На что важно обратить внимание, если вы хотите дать рекламу в транспорте?⠀
⠀
1️⃣ У вашей компании широкая аудитория. Их интересы нельзя назвать узкими⠀
⠀
2️⃣ Территориальная близость вашей организации к маршруту автобуса⠀
⠀
Это пункт важен для тех компаний, которые часто выбирают потому, что они «близко». Стоматолог, цветы, продукты, детские развивашки, парикмахерская и тд. Транспорт в этом случае – идеальное место рассказать или напомнить о себе.⠀
⠀
3️⃣ Акцент на «вашу» аудиторию⠀
⠀
Если, к примеру, ваша аудитория – молодежь, вы можете обратить внимание на маршруты, которые проходят через учебные заведения. К тому же, эффективно будет ещё увеличить частоту рекламы в прайм-тайм, когда занятия начинаются, и заканчиваются То есть важно показывать рекламу не только тем, кто проезжает «ваш» район, но и в тех местах, где «обитает» ваша аудитория!⠀
⠀
Подходите хоть по одному из пунктов?)⠀
⠀
В «Рекламном Вестнике» вы можете заказать рекламу на следующих маршрутах:⠀
⠀
▪️ 101с, 234, 331 (Чебоксары - Новочебоксарск)⠀
▪️32/ 101 (Ледовый дворец «Сокол» – Чандрово)⠀
▪️33 (Мкр. Новый город – Мкр. Чапаевский)⠀
▪️42 (Машиностроительный техникум – ул. Мичмана Павлова)⠀
▪️52 (ул. Филиппа Лукина – ул. Рихарда Зорге)⠀
⠀
Наша адресная программа охватывает практически все района города. Звоните по номеру 27-67-27, будем рады помочь вам составить рекламное объявление, и выбрать эффективные точки трансляции для вашей рекламы
Статистика ВК сообщества "Видеореклама в г. Чебоксары | Рекламный Вестник"
Узнайте стоимость в личных сообщениях. Надежный партнер в мире конкуренции.
Количество постов 754
Частота постов 150 часов 14 минут
ER
5.99
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Правильная реклама – это не тогда, когда вы обещаете людям золотые горы, райскую жизнь, и супервыгодные цены, лишь бы к вам пришло побольше людей.
Правильная реклама – это когда вы доходчиво (!) демонстрируете аудитории, чем вы можете быть им полезны, чтобы привести к себе именно тех, кому это нужно!
В ролике для мастерской мебели Good мы так и сделали (видео выше): наглядно показали, как происходит процесс ремонта и перетяжки мебели – и это без лишних слов за несколько секунд позволило передать все нужные смыслы компании. Плюс применили ещё несколько фишек, для того, чтобы реклама была максимально эффективной: использовали короткие и ёмкие фразы, большие цифры, и главное, дали почувствовать зрителям результат – слайдами До и После.
Многие люди к новому году бессознательно хотят избавиться от всего «старого», что их тяготит. И хоть в ролике совершенно нет призывов про Новый год, эта реклама все равно попадает в глубокую боль аудитории При чем самое нужное для этого время – мозг сам проведёт ассоциации, и запомнит нужный контакт
Для сотрудничества звоните нам по номеру 27-67-27. Мы будем рады вам помочь, и рассказать о вас всему городу!
Правильная реклама – это когда вы доходчиво (!) демонстрируете аудитории, чем вы можете быть им полезны, чтобы привести к себе именно тех, кому это нужно!
В ролике для мастерской мебели Good мы так и сделали (видео выше): наглядно показали, как происходит процесс ремонта и перетяжки мебели – и это без лишних слов за несколько секунд позволило передать все нужные смыслы компании. Плюс применили ещё несколько фишек, для того, чтобы реклама была максимально эффективной: использовали короткие и ёмкие фразы, большие цифры, и главное, дали почувствовать зрителям результат – слайдами До и После.
Многие люди к новому году бессознательно хотят избавиться от всего «старого», что их тяготит. И хоть в ролике совершенно нет призывов про Новый год, эта реклама все равно попадает в глубокую боль аудитории При чем самое нужное для этого время – мозг сам проведёт ассоциации, и запомнит нужный контакт
Для сотрудничества звоните нам по номеру 27-67-27. Мы будем рады вам помочь, и рассказать о вас всему городу!
