Статистика ВК сообщества "Corporis"

0+
Истинное знание – знание причин.
Количество постов 24 186
Частота постов 6 часов 3 минуты
ER 60.89
74.83% 25.17%
20.80% подписчиков от 18 до 21
85.21% 4.31% 3.73% 1.23%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Победил "судьбу", но не систему.

Хемингуэй, спасая раненого итальянского снайпера, попал под огонь австрийских пулемётов и минометов. В госпитале из него вынули 26 осколков. Простреленную коленную чашечку врачи заменили алюминиевым протезом. Дважды он получал ранения на охоте и чуть было не сгорел на лесном пожаре. Хемингуэй пережил рак кожи, сибирскую язву, анемию, малярию, диабет, гепатит и пневмонию. Выжил в двух авиакатастрофах. У него были разорваны почка и селезенка, сломано основание черепа – позвонок удачно сросся, позволив избежать паралича. Не проходило и года, чтобы он не получал сотрясение мозга. В последние годы своей жизни погрузился в глубокую депрессию. Ему казалось, что за ним следят агенты ФБР, телефоны прослушиваются, везде натыканы жучки, почта читается, банковские счета контролируются...
Лечили его от депрессии электрошоком, после 13 сеансов он потерял память и не смог больше писать.
2 июля 1961 года Хэмингуэй застрелился.
В начале 1980-х на основании закона о свободе информации в ФБР был сделан запрос. Ответ ФБР: слежка была, телефоны прослушивались, жучки были, почта читалась, банковские счета контролировались...

2327 0 ER 10.2390
Когда у Рэя Брэдбери спросили, почему не сбылись его рассказы, и люди до сих пор не осваивают Марс, писатель ответил:

«…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

659 0 ER 5.7668
Внимание. Ненормативная лексика. 18+

Хочешь сделать ребенка счастливым? Сними ему хату в 17 лет, найди работу у знакомых по 3-4 часа в день и раз в неделю ходи в гости. И пригрози, что за неуспеваемость в школе\универе счастье закончится, и чадо переедет к тебе домой, где будут твои правила. А к 20 годам скажи, что бабло на хату у тебя закончилось, ты уже старый и хочешь на пенсию. И не плати вовсе. К 26 годам твое дитя будет тебе звонить и спрашивать - слы, батя, тебе денег не надо, может помочь чем?

Само собой, перед этим надо провести работу. До 5-7 лет у ребенка не должно быть особой свободы. Ты - отец, ты главный, как сказал - так и будет. А дальше ты вводишь паралельно выбор и обязанности. Хочешь выбирать, в какой одежде идти - стирай блеать любимую куртку. Хочешь жрать пельменей - вот тебе тесто, вот я фарш замутил, лепи и вари. Хочешь гулять до ночи - все уроки должны быть сделаны, все, которые заданы. И держи слово, свою жену-истеричку тоже затыкай, не женское это дело - детей воспитывать, женщина ребенка любить должна, любого, а воспитывать должен ты. Если обидится - пусть маме пожалуется, а услышишь, что мама говорит - папа злой - выведи на улицу и пизды ей выпиши, так, чтобы ребенок не видел. Папа с мамой всегда друг друга любят и всегда договорятся, похуй, какими средствами.

Денег нет на игрушки - это самое хуевое, что можно сказать ребенку. Ребенок будет думать, что у него родители нищеброды и неудачники. Игрушку нельзя потому, что ребенку больше не нужно игрушек. Хватит тех, что есть. Когда ты решишь, что ему нужна новая игрушка - тогда и купишь. Если ребенок очень хочет - пусть сделает что-то, чтобы тебе легче было заработать денег на игрушку. Посуду помоет с недельку, скажем. Пол вымоет. Полку приделает, пока ты работаешь.

Полезно отсутствие медиамусора, кода ребенку меньше 10. Если это в норме твоей семьи. А если ты сам сутками сидишь у ящика и втыкаешь в аниму, а дитяте - нини, то будешь ты для дитяти хуй простой.

