Количество постов 2 088
Частота постов 17 часов 26 минут
ER
18.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Приладил тормоза от альфы, привод через тросик к рычагу на руле. Тормозов хватает с лихвой, даже учитывая сильно б/ушные колодки. Родной глушитель развалился, ему на замену был укорочен и приделан от скутера. Сечение выхлопного канала на входе и в трубах перегородок такое же как на штатном, и ничего не душится и не давится. Работает в разы тише родного. Максималка 44км/час, думаю ещё понизить передаточное число в промежуточной передаче, дабы сцепление лучше себя ощущало при страгивании с места в подъёмы.
"Ну периваривать так периваривать"
Специально обученный Серёга провёл полноценные динамические испытания мопеда, в результате которых выявил и указал на несколько незначительных особенностей конструкции, которые было рекомендовано исправить после эвакуации изделия с испытательного леса.
Специально обученный Серёга провёл полноценные динамические испытания мопеда, в результате которых выявил и указал на несколько незначительных особенностей конструкции, которые было рекомендовано исправить после эвакуации изделия с испытательного леса.
Пришло на почту сухое центробежное сцепление, по сему решил достать из сарая заброшенный ранее корчепед, водрузил движку, чутка переделал и перевернул сцепление, а дальше видно будет, пока настроение есть будем собирать. Критика и оскорбление по технической части приветствуются
Предварительные результаты по постройке корчепеда:
Из старых запчастей сделан промежуточный вал с понижением.
Максималка по джыпыесу 40 км/час
Укороченна рама и по средствам тульских траверс вкорячено широкое колесо.
+ мелкие доработки..
Мотопед по грязи едет очень уверенно. Поля с муравейниками и грязевые канавы преодолевает на раз. Там где очень тяжело достаточно привстать на ноги он сам вылетает из западни.
В планах сделать переднее крыло, повысить жёсткость на скручивание передней вилки, накинуть брызговиков, и приладить тормоза, покрасить из балончика не зачищая от грязи.
Вообщем процесс идёт.
Из старых запчастей сделан промежуточный вал с понижением.
Максималка по джыпыесу 40 км/час
Укороченна рама и по средствам тульских траверс вкорячено широкое колесо.
+ мелкие доработки..
Мотопед по грязи едет очень уверенно. Поля с муравейниками и грязевые канавы преодолевает на раз. Там где очень тяжело достаточно привстать на ноги он сам вылетает из западни.
В планах сделать переднее крыло, повысить жёсткость на скручивание передней вилки, накинуть брызговиков, и приладить тормоза, покрасить из балончика не зачищая от грязи.
Вообщем процесс идёт.
Новый необычный проект в нашей мастерской.
Мотороллер "Муравей" с бензиновым двигателем в 6-ом масштабе, полностью в металле, на радиоуправлении.
Мотороллер "Муравей" с бензиновым двигателем в 6-ом масштабе, полностью в металле, на радиоуправлении.
Оно вопреки ожиданиям поехало. По пути выяснилось что задняя ступица не была прикручена к колесу, по сему оно ехать перестало. Но я рад, мне всё понравилось)
P.s... база потом укоротится и колесо на перед вкорячится такое же как и сзади
P.s... база потом укоротится и колесо на перед вкорячится такое же как и сзади
Две сломаные лопаты для снега, китайский пояльник, наждачка, пару часов под музыку в гараже, и переднее крыло готово. Пластик упругий, паяется хорошо, если зимой не падать то жить будет, на зад буду делать по той же схеме, по мере нахождения лопат. Тормоза будут от Альфы. Ну и фотка того что это дело в собранном состоянии помещается в универсал, при не полном разложении заднего ряда.
Вопрос к рассуждению:
Вариатор на двухколесной внедорожной мототехнике это плохо, или это хорошо? Как данный узел ведёт себя при езде в натяг? И стоит ли заморачиваться и ставить такое в замен центробежного сухарика. Аргументы и доводы приветствуются.
Вариатор на двухколесной внедорожной мототехнике это плохо, или это хорошо? Как данный узел ведёт себя при езде в натяг? И стоит ли заморачиваться и ставить такое в замен центробежного сухарика. Аргументы и доводы приветствуются.