В чем секрет успешной рекламы?⠀
⠀⠀
По одной из теорий маркетинга, восприятие и понимание рекламы состоит из 8 стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить ее, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, и лишь затем принимается решение о покупке.⠀⠀
⠀⠀
Мы, как рекламное агентство, делаем все для того, чтобы реклама с большой вероятностью привлекла внимание, усвоилась и легко запомнилась, получила положительную оценку в глазах потребителя и выиграла в сравнении с конкурентами ⠀⠀
⠀⠀
Но в чем заключается тот самый главный ингредиент успешного продвижения бизнеса?⠀
⠀⠀
️ В заботе о том, чтобы каждый конкретный человек увидел и услышал о вас (первая стадия) из как можно больше РАЗНЫХ источников ⠀⠀
⠀⠀
Чем больше у вас точек контакта с аудиторией, тем выше становится доверие покупателей к вам. И тем быстрее они (сами того не замечая) начинают проходить стадии от «увидел рекламу» до «купил».⠀⠀
⠀
️То есть два раза увидеть бренд в соцсетях, или увидеть один раз в соцсетях и например, один раз на баннере – не одно и то же. Во втором случае, хоть и так же совершается 2 касания, «вес» этих касаний будет гораздо выше🤗⠀
⠀⠀
Поэтому всегда старайтесь задействовать в продвижении все доступные каналы для рекламы:⠀⠀
⠀⠀
• Реклама в транспорте и в общественных местах⠀⠀
• Реклама в соцсетях и в интернете⠀⠀
• Баннеры или вывески на улице ⠀⠀
• Реклама на ТВ или на радио, и др.⠀⠀
⠀⠀
Каждая из точек контакта однозначно пойдёт на пользу вашему бизнесу! ⠀⠀
⠀⠀
Этот секрет с успехом используют все большие корпорации. Теперь его знаете и вы!⠀⠀
⠀⠀
Заказать качественную видеорекламу вы всегда можете в компании «Рекламный вестник». У нас больше 150 экранов по всему городу, благодаря которым ваш бизнес обязательно окажется в центре внимания!⠀
⠀⠀
Звоните по телефону:⠀⠀
+7(8352) 27-67-27⠀⠀
⠀⠀
По одной из теорий маркетинга, восприятие и понимание рекламы состоит из 8 стадий: рекламу должны увидеть или услышать, затем обратить на нее внимание, усвоить ее, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, и лишь затем принимается решение о покупке.⠀⠀
⠀⠀
Мы, как рекламное агентство, делаем все для того, чтобы реклама с большой вероятностью привлекла внимание, усвоилась и легко запомнилась, получила положительную оценку в глазах потребителя и выиграла в сравнении с конкурентами ⠀⠀
⠀⠀
Но в чем заключается тот самый главный ингредиент успешного продвижения бизнеса?⠀
⠀⠀
️ В заботе о том, чтобы каждый конкретный человек увидел и услышал о вас (первая стадия) из как можно больше РАЗНЫХ источников ⠀⠀
⠀⠀
Чем больше у вас точек контакта с аудиторией, тем выше становится доверие покупателей к вам. И тем быстрее они (сами того не замечая) начинают проходить стадии от «увидел рекламу» до «купил».⠀⠀
⠀
️То есть два раза увидеть бренд в соцсетях, или увидеть один раз в соцсетях и например, один раз на баннере – не одно и то же. Во втором случае, хоть и так же совершается 2 касания, «вес» этих касаний будет гораздо выше🤗⠀
⠀⠀
Поэтому всегда старайтесь задействовать в продвижении все доступные каналы для рекламы:⠀⠀
⠀⠀
• Реклама в транспорте и в общественных местах⠀⠀
• Реклама в соцсетях и в интернете⠀⠀
• Баннеры или вывески на улице ⠀⠀
• Реклама на ТВ или на радио, и др.⠀⠀
⠀⠀
Каждая из точек контакта однозначно пойдёт на пользу вашему бизнесу! ⠀⠀
⠀⠀
Этот секрет с успехом используют все большие корпорации. Теперь его знаете и вы!⠀⠀
⠀⠀
Заказать качественную видеорекламу вы всегда можете в компании «Рекламный вестник». У нас больше 150 экранов по всему городу, благодаря которым ваш бизнес обязательно окажется в центре внимания!⠀
⠀⠀
Звоните по телефону:⠀⠀
+7(8352) 27-67-27⠀⠀
Ещё одно направление нашего бизнеса – RTV-complex⠀
⠀
Это наша собственная программная разработка, благодаря которой мы можем управлять всеми своими экранами удаленно.⠀
⠀
Если несколько лет назад нам приходилось закачивать рекламные ролики на флешки, периодически их переписывать, а затем менять вручную на каждом экране, то сейчас управление эфирным временем стало полностью удалённым.⠀
