Я регулярно захожу в автосалон на одной из улиц Москвы, и каждый раз спрашиваю, есть ли новый Москвич. Каждый раз мне отвечают, нет. Я спрашивал уже раз 150 и 150 раз мне ответили нет. Смысл в том, что отвечает мне один и тот же менеджер, отвечает с неизменной интонацией. А я каждый раз с неизменной интонацией спрашиваю:
- Москвич есть?
- Москвича нет.
И ведь этот менеджер, зараза, знает меня идеально в лицо, знает, что я спрошу и знает, что он мне ответит. Но ещё ни разу ни один из нас ни жестом, ни словом не показал, что каждый из нас знает сценарий. Бывает он курит у входа, когда я захожу в салон, тогда я подсматриваю за ним сквозь стеклянные двери, он равнодушно докуривает, выбрасывает бычок и возвращается в шоу-рум:
- Что вы хотели?
- Мне нужен Москвич.
- У нас нет.
- Жаль.
Иногда он общается с другим клиентом, тогда, стоя рядом, я терпеливо жду, когда они закончат.
Иногда он просто скучает в демонстрационном зале, когда в салоне никого нет, и только я расхаживаю по выставочному пространству. Конечно, он знает, что будет дальше, но не подаёт виду и равнодушно берёт прайс-лист.
Это очень суровое, по-настоящему мужское противостояние, исход которого не ясен. Очевидно, что каждая сторона рассчитывает на победу. Впрочем, я уже согласен на ничью...
#москвич #Собянин #Москва #ленинград #АЗЛК #Рено #АвтоВАЗ #автосалон #Ростов #ретромоторшоу #ростовретро #RetroMotorshow #Волга #JAC
Количество постов 6 804
Частота постов 23 часа 36 минут
ER
9.41
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Все готовы? #москвич #собянин #азлк #москва #леприконсы #девушка #СССР #2141 #отечественныйавтопром #рено #реноуходит #автоваз
Ну как можно назвать «народным» автомобиль с такой «нежной» подвеской, что вырванная на ходу шаровая опора, лопнувший рычаг или даже оторванная балка долго считались обычным делом?
И дело здесь не столько в нерадивости автовладельцев, сколько в самой конструкции, дошедшей до наших дней из начала 1960-х годов. То, что тогда считалось вполне допустимым, безнадежно устарело лет 40 назад. К тому же для народного автомобиля ВАЗ-2101–2107 очень сложны. Да-да, именно так! Посудите сами: в передней подвеске четыре рычага с восемью сайлент-блоками и четырьмя шаровыми опорами, плюс четыре втулки стабилизатора, шесть рулевых наконечников с маятниковым рычагом, да еще амортизаторы со своими втулками. Бонусом — четыре передних тормозных цилиндра! У какой еще машины этого класса можно увидеть подобное в наши дни?
Простота и быстрота ремонта «Жигулей» достигались не столько за счет продуманности конструкции, сколько благодаря тому, что способы ремонта впитывались чуть ли не с молоком матери, а разнообразные съемники и приспособления долгое время были лучшим подарком на 23 февраля.
При этом «Жигули» часто требовали внимания по мелочам: прислушаться, цел ли успокоитель цепи, заглянуть, не потек ли в очередной раз ненавистный кран печки — и так до бесконечности.
Ну а если вдобавок вспомнить о знаменитой «гниючести» классических ВАЗов, которую могли перещеголять только не менее классические «Москвичи», то становится ясно, что в наши дни назвать ВАЗ- 2101–2107 «народным» автомобилем никак нельзя. #2107 #ваз #классика #народныйавтомобиль #семёрка #опер #дагестан #бпан #2101 #тонер #суета #посадка #тонировка #москвич #волга #автоваз #Lada #иж
И дело здесь не столько в нерадивости автовладельцев, сколько в самой конструкции, дошедшей до наших дней из начала 1960-х годов. То, что тогда считалось вполне допустимым, безнадежно устарело лет 40 назад. К тому же для народного автомобиля ВАЗ-2101–2107 очень сложны. Да-да, именно так! Посудите сами: в передней подвеске четыре рычага с восемью сайлент-блоками и четырьмя шаровыми опорами, плюс четыре втулки стабилизатора, шесть рулевых наконечников с маятниковым рычагом, да еще амортизаторы со своими втулками. Бонусом — четыре передних тормозных цилиндра! У какой еще машины этого класса можно увидеть подобное в наши дни?
Простота и быстрота ремонта «Жигулей» достигались не столько за счет продуманности конструкции, сколько благодаря тому, что способы ремонта впитывались чуть ли не с молоком матери, а разнообразные съемники и приспособления долгое время были лучшим подарком на 23 февраля.
При этом «Жигули» часто требовали внимания по мелочам: прислушаться, цел ли успокоитель цепи, заглянуть, не потек ли в очередной раз ненавистный кран печки — и так до бесконечности.
Ну а если вдобавок вспомнить о знаменитой «гниючести» классических ВАЗов, которую могли перещеголять только не менее классические «Москвичи», то становится ясно, что в наши дни назвать ВАЗ- 2101–2107 «народным» автомобилем никак нельзя. #2107 #ваз #классика #народныйавтомобиль #семёрка #опер #дагестан #бпан #2101 #тонер #суета #посадка #тонировка #москвич #волга #автоваз #Lada #иж