Пришло время подвести итоги проекта «Комплекс профилактических мероприятий по противодействию распространению деструктивных субкультур среди подростков в УФО, СФО и ДФО»!
Основной целью проекта было обозначено создание эффективных методик организации прикладной работы с несовершеннолетними, находящимися в «группе риска».
«Группа риска» состоит из тех, кто подвержен влиянию деструктивных, разрушающих, иногда даже криминальных молодежных течений.
Для этого мы вовлекли ребят в гражданско-патриотических игру, где раскрывали им на практике как сильно на качество жизни влияет физическое здоровье, а также проводили просветительские мероприятия в формате лекционных, семинарских и практических занятий для специалистов, ответственных за работу с несовершеннолетними, находящимися в «группе риска» и родителями в целях повышения эффективности их воспитательной работы с ребятами.
Проект стартовал ещё в мае 2020 года, планировалось завершить его в декабре того же года, но коронавирус внес свои коррективы. Мы не растерялись и довели проект до конца при соблюдении всех эпидемиологических норм. И вот, 3 апреля 2021 года состоялась финальная игра проекта.
1 идея;
3 км полосы препятствий в каждом городе;
5 субъектов, гражданско-патриотических игр и образовательных семинаров;
10 спортивных этапов;
15 кубков;
350 участников;
более 600 подарков, методических материалов и памятных призов;
около 1000 часов работы над подготовкой семинаров;
1234 улыбки и слов поддержки друг другу.
Мы стали более внимательны друг к друг, сильнее духом, узнали, что способны на многое и убедились в том, что команда сильна единством.
Спасибо ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» и поддержке Федерального агентства по делам молодежи за то, что проект стал частью жизни многих ребят.
Свердловская область, Забайкальский край, Иркутская область, Республика Бурятия, Тюменская область - спасибо вам! Навсегда как самый драгоценный опыт вы останетесь в сердцах наших экспертов, специалистов и организаторов.
Смотри, как это было в альбомах группы:
#Росмолодежь #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей #УрГПУ
Статистика ВК сообщества "Видео"
Если Вы не продвигаете свои услуги через интернет - значит у Вас будет Очко
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Отдел маркетинга. Кому нужен, для чего, чем занимается и кто входит?
Что это и для чего?
Отдел маркетинга отвечает за то, как бренд общается с аудиторией, каким его видит клиент и что о нем думает. Продажи, узнаваемость, позиционирование и репутация бренда на прямую зависит от работы маркетингового отдела. Но, в любом случае, все это ведет к одной цели: повышению продаж.
Чем занимается?
Важно: прежде, чем приступить к выполнению задач, маркетолог должен подружиться со аудиторией бренда, знать по чему/кому она плачет и что вызывает восторг. Так, он сможет сделать из посетителя постоянного лояльного клиента и решить его проблемы с помощью вашего продукта.
Также в рядовые обязанности отдела маркетинга входит:
Планирование, запуск и аналитика рекламных кампаний, как офлайн, так и онлайн. Таргет, контекст, SEO: все туда.
Создание воронки продаж и генерация контента. В соцсетях, на сайте, через СМИ. Также на этом этапе отдел анализирует каждый шаг воронки и корректирует контент-план для более комфортного провала клиента в воронку.
Аналитика конкурентов. Посмотреть, как у них и сделать лучше. Добавить того, что не хватает и убрать лишнее, предложить свое уникальное преимущество и… наслаждаться результатом.
Обработка фидбэка. Что клиенту нравится, а что нет. Какие форматы рекламных макетов и контента вызывают наибольший отклик, а какие проходят мимо. На обратной связи аудитории формируется скелет будущей маркетинговой стратегии.
Кто работает?
В идеале отдел маркетинга выглядит следующим образом:
Дизайнер - создает макеты, креативы, дизайны для соцсетей и сайта.
Копирайтер - много пишет.
Контент-менеджер - снимает контент, составляет визуал, генерирует идеи для съемок и публикаций.
Видеограф - создает профессиональные видео.
SMM-щик - ведет соцсети.