⠀
Сейчас все новые ролики мы загружаем в личный кабинет RTV-комплекс, сразу настроив все нужные показатели (например, увеличение показов ролика в прайм-тайм). А в случае необходимости, своевременно можем менять эти настройки даже через телефон.⠀
⠀
Мы можем отслеживать состояние каждой своей точки трансляции. Это позволяет нам моментально реагировать и устранять неисправности в случае их появления⠀
⠀
У нас есть возможность увидеть детальную историю работы каждого конкретного экрана. Благодаря этому мы можем предоставлять точные отчёты для маркетинговых отделов, если это необходимо.⠀
⠀
Чем вам может быть интересен RTV-комплекс?⠀
⠀
Если у вас в помещении (магазин, шоурум, салон красоты, медицинский центр и тд) висит экран, который вы бы хотели использовать более эффективно, чем просто показывать ТВ-каналы, то за небольшие деньги мы можем предоставить вам RTV-комплекс в аренду.⠀
⠀
Вы сможете демонстрировать свои товары или услуги, показывать вдохновляющие отзывы, знакомить с вашими сотрудниками и с продукцией, рассказывать что-то полезное, любопытное, или даже смешное... В этом случае диджтал-зона будет не просто «украшением» помещения, а станет дополнительной точкой контакта с вашим клиентом, что повлияет и на лояльность к вам, и на продажи!⠀
⠀
Управлять эфирным временем вы будете самостоятельно через телефон или компьютер. (Доступ к своему личному кабинету будете иметь только вы!) ⠀
⠀
Мы уделяем тщательное внимание работе RTV-комплекса, стараемся замечать даже небольшие неточности и недочёты, чтобы довести ее до идеала. Как раз сейчас ведётся комплексная работа для выпуска обновления 3.0⠀
⠀
Если вам интересно подробнее узнать о возможностях RTV-complex, или об условиях аренды, звоните по номеру 27-67-27. Будем рады помочь!⠀
⠀
Это наша собственная программная разработка, благодаря которой мы можем управлять всеми своими экранами удаленно.⠀
⠀
Если несколько лет назад нам приходилось закачивать рекламные ролики на флешки, периодически их переписывать, а затем менять вручную на каждом экране, то сейчас управление эфирным временем стало полностью удалённым.⠀
⠀
Сейчас все новые ролики мы загружаем в личный кабинет RTV-комплекс, сразу настроив все нужные показатели (например, увеличение показов ролика в прайм-тайм). А в случае необходимости, своевременно можем менять эти настройки даже через телефон.⠀
⠀
Мы можем отслеживать состояние каждой своей точки трансляции. Это позволяет нам моментально реагировать и устранять неисправности в случае их появления⠀
⠀
У нас есть возможность увидеть детальную историю работы каждого конкретного экрана. Благодаря этому мы можем предоставлять точные отчёты для маркетинговых отделов, если это необходимо.⠀
⠀
Чем вам может быть интересен RTV-комплекс?⠀
⠀
Если у вас в помещении (магазин, шоурум, салон красоты, медицинский центр и тд) висит экран, который вы бы хотели использовать более эффективно, чем просто показывать ТВ-каналы, то за небольшие деньги мы можем предоставить вам RTV-комплекс в аренду.⠀
⠀
Вы сможете демонстрировать свои товары или услуги, показывать вдохновляющие отзывы, знакомить с вашими сотрудниками и с продукцией, рассказывать что-то полезное, любопытное, или даже смешное... В этом случае диджтал-зона будет не просто «украшением» помещения, а станет дополнительной точкой контакта с вашим клиентом, что повлияет и на лояльность к вам, и на продажи!⠀
⠀
Управлять эфирным временем вы будете самостоятельно через телефон или компьютер. (Доступ к своему личному кабинету будете иметь только вы!) ⠀
⠀
Мы уделяем тщательное внимание работе RTV-комплекса, стараемся замечать даже небольшие неточности и недочёты, чтобы довести ее до идеала. Как раз сейчас ведётся комплексная работа для выпуска обновления 3.0⠀
⠀
Если вам интересно подробнее узнать о возможностях RTV-complex, или об условиях аренды, звоните по номеру 27-67-27. Будем рады помочь!⠀
Если Вам нужна эффективная реклама по доступной цене, направленная на массового потребителя, то это однозначно реклама в транспорте!
