Статистика ВК сообщества "Voodoo / Вуду / Магия / Язычество"
Проект создан для всех интересующихся магией и языческими культами, астрологией и астрономией
Количество постов 1 785
Частота постов 23 часа 50 минут
ER
155.95
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
После съёмок в фильме «Королева проклятых» главная актриса певица Алия погибла в авиакатастрофе (16.01.1979-25.08.2001)
В чилийских водах выловили гигантского сельдяного короля — предвестника мрачных событий
Пойманная рыба колоссальных размеров считается предзнаменованием грядущей катастрофы.
Существо длиной более 5 метров было поймано группой рыбаков из города Арика в Чили, где быстро собрались мирные жители, чтобы проверить, правдивы ли слухи. Кадры инцидента были опубликованы на TikTok, на которых видно, как огромную рыбу поднимают на всеобщее обозрение.
Клип быстро набрал 10 миллионов лайков меньше, чем за сутки.
Ремнетел, которого иногда называют «сельдяным королем», может достигать длины до 11 метров. В Японии эти морские существа долгое время считались предзнаменованием приближающихся цунами и землетрясений. Японцы также верят, что тот, кто найдет такую рыбу, будет проклят с этого момента.
Рыба живет в глубокой воде и возвращается на поверхность только тогда, когда она больна, умирает или размножается. Это породило предположения, что они могут вернуться на поверхность при грядущем изменении погоды, хотя эта теория еще не подтверждена.
Их длинное серебристое тело похоже на ленту (отсюда и название «рыба-ремень») и имеет большой красный спинной плавник, а также два грудных плавника меньшего размера.
Пойманная рыба колоссальных размеров считается предзнаменованием грядущей катастрофы.
Существо длиной более 5 метров было поймано группой рыбаков из города Арика в Чили, где быстро собрались мирные жители, чтобы проверить, правдивы ли слухи. Кадры инцидента были опубликованы на TikTok, на которых видно, как огромную рыбу поднимают на всеобщее обозрение.
Клип быстро набрал 10 миллионов лайков меньше, чем за сутки.
Ремнетел, которого иногда называют «сельдяным королем», может достигать длины до 11 метров. В Японии эти морские существа долгое время считались предзнаменованием приближающихся цунами и землетрясений. Японцы также верят, что тот, кто найдет такую рыбу, будет проклят с этого момента.
Рыба живет в глубокой воде и возвращается на поверхность только тогда, когда она больна, умирает или размножается. Это породило предположения, что они могут вернуться на поверхность при грядущем изменении погоды, хотя эта теория еще не подтверждена.
Их длинное серебристое тело похоже на ленту (отсюда и название «рыба-ремень») и имеет большой красный спинной плавник, а также два грудных плавника меньшего размера.
Заин К. К. (Элберт Бенджамин). Законы оккультизма. Астрологические сигнатуры. - СПб.: "Янус", Экслибрис", 2002
Заин К. К., автор более 50 книг и тысяч статей, принадлежал к числу выдающихся астрологов 20 века. Его главный труд - 21 курс Герметических Наук (астрологии, алхимии и магии) - был написан им после многолетнего изучения современной физики, астрономии и биологии и древних оккультных дисциплин под руководством учителей из Братства Света - одной из влиятельнейших эзотерических школ. В этом томе представлены две первых книги Заина, в которых читатель найдет мировоззренческие основы Герметической Философии - учение о происхождении и миссии души, о невидимых уровнях мироздания и действующих там законах, о природе астрологических энергий, о фундаментальных свободах и потребностях человека. Цель заиновских учебных курсов - не только дать ясную и целостную картину нашего мира, но и показать, как древние оккультные науки можно практически применять для достижения успеха в земной жизни и прогресса в жизни духовной. Контрольные вопросы к каждой главе помогают усвоению материала. Русский перевод одобрен и утвержден современными хранителями и продолжателями традиции Братства Света К. К. Заина.
Заин К. К., автор более 50 книг и тысяч статей, принадлежал к числу выдающихся астрологов 20 века. Его главный труд - 21 курс Герметических Наук (астрологии, алхимии и магии) - был написан им после многолетнего изучения современной физики, астрономии и биологии и древних оккультных дисциплин под руководством учителей из Братства Света - одной из влиятельнейших эзотерических школ. В этом томе представлены две первых книги Заина, в которых читатель найдет мировоззренческие основы Герметической Философии - учение о происхождении и миссии души, о невидимых уровнях мироздания и действующих там законах, о природе астрологических энергий, о фундаментальных свободах и потребностях человека. Цель заиновских учебных курсов - не только дать ясную и целостную картину нашего мира, но и показать, как древние оккультные науки можно практически применять для достижения успеха в земной жизни и прогресса в жизни духовной. Контрольные вопросы к каждой главе помогают усвоению материала. Русский перевод одобрен и утвержден современными хранителями и продолжателями традиции Братства Света К. К. Заина.
