Делимся важной новостью🤩
⠀
У клуба «Атланты» – новый СЕО. Им стала ранее генеральный продюсер клуба – Олеся Сивач! Решение принято обоими партнёрами «Атлантов»: Михаилом Ворониным и Рубеном Варданяном.
⠀
До Олеси генеральным директором компании был сам Михаил Воронин, основатель и идеолог «Атлантов». Сейчас Михаил сфокусируется на проектах развития Клуба. А Олеся займётся операционным и стратегическим управлением.
⠀
«Мне очень повезло, потому что рядом со мной находятся несколько сотен очень опытных CEO, от которых можно получить ответ на любой вопрос» - Олеся Сивач.
⠀
Олеся пришла в «Атланты» на позицию ивент-менеджера, а уже спустя 4 года стала генеральным директором компании
И это пример того, что все возможно благодаря труду и вере в любимое дело
Желаем прорывного роста, дружной команды и удовольствия от любимого дела!
Количество постов 1 409
Частота постов 119 часов 1 минута
ER
6.03
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
▪️Как мотивировать сотрудников эффективно выполнять свои обязанности?
⠀
Спросили резидента клуба, Евгению Гулину, основателя группы компаний «Академия Сервиса» о ее личных правилах в управлении людьми.
⠀
Ответы листай в галерее.
⠀
Спросили резидента клуба, Евгению Гулину, основателя группы компаний «Академия Сервиса» о ее личных правилах в управлении людьми.
⠀
Ответы листай в галерее.
Елена Чащина, резидент «Атлантов», основатель генеральный директор ГК ЭПОТОС (оборот компании более 2 млрд в год), рассказала о том, как внедрение системы бизнес-аналитики помогло увеличить выручку на 20%:
⠀
«Моя компания более 30 лет является производителем сложной и высокотехнологичной продукции. За последние 5 лет компания выросла в 3 раза, но я всегда знала, что есть еще больше потенциала. Когда быстро бежали и перестраивали компанию на ходу, не было времени и сил на глубокий анализ: задачи были ясны, а выгода от их решения очевидной.
⠀
Например, когда почувствовали, что уперлись в мощности старого завода - начали строить новый. Услышали, что «отваливаются» крупные клиенты - пошли реанимировать с ними отношения. Обнаружили, что конкуренты запустили новую категорию продуктов - начали активную разработку новой линейки модулей тушения. Последнее очевидное решение: переход на новую систему контроля и учета, так как старая просто не позволяла наглядно видеть производственную компанию, торговый дом и их ресурсы прозрачно.
⠀
Несомненно, это дало рост, и я была этим довольна.»
⠀
Продолжение в карусели.
⠀
«Моя компания более 30 лет является производителем сложной и высокотехнологичной продукции. За последние 5 лет компания выросла в 3 раза, но я всегда знала, что есть еще больше потенциала. Когда быстро бежали и перестраивали компанию на ходу, не было времени и сил на глубокий анализ: задачи были ясны, а выгода от их решения очевидной.
⠀
Например, когда почувствовали, что уперлись в мощности старого завода - начали строить новый. Услышали, что «отваливаются» крупные клиенты - пошли реанимировать с ними отношения. Обнаружили, что конкуренты запустили новую категорию продуктов - начали активную разработку новой линейки модулей тушения. Последнее очевидное решение: переход на новую систему контроля и учета, так как старая просто не позволяла наглядно видеть производственную компанию, торговый дом и их ресурсы прозрачно.
⠀
Несомненно, это дало рост, и я была этим довольна.»
⠀
Продолжение в карусели.
Недавно провели мероприятие «Growth hacking: пути взрывного роста».
Делимся некоторыми кейсами.
Ольга Квашенкина, резидент «Атлантов», основатель SNDGroup
«Попробовать зайти на новый рынок через нестандартную дверь»
Сначала наша команда пробовала выйти на рынок Китая, чтобы найти заказчиков через какие-то классические каналы. Но они оказались малоэффективными, там все еще достаточно сильно забюрократизировано. И зная, что в Китае есть большой интерес и уважение к ученым, мы попробовали пробраться к этим же заказчикам, но немножко через другую дверь: нашли в одном из университетов России человека, который отвечал за коллаборацию с Китаем, поехали туда и познакомились с представителями Китая. Уже через представительство мы наладили контакт с двумя китайцами, которые очень заинтересовались нашими технологиями. И это дало двойной толчок.