Даже крупные сети поворачиваются в сторону данного вида рекламы.
⠀
Почему эффективна реклама в транспорте?
⠀
В среднем, поездка занимает 10-20 минут. Чем ещё заняться в дороге, когда есть столько свободного времени, кроме как смотреть на экран?
Про информативность видеорекламы мы уже писали недавно. Человек мыслит образами, память хранит информацию в картинках, поэтому визуальная реклама считается самой эффективной для восприятия. А динамика видеоролика притягивает взгляд к экрану.
У нас охвачены самые популярные маршруты города. Один автобус перевозит ~ 600 человек в день. А у нас больше 60 мониторов на разных маршрутах!
⠀
Да, реклама в транспорте подойдёт не всем. Там, где цены выше среднего, премиум сегмент, возможно, нужно выбрать другой источник информирования. Но если товар или услуга нацелены на обычного человека, каких у нас в стране 80 %, то тогда вашему бизнесу однозначно пойдёт на пользу реклама в транспорте!
Звоните по номеру 27-67-27, будем рады обсудить с вами разные варианты сотрудничества
Даже крупные сети поворачиваются в сторону данного вида рекламы.
⠀
Почему эффективна реклама в транспорте?
⠀
В среднем, поездка занимает 10-20 минут. Чем ещё заняться в дороге, когда есть столько свободного времени, кроме как смотреть на экран?
Про информативность видеорекламы мы уже писали недавно. Человек мыслит образами, память хранит информацию в картинках, поэтому визуальная реклама считается самой эффективной для восприятия. А динамика видеоролика притягивает взгляд к экрану.
У нас охвачены самые популярные маршруты города. Один автобус перевозит ~ 600 человек в день. А у нас больше 60 мониторов на разных маршрутах!
⠀
Да, реклама в транспорте подойдёт не всем. Там, где цены выше среднего, премиум сегмент, возможно, нужно выбрать другой источник информирования. Но если товар или услуга нацелены на обычного человека, каких у нас в стране 80 %, то тогда вашему бизнесу однозначно пойдёт на пользу реклама в транспорте!
Звоните по номеру 27-67-27, будем рады обсудить с вами разные варианты сотрудничества
Как замерить эффективность рекламы?⠀
⠀
Основная сложность замера эффективности рекламы в транспорте заключается в том, что в ней нет этой замеряющей волшебной кнопки «перейти». ⠀
⠀
Однако это нисколько не говорит о том, что аудитория не заинтересуется и не запомнит вас. Напротив! Здесь у вашего будущего клиента есть несколько путей:⠀
⠀
Увидеть название и загуглить в интернете более подробную информацию о вас. Найти компанию в приложениях типа 2ГИС. Позвонить к вам по телефону. Просто подойти по вашему адресу. Сфотографировать экран. Отметить про себя хорошую рекламу компании, и обратиться в другой раз. Запомнить акцию и рассказать об этом другу… Вариантов много, и не все эти пути короткие и прямые🤷♀️⠀
⠀
Но как же понять, помогла вам реклама или не помогла?⠀
⠀
1️⃣ Указывайте в рекламе эксклюзивный номер телефона, который не совпадает с вашим обычным номером. (Важно: номер для рекламы должен быть коротким и легко запоминающимся). По количеству звонков вы сможете определить, сколько человек заинтересовалось вашим объявлением.⠀
⠀
2️⃣ Делайте специальное предложение, или придумайте специальный промокод для тех, кто увидит вашу рекламу.⠀
⠀
3️⃣ В анкете или в диалоге ненавязчиво выясняйте у клиентов, где они о вас узнали.⠀
⠀
Но не все клиенты запоминают откуда они узнали о вашей компании. Так же они могут пропустить мимо ушей и информацию об акциях. И телефон загуглить, а не запоминать с экрана. Поэтому:⠀
⠀
4️⃣ Главным признаком удачной рекламы является то, что у вас стало больше звонков и обращений, чем это было до рекламы⠀