Таргетолог, контекстолог - настраивает рекламу в сети.
Веб-аналитик - анализирует посетителей сайта, предоставляет отчеты.
PR-менеджер - отвечает за публикации в СМИ и работу с имиджем бренда.
Event-менеджер - ответственен за мероприятия и их организацию.
Маркетолог - координирует работу всех вышеперечисленных, разрабатывает стратегию, принимает решения на каких каналах продвигаться и согласует бюджет.
Повторюсь, в идеале. На деле отдел маркетинга сокращается до 3-4 человек, в которых объединяются несколько профессий. Многие кадры не сидят в офисе, а работают на аутсорсе. Видеограф приходит только по запросу, а маркетолог чаще всего и есть руководитель.
Как влияет на другие отделы?
Важно: отдел продаж и отдел маркетинга на прямую влияют на результат. Реклама принесла множество заявок, но они не обрабатываются, потому что у продажников другие планы? Результата нет. Стажеров не обучили скриптам, обработке возражений и продажам? Результата снова нет. Оба отдела должны работать сообща. Маркетолог рассказывает о том, на чем сделать акцент при обработке заявки. Он знает, на какие боли давил в рекламе. А отдел продаж делится часто задаваемыми вопросами и уточнениями клиентов. Так, корректируется макет.
Примерно так выглядит анатомия маркетингового отдела. В каждой компании она будет выглядеть по-своему. Где-то все возлагается на плечи СММ-щика, а где-то акцент на офлайн-рекламу. Есть компании, где отдела маркетинга и вовсе нет. Они обращаются в рекламное агентство или к фрилансерам. Выше я рассказал о классическом представлении подразделения маркетинга, но его интерпретация зависит от самого бренда и отношения его руководства к рекламе.
А у вас есть маркетинговый отдел? А может лучше доверить продвижение своего бизнеса ОчКу? Решать Вам
Что это и для чего?
Отдел маркетинга отвечает за то, как бренд общается с аудиторией, каким его видит клиент и что о нем думает. Продажи, узнаваемость, позиционирование и репутация бренда на прямую зависит от работы маркетингового отдела. Но, в любом случае, все это ведет к одной цели: повышению продаж.
Чем занимается?
Важно: прежде, чем приступить к выполнению задач, маркетолог должен подружиться со аудиторией бренда, знать по чему/кому она плачет и что вызывает восторг. Так, он сможет сделать из посетителя постоянного лояльного клиента и решить его проблемы с помощью вашего продукта.
Также в рядовые обязанности отдела маркетинга входит:
Планирование, запуск и аналитика рекламных кампаний, как офлайн, так и онлайн. Таргет, контекст, SEO: все туда.
Создание воронки продаж и генерация контента. В соцсетях, на сайте, через СМИ. Также на этом этапе отдел анализирует каждый шаг воронки и корректирует контент-план для более комфортного провала клиента в воронку.
Аналитика конкурентов. Посмотреть, как у них и сделать лучше. Добавить того, что не хватает и убрать лишнее, предложить свое уникальное преимущество и… наслаждаться результатом.
Обработка фидбэка. Что клиенту нравится, а что нет. Какие форматы рекламных макетов и контента вызывают наибольший отклик, а какие проходят мимо. На обратной связи аудитории формируется скелет будущей маркетинговой стратегии.
Кто работает?
В идеале отдел маркетинга выглядит следующим образом:
Дизайнер - создает макеты, креативы, дизайны для соцсетей и сайта.
Копирайтер - много пишет.
Контент-менеджер - снимает контент, составляет визуал, генерирует идеи для съемок и публикаций.
Видеограф - создает профессиональные видео.
SMM-щик - ведет соцсети.
Таргетолог, контекстолог - настраивает рекламу в сети.
Веб-аналитик - анализирует посетителей сайта, предоставляет отчеты.
PR-менеджер - отвечает за публикации в СМИ и работу с имиджем бренда.
Event-менеджер - ответственен за мероприятия и их организацию.
Маркетолог - координирует работу всех вышеперечисленных, разрабатывает стратегию, принимает решения на каких каналах продвигаться и согласует бюджет.