Мы нашли партнеров. И до сих пор с этими партнерами ведем бизнес в Китае.
В-вторых, это позволило очень легко входить к китайским заказчикам.
Максим Ермолаев, резидент «Атлантов», совладелец маркетплейса iTAB
«Продавать не напрямую, а через амбассадоров»
Когда мы создали нашу платформу, мы начали приглашать туда людей стандартными методами. Реферальная система тоже была, но она не приносила результатов. Тогда мы решили ее трансформировать: привлекать людей не через прямое обращение, а через амбассадоров, в которых закладывали нужное знание о продукте.
Мы начали выдавать промокоды только тем амбассадорам, которых одобряем и которые проходят через наше сито ценностей. Это дало свои результаты: Х3 рост продаж только через этот канал.
Михаил Воробьев, резидент «Атлантов», сооснователь холдинга «Эр-Телеком», цифровой лаборатории Lifetime+
🔍«Перенимать опыт из других индустрий»
Если ты копируешь конкурентов, то ты никогда не сделаешь прорыв в этой индустрии, у всех будет одно и тоже. Если же копируешь опыт других индустрий, которые ушли далеко вперед в каком-то вопросе, например, в клиентском опыте, в маркетинге, тогда ты можешь сделать продукт лучшим на рынке и победить конкурентов. В нашем случае мы совместили несовместимое. Взяли идею доставку еды и сбор медицинских анализов и совместили этот процесс.
Делимся некоторыми кейсами.
Ольга Квашенкина, резидент «Атлантов», основатель SNDGroup
«Попробовать зайти на новый рынок через нестандартную дверь»
Сначала наша команда пробовала выйти на рынок Китая, чтобы найти заказчиков через какие-то классические каналы. Но они оказались малоэффективными, там все еще достаточно сильно забюрократизировано. И зная, что в Китае есть большой интерес и уважение к ученым, мы попробовали пробраться к этим же заказчикам, но немножко через другую дверь: нашли в одном из университетов России человека, который отвечал за коллаборацию с Китаем, поехали туда и познакомились с представителями Китая. Уже через представительство мы наладили контакт с двумя китайцами, которые очень заинтересовались нашими технологиями. И это дало двойной толчок.
Мы нашли партнеров. И до сих пор с этими партнерами ведем бизнес в Китае.
В-вторых, это позволило очень легко входить к китайским заказчикам.
Максим Ермолаев, резидент «Атлантов», совладелец маркетплейса iTAB
«Продавать не напрямую, а через амбассадоров»
Когда мы создали нашу платформу, мы начали приглашать туда людей стандартными методами. Реферальная система тоже была, но она не приносила результатов. Тогда мы решили ее трансформировать: привлекать людей не через прямое обращение, а через амбассадоров, в которых закладывали нужное знание о продукте.
Мы начали выдавать промокоды только тем амбассадорам, которых одобряем и которые проходят через наше сито ценностей. Это дало свои результаты: Х3 рост продаж только через этот канал.
Михаил Воробьев, резидент «Атлантов», сооснователь холдинга «Эр-Телеком», цифровой лаборатории Lifetime+
🔍«Перенимать опыт из других индустрий»
Если ты копируешь конкурентов, то ты никогда не сделаешь прорыв в этой индустрии, у всех будет одно и тоже. Если же копируешь опыт других индустрий, которые ушли далеко вперед в каком-то вопросе, например, в клиентском опыте, в маркетинге, тогда ты можешь сделать продукт лучшим на рынке и победить конкурентов. В нашем случае мы совместили несовместимое. Взяли идею доставку еды и сбор медицинских анализов и совместили этот процесс.
Сейчас многие компании и их собственники решили заняться трансформацией компанией.
Но какие же подводные камни могут быть на этом пути?
⠀
Узнали у резидента «Атлантов» Александра Сельдемирова, сооснователя ITQuick outsource custom software dev, 5 типичных ошибок цифровизации, которые могут усложнить этот процесс.