Секции? Прекрасно. Отведи, покажи, пусть походит, не понравится - нафиг. Не хочет пробовать - сорок отжиманий, блеать, отец сказал, что попробовать надо, пусть пробует, не понравится - что-то еще. Нравится во дворе сидеть? Сиди, только блеать уроки сделай, а потом вали куда хочешь. С утырками под забором, надо сказать, вообще неинтересно, кроме тех же утырков, а если дитя твое умеет костер разжечь, спаять блеать робота и за пять минут нарисовать на асфальте фотореалистичное страхопиздище из ближайшего кино - то тем более ему нечего будет на лавках делать. Хочешь заинтересовать - покажи примером, что ты сам не хуйло неумелое, а кое-что в ебучем искусстве смыслишь. Хочет рассказать - выслушай внимательно. Увидишь хуйню - так и скажи: вот тут ты молодец, а вот тут у тебя беспомощные куски говна, надо поработать и будет цаца. Рано или поздно дитя найдет то, что ему реально в кайф, как найдет - радуйся, поддержи, покритикуй, интересуйся.

Один раз вывернув карманы и найдя сигареты - ты навсегда сломаешь ребенку доверие ко взрослым вообще, и все твои поучения будут восприниматься как хуйня.
Пришел бухой? Спит под дверью. Все. Никаких исключений. Мать-истеричку, мы помним, не слушать. Пришел позже часу ночи без предупреждения - спишь под дверью. Похуй, сам решай свои проблемы, позвонить не сложно, не бухать тоже не сложно. Одна ночевка под дверью - и твое дитя заречется пробовать любые незнакомые вещества, не предусмотрев на все 100% возможные последствия.

Карманные деньги - святое. Пусть хоть в говно закопает. Его деньги. Никакого контроля. Отдал и забыл. Установи недельный (не дневной), а еще лучше - месячный лимт. И из него пусть и выкручивается. К 8му классу пусть в этот лимит входит школьная фигня типа тетрадей-учебников. Потом - еда в столовке, потом - одежда. К институту твое дитя будет уже уметь само распределять свои финансы полностью - от еды до долгосрочных покупок типа компа, а то и машины. Хочет больше - подскажи, где заработать. И блеать поинтересуйся этим вопросом заранее, где школьнику-лоботрясу можно заработать бабла, быстренько и не особо тяжело. Пройдись блядь по ближайшим автомойкам и спроси, не надо ли им мальчик-помогала за мелкую деньгу. Пройдись по местным СТО и спроси, не надо ли им подметала-подержала. В парикмахерской спроси, может ли твое чадо подметать им на регулярной основе. Да, блеать, когда все играют, а ты работаешь - это сука обидно, но через час ты закончишь работать и на свои, сука, бабки, купишь что хочешь. Это, блеать, охуенно, это такой пиздец кайф, что хуй их на бухло просадит, пожалеет, лучше на скейт накопит и будет сука самым альфистым блеать альфой, потому что сам заработал, а не папа подарил.

А самое главное - быть с ним заодно. Можешь его хоть матом ругать, хоть пиздюком обзывать, если есть за что, пока вы вдвоем. Но при посторонних - у него есть своя честь, и у тебя есть своя честь. И если твой пьяный корефан твоему дитяти так небрежно - слы, мелкий, сгоняй за пивом быстра блеать, то единственный правильный ответ такому корефану - сказать ребенку: ты не мелкий, ты мой сын, он попросил невежливо, не хочешь - не иди, мне пива не надо. Чтобы ребенок знал, что за свою честь можно и нужно постоять, а не стоять, засунув язык в жопу. Что он не обязан никому делать услуги, если не чувствует такого блеать желания, за исключением если он кому-то в долгах.

