Какой опыт требуется управленцу в продажах? В чём разница между руководителем и начальником? Какие качества должны быть у того, кто управляет командой? Ответы на эти (и не только) вопросы даёт Александр Барашков, территориальный управляющий каналом традиционной торговли.
Листайте наши карточки с цитатами из интервью и делитесь своим опытом в комментариях ⬇️
#PMInterview
Статистика ВК сообщества "Карьера в «Филип Моррис Интернэшнл» в России"
Присоединяйся и создавай историю вместе с нами!
Количество постов 1 217
Частота постов 179 часов 45 минут
ER
8.05
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уже восьмой год подряд Top Employers Institute признаёт PMI одним из лучших работодателей в России
Каждый год Институт лучших работодателей (Top Employers Institute, глобальная организация по оценке передового опыта в сфере управления персоналом) анализирует компании по множеству критериев:
— стратегия управления талантами,
— программы адаптации новых сотрудников и развития лидерства,
— обучение и развитие,
— оценка эффективности труда,
— компенсации и льготы,
— корпоративная культура.
Мы получили сразу несколько почетных сертификаций Top Employers Institute в 2022 году:
Top Employers Global
Top Employers Europe
Top Employers Russia
Наша компания держит высокую планку. Мы создаём комфортные условия и возможности для профессионального развития более 3 000 человек, которые работают с нами. И, конечно, не забываем, что залог успеха любой организации — её сотрудники.
Мы продолжаем инвестировать в их знания и навыки, а заодно и в своё будущее. В том числе даём возможность получать опыт в мультикультурной среде, благодаря работе за рубежом и кросс-функциональным перемещениям.
Хотите стать частью PMI в России? Мы подскажем, как это сделать — просто оставьте комментарий или напишите нам в директ 🤗
Каждый год Институт лучших работодателей (Top Employers Institute, глобальная организация по оценке передового опыта в сфере управления персоналом) анализирует компании по множеству критериев:
— стратегия управления талантами,
— программы адаптации новых сотрудников и развития лидерства,
— обучение и развитие,
— оценка эффективности труда,
— компенсации и льготы,
— корпоративная культура.
Мы получили сразу несколько почетных сертификаций Top Employers Institute в 2022 году:
Top Employers Global
Top Employers Europe
Top Employers Russia
Наша компания держит высокую планку. Мы создаём комфортные условия и возможности для профессионального развития более 3 000 человек, которые работают с нами. И, конечно, не забываем, что залог успеха любой организации — её сотрудники.
Мы продолжаем инвестировать в их знания и навыки, а заодно и в своё будущее. В том числе даём возможность получать опыт в мультикультурной среде, благодаря работе за рубежом и кросс-функциональным перемещениям.
Хотите стать частью PMI в России? Мы подскажем, как это сделать — просто оставьте комментарий или напишите нам в директ 🤗
Смотреть изнутри на чужую работу всегда интересно. А если перед вами целый фильм об историях успеха и неудач реальных людей — интереснее становится вдвойне.
Мы составили подборку документальных кинолент о бизнесе. Сохраняйте пост, чтобы было что посмотреть на выходных ⬇️
️ «Внутри мозга Билла: расшифровка Билла Гейтса»
До того, как стать всемирно известным филантропом, Билл Гейтс был проницательным бизнесменом. Три эпизода документального сериала позволяют заглянуть в образ мышления, мотивацию и мечты одного из самых богатых и успешных людей.
️ «Стартап.ком»
Это история стартапа двух друзей — от взлёта до резкого упадка. Фильм показывает, как неверно расставленные управленческие акценты могут погубить даже многообещающую компанию. А ещё рассказывает, как поддерживать атмосферу в команде в условиях кризиса.
️ «Мечты Дзиро о суши»
Это история о трудном пути и безоговорочной любви к своему делу Дзиро Оно, 85-летнего владельца ресторанчика в Токио. В его заведении есть только суши, всего 10 посадочных мест и 3 звезды Мишлен — каждый стул надо бронировать едва ли не за год.
