🔭Подглядели у нашего 3D-художника наброски новой карты.
Как вам?
Статистика ВК сообщества "Special Forces Group 3 | ForgeGames"
Special Forces Group 3. Официальная группа.
Количество постов 1 532
Частота постов 467 часов 38 минут
ER
45.42
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Вы просили — мы сделали!
Общаясь с комьюнити в сообществах и во время бета-тестов, мы всегда собираем данные по вашим пожеланиям. Некоторые пожелания по новому оружию для SFG3 попадались чаще. Их-то мы и поспешили замоделить!
Спешим представить: пистолет-пулемет KRISS Vector и ДРОБОВИК (спасибо внимательным читателям) Mossberg.
Как считаете, стоит вводить в игру?
Общаясь с комьюнити в сообществах и во время бета-тестов, мы всегда собираем данные по вашим пожеланиям. Некоторые пожелания по новому оружию для SFG3 попадались чаще. Их-то мы и поспешили замоделить!
Спешим представить: пистолет-пулемет KRISS Vector и ДРОБОВИК (спасибо внимательным читателям) Mossberg.
Как считаете, стоит вводить в игру?
Мы стараемся сделать игру более реалистичной, улучшая уже существующие локации сражений. Безусловно, это даст вам больше возможностей на карте!
Узнали это место на карте ASSAULT? Нравится там ратататата?
Узнали это место на карте ASSAULT? Нравится там ратататата?
Всем привет!
Очередной этап тестирования SFG3 предлагаем считать успешно завершенным. Мы все отлично потрудились!
Отчитываемся по итогам ЗБТ.
1. По багам: это была славная охота! В числе УЖЕ исправленных благодаря тестерам багов: отображение скинов и ящиков на складе, самопроизвольная стрельба, отсутствие изменений при выставлении баланса Т-КТ, огромное количество багов на картах, а также многое другое – в процессе починки.
2. Ваши пожелания прочитаны и собраны в специальный документ, на который мы будем опираться, продумывая будущие обновления.
3. Судя по запросам, в первую очередь вам хочется чтобы игра была более “современной”. Это слово включает в себя улучшения множества аспектов игры. Уже сейчас мы, например, начали изучать тему отдачи и примерять разные варианты на игру. Еще плотнее займемся анимациями и не только.
4. Также тестеры указали на то, что нужна более удобная настройка HUD – работаем и над этим!
Это, конечно, малая часть того, что предстоит сделать. Но думается, что мы все ближе к финишной прямой! Спасибо всем, кто помогал нам на первой и второй волне тестирования. В связи с тем, что мы решили максимально быстро приступить к задачам по стрельбе - мы не сможем выкладывать новые апдейты в течение ближайшего времени, поэтому сегодня будут отключены сервера и второй бета-тест объявлен законченным.
Но мы не прощаемся :)
Очередной этап тестирования SFG3 предлагаем считать успешно завершенным. Мы все отлично потрудились!
Отчитываемся по итогам ЗБТ.
1. По багам: это была славная охота! В числе УЖЕ исправленных благодаря тестерам багов: отображение скинов и ящиков на складе, самопроизвольная стрельба, отсутствие изменений при выставлении баланса Т-КТ, огромное количество багов на картах, а также многое другое – в процессе починки.
2. Ваши пожелания прочитаны и собраны в специальный документ, на который мы будем опираться, продумывая будущие обновления.
3. Судя по запросам, в первую очередь вам хочется чтобы игра была более “современной”. Это слово включает в себя улучшения множества аспектов игры. Уже сейчас мы, например, начали изучать тему отдачи и примерять разные варианты на игру. Еще плотнее займемся анимациями и не только.
4. Также тестеры указали на то, что нужна более удобная настройка HUD – работаем и над этим!
Это, конечно, малая часть того, что предстоит сделать. Но думается, что мы все ближе к финишной прямой! Спасибо всем, кто помогал нам на первой и второй волне тестирования. В связи с тем, что мы решили максимально быстро приступить к задачам по стрельбе - мы не сможем выкладывать новые апдейты в течение ближайшего времени, поэтому сегодня будут отключены сервера и второй бета-тест объявлен законченным.