Хочешь показаь ребенку свою любовь? Возьми на рыбалку. Сходи с ним в поход. Научи обои клеить. Помоги починить его сраный мопед. Долгани байдарку и сплавай в плаванье. Купи плейбой и покажи голых баб. Расскажи, как правильно отмазаться от бухла. Научи носки стирать. Чтобы, когда ты блядь сдохнешь и тебя черви сожрут, твое дитя на твой день рождения выпило 50 грамм, всплакнуло и сказало - сука, вот я сижу за столом, а мы его с батей делали. Научи его бегать и отжиматься. Научи его перл и линух, блеать. Научи его фотошоп и фантастику. Научи его лабать на гитаре и стучать по барабанам. Сходи с ним на концерт говнарии. Расскажи в деццтве, почему одни группы тру, а другие не. Послушай его говномузыку, скажи, что она охуенная, но тебя больше прет твой блацкмитол и дай ему бабла на наушники, чтоб не поганил музыкосферу в доме. Расскажи ему, что надо с девкой делать на первом свидании, на втором и на третьем, чтобы дала. Расскажи, как купить гандоны, покажи своим примером. Расскажи, нахрена они вообще надо и как их использовать. Сходи с дитем за цветами, объясни, какие цветы ты для своей жены выбираешь, почему, и зачем ты их покупаешь. Подари ему нож и научи его точить, метать, резать по дереву. Сходи с ним на карате и научись вместе с ним морду бить. Научи обзываться так, чтобы его дружбанчики-пиздюки часами обсыхали, когда он рот раскроет с целью точного бомбометания. Научи его, как не бояться старших. Научи его, почему других людей нужно слушать, но необязательно слушаться, и вообще нахуя ему башка на плечах. Сходи с ним в парикмахерскую, пусть сделает себе хаер огненно-красный, скажи, что твоя мама тебя б убила нахуй, если бы ты так домой пришел, но тебе нравится. Блядь, да ты просто закрой глаза и представь на секундочку, что у тебя самый охуенный батя в мире, и действуй соответственно тому, как бы должен был действовать он.

И да, суки, сейчас в мою сторону полетят блядь тонны фекалий с криками "быдло". Да идите вы все нахуй. Это быдло проживет счастливую жизнь, побывает в куче стран и сделает все, что ему захочется сделать в жизни, напишет книжку и сочинит песню, а не будет размазывать сопли по девственным усикам и вопрошать с ноем "нахуй так жить, посоны?" блядь.

2589 0 ER 8.4036
Внимание. Ненормативная лексика. 18+

Хочешь сделать ребенка счастливым? Сними ему хату в 17 лет, найди работу у знакомых по 3-4 часа в день и раз в неделю ходи в гости. И пригрози, что за неуспеваемость в школе\универе счастье закончится, и чадо переедет к тебе домой, где будут твои правила. А к 20 годам скажи, что бабло на хату у тебя закончилось, ты уже старый и хочешь на пенсию. И не плати вовсе. К 26 годам твое дитя будет тебе звонить и спрашивать - слы, батя, тебе денег не надо, может помочь чем?

Само собой, перед этим надо провести работу. До 5-7 лет у ребенка не должно быть особой свободы. Ты - отец, ты главный, как сказал - так и будет. А дальше ты вводишь паралельно выбор и обязанности. Хочешь выбирать, в какой одежде идти - стирай блеать любимую куртку. Хочешь жрать пельменей - вот тебе тесто, вот я фарш замутил, лепи и вари. Хочешь гулять до ночи - все уроки должны быть сделаны, все, которые заданы. И держи слово, свою жену-истеричку тоже затыкай, не женское это дело - детей воспитывать, женщина ребенка любить должна, любого, а воспитывать должен ты. Если обидится - пусть маме пожалуется, а услышишь, что мама говорит - папа злой - выведи на улицу и пизды ей выпиши, так, чтобы ребенок не видел. Папа с мамой всегда друг друга любят и всегда договорятся, похуй, какими средствами.

Денег нет на игрушки - это самое хуевое, что можно сказать ребенку. Ребенок будет думать, что у него родители нищеброды и неудачники. Игрушку нельзя потому, что ребенку больше не нужно игрушек. Хватит тех, что есть. Когда ты решишь, что ему нужна новая игрушка - тогда и купишь. Если ребенок очень хочет - пусть сделает что-то, чтобы тебе легче было заработать денег на игрушку. Посуду помоет с недельку, скажем. Пол вымоет. Полку приделает, пока ты работаешь.

