для прокачки и часть экипировки. Нам обещают исследование большого мира и развитие собственной истории без ограничений. В MIR4 вы будете заниматься охотой, добычей трав и ископаемых, а также «посредничеством»
Специально для глобальной версии Kakao Games заключил соглашение, чтобы добавить в игру технологию блокчейна. Получается, что вы сможете проводить время в MIR4 и получать за это «цифровые активы», которые можно будет выводить через специальный кошелёк.
Корейский издатель Kakao Games объявил, что местная MMORPG под названием MIR4 увидит глобальный запуск в более, чем 170 странах и на 12 языках, включая русский. Разработчики говорят, что проектом смогут насладиться геймеры как на мобилках, так и на PC. В августе для игры проведут ЗБТ, оно пройдёт с 5 по 8 августа в Азии, Северной Америке и Европе. Платформы поддерживаются все. Предварительная загрузка начнётся уже 4-го августа.
Если пройти предрегистрацию через TapTap, то вы получите редкие материалы для прокачки и часть экипировки. Нам обещают исследование большого мира и развитие собственной истории без ограничений. В MIR4 вы будете заниматься охотой, добычей трав и ископаемых, а также «посредничеством»
Специально для глобальной версии Kakao Games заключил соглашение, чтобы добавить в игру технологию блокчейна. Получается, что вы сможете проводить время в MIR4 и получать за это «цифровые активы», которые можно будет выводить через специальный кошелёк.
Google анонсирует функцию «Играть по мере загрузки» для Android
Эта функция хорошо известна любому пользователю консоли и, по сути, позволяет вам испытать любую игру, которую вы можете загрузить, до того, как она будет полностью завершена, используя инкрементную файловую систему Android, чтобы использовать основные ресурсы для игры в название, в то время как другие не так важны. файлы скачиваются лениво по сети. Проще говоря, это позволяет вам использовать наиболее важные части игровых файлов, в то время как менее необходимые файлы загружаются в фоновом режиме.
Используя эту систему, игроки могут загружать более крупные игры, такие как Call of Duty Mobile , и, поскольку загрузка будет сосредоточена на файлах с приоритетом, вы сможете пройти установку базового уровня, а затем играть почти сразу, а не ждать. для установки всей игры. К сожалению, есть подвох. Это функция, которую должны реализовать разработчики, и всегда есть вероятность, что некоторые игры не будут использовать эту функциональность. По большому счету, можно с уверенностью сказать, что более масштабные мобильные игры, такие как New State или ранее упомянутая Call of Duty, будут, а некоторые небольшие инди-игры — нет.
Несмотря на это, эта функция кажется невероятно полезной и практичной и должна уменьшить влияние неизбежного увеличения пространства, которое начинают занимать мобильные игры. Хотя Google еще не назвал настоящую дату выпуска этой функции, они пообещали, что она появится в ближайшее время. Единственная загвоздка в том, что эта функция будет доступна только для устройств под управлением Android 12, последней версии ОС Google и любых других систем, которые появятся позже.
Эта функция хорошо известна любому пользователю консоли и, по сути, позволяет вам испытать любую игру, которую вы можете загрузить, до того, как она будет полностью завершена, используя инкрементную файловую систему Android, чтобы использовать основные ресурсы для игры в название, в то время как другие не так важны. файлы скачиваются лениво по сети. Проще говоря, это позволяет вам использовать наиболее важные части игровых файлов, в то время как менее необходимые файлы загружаются в фоновом режиме.
Используя эту систему, игроки могут загружать более крупные игры, такие как Call of Duty Mobile , и, поскольку загрузка будет сосредоточена на файлах с приоритетом, вы сможете пройти установку базового уровня, а затем играть почти сразу, а не ждать. для установки всей игры. К сожалению, есть подвох. Это функция, которую должны реализовать разработчики, и всегда есть вероятность, что некоторые игры не будут использовать эту функциональность. По большому счету, можно с уверенностью сказать, что более масштабные мобильные игры, такие как New State или ранее упомянутая Call of Duty, будут, а некоторые небольшие инди-игры — нет.
Несмотря на это, эта функция кажется невероятно полезной и практичной и должна уменьшить влияние неизбежного увеличения пространства, которое начинают занимать мобильные игры. Хотя Google еще не назвал настоящую дату выпуска этой функции, они пообещали, что она появится в ближайшее время. Единственная загвоздка в том, что эта функция будет доступна только для устройств под управлением Android 12, последней версии ОС Google и любых других систем, которые появятся позже.
За один день в ODIN: Valhalla Rising предварительно зарегистрировались миллион человек.
Kakao Games объявила об отличных результатах предварительной регистрации корейской версии мультиплатформенной ODIN: Valhalla Rising. Всего за сутки от старта события заявки заполнили один миллион человек и число продолжает расти.
ODIN: Valhalla Rising, которую планируется выпустить в первом полугодии, в Корее, — это новая работа в жанре MMORPG от Lionheart Studio для ПК и мобильных устройств. Проект предложит нестандартный для азиатских игр скандинавский сеттинг, а также обилие возможностей жанра, вроде подземелий, группового контента, PvP и так далее.
Kakao Games объявила об отличных результатах предварительной регистрации корейской версии мультиплатформенной ODIN: Valhalla Rising. Всего за сутки от старта события заявки заполнили один миллион человек и число продолжает расти.
