Статистика ВК сообщества "Бизнес-клуб «Атланты»"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Делимся важной новостью🤩

У клуба «Атланты» – новый СЕО. Им стала ранее генеральный продюсер клуба – Олеся Сивач! Решение принято обоими партнёрами «Атлантов»: Михаилом Ворониным и Рубеном Варданяном.

До Олеси генеральным директором компании был сам Михаил Воронин, основатель и идеолог «Атлантов». Сейчас Михаил сфокусируется на проектах развития Клуба. А Олеся займётся операционным и стратегическим управлением.

«Мне очень повезло, потому что рядом со мной находятся несколько сотен очень опытных CEO, от которых можно получить ответ на любой вопрос» - Олеся Сивач.

Олеся пришла в «Атланты» на позицию ивент-менеджера, а уже спустя 4 года стала генеральным директором компании🔥
И это пример того, что все возможно благодаря труду и вере в любимое дело💪
Желаем прорывного роста, дружной команды и удовольствия от любимого дела!

1 2 ER 0.1671
▪️Как мотивировать сотрудников эффективно выполнять свои обязанности?

Спросили резидента клуба, Евгению Гулину, основателя группы компаний «Академия Сервиса» о ее личных правилах в управлении людьми.

👉Ответы листай в галерее.

7 1 ER 0.1886
Елена Чащина, резидент «Атлантов», основатель генеральный директор ГК ЭПОТОС (оборот компании более 2 млрд в год), рассказала о том, как внедрение системы бизнес-аналитики помогло увеличить выручку на 20%:

«Моя компания более 30 лет является производителем сложной и высокотехнологичной продукции. За последние 5 лет компания выросла в 3 раза, но я всегда знала, что есть еще больше потенциала. Когда быстро бежали и перестраивали компанию на ходу, не было времени и сил на глубокий анализ: задачи были ясны, а выгода от их решения очевидной.

Например, когда почувствовали, что уперлись в мощности старого завода - начали строить новый. Услышали, что «отваливаются» крупные клиенты - пошли реанимировать с ними отношения. Обнаружили, что конкуренты запустили новую категорию продуктов - начали активную разработку новой линейки модулей тушения. Последнее очевидное решение: переход на новую систему контроля и учета, так как старая просто не позволяла наглядно видеть производственную компанию, торговый дом и их ресурсы прозрачно.

Несомненно, это дало рост, и я была этим довольна.»

👉Продолжение в карусели.

7 1 ER 0.1662
Недавно провели мероприятие «Growth hacking: пути взрывного роста».

Делимся некоторыми кейсами.

Ольга Квашенкина, резидент «Атлантов», основатель SNDGroup

💬«Попробовать зайти на новый рынок через нестандартную дверь»

Сначала наша команда пробовала выйти на рынок Китая, чтобы найти заказчиков через какие-то классические каналы. Но они оказались малоэффективными, там все еще достаточно сильно забюрократизировано. И зная, что в Китае есть большой интерес и уважение к ученым, мы попробовали пробраться к этим же заказчикам, но немножко через другую дверь: нашли в одном из университетов России человека, который отвечал за коллаборацию с Китаем, поехали туда и познакомились с представителями Китая. Уже через представительство мы наладили контакт с двумя китайцами, которые очень заинтересовались нашими технологиями. И это дало двойной толчок.
Мы нашли партнеров. И до сих пор с этими партнерами ведем бизнес в Китае.
В-вторых, это позволило очень легко входить к китайским заказчикам.

Максим Ермолаев, резидент «Атлантов», совладелец маркетплейса iTAB

📣«Продавать не напрямую, а через амбассадоров»

Когда мы создали нашу платформу, мы начали приглашать туда людей стандартными методами. Реферальная система тоже была, но она не приносила результатов. Тогда мы решили ее трансформировать: привлекать людей не через прямое обращение, а через амбассадоров, в которых закладывали нужное знание о продукте.