Полезно отсутствие медиамусора, кода ребенку меньше 10. Если это в норме твоей семьи. А если ты сам сутками сидишь у ящика и втыкаешь в аниму, а дитяте - нини, то будешь ты для дитяти хуй простой.

Секции? Прекрасно. Отведи, покажи, пусть походит, не понравится - нафиг. Не хочет пробовать - сорок отжиманий, блеать, отец сказал, что попробовать надо, пусть пробует, не понравится - что-то еще. Нравится во дворе сидеть? Сиди, только блеать уроки сделай, а потом вали куда хочешь. С утырками под забором, надо сказать, вообще неинтересно, кроме тех же утырков, а если дитя твое умеет костер разжечь, спаять блеать робота и за пять минут нарисовать на асфальте фотореалистичное страхопиздище из ближайшего кино - то тем более ему нечего будет на лавках делать. Хочешь заинтересовать - покажи примером, что ты сам не хуйло неумелое, а кое-что в ебучем искусстве смыслишь. Хочет рассказать - выслушай внимательно. Увидишь хуйню - так и скажи: вот тут ты молодец, а вот тут у тебя беспомощные куски говна, надо поработать и будет цаца. Рано или поздно дитя найдет то, что ему реально в кайф, как найдет - радуйся, поддержи, покритикуй, интересуйся.

Один раз вывернув карманы и найдя сигареты - ты навсегда сломаешь ребенку доверие ко взрослым вообще, и все твои поучения будут восприниматься как хуйня.
Пришел бухой? Спит под дверью. Все. Никаких исключений. Мать-истеричку, мы помним, не слушать. Пришел позже часу ночи без предупреждения - спишь под дверью. Похуй, сам решай свои проблемы, позвонить не сложно, не бухать тоже не сложно. Одна ночевка под дверью - и твое дитя заречется пробовать любые незнакомые вещества, не предусмотрев на все 100% возможные последствия.

Карманные деньги - святое. Пусть хоть в говно закопает. Его деньги. Никакого контроля. Отдал и забыл. Установи недельный (не дневной), а еще лучше - месячный лимт. И из него пусть и выкручивается. К 8му классу пусть в этот лимит входит школьная фигня типа тетрадей-учебников. Потом - еда в столовке, потом - одежда. К институту твое дитя будет уже уметь само распределять свои финансы полностью - от еды до долгосрочных покупок типа компа, а то и машины. Хочет больше - подскажи, где заработать. И блеать поинтересуйся этим вопросом заранее, где школьнику-лоботрясу можно заработать бабла, быстренько и не особо тяжело. Пройдись блядь по ближайшим автомойкам и спроси, не надо ли им мальчик-помогала за мелкую деньгу. Пройдись по местным СТО и спроси, не надо ли им подметала-подержала. В парикмахерской спроси, может ли твое чадо подметать им на регулярной основе. Да, блеать, когда все играют, а ты работаешь - это сука обидно, но через час ты закончишь работать и на свои, сука, бабки, купишь что хочешь. Это, блеать, охуенно, это такой пиздец кайф, что хуй их на бухло просадит, пожалеет, лучше на скейт накопит и будет сука самым альфистым блеать альфой, потому что сам заработал, а не папа подарил.

А самое главное - быть с ним заодно. Можешь его хоть матом ругать, хоть пиздюком обзывать, если есть за что, пока вы вдвоем. Но при посторонних - у него есть своя честь, и у тебя есть своя честь. И если твой пьяный корефан твоему дитяти так небрежно - слы, мелкий, сгоняй за пивом быстра блеать, то единственный правильный ответ такому корефану - сказать ребенку: ты не мелкий, ты мой сын, он попросил невежливо, не хочешь - не иди, мне пива не надо. Чтобы ребенок знал, что за свою честь можно и нужно постоять, а не стоять, засунув язык в жопу. Что он не обязан никому делать услуги, если не чувствует такого блеать желания, за исключением если он кому-то в долгах.