Повторюсь, в идеале. На деле отдел маркетинга сокращается до 3-4 человек, в которых объединяются несколько профессий. Многие кадры не сидят в офисе, а работают на аутсорсе. Видеограф приходит только по запросу, а маркетолог чаще всего и есть руководитель.
Как влияет на другие отделы?
Важно: отдел продаж и отдел маркетинга на прямую влияют на результат. Реклама принесла множество заявок, но они не обрабатываются, потому что у продажников другие планы? Результата нет. Стажеров не обучили скриптам, обработке возражений и продажам? Результата снова нет. Оба отдела должны работать сообща. Маркетолог рассказывает о том, на чем сделать акцент при обработке заявки. Он знает, на какие боли давил в рекламе. А отдел продаж делится часто задаваемыми вопросами и уточнениями клиентов. Так, корректируется макет.
Примерно так выглядит анатомия маркетингового отдела. В каждой компании она будет выглядеть по-своему. Где-то все возлагается на плечи СММ-щика, а где-то акцент на офлайн-рекламу. Есть компании, где отдела маркетинга и вовсе нет. Они обращаются в рекламное агентство или к фрилансерам. Выше я рассказал о классическом представлении подразделения маркетинга, но его интерпретация зависит от самого бренда и отношения его руководства к рекламе.
А у вас есть маркетинговый отдел? А может лучше доверить продвижение своего бизнеса ОчКу? Решать Вам
Жизненная притча. Если ты упал
Верно говорится, что не ошибается только тот, кто бездействует. Каждый может ошибиться, сбиться с пути и упасть. Может по своей вине это сделать, а еще его могут подставить другие люди или могут таким жестоким образом сложиться обстоятельства.
Что делать, если вы упали? Вы знаете ответ – подняться. Найти силы и все равно встать.
Вот короткая жизнеутверждающая
Ученик спросил у мудрого учителя:
- Учитель, если бы я упал, то что бы ты мне сказал?
- Вставай
- А если бы я еще упал, то что тогда?
- Вставай
- Так ты на каждое мое падение призывал бы меня вставать?
- Да. Сколько раз упал – столько раз поднимись. Кто упал и не поднялся – то просто уже мертв.
1) Очень важен самонастрой
Не ждать, что кто-то вас мотивирует. Не надеяться, что обстоятельства сложатся неким чудесным образом. Не рассчитывать на какой-то особый знак.
Хоть солнце, хоть дождь, хоть снег – все равно понимаетесь и идете дальше.
2) Полезно проанализировать причины падения, но главное надолго не застревать в этом осознании
Очень неплохо разобраться, что повлияло на такой не самый удачный исход. Есть ли в этом доля вашей вины? Есть ли доля вины тех, кто был рядом? Если виноваты только обстоятельства, то насколько адекватно вы на них отреагировали?
Но не надо постоянно возвращаться к одному и тому же материалу из прошлого. Проанализировали, если в чем-то для вас был урок – запомнили. И все, больше к этому не стоит возвращаться.
3) Если после случившегося вы живы – значит, найдутся силы на новые шаги
Да, сложилось не так, как вы планировали. Да, вы, возможно, на этом этапе чего-то лишились.
Но главное, что вы живете. У вас есть право и способность на следующий шаг.
4) Универсальный ответ на все боли и жизненные трудности – все равно подняться
В трудные моменты не надо ждать каких-то сложных решений. Не стоит сразу пытаться себе расписать весь путь в подробностях, ведь вы все равно не знаете нюансов этого пути. Главное опираться на установку, что вы все равно подниметесь и пойдете дальше.
Верно говорится, что не ошибается только тот, кто бездействует. Каждый может ошибиться, сбиться с пути и упасть. Может по своей вине это сделать, а еще его могут подставить другие люди или могут таким жестоким образом сложиться обстоятельства.
Что делать, если вы упали? Вы знаете ответ – подняться. Найти силы и все равно встать.