Мы начали выдавать промокоды только тем амбассадорам, которых одобряем и которые проходят через наше сито ценностей. Это дало свои результаты: Х3 рост продаж только через этот канал.

Михаил Воробьев, резидент «Атлантов», сооснователь холдинга «Эр-Телеком», цифровой лаборатории Lifetime+

🔍«Перенимать опыт из других индустрий»

Если ты копируешь конкурентов, то ты никогда не сделаешь прорыв в этой индустрии, у всех будет одно и тоже. Если же копируешь опыт других индустрий, которые ушли далеко вперед в каком-то вопросе, например, в клиентском опыте, в маркетинге, тогда ты можешь сделать продукт лучшим на рынке и победить конкурентов. В нашем случае мы совместили несовместимое. Взяли идею доставку еды и сбор медицинских анализов и совместили этот процесс.

1 0 ER 0.0692
Сейчас многие компании и их собственники решили заняться трансформацией компанией.
😎Но какие же подводные камни могут быть на этом пути?

Узнали у резидента «Атлантов» Александра Сельдемирова, сооснователя ITQuick outsource custom software dev, 5 типичных ошибок цифровизации, которые могут усложнить этот процесс.

1️⃣ Попытка цифровизовать сразу и все. Обычно тянет за собой непрогнозируемые
бюджеты. Приводит к расфокусировке.
Первое, что цифровизирует любой бизнес?
Неверный ответ: бухгалтерию, верный ответ: то, что является узким горлышком процессов.
Знаю компанию со 100% прозрачным и безналичным бизнесом, с годовой выручкой до 500 млн., при этом, не пользующихся 1С для бухгалтерии.
2️⃣ Заниматься цифровизацией хаоса или несформированного процесса. То есть, процесс не отлажен, его описания не существует, а есть попытка его оцифровать. Результат: потраченные сверхбюджеты и время.
3️⃣ Быть уверенным в том, что достаточно найти одного разработчика, объяснить ему задачу и он все сделает. Результат: полное несоответствие вашим ожиданиям и разочарование от того, что нет «переводчика», который сможет объяснить разработчику, что на самом деле вы от него хотите.
5️⃣ Пытаться нанять разработчиков к себе в штат, когда есть ограниченный набор задач. Они будут якобы ближе, вы их больше контролируете и они будут делать как-то по-другому. Результат: сильным разработчикам бывает скучно заниматься коротким беклогом, особеннно, если масштабы компании не велики. Слабые могут придти, но их отсутствие опыта и компетенций сильно затормозит процесс развития цифровизации.
5️⃣ Пытаться самому собственнику возглавить процесс цифровизации. Исключение: ваша компания, создаёт IT продукт и это главная, ключевая ценность вашего бизнеса. Результат: отвлечение вектора развития бизнеса в сторону личного присутствия во второстепенных процессах компании. Сосредоточение на центре затрат, а не центре прибыли.

1 0 ER 0.0641
🔥Провели мастермайнд на тему: «Импортозамещение в маркетинге: социальные сети, сервисы, продвижение».

Спикерами мероприятия стали резиденты клуба:

• Никита Андросов, основатель digital-агентства Ingate;
• Марина Шахова, соучредитель агентства MediaNation

Участники встречи получили полный обзор ситуации на рынке digital-маркетинга, прогноз на ближайший год и понимание, как максимально эффективно перестроить онлайн-стратегию развития бизнеса.

Делимся краткими фактами:

⚡️Спад объемов интернет-рекламы ожидается от 25% до 50%.
⚡️Самое болезненное, что происходит на рынке: уход систем аналитики, управления тегами и систем BI и DB (Google Analytics, Amplitude, Oracle и пр.).
⚡️Аналоги, которые могут заменить эти инструменты:
AppMetrica, Ingate Tag Manager, YandexDataLens, Clickhouse и др.

А вы изменили digital-стратегию бизнеса?