Трактаты по Некромантии. - Общество Сознания Смерти, 2010
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании Духов Мёртвых с различными целями: от Духовной защиты до получения Знаний, в том числе — Знаний о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что Мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать Живым. В Древней Греции Некроманты в состоянии транса вызывали Духов в Святилищах Аида и Персефоны. Эти Святилища строились обычно в сакральных, «близких» к Подземному Миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.
Однако, начиная с эпохи Ренессанса, Некромантия, под влиянием церковной пропаганды, стала всё больше связываться в общественном сознании с Чёрной Магией и Демонологией. Известный Оккультист XIX в. Элифас Леви в своей книге «Dogma et Ritual» определяет Некромантию как способ оживления астральных тел. Позднее Некромантия фактически стала отдельным направлением в Магии. В нынешнее время многие Маги практикуют Некромантию, считая, что она даёт большую Силу и возможность предсказывать будущее с очень высокой точностью. Считается, что при помощи Некромантии (во время Вызова Умершего), обладая соответствующими знаниями и умениями, можно навести сильные порчи и проклятия на любого человека.
Оглавление:
Теория
Семь типов Некромантии
О Некромантии (Из книги Ричарда Кавендиша «Чёрные Искусства»)
Некромантия и психическая атака (Из книги Ричарда Кавендиша «Чёрные Искусства»)
Практика
Античный Трактат по Некромантии
Чёрное Искусство (Трактат по Некромантии)
Creation of the Necromantical Mysteries (Фрагменты Трактата)
Практика вызывания Умерших
Вызывание Духов Мёртвых
Чернокнижник. Книга Нави, или Путеводитель для Странника в Мире Живых и Мёртвых
Чернокнижник. Искусство Волхования Смерти
Чернокнижник. Книга вызывателя Умерших
Чернокнижник. Основные Правила работы на Кладбище
Трактат «Костяной Дракон» (Работа с Кладбищами)
Чернокнижник. Месть Мёртвых
Отнять Силу у врага
Гимн Гекате
Смертная Сила
Новейший Некрономикон, или Опыт Некромантического исследования Природы и человека
Книга Госпожи Смерти
Санта Муэрте — Святая Смерть
Русская народная медицина XIX — начала XX вв. Трупные средства
Воеводский Л.Ф. Чаши из человеческих черепов и тому подобные примеры утилизации Трупа (Отологические и мифологические заметки)
Вамачара: Путь Левой Руки в Тантре (Практики в Местах Сожжения Трупов, практики с черепами и т.п.)
Как используют череп в Тантре?
Музыкальные инструменты из человеческих костей
Из «Внешнего Устава» Общества Сознания Смерти
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании Духов Мёртвых с различными целями: от Духовной защиты до получения Знаний, в том числе — Знаний о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что Мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать Живым. В Древней Греции Некроманты в состоянии транса вызывали Духов в Святилищах Аида и Персефоны. Эти Святилища строились обычно в сакральных, «близких» к Подземному Миру местах: пещерах, ущельях, вблизи горячих минеральных источников.
Однако, начиная с эпохи Ренессанса, Некромантия, под влиянием церковной пропаганды, стала всё больше связываться в общественном сознании с Чёрной Магией и Демонологией. Известный Оккультист XIX в. Элифас Леви в своей книге «Dogma et Ritual» определяет Некромантию как способ оживления астральных тел. Позднее Некромантия фактически стала отдельным направлением в Магии. В нынешнее время многие Маги практикуют Некромантию, считая, что она даёт большую Силу и возможность предсказывать будущее с очень высокой точностью. Считается, что при помощи Некромантии (во время Вызова Умершего), обладая соответствующими знаниями и умениями, можно навести сильные порчи и проклятия на любого человека.
Оглавление:
Теория
Семь типов Некромантии
О Некромантии (Из книги Ричарда Кавендиша «Чёрные Искусства»)
Некромантия и психическая атака (Из книги Ричарда Кавендиша «Чёрные Искусства»)
Практика
Античный Трактат по Некромантии
Чёрное Искусство (Трактат по Некромантии)
Creation of the Necromantical Mysteries (Фрагменты Трактата)
Практика вызывания Умерших
Вызывание Духов Мёртвых
Чернокнижник. Книга Нави, или Путеводитель для Странника в Мире Живых и Мёртвых
Чернокнижник. Искусство Волхования Смерти
Чернокнижник. Книга вызывателя Умерших
Чернокнижник. Основные Правила работы на Кладбище
Трактат «Костяной Дракон» (Работа с Кладбищами)
Чернокнижник. Месть Мёртвых
Отнять Силу у врага
Гимн Гекате
Смертная Сила
Новейший Некрономикон, или Опыт Некромантического исследования Природы и человека
Книга Госпожи Смерти
Санта Муэрте — Святая Смерть
Русская народная медицина XIX — начала XX вв. Трупные средства
Воеводский Л.Ф. Чаши из человеческих черепов и тому подобные примеры утилизации Трупа (Отологические и мифологические заметки)
Вамачара: Путь Левой Руки в Тантре (Практики в Местах Сожжения Трупов, практики с черепами и т.п.)