Вот короткая жизнеутверждающая
Ученик спросил у мудрого учителя:
- Учитель, если бы я упал, то что бы ты мне сказал?
- Вставай
- А если бы я еще упал, то что тогда?
- Вставай
- Так ты на каждое мое падение призывал бы меня вставать?
- Да. Сколько раз упал – столько раз поднимись. Кто упал и не поднялся – то просто уже мертв.
1) Очень важен самонастрой
Не ждать, что кто-то вас мотивирует. Не надеяться, что обстоятельства сложатся неким чудесным образом. Не рассчитывать на какой-то особый знак.
Хоть солнце, хоть дождь, хоть снег – все равно понимаетесь и идете дальше.
2) Полезно проанализировать причины падения, но главное надолго не застревать в этом осознании
Очень неплохо разобраться, что повлияло на такой не самый удачный исход. Есть ли в этом доля вашей вины? Есть ли доля вины тех, кто был рядом? Если виноваты только обстоятельства, то насколько адекватно вы на них отреагировали?
Но не надо постоянно возвращаться к одному и тому же материалу из прошлого. Проанализировали, если в чем-то для вас был урок – запомнили. И все, больше к этому не стоит возвращаться.
3) Если после случившегося вы живы – значит, найдутся силы на новые шаги
Да, сложилось не так, как вы планировали. Да, вы, возможно, на этом этапе чего-то лишились.
Но главное, что вы живете. У вас есть право и способность на следующий шаг.
4) Универсальный ответ на все боли и жизненные трудности – все равно подняться
В трудные моменты не надо ждать каких-то сложных решений. Не стоит сразу пытаться себе расписать весь путь в подробностях, ведь вы все равно не знаете нюансов этого пути. Главное опираться на установку, что вы все равно подниметесь и пойдете дальше.
Пришла пора играть и учиться по-русски!
На сайте международного каталога для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» размещены онлайн-игры.
Перейти в раздел с играми: https://конспекты-уроков.рф/project-g
Проходите онлайн-игры, получайте новые знания, зарабатывайте сертификаты о прохождении!
Проект реализуется при поддержке гранта в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка, ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управление системой образования» государственной программы РФ «Развитие образования» (проект «Играть и учиться по-русски: создание и продвижение онлайн-игр в сети Интернет», № 073-15-2021-1988).
На сайте международного каталога для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» размещены онлайн-игры.
Перейти в раздел с играми: https://конспекты-уроков.рф/project-g
Проходите онлайн-игры, получайте новые знания, зарабатывайте сертификаты о прохождении!
Проект реализуется при поддержке гранта в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка, ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управление системой образования» государственной программы РФ «Развитие образования» (проект «Играть и учиться по-русски: создание и продвижение онлайн-игр в сети Интернет», № 073-15-2021-1988).
До гениальности простая еврейская пословица, которая раскрывает «секрет» сытой и благополучной жизни
Многим кажется, что все-таки на свете есть какие-то волшебные подсказки, чудодейственные рецепты для того, чтобы разбогатеть или, как минимум, всегда жить в достатке и не знать нужды. Но нет никакого волшебства. Посмотрите на опыт состоятельных людей, послушайте их истории успеха и рассуждения на эту тему.
Все говорят примерно одно и тоже. Про наличие цели, про активность, про ответственность. Такие вещи отрезвляют и возвращают на грешную землю. Сегодня напомню вам очень простую еврейскую пословицу. Она очень четко показывает, почему некоторые люди никогда не знают проблем с финансами, в любые времена живут благополучно:
«Сегодня делай – завтра отдыхай»
Вот они, простые истины, которые не помешает себе время от времени повторять.
1) Получается у тех, кто не ленится, кто что-то делает
Если оглянуться на успех состоятельных людей, то можно заметить одну простую закономерность – они активно действуют. Да, много ошибаются, да принимают, в том числе, ошибочные решения.
Но многие из их попыток засчитываются, часть их гипотез, проектов оказывается вполне успешной. И они не останавливаются, они продолжают искать, пробовать и адаптироваться к новым условиям.