Хочешь показаь ребенку свою любовь? Возьми на рыбалку. Сходи с ним в поход. Научи обои клеить. Помоги починить его сраный мопед. Долгани байдарку и сплавай в плаванье. Купи плейбой и покажи голых баб. Расскажи, как правильно отмазаться от бухла. Научи носки стирать. Чтобы, когда ты блядь сдохнешь и тебя черви сожрут, твое дитя на твой день рождения выпило 50 грамм, всплакнуло и сказало - сука, вот я сижу за столом, а мы его с батей делали. Научи его бегать и отжиматься. Научи его перл и линух, блеать. Научи его фотошоп и фантастику. Научи его лабать на гитаре и стучать по барабанам. Сходи с ним на концерт говнарии. Расскажи в деццтве, почему одни группы тру, а другие не. Послушай его говномузыку, скажи, что она охуенная, но тебя больше прет твой блацкмитол и дай ему бабла на наушники, чтоб не поганил музыкосферу в доме. Расскажи ему, что надо с девкой делать на первом свидании, на втором и на третьем, чтобы дала. Расскажи, как купить гандоны, покажи своим примером. Расскажи, нахрена они вообще надо и как их использовать. Сходи с дитем за цветами, объясни, какие цветы ты для своей жены выбираешь, почему, и зачем ты их покупаешь. Подари ему нож и научи его точить, метать, резать по дереву. Сходи с ним на карате и научись вместе с ним морду бить. Научи обзываться так, чтобы его дружбанчики-пиздюки часами обсыхали, когда он рот раскроет с целью точного бомбометания. Научи его, как не бояться старших. Научи его, почему других людей нужно слушать, но необязательно слушаться, и вообще нахуя ему башка на плечах. Сходи с ним в парикмахерскую, пусть сделает себе хаер огненно-красный, скажи, что твоя мама тебя б убила нахуй, если бы ты так домой пришел, но тебе нравится. Блядь, да ты просто закрой глаза и представь на секундочку, что у тебя самый охуенный батя в мире, и действуй соответственно тому, как бы должен был действовать он.

И да, суки, сейчас в мою сторону полетят блядь тонны фекалий с криками "быдло". Да идите вы все нахуй. Это быдло проживет счастливую жизнь, побывает в куче стран и сделает все, что ему захочется сделать в жизни, напишет книжку и сочинит песню, а не будет размазывать сопли по девственным усикам и вопрошать с ноем "нахуй так жить, посоны?" блядь.

2634 0 ER 7.8895
Заседание РАН. Это те самые российские «отечественные Илоны Маски» и по-моему даже один Стив Джобс.

706 0 ER 4.2996
Стих Сергей Есенина, который запретили в школах:

Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воиcтину к божественным пределам.

Сергей Есенин.

741 0 ER 4.3649
А тем временем власти Канады отказывается убрать свинину из меню школьных столовых и объясняет, почему:

"Мусульмане должны понять, что они должны интегрироваться и научиться жить в Квебеке. Они должны понять, что это они должны изменить свой образ жизни, а не канадцы, которые так щедро приветствовали их.

Мусульмане должны понять, что канадцы не расисты, не ксенофобы. Канада приняла много иммигрантов, прежде чем мусульмане появились здесь. Так же, как другие народы, канадцы не готовы отказаться от своей идентичности или своей культуры.

И, если Канада приняла кого-то на свою землю, то это не мэр приветствует иностранцев, а канадский народ в целом. И, наконец, они должны понимать, что в Канаде (Квебеке) с его христианскими корнями, новогодними елками, церквями и религиозными фестивалями — религия должна оставаться личным делом каждого.

Для мусульман, которые не согласны и не чувствуют себя комфортно в Канаде, есть 57 прекрасных мусульманских стран в мире, большинство из них малонаселенные и готовы встретить их распростёртыми объятиями.
Если вы оставили вашу страну ради Канады, а не ради других мусульманских стран, это потому, что вы считали, что жизнь в Канаде лучше, чем в других.