Как используют череп в Тантре?
Музыкальные инструменты из человеческих костей
Из «Внешнего Устава» Общества Сознания Смерти
Седиръ П. Заклинания или магія слова (Les incantation) cъ рисунками. - 1913
Книга известного французского оккультиста рассматривает принципы на которых строится техника заклинаний. Автор рассматривает знания сущности слова и проводит связи со знаниями как западными так и восточными, техники мантр, тантр их связь с символизмом.
Книга известного французского оккультиста рассматривает принципы на которых строится техника заклинаний. Автор рассматривает знания сущности слова и проводит связи со знаниями как западными так и восточными, техники мантр, тантр их связь с символизмом.
Са́ти (санскр. सती) — похоронная ритуальная традиция в индуизме, в соответствии с которой вдова подлежит сожжению вместе с её покойным супругом на специально сооружённом погребальном костре. На данный момент это явление редкое и запрещённое.
Слово сати — прилагательное женского рода на санскрите, означающее «настоящая», «существующая», а также «правдивая», «честная». Название произошло от имени богини Сати, известной также под именем Дакшаяни, которая принесла себя в жертву, будучи не в силах снести унижения, которым её отец Дакша подверг избранного ею бога Шиву.
В своей основе акт самосожжения — сати — дело сугубо добровольное. В некоторых общинах считалось естественным, что вдова должна его совершить, и все, соответственно, ожидали от неё этого. Достоверно неизвестно, насколько это было добровольно и какова была степень давления со стороны общины. Часто высказывалось мнение, что у вдовы будущее было слишком бесперспективным, особенно если она была бездетной.
Узам брака между вдовой и усопшим супругом придавалось большое значение. В отличие от плакальщиц, вдовы-сати одевались на похоронах в свадебные одежды или другие праздничные наряды. Такая смерть рассматривалась как кульминационное завершение брака. В соответствии с регламентацией джаухар, как муж, так и жена должны надеть свадебные одежды и таким образом как бы воспроизвести свой свадебный обряд.
Есть сведения о самых различных формах совершения сати. В большинстве случаев вдова сидела или лежала на погребальном костре около тела мёртвого мужа. Есть также многочисленные описания, когда вдова входила или прыгала в огонь уже после того, как костёр разгорался. Описываются также случаи, когда вдова сама поджигала костёр, сидя внутри.
Предполагалось, что сати должно совершаться добровольно, однако часто на практике это выглядело не совсем так. Не говоря уже о факторе социального давления, во многих случаях вдову склоняли к смерти путём непосредственного применения физической силы.
Слово сати — прилагательное женского рода на санскрите, означающее «настоящая», «существующая», а также «правдивая», «честная». Название произошло от имени богини Сати, известной также под именем Дакшаяни, которая принесла себя в жертву, будучи не в силах снести унижения, которым её отец Дакша подверг избранного ею бога Шиву.
В своей основе акт самосожжения — сати — дело сугубо добровольное. В некоторых общинах считалось естественным, что вдова должна его совершить, и все, соответственно, ожидали от неё этого. Достоверно неизвестно, насколько это было добровольно и какова была степень давления со стороны общины. Часто высказывалось мнение, что у вдовы будущее было слишком бесперспективным, особенно если она была бездетной.
Узам брака между вдовой и усопшим супругом придавалось большое значение. В отличие от плакальщиц, вдовы-сати одевались на похоронах в свадебные одежды или другие праздничные наряды. Такая смерть рассматривалась как кульминационное завершение брака. В соответствии с регламентацией джаухар, как муж, так и жена должны надеть свадебные одежды и таким образом как бы воспроизвести свой свадебный обряд.
Есть сведения о самых различных формах совершения сати. В большинстве случаев вдова сидела или лежала на погребальном костре около тела мёртвого мужа. Есть также многочисленные описания, когда вдова входила или прыгала в огонь уже после того, как костёр разгорался. Описываются также случаи, когда вдова сама поджигала костёр, сидя внутри.
Предполагалось, что сати должно совершаться добровольно, однако часто на практике это выглядело не совсем так. Не говоря уже о факторе социального давления, во многих случаях вдову склоняли к смерти путём непосредственного применения физической силы.