Статистика ВК сообщества "Продвижение SMM для бизнесов, БЬЮТИ и экспертов"

0+
Лучшее маркетинговое агентство для БЬЮТИ
Количество постов 125
Частота постов 437 часов 22 минуты
ER 12.52
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🔴СММ новости, 18 марта

👉Инстаграм
Охваты во многих проектах упали от 20 до 50%
При этом активность аудитории в некоторых проектах наоборот выросла.

Что продолжает работать:
- органический охват с помощью контента
- продажи по своей аудитории
- партнерские активности
- реклама в пабликах, у партнеров, у блогеров
- наш старый и любимый массфол / реакции по целевой аудитории
- хештеги и геометки

В общем и целом Инстаграм продолжает приносить клиентов. Только в агентстве за неделю было 11 заявок от не подписчиков (нашли в поиске, нашли по постам).

👉ВКонтакте
Всегда был отличной площадкой для бизнеса. Здесь огромное количество удобных инструментов, которых нет в Инстаграме.
Напомню почему мы все ушли из Вк в Инстаграм: органический охват получить крайне сложно, Истории никто не смотрит, слишком много инструментов, которые сложно использовать неопытному и занятому основной работой человеку.

Наши клиенты уже начали получать заявки из Вконтакте. Что применяем:
- таргетированная реклама
- личные страницы клиентов с их собственной базой друзей/знакомых
- переливание аудитории из Инстаграма во Вконтакте
- продолжаем создавать полезный и интересный контент, адаптируем его под ВК (есть свои особенности)

- кроме того наше агентство на этой неделе получило аж 2 заявки от людей, которые нашли наше сообщество просто в поиске.

👉Контекстная реклама и сеть РСЯ
Пока перенесли туда только один проект. Он в разработке. БУдем держать вас в курсе новостей 🙂
Но тестировать нужно много и долго, так как проект сложный - чек высокий (от 70000 рублей), профессия, обучение только офлайн и т.д.

👉Яндекс Дзен
Еще не осваивали эту площадку, так как для наших клиентов она сложная. Дзен требует много качественных статей. Наши же клиенты очень заняты перманентно. А создавать статьи под ключ без участия клиента - мне кажется, что это не совсем правильно.
Но начинаем присматриваться. В любом случае Дзену нужно обучаться и тестировать.

🙄 Каждый день появляются новые сервисы/сети, которые претендуют на замену Инстаграму. Пока наблюдаем. Все они очень сырые, неудобные и непонятные.

Напомню, что наше СММ-агентство более двух лет помогает бизнесам и экспертам получать стабильный поток клиентов из соц.сетей. Нужна консультация? Пиши в сообщения группы!

1 1 ER 0.1982
Жиза? 😂 Предлагаем владельцам бизнеса переходить сразу к винишку, пока опытные специалисты из Instar Media оформят за вас сообщество, настроят рекламу и обеспечат поток клиентов 😉

0 0 ER 0.1610
Переезжаете из других соцсетей во ВКонтакте?

Мы расскажем, как это сделать😉

1⃣ Оформите профиль
- Название, которое ранжируется в поиске и отражать суть сообщества
- Обложка и аватар, которые будут отражать вашу нишу (не забываем, что нужно адаптировать обложку под мобильную и компьютерную версию Вк)
- Закреплённый пост-знакомство
- Контактные данные и кнопки взаимодействия («позвонить», «написать» и др.)
- Альбомы и видео сообщества
- Раздел обсуждения: обновляем регулярно, наполняем важной информацией (отзывы, ответы на вопросы, как добраться)
- Разделы «Товары» или «Услуги».

2⃣ Придумайте оффер
Обязательно нужно указать ваше уникальное предложение (акцию), от которого ваш потенциальный клиент просто не сможет отказаться

3⃣ Наполните ленту контентом
Важно постить качественный контент регулярно. Для этого нужно разработать единый стиль публикаций

Вроде бы все легко, но как правильно все оформить? Рассказывать?😉

0 1 ER 0.1734
💰Месяц работы, 217000 в кассе
Клиент: мастер и тренер перманентного макияжа.
Продавали: перманентный макияж + индивидуальное обучение
Город: Нижний Новгород, огромная конкуренция.

🎯Продвижение: таргет (вложено 6000 рублей) + взаимопиары с другими мастерами красоты.

💫Особенность проекта: аккаунт был уже упакован. Но несколько месяцев активность в была почти нулевая.

Команда [club108926634|@instar_media]

2 0 ER 0.1858
Как получить более 30 заявок в новой соц.сети за первые 7 дней? Приходите в [club108926634|@instar_media] за продвижением!

📍Точка А: студия маникюра в Химках. Не было группы в ВКонтакте.
📍Точка Б: через 7 дней - оформленное сообщество, уникальный контент + таргет

С 7 по 13 марта
Вложили в рекламу: 3949 рублей
Получили заявок: 31
Средняя цена: 127 рублей

🔴Задача администратора салона - записать на маникюр девушек, которые обратились по рекламе.