Печальный факт: в 2020-м звёзды Мишлен отозвали, потому что ресторан стал слишком популярным и попасть туда обычным людям невозможно. А свободный доступ — одно из обязательных условий Мишлен.
️ «Стив Джобс: Одна последняя вещь»
Лента полна историй о взлётах и падениях Стива Джобса, о том, что его вдохновляло и что помогло создать выдающийся продукт. Здесь же раскрывают секреты легендарных презентаций Джобса — советы, которые пригодятся в любом бизнесе.
️ «Фрикономика»
Документальный фильм снят по одноимённому бестселлеру экономиста Стивена Левитта и журналиста Стивена Дубнера. Это коллекция ярких примеров, которые показывают, что лежит в основе многих решений и заставляет людей совершать те или иные поступки. Размышления на эту тему помогут научиться предугадывать поведение окружающих и влиять на него.
Мы составили подборку документальных кинолент о бизнесе. Сохраняйте пост, чтобы было что посмотреть на выходных ⬇️
️ «Внутри мозга Билла: расшифровка Билла Гейтса»
До того, как стать всемирно известным филантропом, Билл Гейтс был проницательным бизнесменом. Три эпизода документального сериала позволяют заглянуть в образ мышления, мотивацию и мечты одного из самых богатых и успешных людей.
️ «Стартап.ком»
Это история стартапа двух друзей — от взлёта до резкого упадка. Фильм показывает, как неверно расставленные управленческие акценты могут погубить даже многообещающую компанию. А ещё рассказывает, как поддерживать атмосферу в команде в условиях кризиса.
️ «Мечты Дзиро о суши»
Это история о трудном пути и безоговорочной любви к своему делу Дзиро Оно, 85-летнего владельца ресторанчика в Токио. В его заведении есть только суши, всего 10 посадочных мест и 3 звезды Мишлен — каждый стул надо бронировать едва ли не за год.
Печальный факт: в 2020-м звёзды Мишлен отозвали, потому что ресторан стал слишком популярным и попасть туда обычным людям невозможно. А свободный доступ — одно из обязательных условий Мишлен.
️ «Стив Джобс: Одна последняя вещь»
Лента полна историй о взлётах и падениях Стива Джобса, о том, что его вдохновляло и что помогло создать выдающийся продукт. Здесь же раскрывают секреты легендарных презентаций Джобса — советы, которые пригодятся в любом бизнесе.
️ «Фрикономика»
Документальный фильм снят по одноимённому бестселлеру экономиста Стивена Левитта и журналиста Стивена Дубнера. Это коллекция ярких примеров, которые показывают, что лежит в основе многих решений и заставляет людей совершать те или иные поступки. Размышления на эту тему помогут научиться предугадывать поведение окружающих и влиять на него.
Как меняется образование? 5 трендов сферы, которые помогут эффективнее осваивать новые навыки и быстрее адаптироваться к изменчивому миру.
Делимся нашей подборкой в карусели.
#PMIHack
Делимся нашей подборкой в карусели.
#PMIHack
О нестандартных хобби для создания новых нейронных связей и своей магии утра рассказала наша коллега Евгения, руководитель канала собственной розницы региона Восток.
️ О текущей роли и задачах
Сейчас я руковожу каналом собственной розницы в регионе Восток.
Передо мной стоят самые разные задачи — от обеспечения первоклассного сервиса для наших совершеннолетних потребителей до повышения уровня счастья в команде и развития инфраструктуры в канале.
️ О команде
Моя команда — это не только мой внутренний клиент, но и семья внутри #insidepmi. Мне важно понимать, какие ценности у каждого, какие цели.
Я непрерывно мониторю, что в команде функционирует хорошо с точки зрения взаимодействия и бизнес-процессов, а над чем можно поработать. Стараюсь быть на связи с каждым человеком, поскольку диалог очень важен. Вкладываю много сил для создания комфортной атмосферы, помогаю ребятам по-настоящему хорошо делать то, что они умеют, и развиваться в новых направлениях.