5 0 ER 0.0913
Предприниматель. Какой он?
Для нас – этот тот, кто не боится рисковать.
Тот, кто берет ответственность не только за себя, но и за всю команду. Тот, кто в любой самой сложной ситуации находит решение и возможности.

В «Атлантах» уже более 540 Предпринимателей. Вместе мы создаём новые проекты, решаем текущие задачи, развиваемся, делимся самым откровенным.

Вот лишь небольшая часть того, что сами резиденты думают о своей роли и задачах:

⚡️«Не останавливаться, несмотря ни на что. Строить стратегию из того, что есть»
⚡️«Важно вкладываться в мир, отдавать, делиться знаниями, помогать, развивать благотворительность, быть наставником тем, кому это нужно»
⚡️«Создание безопасности для себя, семьи, коллектива: без ощущения безопасности нет счастья»

🥳Поздравляем каждого каждого Предпринимателя с вашим Днём.
Благодаря вам развивается экономика, улучшается качество жизни людей и мир движется вперёд.

0 0 ER 0.0440
Как российскому бизнесмену обезопасить себя и свой бизнес в нынешних реалиях? Стоит ли рассматривать Дубаи как один из вариантов?

Своим мнением по этому поводу поделился Всеволод Сазонов, Атлант, собственник компании «Сазонов и партнеры» (международный бизнес, который занимается адвокатскими услугами):

«Если говорить про рынок Дубая, недвижимость на вторичном рынке существенно дешевле. После первичной продажи цена на жилье падает, поэтому выгоднее на вторичном рынке покупать.
Зарегистрировав компанию в Эмиратах, можете открыть счёт, это будет эмиратская компания, на которую санкции не распространяются.
Если вы не можете выплатить обязательства, потому что банки заблокировали ваши счета, у вас есть подтверждающие документы, вы не можете совершить платеж из-за этого, это обстоятельство подходит под формулировку «форс-мажорная ситуация».

0 1 ER 0.0484
На чем стоит держать фокус предпринимателю?

Екатерина Румянцева, резидент бизнес-клуба «Атланты», основательница Kalinka Group (компания, занимающаяся элитной недвижимостью с оборотом более 19 млрд руб.) поделилась планом антикризисных действий:

«Всегда помните, что еще ни один кризис не проходил по апокалиптическому сценарию.
Важно помнить, что трезвый ум – это самое главное. Опирайтесь на рутину, она заземляет.
Необходимо регулярно делать SWOT-анализ и постоянно пересматривать стратегию, а также вычислять возникающие боли клиентов.
Один из альтернативных сценариев сейчас – развиваться на рынке Эмиратов.»

Шаги, которые рекомендует предпринимать Екатерина:
1. Увеличить концентрацию талантливых людей в команде.
2. Стараться сбрасывать «ненужное» (ресурсы, кадры) и иметь возможность в любой момент повернуть в нужном направлении.
3. Не повышать цены на продукцию, а узнать, как интересно вложить освободившиеся рубли.

4 0 ER 0.0650
«Если вдуматься, мы же фантастически неблагодарные. Если у нас что-то плохо, мы готовы об этом говорить бесконечно, если хорошо – принимаем это как должное. Поэтому в “Атлантах” мы развиваем культуру благодарности. У нас есть правила коммуникации и устоявшиеся культурные коды — так мы действительно строим свой “мир атлантов”»

Михаил Воронин, основатель и старший партнер бизнес-клуба «Атланты»

⚡️Интересный факт: ежемесячный отчет клуба перед резидентами на 40% состоит из благодарностей. Там упоминается каждый, кто помог клубу, сделал вклад в развитие, был полезен.

При отборе новых резидентов в клуб, многие не проходят не по рациональным показателям (оборот, предпринимательский опыт), а именно по ценностям. Мы за открытость, против снобизма и токсичности.

Расскажите про свой опыт - живет ли слово “спасибо” в корпоративной культуре вашего бизнеса? 🔻

0 2 ER 0.0503