Мы не позволим вам довести Канаду до уровня этих 57 стран.
Если вы приехали в Канаду с идеей, что вы будете вытеснять нас с вашим плодовитым распространением и в конечном итоге захватить нашу страну, вы должны собраться и вернуться в свою страну, откуда пришли.

Если вы согласны принять эти положения, то оставайтесь. Если же нет, то готовьтесь уезжать."

593 0 ER 4.4436
Столпы деградации современного общества

1. Инфантилизация подростков.

Воспитание молодых людей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Наверняка для вас не новость, что на протяжении всей истории основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. Ведь к 20 годам у молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности: он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, а Иван Грозный взял Казань уже в 22 года. В наше же время (особенно в наиболее цивилизованных странах) в этом возрасте молодые люди еще считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в безопасную детину, не способную совершать серьезные поступки. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, употреблении алкоголя, табака и прочих наркотиков на худой конец в уличном криминале.

2. Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам.

Образовательные учреждения, по большей своей части перестали разделяться на юношеские и для девушек. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять её у мужчин. Следует добавить, что юноши в пик своего полового созревания (13-16 лет) не способны адекватно обучаться и воспринимать тот или иной материал, находясь в обществе девушек.

3. Прививание эгоцентрической картины мира.

Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Ну или «разделяй и властвуй» - ,кстати, это главный принцип, тех, кто стоит у истоков современной системы.

4. Формирование образа «успешного» человека.

Эти образы формируются у населения по средствам СМИ, с помощью кино, сериалов, рекламы и даже книг. Как правило, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального холопа системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогое авто, отдых за границей, девушки модели и ирландский виски. Здорово, не правда ли? Вот повезло человеку. Но если заглянуть чуть глубже, то на деле этот везунчик просто идеальный крепостной-невольник, потому что зависит подобно наркоману от своих статусных маркеров. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранить стабильность системы, будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице, будет плевать на несправедливую социальную политику государства и на отсутствие свободы слова. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо. Сюда же можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и стерва, меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. Всеми этими современными персонажами, как правило, движет жадность и животные инстинкты. Что сводит их врожденные способности к милосердию и добродетели практически на нулевой уровень. Разновидностей таких персонажей сейчас много, в общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Но только нет здесь образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, мудреца и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.

5. Секс и насилие, вместо любви.

Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие, составляют нашу темную, животную часть личности - бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры их тщательным образом стимулируют, не жалея на это никаких средств. Ещё Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием и страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих холопов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения и сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» от бессознательного. Его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного русского народа вырвалась неимоверная сила, благодаря которой, Советский союз выиграл в противостоянии с фашистской Германией, не смотря на численное и боевое превосходство последней.

6. Потреблядство.

Потреблядство - это такое оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Итак, давайте разберемся, чем же отличается потреблядство от обычного потребления? Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась или износилась куртка, вы идете в магазин и покупаете новую – это потребление. А вот, если вы идете и покупаете куртку, потому что она «в тренди», супер-брендовая или будет классно смотреться с вашими новыми ботинками или же вообще потому, что вам хочется купить что-нибудь новое(не смотря на то, что у вас уже 5 курток в гардеробе) – в данных случаях это потреблядство. И уж тем более если вы покупаете эту куртку в кредит. Иными словами, потреблядство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно? Ну, во-первых, потреблядство – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потреблядство – это антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. Ну и, в-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.

7. Табу на благородство.

Благородство опасно для системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Система боится неясных мотивов индивидов, ей гораздо комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок и прочие низменные качества. Ведь как вам уже стало ясно из вышесказанного, человек движимый, жадностью и пороками, гораздо более предсказуем в своих действиях и, как следствие, легче подвергается манипуляции.

8. Алкоголь и табак.

«Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь» Эмиль Крепелин

Научно доказано, что любая доза алкоголя вредна в первую очередь для мозга человека. Читайте труды академиков Уголева, Бехтерева и Павлова на тему трезвости и употребления алкоголя. Алкоголь является первым инструментом системы в оскотинивании общества и первым настоящим оружием массового поражения по совместительству. Никакие террористы и бомбы еще не унесли столько жизней, сколько это делают последствия от употребления легализованных наркотиков – алкоголя и табака. Ведь только на территории РФ по этой причине хоронят более 1 000 000 человек ежегодно! Алкоголь, табак и прочие наркотики высасывают из мужчины его суть - делают глупым, безразличным, мягким, не способным защитить ни свою землю, ни семью, ни даже самого себя. Женщины, задуманные как храм жизни, оскверняют свою природу ядом наравне с мужчинами, отравляя и приговаривая к болезням и слабости своих детей. Получившие становление в подобной среде дети, не имеют выбора и становятся зависимыми с ранних лет, просто потому что, не знают альтернативы.

Итог.

Самое интересное, что от всех этих напастей есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Первым условием для того, чтобы слышать свое истинное я, и слышать голос вечного в себе, является отказ от интоксикаций своего разума – употребления алкоголя, табака и прочих наркотиков. Ведь именно интоксикации затуманивают человеческий разум, наносят шоры на глаза, которые не дают человеку объективно взглянуть на окружающий мир. Вторым условием является неподкупность - не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, никогда не поступайте против своего внутреннего голоса, даже, если это покажется вам рациональным. Интеллект – это важный инструмент, но очень многое нельзя объяснить только сухой логикой. Человек обладает не только умом, но и разумом, совестью, чувствами и интуицией. У здорового человека должны быть развиты все эти пять составляющих. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и трудносоединимые части личности. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, ведь с проданной душой жить очень больно и вовсе бессмысленно. Поскольку именно душа – это истинный вы. Ваше тело – это лишь одежда, данная вам на недолгий срок этой жизни, в то время как, душа… вечная. Лишь она знает, о вашем истинном предназначении. Ваши запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, докторами, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим. Главное, не дайте им превратить себя в безликих, живых мертвецов, иначе говоря, в батарейки духоненавистнической системы.

2062 0 ER 6.4900
Одна известная радиоведущая высказалась в поддержку Буша, отмечая, что гомосексуальность является извращением: «Так сказано в Библии, в третьей книге Моисея, Левит, глава 18».

Несколько дней спустя эта радиоредакция получила открытое письмо одного из радиослушателей:

«Благодарю вас за вашу заботу об обучении людей Закону Божьему. Я многому научился, слушая вашу программу, и я всегда делюсь полученными знаниями с окружающими меня людьми. Но у меня все еще остались некоторые вопросы по поводу нескольких библейских законов и мне нужна ваша помощь, чтобы правильно их истолковать.

Например, я хотел бы продать дочь в рабство, как это указано в Исходе, глава 21, стих 7. По вашему мнению, какую цену я могу за нее запросить?

В той же книге Левит, глава 25, стих 44, сказано, что если я хочу иметь рабов, то должен купить их у соседних народов. Мой друг утверждает, что это относится только к мексиканцам, но никак не к канадцам. Не могли бы вы разъяснить мне этот стих? Почему я не могу иметь канадских рабов?

Я знаю также, что не должен прикасаться ни к какой женщине, если у нее идет менструация, как сказано в книге Левит, глава 18, стих 19. Как мне узнать, идет ли у нее менструация? Я пробовал несколько раз спросить об этом напрямую у моих знакомых, но они почему-то все обижались.

У меня есть сосед, который продолжает работать по субботам. Исход, глава 35, стих 2, ясно говорит, что такой человек должен быть предан смерти. Обязан ли я убить его собственноручно? Не могли бы вы избавить меня от этой щекотливой обязанности? Да, также: Левит, глава 21, стих 18, говорит, что нельзя приближаться к святилищу тому, у кого проблемы со зрением. Я же пользуюсь очками при чтении. Мое зрение должно быть обязательно стопроцентным? Можно ли занизить несколько это требование?