⠀
И всегда помните, что каждая реклама делает ваш бизнес более популярным и узнаваемым, даже если в моменте это не сразу заметно⠀
⠀
Рекламный Вестник. Реклама в транспорте и в коммерческих помещениях. 27-67-27⠀
⠀
⠀
Основная сложность замера эффективности рекламы в транспорте заключается в том, что в ней нет этой замеряющей волшебной кнопки «перейти». ⠀
⠀
Однако это нисколько не говорит о том, что аудитория не заинтересуется и не запомнит вас. Напротив! Здесь у вашего будущего клиента есть несколько путей:⠀
⠀
Увидеть название и загуглить в интернете более подробную информацию о вас. Найти компанию в приложениях типа 2ГИС. Позвонить к вам по телефону. Просто подойти по вашему адресу. Сфотографировать экран. Отметить про себя хорошую рекламу компании, и обратиться в другой раз. Запомнить акцию и рассказать об этом другу… Вариантов много, и не все эти пути короткие и прямые🤷♀️⠀
⠀
Но как же понять, помогла вам реклама или не помогла?⠀
⠀
1️⃣ Указывайте в рекламе эксклюзивный номер телефона, который не совпадает с вашим обычным номером. (Важно: номер для рекламы должен быть коротким и легко запоминающимся). По количеству звонков вы сможете определить, сколько человек заинтересовалось вашим объявлением.⠀
⠀
2️⃣ Делайте специальное предложение, или придумайте специальный промокод для тех, кто увидит вашу рекламу.⠀
⠀
3️⃣ В анкете или в диалоге ненавязчиво выясняйте у клиентов, где они о вас узнали.⠀
⠀
Но не все клиенты запоминают откуда они узнали о вашей компании. Так же они могут пропустить мимо ушей и информацию об акциях. И телефон загуглить, а не запоминать с экрана. Поэтому:⠀
⠀
4️⃣ Главным признаком удачной рекламы является то, что у вас стало больше звонков и обращений, чем это было до рекламы⠀
⠀
И всегда помните, что каждая реклама делает ваш бизнес более популярным и узнаваемым, даже если в моменте это не сразу заметно⠀
⠀
Рекламный Вестник. Реклама в транспорте и в коммерческих помещениях. 27-67-27⠀
⠀
Ролик для нашего постоянного партнёра – Чебоксарской Ягоды⠀
⠀
Восхищаемся нашим креативным отделом RV-media С каждым разом они создают всё более крутые и профессиональные видеоролики, благодаря которым удаётся интересно и динамично доносить до аудитории все нужные смыслы, которые важны для заказчика!⠀
⠀
Этот ролик получился очень живым – в видео удалось абсолютно точно и «вкусно» передать атмосферу Чебоксарской ягоды!⠀
⠀
Помимо этого, он вышел ещё и многофункциональным. Ведь за 20 секунд видео совершенно органично охватило минимум 3 разные аудитории:⠀
⠀
– кто хочет купить ягоду в розницу;⠀
– кто интересуется оптовой покупкой;⠀
– и кто сейчас находится в поиске работы.⠀
⠀
Это высший пилотаж! ⠀
⠀
Нуждаетесь в крутом и профессиональном ролике? Будем рады вам в этом помочь⠀
⠀
Рекламный Вестник ⠀
27-67-27⠀
⠀
Восхищаемся нашим креативным отделом RV-media С каждым разом они создают всё более крутые и профессиональные видеоролики, благодаря которым удаётся интересно и динамично доносить до аудитории все нужные смыслы, которые важны для заказчика!⠀
⠀
Этот ролик получился очень живым – в видео удалось абсолютно точно и «вкусно» передать атмосферу Чебоксарской ягоды!⠀
⠀
Помимо этого, он вышел ещё и многофункциональным. Ведь за 20 секунд видео совершенно органично охватило минимум 3 разные аудитории:⠀
⠀
– кто хочет купить ягоду в розницу;⠀
– кто интересуется оптовой покупкой;⠀
– и кто сейчас находится в поиске работы.⠀
⠀
Это высший пилотаж! ⠀
⠀
Нуждаетесь в крутом и профессиональном ролике? Будем рады вам в этом помочь⠀
⠀
Рекламный Вестник ⠀
27-67-27⠀