Но мы не прощаемся :)
Привет всем!
Разработчики продолжают делить деталями будущего обновления игры.
Такой скин есть еще в красном цвете. Показать?
Разработчики продолжают делить деталями будущего обновления игры.
Такой скин есть еще в красном цвете. Показать?
Поздравляем с Днем Победы всех участников комьюнити SFG!
А наша команда продолжает пилить вам новую игру.
Почти доделали.
А наша команда продолжает пилить вам новую игру.
Почти доделали.
Еще скинов с рабочего стола разработчиков!
Нравятся такие простенькие? Или найти для вас позаковыристей?
Нравятся такие простенькие? Или найти для вас позаковыристей?
Нарисовали новый скин для террористов.
А название не придумали.
Пишите ВАШЕ название для персонажа в комментарии! Лучшее попадет в игру.
Для понимания, вот какие имена Т и КТ уже есть в игре: Повстанец, Наемник, Группа Альфа, Уничтожитель.
А название не придумали.
Пишите ВАШЕ название для персонажа в комментарии! Лучшее попадет в игру.
Для понимания, вот какие имена Т и КТ уже есть в игре: Повстанец, Наемник, Группа Альфа, Уничтожитель.
ПРЯМОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ из студии: прямо сейчас мы готовим поправки и обновления к бете!
Хотим все-все рассказать, если согласны, что изменения игре на пользу - ставьте лойс, а если нет - пишите в комментариях, какие изменения вы хотите увидеть.
Главное:
Гранатомет будет приведен в чувство! Теперь все по-честному: у игроков одна граната (а не пять) в подствольном гранатомете.
У оружия новые мазлы — огонь из ствола при выстреле станет более реалистичным!
Стрелять из дробовика теперь можно, прерывая перезарядку.
Пофиксим отдачу при включенном адреналине – многим она справедливо казалась чрезмерной.
Будет нелинейное ускорение камеры, чтобы вам было удобнее целиться.
В чате прикрутим возможность репорта и блока назойливых пользователей.
Полный список нового и фиксов:
Интерфейс:
Исправляем названия кнопок по отзывам игроков
Сделаем настройку прозрачности HUD
Убираем дебажные сообщения, всплывающие сверху
Убираем кнопку подбора оружия у зомби
Правки иконок P90 Firesparks и маски "Лыжник"
Корректная иконка при убийстве из M16 Sniper
Многочисленные правки вёрстки UI
Графика и анимация:
Поправим коллайдеры дерева на карте Village
Исправим неверные коллизии и возможность попасть в недопустимые места на многих картах
Исправляем сцены открытия сумок
Руки:
Руки больше не выступают при перезарядке
Гранаты больше не проходят сквозь кисти
🔫Оружие и стрельба:
Исправляем сильную отдачу при включенном адреналине
Вернем дробовикам возможность стрелять прерывая перезарядку
Вернем движения затворов при стрельбе некоторым пистолетам
Оружие больше не висит в воздухе, если игрока убили на возвышенности
При подборе оружие теперь должно подбираться в том скине, в котором оно лежало на земле
Новые мазлы оружия
Исправляем наличие осмотра оружия, если оно отключено в настройках
Также переделываем все анимации от первого лица, но к этому апдейту не успеем вставить скорее всего.