Последний вопрос. Мой дядя совсем не уважает то, что сказано в Левите, главе 19, стих 19, высаживая на своем дворе два разных вида семян. Так же и его жена, которая одевается в одежды из разнородных нитей, а именно, из хлопка и нейлона. А еще случается дяде моему злословить. Так скажите, должны ли мы выполнить всю эту достаточно трудоемкую процедуру целиком, а именно собрать всех жителей нашего городка и закидать камнями дядю с тетей, как это cказано в Левите, главе 24, стих 14?

Может, мы просто могли бы сжечь их живьем в тихом семейном кругу (Левит, главе 20, стих 14)? Жду с нетерпением вашего ответа. Еще раз спасибо, что напомнили нам, что слово Божие вечно и неизменно. Только так и не иначе».

1684 0 ER 5.6234
- Что порождает серийных убийц?

- Был человек по имени Альберт Фиш. Считают что он съел 40 детей. Люди хотели его разорвать на куски или сжечь заживо, они были в ярости. Один психиатр, Фридрих Вертхам сказал: "Не убивайте его. Я хочу попытаться выяснить что сделало его таким. Чтобы избежать этого в будущем". Мне нравится этот парень и вот что он обнаружил. Когда Альберту Фишу было 8 лет, он трогал свои интимные места. Его мать была набожной баптисткой, добрая женщина. Она вошла и сказала "Ты будешь гореть в аду, если будешь трогать эту часть своего тела. Это дьявольское занятие. А ты будешь гореть вечно"! Она до смерти напугала мальчика. Мать рассказала что в 2 часа ночи раздался крик. Войдя в спальню она увидела, как он втыкает иголки в свои гениталии. Потому что он не хотел попасть в ад. Понимаете? Позже он начал уводить детей в лес, пытался отрезать им гениталии, чтобы уберечь от ада.

Кто такой солдат, по вашему? Это человек смотревший фильмы, где японцы насилуют женщин. Это называется пропаганда. Потому что среди японцев столько же насильников, сколько и среди нас. Они не так уж и отличаются. Но с помощью пропаганды можно развить в людях ненависть к немцам, называть их "крауц" капустниками. А в наши дни к мусульманам. Всё, что мы ненавидим это результат манипуляций. Снимаются фильмы, чтобы убедить детей служить в армии. Показывающие медали, героев. Я работал на человека по имени Эрнст Удет. Он был главой ВВС Германии в 1-ой мировой войне. Я спросил его: "Как вам удалось сбить 70 самолётов"? Он ответил: "Это было очень легко! Я летал над эскадрильями и высматривал новичков. Неопытных и слабых пилотов и сбивал их". Тоже самое делал и Эди Рикинбакер, американский герой. Он сбил около 65 самолётов. Нет другого способа сделать это. В бою с равным противником вы, может быть, сбили бы 6 - 7 самолётов, но не как не 70. Так что для меня все эти, так называемые герои лишь часть окружающего нас обмана. Я не злюсь на них и не осуждаю. Я их понимаю. Если вы выросли в этом мире и вам дали пулемёт, вы расстреляли 400 человек врагов, то вам дали медаль или 5 медалей. Тогда вы не серийный убийца и не маньяк, вы герой. Понимаете? Нет никаких маньяков и героев, они созданы определёнными обстоятельствами. Если мы не знаем этих обстоятельств, то ненависть приходит на смену решениям. Расскажите им как они стали такими и если вы знаете как их изменить, если у вас есть знания о механизмах изменения, на это понадобиться время. Люди спрашивают: "Сколько потребуется времени, чтобы изменить всех людей на земле"? Если у нас есть телекомпании, то это займёт 3 месяца, не больше. Я спросил у военных: "Как вы берёте подростков из церквей и превращаете их в машины для убийства"? Они ответили: "У нас был человек по имени Френк Капра и снял фильм "Почему мы сражаемся?" Он показал японцев плохими, немцев ужасными, испанцев пугающими. Это срабатывает всегда"! Дайте мне руководств над фильмами, телевидением, радио и это не займёт много времени, потому что когда люди начнут меняться, они изменят других людей.

Жак Фреско

997 0 ER 4.1786