На прошлой неделе в нашей адресной программе стало больше на 2 новеньких экрана 🤗⠀
⠀
На этот раз – в большом спортивном комплексе Чебоксар «Центр маунтинбайка»⠀
⠀
Сейчас там висят экраны: ⠀
- в холле, где находятся касса, раздевалка и диванчики ожидания;⠀
- и в тренажерном зале – перед беговыми дорожками.⠀
⠀
Экраны в спортивном комплексе висели и раньше и транслировали различные ТВ каналы. Сейчас мы повесили на эти экраны 2 комплекта дополнительного оборудования, и взяли их в своё управление.⠀
⠀
Специально для аудитории спортивного комплекса мы подобрали индивидуальный контент, который включает в себя блоки: развлекающий, спортивно-мотивирующий, социальный, исторический познавательный и туристический про Чувашию. ⠀
⠀
Если вам интересно рекламное взаимодействие с аудиторией спортивного комплекса «Центр маунтинбайка», звоните нам по номеру 27-67-27 Будем рады помочь!)⠀
⠀
Рекламный Вестник – надежный партнёр в мире конкуренции!⠀
⠀
#рекламныйвестник⠀
#рекламававтобусахчебоксары⠀
#рекламавтранспортечебоксары⠀
#рекламачебоксары⠀
#видеороликичебоксары⠀⠀
#монтажвидеочебоксары⠀
#съемкарекламычебоксары⠀
#наружнаярекламачебоксары⠀
⠀
На этот раз – в большом спортивном комплексе Чебоксар «Центр маунтинбайка»⠀
⠀
Сейчас там висят экраны: ⠀
- в холле, где находятся касса, раздевалка и диванчики ожидания;⠀
- и в тренажерном зале – перед беговыми дорожками.⠀
⠀
Экраны в спортивном комплексе висели и раньше и транслировали различные ТВ каналы. Сейчас мы повесили на эти экраны 2 комплекта дополнительного оборудования, и взяли их в своё управление.⠀
⠀
Специально для аудитории спортивного комплекса мы подобрали индивидуальный контент, который включает в себя блоки: развлекающий, спортивно-мотивирующий, социальный, исторический познавательный и туристический про Чувашию. ⠀
⠀
Если вам интересно рекламное взаимодействие с аудиторией спортивного комплекса «Центр маунтинбайка», звоните нам по номеру 27-67-27 Будем рады помочь!)⠀
⠀
Рекламный Вестник – надежный партнёр в мире конкуренции!⠀
⠀
#рекламныйвестник⠀
#рекламававтобусахчебоксары⠀
#рекламавтранспортечебоксары⠀
#рекламачебоксары⠀
#видеороликичебоксары⠀⠀
#монтажвидеочебоксары⠀
#съемкарекламычебоксары⠀
#наружнаярекламачебоксары⠀
Что такое RTV-complex?⠀
⠀
Это наша собственная программная разработка, благодаря которой мы можем управлять всеми своими экранами удаленно.⠀
⠀
Если несколько лет назад нам приходилось закачивать рекламные ролики на флешки, периодически их переписывать, а затем менять вручную на каждом экране, то сейчас управление эфирным временем стало полностью удалённым. И безусловно – очень удобным!⠀
⠀
В чем преимущества RTV-complex, помимо того, что нам больше не приходится бегать по своим рекламным точкам с флешками?⠀
⠀
Сейчас все новые ролики мы загружаем в личный кабинет RTV-комплекс, сразу настроив все нужные показатели (например, увеличение показов ролика в прайм-тайм). А в случае необходимости, своевременно можем менять эти настройки даже через телефон.⠀
⠀
Мы можем отслеживать состояние каждой своей точки трансляции. Это позволяет нам моментально реагировать и устранять неисправности в случае их появления⠀
⠀
У нас есть возможность увидеть детальную историю работы каждого конкретного экрана. Благодаря этому мы можем выгружать количество показов роликов в течение конкретного времени, и предоставлять отчёты для маркетинговых отделов, если это необходимо.⠀
⠀
Мы дали отдельный доступ и сделали личный кабинет для МЧС, благодаря чему они оперативно могут информировать население о ЧП, погодных аномалиях и других форс-мажорных ситуациях через наши экраны, просто вбив нужное им сообщение. ⠀
