Статистика ВК сообщества "DREAMCARS ★ Aвто музыка в машину девушки"

0+
Предложи новость👍

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Рестайлинговая Буханка. Пишем в коменты кто что думает.😀

1 1 ER 0.0273
0ткaзaлcя вeзти eё c 2-лeтним cынoм-инвaлидoм

B Hижнeм Taгилe, вoдитeль aвтoбyca oткaзaлcя вecти жeнщинy из-зa кoляcки двyxлeтнeгo cынa. Maлыш являeтcя инвaлидoм, y нeгo ДЦП, пoэтoмy мaмe пpиxoдитcя вoзить eгo в цeнтp гopoдa нa зaнятия пo peaбилитaции.

Дpyгиe пaccaжиpы вcтyпилиcь в зaщитy дeвyшки и пoпpocили шoфepa пoйти нaвcтpeчy, нo oн был нeпpeклoнeн. Maмa мaльчикa oтмeтилa, чтo дpyгиe вoдитeли вoзят иx бeз пpoблeм, нo этoт пo кaким-тo пpичинaм oткaзaлcя нaoтpeз. Жeнщинe и eё мaлышy пpишлocь cтoять нa xoлoдe и ждaть дpyгoгo aвтoбyca

0 1 ER 0.0135
Летит чёрный мерседес 6.3
Ты не верила в меня, теперь посмотри💣

1 0 ER 0.0091
#futurehouse #electrohouse #lamborghini #edm #clubmusic #lamborgini
Sergey Insaroff - Lambo (Original Mix)
Release date: 2021-06-04
Genre: Future House

0 0 ER 0.0045
Обычный скучный русский двор. А что у вас сейчас творится за окном?

0 0 ER 0.0045
Всем доброго времени суток! Проблема на Opel Corsa 1.4 автомат 2006 г.в. Пропала тяга на ускорениях, когда резко нажимаешь педаль газа, обороты поднимаются, коробка переключается на пониженную, но потом появляется сильная вибрация по всему кузову. Время от времени проблема пропадает, но после нескольких нормальных ускорений тяги снова нет, а в салоне появляется странный запах, как будто от масла. Подскажите, что это может быть?

0 0 ER 0.0046
— Эти карие глаза, были самыми светлыми в моей жизни.

0 1 ER 0.0091
Как восстановить аккумулятор.

Чтобы восстановить автомобильный аккумулятор наиболее часто применяют 3 способа:

I. Длительный заряд аккумуляторов малым током.
II. Заряд аккумулятора в дистиллированной воде.
III. Глубокие разряды аккумуляторов малыми токами.

I Способ восстановления длительного заряда малым током.

Этот способ с успехом применяется при незначительной и не застарелой сульфатации пластин. В такие аккумуляторы доливают дистиллированной водой несколько выше обычного уровня и..

1. АКБ включают на заряд током нормальной величины (0.1 емкости АКБ, для АКБ емкостью 100 А/ч = ток заряда будет 10 А/ч). Заряд ведут до начала заметного газообразования. После этого прекращают заряд на 20—30 мин.

2. Затем вновь включают аккумуляторы на заряд, уменьшив величину зарядного тока в десять раз (0.01 емкости АКБ, для АКБ емкостью 100 А/ч = ток заряда будет 1 А/ч). Заряд ведут до начала усиленного газообразования на пластинах обеих полярностей. Затем делают перерыв на 20 мин.

3. Вновь ведут заряд таким же током. Такой заряд уменьшенным током с последующим перерывом повторяют несколько раз.
В результате удельный вес раствора электролита постепенно достигает постоянной величины, близкой к нормальной. По окончании указанных зарядов малым током, которые иногда приходится проводить в течение нескольких суток, удельный вес раствора электролита доводят до нормы, после чего аккумуляторы пускают в эксплуатацию.

Величина удельного веса раствора электролита должна находиться в пределах 1.20-1.21. Снижение удельного веса раствора электролита указывает, что аккумулятор частично разряжается, а следовательно, неправильно осуществляется режим непрерывного подзаряда.

Необходимо следить, чтобы высота слоя раствора электролита над верхними кромками пластин была не менее 5 мм. В связи с этим периодически надо доливать в аккумуляторы дистиллированную воду. Раствор серной кислоты удельным весом 1.18 доливают только тогда, когда удельный вес раствора после перезаряда окажется ниже нормы.

Нужно тщательно следить, чтобы в аккумуляторы не попали какие-либо посторонние вещества, так как вследствие загрязнения раствора электролита аккумуляторные пластины могут быть испорчены. Образующиеся на соединениях проводов и полюсных зажимах окислы следует осторожно удалять.

II Восстановление способом заряда в дистиллированной воде.

Этот способ находит применение при глубокой, но не застарелой сульфатации.

1. Засульфатированные аккумуляторы разряжают в десятичасовом режиме до напряжения 9 В.

2. Сливают раствор электролита и заменяют его дистиллированной водой.

3. Спустя час аккумуляторы включают на заряд при токе такой величины, чтобы напряжение на зажимах каждого аккумулятора не превышало 11,5 В. По мере заряда удельный вес раствора электролита постепенно увеличивается.