️ О поддержании командного духа
Я стараюсь со всеми знакомиться лично. Часто езжу в командировки, чтобы каждого знать в лицо и понимать, как ведётся бизнес на конкретной территории. Ещё достаточно много общаюсь с ребятами напрямую в Teams.
Управление командой происходит при поддержке руководителей, которые продвигают схожие ценности. Я думаю, что командный дух нужно создавать прежде всего по принципу открытой коммуникации, которая всегда позволяет двигаться вперёд.
️ Идеальное утро
6:00 — проснулась, приготовила завтрак для семьи, отправилась в спортзал.
8:30 — вышла из фитнес-клуба, взяла кофе, села в машину и включила любимую музыку по пути на работу.
9:00–10:00 — «Тихий час» на работе, когда я разбираю письма, планирую день или неделю.
Когда утром всё идёт по плану, я чувствую заряд бодрости и энергии, которыми могу делиться с командой.
️ Про саморазвитие
Культура #insidepmi такова, что знания и экспертизу можно перенимать у коллег, ежедневно учиться на рабочем месте. Также для личного и профессионального развития раз в год я покупаю несколько образовательных онлайн-программ.
А ещё у меня есть хобби. Каждый год я учусь чему-то, чтобы создать новые нейронные связи. Например, играть на скрипке, кататься на мотоцикле, ездить на горных лыжах, играть на барабанах. Сейчас я собираю кубик Рубика на скорость.
️ О текущей роли и задачах
Сейчас я руковожу каналом собственной розницы в регионе Восток.
Передо мной стоят самые разные задачи — от обеспечения первоклассного сервиса для наших совершеннолетних потребителей до повышения уровня счастья в команде и развития инфраструктуры в канале.
️ О команде
Моя команда — это не только мой внутренний клиент, но и семья внутри #insidepmi. Мне важно понимать, какие ценности у каждого, какие цели.
Я непрерывно мониторю, что в команде функционирует хорошо с точки зрения взаимодействия и бизнес-процессов, а над чем можно поработать. Стараюсь быть на связи с каждым человеком, поскольку диалог очень важен. Вкладываю много сил для создания комфортной атмосферы, помогаю ребятам по-настоящему хорошо делать то, что они умеют, и развиваться в новых направлениях.
️ О поддержании командного духа
Я стараюсь со всеми знакомиться лично. Часто езжу в командировки, чтобы каждого знать в лицо и понимать, как ведётся бизнес на конкретной территории. Ещё достаточно много общаюсь с ребятами напрямую в Teams.
Управление командой происходит при поддержке руководителей, которые продвигают схожие ценности. Я думаю, что командный дух нужно создавать прежде всего по принципу открытой коммуникации, которая всегда позволяет двигаться вперёд.
️ Идеальное утро
6:00 — проснулась, приготовила завтрак для семьи, отправилась в спортзал.
8:30 — вышла из фитнес-клуба, взяла кофе, села в машину и включила любимую музыку по пути на работу.
9:00–10:00 — «Тихий час» на работе, когда я разбираю письма, планирую день или неделю.
Когда утром всё идёт по плану, я чувствую заряд бодрости и энергии, которыми могу делиться с командой.
️ Про саморазвитие
Культура #insidepmi такова, что знания и экспертизу можно перенимать у коллег, ежедневно учиться на рабочем месте. Также для личного и профессионального развития раз в год я покупаю несколько образовательных онлайн-программ.
А ещё у меня есть хобби. Каждый год я учусь чему-то, чтобы создать новые нейронные связи. Например, играть на скрипке, кататься на мотоцикле, ездить на горных лыжах, играть на барабанах. Сейчас я собираю кубик Рубика на скорость.
Трудности переезда, новые задачи и национальные особенности Канады — рассказывает Ксения, директор по работе с персоналом и корпоративной культуре в #insidempi.
️ О назначении
В рамках программы управления талантами в #insidepmi мою кандидатуру предложили на открывшуюся вакансию. Я прошла этапы отбора, и руководство приняло решение в мою пользу.
Мне была интересна вакансия, потому что это большой шаг вперёд, расширение спектра задач и выход на новый рынок. В России я была бизнес-партнёром и отвечала за все функции, кроме производства.