ODIN: Valhalla Rising, которую планируется выпустить в первом полугодии, в Корее, — это новая работа в жанре MMORPG от Lionheart Studio для ПК и мобильных устройств. Проект предложит нестандартный для азиатских игр скандинавский сеттинг, а также обилие возможностей жанра, вроде подземелий, группового контента, PvP и так далее.
Avatar: Reckoning — Disney и Tencent представляют мобильный MMO-шутер на Unreal Engine 4
Сегодня Archosaur Games, Tencent, Lightstorm Entertainment и Disney анонсировали Avatar: Reckoning, новый мобильный многопользовательский ролевой онлайн-шутер, созданный для мобильных геймеров. Avatar: Reckoning, разработанная Archosaur Games ( известной Dragon Raja ) и опубликованная во всем мире компанией Level Infinite, дебютирует на мобильных устройствах iOS и Android в 2022 году.
Avatar: Reckoning перенесет игроков в невиданные ранее части Пандоры, где они встретят новые кланы На'ви, сражающиеся за защиту своего дома, сразятся с могущественными войсками RDA, стремящимися использовать ресурсы Луны, и встретятся с впечатляющими инопланетными существами. можно играть в одиночку или в динамичных многопользовательских матчах.
Игроки будут повышать уровень своего персонажа Аватара, экипировать мощное оружие и сражаться в одиночных сюжетных миссиях, режимах совместной игры и игры «игрок против игрока» (PvP) с инновационными боями, адаптированными для сенсорных экранов. Построенная на Unreal Engine 4, Avatar: Reckoning предоставит передовые визуальные эффекты для мобильных устройств, когда она выйдет в этом году.
Сегодня Archosaur Games, Tencent, Lightstorm Entertainment и Disney анонсировали Avatar: Reckoning, новый мобильный многопользовательский ролевой онлайн-шутер, созданный для мобильных геймеров. Avatar: Reckoning, разработанная Archosaur Games ( известной Dragon Raja ) и опубликованная во всем мире компанией Level Infinite, дебютирует на мобильных устройствах iOS и Android в 2022 году.
Avatar: Reckoning перенесет игроков в невиданные ранее части Пандоры, где они встретят новые кланы На'ви, сражающиеся за защиту своего дома, сразятся с могущественными войсками RDA, стремящимися использовать ресурсы Луны, и встретятся с впечатляющими инопланетными существами. можно играть в одиночку или в динамичных многопользовательских матчах.
Игроки будут повышать уровень своего персонажа Аватара, экипировать мощное оружие и сражаться в одиночных сюжетных миссиях, режимах совместной игры и игры «игрок против игрока» (PvP) с инновационными боями, адаптированными для сенсорных экранов. Построенная на Unreal Engine 4, Avatar: Reckoning предоставит передовые визуальные эффекты для мобильных устройств, когда она выйдет в этом году.
MMORPG HIT 2
MMORPG для смартфонов и PC. Вероятно, проект будет поддерживать кросс-платформу. Разработкой занимается студия NAT Games, которая известна по таким играм, как Project V4 и Blue Archive. Зарубежные издания передают, что после одобрения со стороны государства, Nexon и NAT Games сольются в Nexon Games. Что касается HIT 2, то информации мало, но теперь мы можем полюбоваться скриншотами.
Судя по первому арту, в HIT 2 будут масштабные осады замков, вероятно, как в ходе одиночной кампании, так и в режиме PvP. Значит ли это, что игроки или гильдии смогут владеть огромными королевствами? Нечто подобное мы ждём от Traha Infinity, где герой владеет отдельными землями, собирая налог с других.
Что до второго скриншота, то он уже внутриигровой. Возможно, в качестве движка используется Unreal Engine 4, из которого выжали все соки. Освещение выглядит особенно реалистичным, а вот если присмотреться к баннерам, то заметен блюр. Ещё замечу, что этот скриншот могли взять с PC-версии, ведь и Genshin Impact на компьютере выглядит в разы лучше, нежели на мобилках. Что касается релиза, то он намечен на 2022 год.
MMORPG для смартфонов и PC. Вероятно, проект будет поддерживать кросс-платформу. Разработкой занимается студия NAT Games, которая известна по таким играм, как Project V4 и Blue Archive. Зарубежные издания передают, что после одобрения со стороны государства, Nexon и NAT Games сольются в Nexon Games. Что касается HIT 2, то информации мало, но теперь мы можем полюбоваться скриншотами.
Судя по первому арту, в HIT 2 будут масштабные осады замков, вероятно, как в ходе одиночной кампании, так и в режиме PvP. Значит ли это, что игроки или гильдии смогут владеть огромными королевствами? Нечто подобное мы ждём от Traha Infinity, где герой владеет отдельными землями, собирая налог с других.
Что до второго скриншота, то он уже внутриигровой. Возможно, в качестве движка используется Unreal Engine 4, из которого выжали все соки. Освещение выглядит особенно реалистичным, а вот если присмотреться к баннерам, то заметен блюр. Ещё замечу, что этот скриншот могли взять с PC-версии, ведь и Genshin Impact на компьютере выглядит в разы лучше, нежели на мобилках. Что касается релиза, то он намечен на 2022 год.