⠀
1️⃣ Попытка цифровизовать сразу и все. Обычно тянет за собой непрогнозируемые
бюджеты. Приводит к расфокусировке.
Первое, что цифровизирует любой бизнес?
Неверный ответ: бухгалтерию, верный ответ: то, что является узким горлышком процессов.
Знаю компанию со 100% прозрачным и безналичным бизнесом, с годовой выручкой до 500 млн., при этом, не пользующихся 1С для бухгалтерии.
2️⃣ Заниматься цифровизацией хаоса или несформированного процесса. То есть, процесс не отлажен, его описания не существует, а есть попытка его оцифровать. Результат: потраченные сверхбюджеты и время.
3️⃣ Быть уверенным в том, что достаточно найти одного разработчика, объяснить ему задачу и он все сделает. Результат: полное несоответствие вашим ожиданиям и разочарование от того, что нет «переводчика», который сможет объяснить разработчику, что на самом деле вы от него хотите.
5️⃣ Пытаться нанять разработчиков к себе в штат, когда есть ограниченный набор задач. Они будут якобы ближе, вы их больше контролируете и они будут делать как-то по-другому. Результат: сильным разработчикам бывает скучно заниматься коротким беклогом, особеннно, если масштабы компании не велики. Слабые могут придти, но их отсутствие опыта и компетенций сильно затормозит процесс развития цифровизации.
5️⃣ Пытаться самому собственнику возглавить процесс цифровизации. Исключение: ваша компания, создаёт IT продукт и это главная, ключевая ценность вашего бизнеса. Результат: отвлечение вектора развития бизнеса в сторону личного присутствия во второстепенных процессах компании. Сосредоточение на центре затрат, а не центре прибыли.
Но какие же подводные камни могут быть на этом пути?
⠀
Узнали у резидента «Атлантов» Александра Сельдемирова, сооснователя ITQuick outsource custom software dev, 5 типичных ошибок цифровизации, которые могут усложнить этот процесс.
⠀
1️⃣ Попытка цифровизовать сразу и все. Обычно тянет за собой непрогнозируемые
бюджеты. Приводит к расфокусировке.
Первое, что цифровизирует любой бизнес?
Неверный ответ: бухгалтерию, верный ответ: то, что является узким горлышком процессов.
Знаю компанию со 100% прозрачным и безналичным бизнесом, с годовой выручкой до 500 млн., при этом, не пользующихся 1С для бухгалтерии.
2️⃣ Заниматься цифровизацией хаоса или несформированного процесса. То есть, процесс не отлажен, его описания не существует, а есть попытка его оцифровать. Результат: потраченные сверхбюджеты и время.
3️⃣ Быть уверенным в том, что достаточно найти одного разработчика, объяснить ему задачу и он все сделает. Результат: полное несоответствие вашим ожиданиям и разочарование от того, что нет «переводчика», который сможет объяснить разработчику, что на самом деле вы от него хотите.
5️⃣ Пытаться нанять разработчиков к себе в штат, когда есть ограниченный набор задач. Они будут якобы ближе, вы их больше контролируете и они будут делать как-то по-другому. Результат: сильным разработчикам бывает скучно заниматься коротким беклогом, особеннно, если масштабы компании не велики. Слабые могут придти, но их отсутствие опыта и компетенций сильно затормозит процесс развития цифровизации.
5️⃣ Пытаться самому собственнику возглавить процесс цифровизации. Исключение: ваша компания, создаёт IT продукт и это главная, ключевая ценность вашего бизнеса. Результат: отвлечение вектора развития бизнеса в сторону личного присутствия во второстепенных процессах компании. Сосредоточение на центре затрат, а не центре прибыли.
Провели мастермайнд на тему: «Импортозамещение в маркетинге: социальные сети, сервисы, продвижение».
⠀
Спикерами мероприятия стали резиденты клуба:
⠀
• Никита Андросов, основатель digital-агентства Ingate;
• Марина Шахова, соучредитель агентства MediaNation
⠀
Участники встречи получили полный обзор ситуации на рынке digital-маркетинга, прогноз на ближайший год и понимание, как максимально эффективно перестроить онлайн-стратегию развития бизнеса.