Решение о переезде было сложным. Я родилась и выросла в Москве, была в Канаде в 14 лет во время туристической поездки и знала о стране не так много. Казалось, что международное назначение — шаг в неизвестность, но я хотела развиваться, получить новый опыт и двигаться вперёд. Важным фактором стала поддержка семьи.
️ О задачах
Чуть больше года я занимаю должность директора по работе с персоналом и корпоративной культуре в канадском филиале (RBH). Мои основные задачи — внедрять новую культуру, инструменты работы с сотрудниками, обновлённую модель лидерства, программы Diversity & Inclusion. Канада — многонациональная страна, поэтому таким программам здесь уделяют особое внимание. В России я не сталкивалась с этим.
️ О переезде
Переезд в разгар пандемии — непростая задача. Первые три месяца я работала из Москвы, один из них в две смены: передавала дела и включалась в новую должность. Было нелегко с учётом разницы в часовых поясах. Однако сама адаптация проходила мягко.
Как всё начиналось?
Я две недели провела на карантине во временном жилье, предоставленном компанией. Тогда передо мной стояла непростая задача — найти постоянный дом за 14 дней. Когда я рассказала об этом риелтору и коллегам, они сказали: «Никто в Канаде не переезжает за две недели». Это связано с тем, что в стране есть много жёстких регламентов и правил. Система не очень гибкая, к тому же тут не принято торопиться.
Но у меня всё получилось, и через 10 дней я переехала. Хочу поблагодарить коллег из #insidepmi за всестороннюю помощь — от поиска риелтора до транспортировки вещей.
️ О стереотипах и климате
Почему-то многие думают, что в Торонто холодно. Конечно, сказывается влияние Великих озёр, и климат влажный. Зимы бывают холодными и снежными, но, например, в октябре у нас может быть +20°C. Тёплый сезон здесь в среднем длится дольше, чем в Москве. Кстати, Торонто находится на одной широте с Сочи.
️ О локальной инфраструктуре
Я переехала в Канаду не навсегда, это временное назначение. Мой опыт отличается от того, с чем сталкиваются люди, которые планируют остаться тут. Поэтому проблемы эмигрантов мне незнакомы. Я поделюсь ситуациями, с которыми вы можете столкнуться во время рабочего назначения.
Когда не ориентируешься в местной специфике, многие простые, на первый взгляд, задачи превращаются в проект. Например, понимаешь: даже если твой бизнес-английский очень хорош, купить тёрку (и вспомнить, как это слово звучит на иностранном языке) не так просто.
Отмечу и локальную особенность: здесь нет круглосуточных магазинов, салонов красоты и всего, к чему мы привыкли. Местные ценят личное время и стараются не выходить из рабочего графика. Поэтому почти все сервисные и развлекательные компании работают с 11 до 17 часов, а оформление SIM-карты может затянуться на 2,5 месяца. Сначала это кажется непривычным, потому что в России сервисная инфраструктура движется в невероятном ритме.
️ О красках осени и саморефлексии
Жители Канады очень любят и ценят свою страну, берегут её. Это восхищает. Здесь развит туризм и рекреационная инфраструктура, много национальных парков.
Одно из популярных развлечений — наслаждаться осенними красками, делать фотографии и делиться впечатлениями. Местные умеют радоваться каждому дню, ценят даже маленькие события. Для меня это стало точкой роста: я научилась «замедляться» и уделять больше времени саморефлексии.
️ О назначении
В рамках программы управления талантами в #insidepmi мою кандидатуру предложили на открывшуюся вакансию. Я прошла этапы отбора, и руководство приняло решение в мою пользу.
Мне была интересна вакансия, потому что это большой шаг вперёд, расширение спектра задач и выход на новый рынок. В России я была бизнес-партнёром и отвечала за все функции, кроме производства.
Решение о переезде было сложным. Я родилась и выросла в Москве, была в Канаде в 14 лет во время туристической поездки и знала о стране не так много. Казалось, что международное назначение — шаг в неизвестность, но я хотела развиваться, получить новый опыт и двигаться вперёд. Важным фактором стала поддержка семьи.