После повышения удельного веса раствора примерно до 1,1-1,12 зарядный ток доводят до величины, равной 0,2 нормального зарядного тока (0.1 емкости АКБ, Например, для аккумулятора емкостью 65 А/ч эта величина составит 6,5 А/ч).

Когда начнётся равномерное выделение газа на пластинах обеих полярностей во всех аккумуляторах и удельный вес раствора электролита перестанет возрастать, заряд прекращают.

4. Аккумуляторы включают на разряд, который продолжают в течение примерно 1,5-2 ч током, равным 0,2 величины разрядного тока, соответствующего десятичасовому режиму разряда аккумулятора.

Такие циклы заряд—разряда продолжают несколько раз до тех пор, пока удельный вес раствора не перестанет повышаться. После этого доводят удельный вес раствора электролита до нормы и пускают батарею в эксплуатацию.
Выполнение указанных заряд-разрядов может потребовать длительного периода (3—5 недель).

III Восстановление способом глубоких разрядов малыми токами.

В случае, когда появившийся в аккумуляторах сульфат не устраняется своевременно и полностью, количество этого сульфата с течением времени увеличивается и, наконец, наступает явление застарелой сульфатации, вредное влияние которой указанными выше способами устранить не удаётся. Отдаваемая аккумуляторами ёмкость при этом резко снижается.

Для восстановления ёмкости таких аккумуляторов с застарелой сульфатацией применяется способ заряда аккумуляторов (с перезарядом; токами нормальной величины и последующего длительного глубокого разряда малыми токами. Этот способ,принципиально отличается от других способов, которые основаны на применении длительного заряда аккумуляторов малыми токами.

Путём проведения нескольких циклов глубокого разряда малыми токами и нормального заряда с перезарядом ёмкость аккумуляторов может быть полностью восстановлена. Такие циклы заряд—разряда должны производиться в следующем порядке:

1. Сначала повреждённый аккумулятор заряжают током, численно равным 0.2*Q (где Q — номинальная ёмкость аккумулятора в ампер-часах). Когда его напряжение достигнет 12 В, ток заряда снижают до величины, численно равной 0,05*Q. Когда напряжение и удельный вес раствора электролита достигнут стабильных значений, заряд прекращают и оставляют аккумулятор отключённым на 0,5-1,0 ч.

2. После этого снова заряжают его малым током до тех пор, пока аккумулятор не «закипит», а напряжение его не перестанет повышаться.

3. Затем снова делают перерыв на 0,5-1,0 ч и повторяют заряд малым током.

Число прерывистых зарядов малыми токами обычно не превышает трёх. Прекращают их тогда, когда при очередном включении аккумулятора на заряд малым током раствор электролита начинает «кипеть» через 2—3 мин, а напряжение достигает величины, которая наблюдалась в конце предыдущего заряда (до последнего перерыва).

4. По окончании полного заряда аккумулятор разряжают током, равным 0,02*Q. Разряд ведут до тех пор, пока напряжение аккумулятора не снизится до 9 В. После этого разряд прекращают.

5. Спустя 1-2 ч аккумулятор начинают заряжать так, как было указано выше.

В зависимости от того, насколько велика потеря ёмкости у повреждённых аккумуляторов, число восстановительных циклов заряд—разряда будет различным. Обычно после 7—8 циклов можно полностью восстановить работоспособность аккумуляторов, которые до этого отдавали не более 50—60% номинальной ёмкости.

0 0 ER 0.0000
Она запала на мой GLE!
Подборка крутых треков в машину!

0 0 ER 0.0000
В этом месяце Президент РФ Владимир Путин подписал закон, в рамках которого нарушителям ПДД придется столкнуться с новыми последствиями

В соответствии с вступившими в силу поправками в КоАП РФ теперь водителям, которые уже были лишены прав за нарушения ПДД, а затем дважды попались на управлении автомобилем или другим механическим транспортным средством без водительского удостоверения, грозит наказание в виде штрафа от 50 до 100 тысяч рублей или обязательные работы до 200 часов, в то время как в предыдущей редакции не учитывались рецидивы нарушений – наказание для всех было одинаковым: штраф в размере 30 тысяч рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов.

Водители, которых сотрудники Госавтоинспекции снова задержат за рулем без водительского удостоверения, будут считаться уже не правонарушителями, а преступниками: помимо административной им будет грозить еще и уголовная ответственность. Это предусмотрено поправками в УК РФ, которые вступили в силу с того же числа.

Их ждет уголовный штраф 150-250 тысяч рублей, обязательные работы до 360 часов, принудительные работы или лишение свободы до одного года. Если водитель, имеющий такую судимость, опять сел за руль, размер штрафа вырастет до 250-300 тысяч рублей, а уголовных срок – до 2 лет. Независимо от того, какое наказание нарушителю вынесет суд, за водителем будет числиться судимость.

В качестве дополнительной меры наказания для водителей, которые неоднократно нарушали закон подобным образом, впервые предусмотрена конфискация автомобиля. По решению суда она может применяться к владельцам транспорта, обвиняемым по ст. 264.1, 264.2 и 264.3 УК РФ. Эта мера применима только в отношении транспорта, находящегося у обвиняемого в собственности и только в том случае, если он в момент задержания находился за рулем.

0 0 ER 0.0000