⠀
Делимся краткими фактами:
⠀
️Спад объемов интернет-рекламы ожидается от 25% до 50%.
️Самое болезненное, что происходит на рынке: уход систем аналитики, управления тегами и систем BI и DB (Google Analytics, Amplitude, Oracle и пр.).
️Аналоги, которые могут заменить эти инструменты:
AppMetrica, Ingate Tag Manager, YandexDataLens, Clickhouse и др.
⠀
А вы изменили digital-стратегию бизнеса?
⠀
Спикерами мероприятия стали резиденты клуба:
⠀
• Никита Андросов, основатель digital-агентства Ingate;
• Марина Шахова, соучредитель агентства MediaNation
⠀
Участники встречи получили полный обзор ситуации на рынке digital-маркетинга, прогноз на ближайший год и понимание, как максимально эффективно перестроить онлайн-стратегию развития бизнеса.
⠀
Делимся краткими фактами:
⠀
️Спад объемов интернет-рекламы ожидается от 25% до 50%.
️Самое болезненное, что происходит на рынке: уход систем аналитики, управления тегами и систем BI и DB (Google Analytics, Amplitude, Oracle и пр.).
️Аналоги, которые могут заменить эти инструменты:
AppMetrica, Ingate Tag Manager, YandexDataLens, Clickhouse и др.
⠀
А вы изменили digital-стратегию бизнеса?
Предприниматель. Какой он?
Для нас – этот тот, кто не боится рисковать.
Тот, кто берет ответственность не только за себя, но и за всю команду. Тот, кто в любой самой сложной ситуации находит решение и возможности.
В «Атлантах» уже более 540 Предпринимателей. Вместе мы создаём новые проекты, решаем текущие задачи, развиваемся, делимся самым откровенным.
Вот лишь небольшая часть того, что сами резиденты думают о своей роли и задачах:
️«Не останавливаться, несмотря ни на что. Строить стратегию из того, что есть»
️«Важно вкладываться в мир, отдавать, делиться знаниями, помогать, развивать благотворительность, быть наставником тем, кому это нужно»
️«Создание безопасности для себя, семьи, коллектива: без ощущения безопасности нет счастья»
🥳Поздравляем каждого каждого Предпринимателя с вашим Днём.
Благодаря вам развивается экономика, улучшается качество жизни людей и мир движется вперёд.
Для нас – этот тот, кто не боится рисковать.
Тот, кто берет ответственность не только за себя, но и за всю команду. Тот, кто в любой самой сложной ситуации находит решение и возможности.
В «Атлантах» уже более 540 Предпринимателей. Вместе мы создаём новые проекты, решаем текущие задачи, развиваемся, делимся самым откровенным.
Вот лишь небольшая часть того, что сами резиденты думают о своей роли и задачах:
️«Не останавливаться, несмотря ни на что. Строить стратегию из того, что есть»
️«Важно вкладываться в мир, отдавать, делиться знаниями, помогать, развивать благотворительность, быть наставником тем, кому это нужно»
️«Создание безопасности для себя, семьи, коллектива: без ощущения безопасности нет счастья»
🥳Поздравляем каждого каждого Предпринимателя с вашим Днём.
Благодаря вам развивается экономика, улучшается качество жизни людей и мир движется вперёд.
Как российскому бизнесмену обезопасить себя и свой бизнес в нынешних реалиях? Стоит ли рассматривать Дубаи как один из вариантов?
Своим мнением по этому поводу поделился Всеволод Сазонов, Атлант, собственник компании «Сазонов и партнеры» (международный бизнес, который занимается адвокатскими услугами):
«Если говорить про рынок Дубая, недвижимость на вторичном рынке существенно дешевле. После первичной продажи цена на жилье падает, поэтому выгоднее на вторичном рынке покупать.
Зарегистрировав компанию в Эмиратах, можете открыть счёт, это будет эмиратская компания, на которую санкции не распространяются.
Если вы не можете выплатить обязательства, потому что банки заблокировали ваши счета, у вас есть подтверждающие документы, вы не можете совершить платеж из-за этого, это обстоятельство подходит под формулировку «форс-мажорная ситуация».