⠀
В следующий раз расскажем, чем наш RTV-complex может быть полезен и вам⠀
⠀
Кстати, а вы когда-то замечали сообщения от МЧС в транспорте?)⠀
⠀
⠀
Это наша собственная программная разработка, благодаря которой мы можем управлять всеми своими экранами удаленно.⠀
⠀
Если несколько лет назад нам приходилось закачивать рекламные ролики на флешки, периодически их переписывать, а затем менять вручную на каждом экране, то сейчас управление эфирным временем стало полностью удалённым. И безусловно – очень удобным!⠀
⠀
В чем преимущества RTV-complex, помимо того, что нам больше не приходится бегать по своим рекламным точкам с флешками?⠀
⠀
Сейчас все новые ролики мы загружаем в личный кабинет RTV-комплекс, сразу настроив все нужные показатели (например, увеличение показов ролика в прайм-тайм). А в случае необходимости, своевременно можем менять эти настройки даже через телефон.⠀
⠀
Мы можем отслеживать состояние каждой своей точки трансляции. Это позволяет нам моментально реагировать и устранять неисправности в случае их появления⠀
⠀
У нас есть возможность увидеть детальную историю работы каждого конкретного экрана. Благодаря этому мы можем выгружать количество показов роликов в течение конкретного времени, и предоставлять отчёты для маркетинговых отделов, если это необходимо.⠀
⠀
Мы дали отдельный доступ и сделали личный кабинет для МЧС, благодаря чему они оперативно могут информировать население о ЧП, погодных аномалиях и других форс-мажорных ситуациях через наши экраны, просто вбив нужное им сообщение. ⠀
⠀
В следующий раз расскажем, чем наш RTV-complex может быть полезен и вам⠀
⠀
Кстати, а вы когда-то замечали сообщения от МЧС в транспорте?)⠀
⠀
Чем вам может быть интересен RTV-комплекс?⠀
⠀
Если у вас * в магазине, в шоуруме, в салоне красоты или медицинском центре * висит экран, который вы бы хотели использовать более эффективно, чем просто показывать ТВ-каналы, то за небольшие деньги мы можем предоставить вам RTV-комплекс в аренду.⠀
⠀
Вы сможете демонстрировать свои товары или услуги, показывать вдохновляющие отзывы, знакомить с вашими сотрудниками и с продукцией, рассказывать что-то полезное, любопытное, или даже смешное... В этом случае диджтал-зона будет не просто «украшением» помещения, а станет дополнительной точкой контакта с вашим клиентом, что повлияет и на лояльность к вам, и на продажи!⠀
⠀
Управлять эфирным временем вы будете самостоятельно через телефон или компьютер. (Доступ к своему личному кабинету будете иметь только вы!) ⠀
⠀
Если вам интересно подробнее узнать о возможностях RTV-complex, или об условиях аренды, звоните по номеру 27-67-27. Будем рады помочь!⠀
⠀
Если у вас * в магазине, в шоуруме, в салоне красоты или медицинском центре * висит экран, который вы бы хотели использовать более эффективно, чем просто показывать ТВ-каналы, то за небольшие деньги мы можем предоставить вам RTV-комплекс в аренду.⠀
⠀
Вы сможете демонстрировать свои товары или услуги, показывать вдохновляющие отзывы, знакомить с вашими сотрудниками и с продукцией, рассказывать что-то полезное, любопытное, или даже смешное... В этом случае диджтал-зона будет не просто «украшением» помещения, а станет дополнительной точкой контакта с вашим клиентом, что повлияет и на лояльность к вам, и на продажи!⠀
⠀
Управлять эфирным временем вы будете самостоятельно через телефон или компьютер. (Доступ к своему личному кабинету будете иметь только вы!) ⠀
⠀
Если вам интересно подробнее узнать о возможностях RTV-complex, или об условиях аренды, звоните по номеру 27-67-27. Будем рады помочь!⠀