Геймплей:
Сделаем нелинейное ускорение камеры
Поправим ошибку, при которой игрок спавнился без оружия, если успевал купить пистолет между раундами
В режиме прицеливания поправим камеру, проходящую в пулемёт
Исправляем неожиданную смерть при использовании вертикальных лестниц
Улучшаем информирование игрока о бессмертии после респауна пока он не двигается
🧟♂Зомби:
Исправляем уменьшение количества ХП у зомби после их победы в раунде
Поправим ошибку, при которой после смены карты в режиме Зомби матч длился один раунд
Экономика:
Пофиксим неверное отображение денег в магазине после покупки оружия
Вносим изменения в выдаче наград в некоторых матчах
Функционал:
Исправляем работу кнопки голосового чата
Поправим ошибку присоединения в бой через меню Друзья
Делаем возможность репорта/блока в чате
Звуки:
Коктейль Молотова будет работать согласно выставленным настройкам звука в игре
Общее:
Починим скин RPK: Comrade
Исправляем алгоритм определения региона
Изменения в алгоритмах автобаланса
Исправляем ошибки при переходе из офлайна в онлайн
Фиксы коктейля Молотова на Dedicated серверах
Уберём кнопку Адреналина из мультиплеерных режимов
Исправление зависания матча при блокировке телефона во время игры
Хотим все-все рассказать, если согласны, что изменения игре на пользу - ставьте лойс, а если нет - пишите в комментариях, какие изменения вы хотите увидеть.
Главное:
Гранатомет будет приведен в чувство! Теперь все по-честному: у игроков одна граната (а не пять) в подствольном гранатомете.
У оружия новые мазлы — огонь из ствола при выстреле станет более реалистичным!
Стрелять из дробовика теперь можно, прерывая перезарядку.
Пофиксим отдачу при включенном адреналине – многим она справедливо казалась чрезмерной.
Будет нелинейное ускорение камеры, чтобы вам было удобнее целиться.
В чате прикрутим возможность репорта и блока назойливых пользователей.
Полный список нового и фиксов:
Интерфейс:
Исправляем названия кнопок по отзывам игроков
Сделаем настройку прозрачности HUD
Убираем дебажные сообщения, всплывающие сверху
Убираем кнопку подбора оружия у зомби
Правки иконок P90 Firesparks и маски "Лыжник"
Корректная иконка при убийстве из M16 Sniper
Многочисленные правки вёрстки UI
Графика и анимация:
Поправим коллайдеры дерева на карте Village
Исправим неверные коллизии и возможность попасть в недопустимые места на многих картах
Исправляем сцены открытия сумок
Руки:
Руки больше не выступают при перезарядке
Гранаты больше не проходят сквозь кисти
🔫Оружие и стрельба:
Исправляем сильную отдачу при включенном адреналине
Вернем дробовикам возможность стрелять прерывая перезарядку
Вернем движения затворов при стрельбе некоторым пистолетам
Оружие больше не висит в воздухе, если игрока убили на возвышенности
При подборе оружие теперь должно подбираться в том скине, в котором оно лежало на земле
Новые мазлы оружия
Исправляем наличие осмотра оружия, если оно отключено в настройках
Также переделываем все анимации от первого лица, но к этому апдейту не успеем вставить скорее всего.
Геймплей:
Сделаем нелинейное ускорение камеры
Поправим ошибку, при которой игрок спавнился без оружия, если успевал купить пистолет между раундами
В режиме прицеливания поправим камеру, проходящую в пулемёт
Исправляем неожиданную смерть при использовании вертикальных лестниц
Улучшаем информирование игрока о бессмертии после респауна пока он не двигается
🧟♂Зомби:
Исправляем уменьшение количества ХП у зомби после их победы в раунде
Поправим ошибку, при которой после смены карты в режиме Зомби матч длился один раунд
Экономика:
Пофиксим неверное отображение денег в магазине после покупки оружия
Вносим изменения в выдаче наград в некоторых матчах
Функционал:
Исправляем работу кнопки голосового чата
Поправим ошибку присоединения в бой через меню Друзья
Делаем возможность репорта/блока в чате
Звуки:
Коктейль Молотова будет работать согласно выставленным настройкам звука в игре
Общее:
Починим скин RPK: Comrade
Исправляем алгоритм определения региона
Изменения в алгоритмах автобаланса
Исправляем ошибки при переходе из офлайна в онлайн
Фиксы коктейля Молотова на Dedicated серверах
Уберём кнопку Адреналина из мультиплеерных режимов
Исправление зависания матча при блокировке телефона во время игры