Спасибо за диски, получил, поставил, выглядят супер 🏻 - такой отзыв мы получили от нашего клиента из Ессентуков.
⠀
А довольный клиент для нас это лучшая награда 🥇
Статистика ВК сообщества "ШИНЫ И ДИСКИ KING-WHEELS.ru Сеть шинных центров"
🏁 Отправляем заказы во все регионы России 🚛🚚🚐
Количество постов 232
Частота постов 314 часов 53 минуты
ER
12.76
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
🤔 С наступлением середины осени или весны каждый заботливый автомобилист задумывается о сезонной замене колес.
⠀
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
⠀
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
⠀
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.»
⠀
В зимние месяцы: декабрь, январь и февраль разрешается использовать только зимние шины. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованные, так и неошипованные. Важно, чтобы они имели индекс: "М+S", "M&S" или "M S". Законодательно установленные сроки запрета эксплуатации летних шин местными властями могут только увеличиваться, но не могут быть уменьшены.
⠀
Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, выходит:
Летние шины (без маркировки М&S) могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S) могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S) могут использоваться круглый год
⠀
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011, в частности пункт 5.5, предписывает: «Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
⠀
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
⠀
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств - членов Таможенного союза.»
⠀
В зимние месяцы: декабрь, январь и февраль разрешается использовать только зимние шины. Допускается устанавливать на автомобиль как шипованные, так и неошипованные. Важно, чтобы они имели индекс: "М+S", "M&S" или "M S". Законодательно установленные сроки запрета эксплуатации летних шин местными властями могут только увеличиваться, но не могут быть уменьшены.
⠀
Таким образом, если исходить строго из сроков, указанных в Техническом регламенте, выходит:
Летние шины (без маркировки М&S) могут использоваться с марта по ноябрь
Зимние ошипованные шины (с маркировкой М&S) могут использоваться с сентября по май
Зимние неошипованные шины (с маркировкой М&S) могут использоваться круглый год
С первого дня лета в силу вступили изменения в перечне неисправностей, с наличием которых эксплуатация машины запрещена. Особое внимание уделено резине. Так, за нарушение по использованию резины не по сезону вводится денежный штраф в размере 500 рублей. При этом срок замены будет отличаться в зависимости от климатических особенностей региона. Запрет коснется и установки разных шин на противоположных осях автомобиля. К примеру, спереди стоит лето, а сзади — зима. Также водителя могут привлечь к административной ответственности за посредственное состояние резины, если хотя бы одна из сторон имеет слишком изношенный протектор.
Летняя шина iLink L-Zeal 56 подходит к большинству популярных сегодня компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. Отличается высоким уровнем комфорта и надежностью сцепления в самых сложных дорожных условиях.
Сбалансированность эксплуатационных свойств в значительной мере обусловлена несимметричным строением протекторного рисунка. Его наружная сторона с увеличенным пятном контакта с поверхностью улучшает сцепление на сухом покрытии. В свою очередь, повышенное содержание дренажных канавок и ламелей на внутренней стороне, обеспечивает эффективность на мокром покрытии.
Сбалансированность эксплуатационных свойств в значительной мере обусловлена несимметричным строением протекторного рисунка. Его наружная сторона с увеличенным пятном контакта с поверхностью улучшает сцепление на сухом покрытии. В свою очередь, повышенное содержание дренажных канавок и ламелей на внутренней стороне, обеспечивает эффективность на мокром покрытии.