️ О задачах
Чуть больше года я занимаю должность директора по работе с персоналом и корпоративной культуре в канадском филиале (RBH). Мои основные задачи — внедрять новую культуру, инструменты работы с сотрудниками, обновлённую модель лидерства, программы Diversity & Inclusion. Канада — многонациональная страна, поэтому таким программам здесь уделяют особое внимание. В России я не сталкивалась с этим.
️ О переезде
Переезд в разгар пандемии — непростая задача. Первые три месяца я работала из Москвы, один из них в две смены: передавала дела и включалась в новую должность. Было нелегко с учётом разницы в часовых поясах. Однако сама адаптация проходила мягко.
Как всё начиналось?
Я две недели провела на карантине во временном жилье, предоставленном компанией. Тогда передо мной стояла непростая задача — найти постоянный дом за 14 дней. Когда я рассказала об этом риелтору и коллегам, они сказали: «Никто в Канаде не переезжает за две недели». Это связано с тем, что в стране есть много жёстких регламентов и правил. Система не очень гибкая, к тому же тут не принято торопиться.
Но у меня всё получилось, и через 10 дней я переехала. Хочу поблагодарить коллег из #insidepmi за всестороннюю помощь — от поиска риелтора до транспортировки вещей.
️ О стереотипах и климате
Почему-то многие думают, что в Торонто холодно. Конечно, сказывается влияние Великих озёр, и климат влажный. Зимы бывают холодными и снежными, но, например, в октябре у нас может быть +20°C. Тёплый сезон здесь в среднем длится дольше, чем в Москве. Кстати, Торонто находится на одной широте с Сочи.
️ О локальной инфраструктуре
Я переехала в Канаду не навсегда, это временное назначение. Мой опыт отличается от того, с чем сталкиваются люди, которые планируют остаться тут. Поэтому проблемы эмигрантов мне незнакомы. Я поделюсь ситуациями, с которыми вы можете столкнуться во время рабочего назначения.
Когда не ориентируешься в местной специфике, многие простые, на первый взгляд, задачи превращаются в проект. Например, понимаешь: даже если твой бизнес-английский очень хорош, купить тёрку (и вспомнить, как это слово звучит на иностранном языке) не так просто.
Отмечу и локальную особенность: здесь нет круглосуточных магазинов, салонов красоты и всего, к чему мы привыкли. Местные ценят личное время и стараются не выходить из рабочего графика. Поэтому почти все сервисные и развлекательные компании работают с 11 до 17 часов, а оформление SIM-карты может затянуться на 2,5 месяца. Сначала это кажется непривычным, потому что в России сервисная инфраструктура движется в невероятном ритме.
️ О красках осени и саморефлексии
Жители Канады очень любят и ценят свою страну, берегут её. Это восхищает. Здесь развит туризм и рекреационная инфраструктура, много национальных парков.
Одно из популярных развлечений — наслаждаться осенними красками, делать фотографии и делиться впечатлениями. Местные умеют радоваться каждому дню, ценят даже маленькие события. Для меня это стало точкой роста: я научилась «замедляться» и уделять больше времени саморефлексии.
«Надо ли пофиксить гуй в проде или достаточно передеплоить бэк, мы обсудим сразу после дейли».
Какими ещё терминами пользуются наши коллеги из IT-отдела и зачем техническим специалистам нужны soft skills? Рассказывает Юрий, менеджер IT-продукта.
️ Технологии и задачи
Моя основная задача — совершенствовать IT-продукт, который обеспечивает автоматизацию деятельности полевой организации. Важно, чтобы платформа и программные компоненты отвечали требованиям организации и соответствовали рыночным стандартам и технологическим трендам.
Когда мы тестируем новые решения, ориентируемся в первую очередь на внутреннего клиента, т. е. полевую организацию, выявляем проблемы и находим оптимальное решение. Если оно требует поиска и адаптации другой технологической платформы или смены, моя команда это делает. Например, сейчас мы реализуем пилотные проекты новых, альтернативных платформ.
