Elisabet Stienstra, "Virgin of Light", 2011
#sculptures@badxart #nude@badxart
Количество постов 288
Частота постов 22 часа 48 минут
ER
29.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Босодзоку (яп. 暴走族 ) — японская байкерская субкультура.
Истоки банд босодзоку восходят к 1950-м годам, когда после Второй мировой войны в Японии появилось сообщество любителей мотоциклов, которое сформировалось из вчерашних солдат и недовольной молодежи, находящейся под влиянием таких зарубежных фильмов, как «Бунтарь без причины» (Rebel Without a Cause, 1955).
Сам термин "босодзоку" ("агрессивный гоночный клан") впервые появился в 1970-х годах, когда байкерская культура приобрела более криминальный характер. В бандах в основном состояли подростки из рабочего класса.
Униформа босодзоку, известная как токко-фуку (буквальный перевод “специальная одежда для нападения”), представляет собой искусно вышитый комбинезон, напоминающий форму камикадзе. “Штурмовые костюмы” украшены лозунгами, логотипами банд и имперскими флагами. Внешний вид босодзоку безусловно сочетается с их модифицированными, ярко украшенными байками.
Босодзоку в период расцвета были настолько неуправляемыми и скандальными, что правительству Японии пришлось создать для них специальные исправительные учреждения. Сейчас движение постепенно идёт на спад, многие бывшие кланы переквалифицировались в «старые байкерские клубы». Нынешние босодзоку — взрослые байкеры, вся деятельность которых находится в рамках закона. Считается, что закат субкультуры обеспечила полиция, создавшая жёсткую систему наказаний за типичные для босодзоку нарушения. Также японская автоинспекция усложнила для несовершеннолетних получение водительских прав и покупку мотоциклов. Это привело к тому, что взамен «агрессивным бандам мотоциклистов» появилось такое явление, как «агрессивные банды велосипедистов».
Босодзоку часто называли первой ступенькой - или даже прямыми воротами - в японскую мафию. Образ жизни босодзоку был основан на желании заменить однообразие хаосом. В то время как общество рассматривало их как ужасную помеху, они видели себя современными носителями традиционного самурайского духа. Бунт против японской культуры конформизма сочетался в них с чрезвычайно иерархической внутренней структурой, в которой уважение к старшим имеет первостепенное значение.
Золотой век босодзоку, когда их количество достигало сорока тысяч и более, уже окончен. Число членов по состоянию на 2017 год сократилось примерно до 6200 человек и их выходки не доставляют больших проблем. Что не изменилось со временем, так это манера одежды босодзоку и её неотъемлемая роль в субкультуре Японии (Википедия).
#photo@badxart
Истоки банд босодзоку восходят к 1950-м годам, когда после Второй мировой войны в Японии появилось сообщество любителей мотоциклов, которое сформировалось из вчерашних солдат и недовольной молодежи, находящейся под влиянием таких зарубежных фильмов, как «Бунтарь без причины» (Rebel Without a Cause, 1955).
Сам термин "босодзоку" ("агрессивный гоночный клан") впервые появился в 1970-х годах, когда байкерская культура приобрела более криминальный характер. В бандах в основном состояли подростки из рабочего класса.
Униформа босодзоку, известная как токко-фуку (буквальный перевод “специальная одежда для нападения”), представляет собой искусно вышитый комбинезон, напоминающий форму камикадзе. “Штурмовые костюмы” украшены лозунгами, логотипами банд и имперскими флагами. Внешний вид босодзоку безусловно сочетается с их модифицированными, ярко украшенными байками.
Босодзоку в период расцвета были настолько неуправляемыми и скандальными, что правительству Японии пришлось создать для них специальные исправительные учреждения. Сейчас движение постепенно идёт на спад, многие бывшие кланы переквалифицировались в «старые байкерские клубы». Нынешние босодзоку — взрослые байкеры, вся деятельность которых находится в рамках закона. Считается, что закат субкультуры обеспечила полиция, создавшая жёсткую систему наказаний за типичные для босодзоку нарушения. Также японская автоинспекция усложнила для несовершеннолетних получение водительских прав и покупку мотоциклов. Это привело к тому, что взамен «агрессивным бандам мотоциклистов» появилось такое явление, как «агрессивные банды велосипедистов».
Босодзоку часто называли первой ступенькой - или даже прямыми воротами - в японскую мафию. Образ жизни босодзоку был основан на желании заменить однообразие хаосом. В то время как общество рассматривало их как ужасную помеху, они видели себя современными носителями традиционного самурайского духа. Бунт против японской культуры конформизма сочетался в них с чрезвычайно иерархической внутренней структурой, в которой уважение к старшим имеет первостепенное значение.
Золотой век босодзоку, когда их количество достигало сорока тысяч и более, уже окончен. Число членов по состоянию на 2017 год сократилось примерно до 6200 человек и их выходки не доставляют больших проблем. Что не изменилось со временем, так это манера одежды босодзоку и её неотъемлемая роль в субкультуре Японии (Википедия).
#photo@badxart
Сегодня День Рождения у прекрасной Дебби Харри. Она успела посотрудничать с нашим любимым Х. Р. Гигером.
Они провели фотосессию и сделали дизайн для альбома Дебби, а также два видеоклипа.
#music@badxart
Они провели фотосессию и сделали дизайн для альбома Дебби, а также два видеоклипа.
#music@badxart
Roland Topor (1938 - 1997)
7 января родился французский художник, писатель-сюрреалист, сценарист, телережиссёр — Ролан Топор. По его роману "Жилец" (1964) в 1978 году был снят одноимённый фильм, вошедший в знаменитую квартирную трилогию Романа Полански: "Отвращение", "Ребёнок Розмари", "Жилец".
Ролан Топор работал над фильмами Маркиз (1989, реж. Анри Ксоннё), "Дикая планета" (1973, реж. Рене Лалу), "Улитки" (1966, реж. Рене Лалу) и другими, а также сыграл Ренфилда в киноленте Вернера Херцога "Носферату: Призрак ночи"(1978).
#surrealistic@badxart
7 января родился французский художник, писатель-сюрреалист, сценарист, телережиссёр — Ролан Топор. По его роману "Жилец" (1964) в 1978 году был снят одноимённый фильм, вошедший в знаменитую квартирную трилогию Романа Полански: "Отвращение", "Ребёнок Розмари", "Жилец".
Ролан Топор работал над фильмами Маркиз (1989, реж. Анри Ксоннё), "Дикая планета" (1973, реж. Рене Лалу), "Улитки" (1966, реж. Рене Лалу) и другими, а также сыграл Ренфилда в киноленте Вернера Херцога "Носферату: Призрак ночи"(1978).
#surrealistic@badxart
Сегодня Международный день блюза, который традиционно отмечается в первую субботу августа.
#music@badxart
#music@badxart