И в итоге записались на маникюр: 3 человека из 31

✅Что было сделано:
-анализ ниши
-анализ конкурентов
-анализ целевой аудитории
-оформление и упаковка группы в ВКонтакте с 0
-маркетинг
-подключение таргетированной рекламы

❓С какими сложностями столкнулись?
Администраторы салона плохо обрабатывают заявки. Обязательно нужно докручивать обработку диалогов для повышения конверсии. 31 девушка написала в личные сообщения сообщества, чтобы записаться на маникюр. Почему в итоге дошли 3 - для нас большая загадка. К сожалению, клиент не контролирует работу администраторов.

Хотя может быть и такое, что вот прямо сейчас маникюр этим девушкам не нужен, и они запишутся чуть позже. Будем следить за динамикой.

Хотите настроить поток клиентов в свой бизнес? Записывайтесь на бесплатную консультацию от наших специалистов через Директ.

[club108926634|@instar_media] - продвижение бизнесов, экспертов, специалистов с помощью:
✅Инстаграм
✅ВКонтакте
✅Контекстная реклама и РСЯ

На продвижение во ВКонтакте действует специальная цена. Количество мест ограничено.

#кейс_instar_media

2 1 ER 0.1982
😬Крупные бренды уходят из соц.сети, которую нельзя называть.

Смерть нашей любимой сети на территории РФ - вопрос времени. Причём короткого времени.

Что я рекомендую? Продолжайте выводить аудиторию во Вконтакте.
Закупайте рекламу в Вк сейчас, потому что уже очень скоро рынок поменяется ⬇

👉Стоимость рекламы в Вк неизбежно вырастет, так как сюда ринутся все
👉Стоимость работы СММщиков вырастет, так как опять же спрос растет, а количество сммщиков и агентств сильно уменьшилось за последний месяц
👉Вк будет адаптироваться под беженцев из соц.сети, которую нельзя называть = охваты вырастут, клипы и истории взлетят

Если вы еще не продвигаете свои товары и услуги в Вк - самое время.

3 2 ER 0.2230
Как же упаковать профиль, чтобы он продавал?

Есть 3 варианта:
1⃣Самостоятельно.
Потратить время, купить приложения, изучить тему. Попрактиковаться. И может быть получится.

2⃣Заказать у дизайнера.
Стоимость на рынке от 2000 до бесконечности за 9-12 постов. Средняя цена 10-30000 рублей.
Но! Дизайнер - не смм-специалист, не маркетолог. Сделает красиво. Но будет ли продавать? Далеко не факт.

3⃣Обратиться в [club108926634|@instar_media] где для вас есть разные услуги:
➡Дизайн сообщества: где наши смм-специалисты и дизайнеры в команде разработают продающий дизайн профиля.
➡Упаковка сообщества: где наша команда не только сделает дизайн, но и полностью оформит ваш профиль и подготовит его к рекламе.

Какой из трёх вариантов нравится больше всего?😉

1 1 ER 0.1733
Кейс, как команда [club108926634|@instar_media] и наша клиентка сделали афигенный результат в разгар пандемии 2020 года. Не просто заработали, но и увеличили доход моего клиента в 2-2,5 раза.

Дано:
🔻аккаунт врача-косметолога в небольшом городе 400000-450000 населения;
🔻количество подписчиков около 5500
🔻апрель-май 2020 года, разгар пандемии. В городе клиента косметологам разрешено работать с соблюдением спец.предписаний

🔴Критически важный момент: мы работаем с аккаунтом с конца января 2020 года. В начале нашей работы количество подписчиков было чуть меньше 5000, аудитория была "спящая" - ни лайков, ни комментариев, единичные записи на процедуры.

Что было сделано:
в апреле 2020, когда всех закрывали на самоизоляцию, мы... увеличили рекламный бюджет и стали еще активнее вести профиль:

✅больше вовлекающего контента и в ленте, и в Сторис + полезный контент, который люди активно сохраняли и делились с друзьями
✅провели бесплатный марафон красоты в Сторис. Пригласили мастеров красоты и психолога провести в Сторис мастер-классы, т.е. марафон так же стал круговым взаимопиаром
✅провели несколько бартеров и взаимопиаров с мастерами сферы красоты с целью обмена аудиторией
✅сделали акцию: 1) пилинг в подарок к мезотерапии и 2) карбокситерапия в подарок всем новым клиентам при записи на любые другие услуги
✅сделали вручную рассылку по всей базе клиентов и тех, кто когда-либо спрашивал цену услуг, часто комментировал и лайкал контент
✅запустили таргетированную рекламу на акцию, потратили за 2 месяца меньше 5000 рублей

Сколько точно заработал клиент? Тайна, покрытая мраком. Примерно 1250000 рублей за апрель и май.
Доволен ли клиент? Еще как! Смотри видео отзыв клиентки📲

3 0 ER 0.1858
220 000 рублей за неделю продаж курсов электроэпиляции с 0

Подробно расписали в статье, как вложили всего 10 тысяч в таргет и заработали клиенту за первую неделю продаж 220 000 рублей🔥

1 0 ER 0.1486
1 250 000 рублей косметологу в самый разгар пандемии
или
Как важно в тяжелые времена не забрасывать ведение соц.сетей🔥

2 0 ER 0.1610