️ О челленджах
Прежде чем пользователи оценят преимущества новой системы, они неизбежно столкнутся с переходным периодом. Для нас важно сделать этот момент как можно менее болезненным, ускорить процесс. Так пользователи смогут осознать все преимущества как можно раньше, а временные неудобства, в идеале, сойдут на нет.
️ Баланс hard и soft skills
Если вы хотите расти и развиваться, важно быть подкованным в IT, владеть определённым «набором технологий». Однако этого недостаточно. Без коммуникативных навыков сложно защитить проект и «продать» идею заказчику или команде.
Можно прекрасно владеть профессиональной технической терминологией и быть своим среди разработчиков, однако на бизнес-переговорах важно уметь проводить презентации и понимать особенности таких встреч.
Хочу поблагодарить #insidepmi за множество полезных для IT-специалистов тренингов и семинаров о развитии soft skills. Эти знания и навыки способствуют профессиональному росту.
️ Об управлении командой
Важно быть частью команды. Иногда приходится подсвечивать ошибки и неудачи, без этого никак. Но на мой взгляд, не стоит строить на этом модель управления. Нужно оставаться наставником, другом, поддерживать команду и искать способы минимизировать ошибки. Иногда необходимо искать подход к коллегам. Если этого не делать, вряд ли получится эффективное командное взаимодействие.
️ О выборе профессии и карьерном треке
Ещё в старших классах я увлекался программированием, участвовал в профильных олимпиадах. Во времена студенчества начал погружаться в профессию разработчика, рос от «джуна» (junior — младший) до «сеньора» (senior — старший), затем стал тимлидом (team lead — руководитель команды).
Затем я перешёл в технический менеджмент и сфокусировался на организации процесса разработки. Сейчас я готов брать на себя все аспекты работы с программным продуктом: от разработки и поддержки до обоснования экономической эффективности смены технологической платформы. Это задачи на стыке технологий и бизнеса.
️ Как может пригодиться Agile в обычной жизни?
Бытовые задачи, с точки зрения тайм менеджмента и расставления приоритетов, мало чем отличаются от профессиональных задач. В этом смысле технологии Agile также применимы. Например, мы можем выписывать текущие задачи на карточки, наклеивать их, скажем, на холодильник или специальную доску, процессить, приоритизировать, и конечно, перетаскивать в список завершённых.
️ IT-словарь
А вот и термины, которые помогут расшифровать первое предложение поста.
Гуй (от англ. GUI) — графический интерфейс пользователя.
Прод (от англ. production) — это окружение, которое видят конечные пользователи. Грубо говоря — сайт, который доступен всем, и внутренние сервисы, откуда сайт берёт данные.
Деплой (от англ. deploy) — процесс загрузки новой версии приложения на окружение. Например, команда решила обновить дизайн сайта на проде, для этого им нужно задеплоить новую версию.
Бэк (от англ. backend) — web-сервисы, задеплоенные на сервер.
Фиксить (от англ. fix) — исправлять баги, т. е. программные ошибки.
Какими ещё терминами пользуются наши коллеги из IT-отдела и зачем техническим специалистам нужны soft skills? Рассказывает Юрий, менеджер IT-продукта.
️ Технологии и задачи
Моя основная задача — совершенствовать IT-продукт, который обеспечивает автоматизацию деятельности полевой организации. Важно, чтобы платформа и программные компоненты отвечали требованиям организации и соответствовали рыночным стандартам и технологическим трендам.
Когда мы тестируем новые решения, ориентируемся в первую очередь на внутреннего клиента, т. е. полевую организацию, выявляем проблемы и находим оптимальное решение. Если оно требует поиска и адаптации другой технологической платформы или смены, моя команда это делает. Например, сейчас мы реализуем пилотные проекты новых, альтернативных платформ.
️ О челленджах
Прежде чем пользователи оценят преимущества новой системы, они неизбежно столкнутся с переходным периодом. Для нас важно сделать этот момент как можно менее болезненным, ускорить процесс. Так пользователи смогут осознать все преимущества как можно раньше, а временные неудобства, в идеале, сойдут на нет.