Своим мнением по этому поводу поделился Всеволод Сазонов, Атлант, собственник компании «Сазонов и партнеры» (международный бизнес, который занимается адвокатскими услугами):
«Если говорить про рынок Дубая, недвижимость на вторичном рынке существенно дешевле. После первичной продажи цена на жилье падает, поэтому выгоднее на вторичном рынке покупать.
Зарегистрировав компанию в Эмиратах, можете открыть счёт, это будет эмиратская компания, на которую санкции не распространяются.
Если вы не можете выплатить обязательства, потому что банки заблокировали ваши счета, у вас есть подтверждающие документы, вы не можете совершить платеж из-за этого, это обстоятельство подходит под формулировку «форс-мажорная ситуация».
На чем стоит держать фокус предпринимателю?
Екатерина Румянцева, резидент бизнес-клуба «Атланты», основательница Kalinka Group (компания, занимающаяся элитной недвижимостью с оборотом более 19 млрд руб.) поделилась планом антикризисных действий:
«Всегда помните, что еще ни один кризис не проходил по апокалиптическому сценарию.
Важно помнить, что трезвый ум – это самое главное. Опирайтесь на рутину, она заземляет.
Необходимо регулярно делать SWOT-анализ и постоянно пересматривать стратегию, а также вычислять возникающие боли клиентов.
Один из альтернативных сценариев сейчас – развиваться на рынке Эмиратов.»
Шаги, которые рекомендует предпринимать Екатерина:
1. Увеличить концентрацию талантливых людей в команде.
2. Стараться сбрасывать «ненужное» (ресурсы, кадры) и иметь возможность в любой момент повернуть в нужном направлении.
3. Не повышать цены на продукцию, а узнать, как интересно вложить освободившиеся рубли.
Екатерина Румянцева, резидент бизнес-клуба «Атланты», основательница Kalinka Group (компания, занимающаяся элитной недвижимостью с оборотом более 19 млрд руб.) поделилась планом антикризисных действий:
«Всегда помните, что еще ни один кризис не проходил по апокалиптическому сценарию.
Важно помнить, что трезвый ум – это самое главное. Опирайтесь на рутину, она заземляет.
Необходимо регулярно делать SWOT-анализ и постоянно пересматривать стратегию, а также вычислять возникающие боли клиентов.
Один из альтернативных сценариев сейчас – развиваться на рынке Эмиратов.»
Шаги, которые рекомендует предпринимать Екатерина:
1. Увеличить концентрацию талантливых людей в команде.
2. Стараться сбрасывать «ненужное» (ресурсы, кадры) и иметь возможность в любой момент повернуть в нужном направлении.
3. Не повышать цены на продукцию, а узнать, как интересно вложить освободившиеся рубли.
«Если вдуматься, мы же фантастически неблагодарные. Если у нас что-то плохо, мы готовы об этом говорить бесконечно, если хорошо – принимаем это как должное. Поэтому в “Атлантах” мы развиваем культуру благодарности. У нас есть правила коммуникации и устоявшиеся культурные коды — так мы действительно строим свой “мир атлантов”»
Михаил Воронин, основатель и старший партнер бизнес-клуба «Атланты»
️Интересный факт: ежемесячный отчет клуба перед резидентами на 40% состоит из благодарностей. Там упоминается каждый, кто помог клубу, сделал вклад в развитие, был полезен.
При отборе новых резидентов в клуб, многие не проходят не по рациональным показателям (оборот, предпринимательский опыт), а именно по ценностям. Мы за открытость, против снобизма и токсичности.
Расскажите про свой опыт - живет ли слово “спасибо” в корпоративной культуре вашего бизнеса?
Михаил Воронин, основатель и старший партнер бизнес-клуба «Атланты»
️Интересный факт: ежемесячный отчет клуба перед резидентами на 40% состоит из благодарностей. Там упоминается каждый, кто помог клубу, сделал вклад в развитие, был полезен.
При отборе новых резидентов в клуб, многие не проходят не по рациональным показателям (оборот, предпринимательский опыт), а именно по ценностям. Мы за открытость, против снобизма и токсичности.
Расскажите про свой опыт - живет ли слово “спасибо” в корпоративной культуре вашего бизнеса?