Статистика ВК сообщества "BAD ART"

18+
ИСКУССТВО, КНИГИ И КОТЫ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Elisabet Stienstra, "Virgin of Light", 2011

#sculptures@badxart #nude@badxart

52 22 ER 1.7632
Босодзоку (яп. 暴走族 ) — японская байкерская субкультура.

Истоки банд босодзоку восходят к 1950-м годам, когда после Второй мировой войны в Японии появилось сообщество любителей мотоциклов, которое сформировалось из вчерашних солдат и недовольной молодежи, находящейся под влиянием таких зарубежных фильмов, как «Бунтарь без причины» (Rebel Without a Cause, 1955).

Сам термин "босодзоку" ("агрессивный гоночный клан") впервые появился в 1970-х годах, когда байкерская культура приобрела более криминальный характер. В бандах в основном состояли подростки из рабочего класса.

Униформа босодзоку, известная как токко-фуку (буквальный перевод “специальная одежда для нападения”), представляет собой искусно вышитый комбинезон, напоминающий форму камикадзе. “Штурмовые костюмы” украшены лозунгами, логотипами банд и имперскими флагами. Внешний вид босодзоку безусловно сочетается с их модифицированными, ярко украшенными байками.

Босодзоку в период расцвета были настолько неуправляемыми и скандальными, что правительству Японии пришлось создать для них специальные исправительные учреждения. Сейчас движение постепенно идёт на спад, многие бывшие кланы переквалифицировались в «старые байкерские клубы». Нынешние босодзоку — взрослые байкеры, вся деятельность которых находится в рамках закона. Считается, что закат субкультуры обеспечила полиция, создавшая жёсткую систему наказаний за типичные для босодзоку нарушения. Также японская автоинспекция усложнила для несовершеннолетних получение водительских прав и покупку мотоциклов. Это привело к тому, что взамен «агрессивным бандам мотоциклистов» появилось такое явление, как «агрессивные банды велосипедистов».

Босодзоку часто называли первой ступенькой - или даже прямыми воротами - в японскую мафию. Образ жизни босодзоку был основан на желании заменить однообразие хаосом. В то время как общество рассматривало их как ужасную помеху, они видели себя современными носителями традиционного самурайского духа. Бунт против японской культуры конформизма сочетался в них с чрезвычайно иерархической внутренней структурой, в которой уважение к старшим имеет первостепенное значение.

Золотой век босодзоку, когда их количество достигало сорока тысяч и более, уже окончен. Число членов по состоянию на 2017 год сократилось примерно до 6200 человек и их выходки не доставляют больших проблем. Что не изменилось со временем, так это манера одежды босодзоку и её неотъемлемая роль в субкультуре Японии (Википедия).

#photo@badxart

41 4 ER 1.5215
Сегодня День научной фантастики (Science Fiction Day)

#space@badxart

70 6 ER 1.7503
Walther Klemm (1883 - 1957)

#sinful_saturday@badxart

53 7 ER 1.6012
Новая рубрика — срамная субботка 😈

#sinful_saturday@badxart

71 3 ER 1.7031
Обложки культовых HEAVY METAL и OMNI

#space@badxart

99 0 ER 1.8809
Сегодня День Рождения у прекрасной Дебби Харри. Она успела посотрудничать с нашим любимым Х. Р. Гигером.

Они провели фотосессию и сделали дизайн для альбома Дебби, а также два видеоклипа.

#music@badxart

36 2 ER 1.2296
Roland Topor (1938 - 1997)

7 января родился французский художник, писатель-сюрреалист, сценарист, телережиссёр — Ролан Топор. По его роману "Жилец" (1964) в 1978 году был снят одноимённый фильм, вошедший в знаменитую квартирную трилогию Романа Полански: "Отвращение", "Ребёнок Розмари", "Жилец".

Ролан Топор работал над фильмами Маркиз (1989, реж. Анри Ксоннё), "Дикая планета" (1973, реж. Рене Лалу), "Улитки" (1966, реж. Рене Лалу) и другими, а также сыграл Ренфилда в киноленте Вернера Херцога "Носферату: Призрак ночи"(1978).

#surrealistic@badxart

68 0 ER 1.4381
Сегодня Международный день блюза, который традиционно отмечается в первую субботу августа.

#music@badxart

47 6 ER 1.3212
Сегодня Вальпургиева ночь. Если ваша вечеринка не похожа на эту...

#dark@badxart

87 4 ER 1.5832