️ Баланс hard и soft skills
Если вы хотите расти и развиваться, важно быть подкованным в IT, владеть определённым «набором технологий». Однако этого недостаточно. Без коммуникативных навыков сложно защитить проект и «продать» идею заказчику или команде.
Можно прекрасно владеть профессиональной технической терминологией и быть своим среди разработчиков, однако на бизнес-переговорах важно уметь проводить презентации и понимать особенности таких встреч.
Хочу поблагодарить #insidepmi за множество полезных для IT-специалистов тренингов и семинаров о развитии soft skills. Эти знания и навыки способствуют профессиональному росту.
️ Об управлении командой
Важно быть частью команды. Иногда приходится подсвечивать ошибки и неудачи, без этого никак. Но на мой взгляд, не стоит строить на этом модель управления. Нужно оставаться наставником, другом, поддерживать команду и искать способы минимизировать ошибки. Иногда необходимо искать подход к коллегам. Если этого не делать, вряд ли получится эффективное командное взаимодействие.
️ О выборе профессии и карьерном треке
Ещё в старших классах я увлекался программированием, участвовал в профильных олимпиадах. Во времена студенчества начал погружаться в профессию разработчика, рос от «джуна» (junior — младший) до «сеньора» (senior — старший), затем стал тимлидом (team lead — руководитель команды).
Затем я перешёл в технический менеджмент и сфокусировался на организации процесса разработки. Сейчас я готов брать на себя все аспекты работы с программным продуктом: от разработки и поддержки до обоснования экономической эффективности смены технологической платформы. Это задачи на стыке технологий и бизнеса.
️ Как может пригодиться Agile в обычной жизни?
Бытовые задачи, с точки зрения тайм менеджмента и расставления приоритетов, мало чем отличаются от профессиональных задач. В этом смысле технологии Agile также применимы. Например, мы можем выписывать текущие задачи на карточки, наклеивать их, скажем, на холодильник или специальную доску, процессить, приоритизировать, и конечно, перетаскивать в список завершённых.
️ IT-словарь
А вот и термины, которые помогут расшифровать первое предложение поста.
Гуй (от англ. GUI) — графический интерфейс пользователя.
Прод (от англ. production) — это окружение, которое видят конечные пользователи. Грубо говоря — сайт, который доступен всем, и внутренние сервисы, откуда сайт берёт данные.
Деплой (от англ. deploy) — процесс загрузки новой версии приложения на окружение. Например, команда решила обновить дизайн сайта на проде, для этого им нужно задеплоить новую версию.
Бэк (от англ. backend) — web-сервисы, задеплоенные на сервер.
Фиксить (от англ. fix) — исправлять баги, т. е. программные ошибки.
Встречайте свежую подборку
В ней мы собрали книги, которые написаны профессионалами своего дела — успешными предпринимателями, визионерами из списка Forbes, талантливыми трендсеттерами. Соскучиться не получится.
Сохраняйте этот пост себе, чтобы не потеряться в следующий раз в книжном!
#PMIHack
В ней мы собрали книги, которые написаны профессионалами своего дела — успешными предпринимателями, визионерами из списка Forbes, талантливыми трендсеттерами. Соскучиться не получится.
Сохраняйте этот пост себе, чтобы не потеряться в следующий раз в книжном!
#PMIHack
Индустрия робототехники и голосовых помощников растёт в огромных масштабах. Есть прогноз, что к 2023 году на одного человека будет приходиться сразу два или три голосовых помощника, а в 2030 году роботы могут стать (буквально) нашими домашними животными.
Что будет на самом деле через год, пять или десять лет — никто не знает. Но уже сегодня учёные и изобретатели показывают невероятные прототипы роботов, которые призваны облегчить нашу жизнь.
В нашей подборке показываем самых необычных железных помощников.
Что будет на самом деле через год, пять или десять лет — никто не знает. Но уже сегодня учёные и изобретатели показывают невероятные прототипы роботов, которые призваны облегчить нашу жизнь.
В нашей подборке показываем самых необычных железных помощников.