Как говорится, под лежачий камень вода не течет
2) Не стоит пускать на самотек проблемы и нерешенные вопросы
Конечно, хочется все неприятности и саму необходимость делать что-то серьезное отложить на неопределенное "потом". Но это ваша жизнь, соответственно, ваша зона ответственности.
3) Чтобы было благополучное завтра – нужно делать для этого все возможное сегодня
Важно себе честно отвечать на вопросы:
- Насколько негативно скажется на моем благополучии, если я это отложу на потом?
- Если я сейчас решу проблему, то какие преимущества в будущем себе создам этим?
- Это действительно важная проблема или ее можно отодвинуть без последствий?
Это ваша жизнь. Какой смысл обманывать себя самого. Результаты-то получать вам.
4) Важно учиться смотреть на насколько шагов вперед
Развивать предусмотрительность и расчетливость. Больше прокачиваться в навыках стратегического планирования. Не считать это знаниями для избранных, а просто себя приучать смотреть чуть дальше, а не руководствоваться минутными порывами.
Многим из нас есть над чем поработать. И начинать стоит с простого и очевидного.
Многим кажется, что все-таки на свете есть какие-то волшебные подсказки, чудодейственные рецепты для того, чтобы разбогатеть или, как минимум, всегда жить в достатке и не знать нужды. Но нет никакого волшебства. Посмотрите на опыт состоятельных людей, послушайте их истории успеха и рассуждения на эту тему.
Все говорят примерно одно и тоже. Про наличие цели, про активность, про ответственность. Такие вещи отрезвляют и возвращают на грешную землю. Сегодня напомню вам очень простую еврейскую пословицу. Она очень четко показывает, почему некоторые люди никогда не знают проблем с финансами, в любые времена живут благополучно:
«Сегодня делай – завтра отдыхай»
Вот они, простые истины, которые не помешает себе время от времени повторять.
1) Получается у тех, кто не ленится, кто что-то делает
Если оглянуться на успех состоятельных людей, то можно заметить одну простую закономерность – они активно действуют. Да, много ошибаются, да принимают, в том числе, ошибочные решения.
Но многие из их попыток засчитываются, часть их гипотез, проектов оказывается вполне успешной. И они не останавливаются, они продолжают искать, пробовать и адаптироваться к новым условиям.
Как говорится, под лежачий камень вода не течет
2) Не стоит пускать на самотек проблемы и нерешенные вопросы
Конечно, хочется все неприятности и саму необходимость делать что-то серьезное отложить на неопределенное "потом". Но это ваша жизнь, соответственно, ваша зона ответственности.
3) Чтобы было благополучное завтра – нужно делать для этого все возможное сегодня
Важно себе честно отвечать на вопросы:
- Насколько негативно скажется на моем благополучии, если я это отложу на потом?
- Если я сейчас решу проблему, то какие преимущества в будущем себе создам этим?
- Это действительно важная проблема или ее можно отодвинуть без последствий?
Это ваша жизнь. Какой смысл обманывать себя самого. Результаты-то получать вам.
4) Важно учиться смотреть на насколько шагов вперед
Развивать предусмотрительность и расчетливость. Больше прокачиваться в навыках стратегического планирования. Не считать это знаниями для избранных, а просто себя приучать смотреть чуть дальше, а не руководствоваться минутными порывами.
Многим из нас есть над чем поработать. И начинать стоит с простого и очевидного.
Новые виды мошенничества в 2022 году
Думаю, особо смысла нет расписывать какая у нас сейчас сложная обстановка. Каждый день новости, и новости зачастую нерадостные. Относительно финансовой сферы невозможно дать однозначных прогнозов. Соответственно, по старой традиции многие держат наличные #деньги дома. Плюс очень боятся, что станет еще хуже.
Криминальные элементы активизировались. Привычные мошеннические схемы зацвели буйным цветом. Плюс придумывают что-то новенькое, в контексте с происходящим.
Вот как в текущей обстановке воры и мошенники пытаются выманить у людей финансы
То, что происходит сейчас, похоже на странный микс мошенничеств из 90-х, только все это сдобрено возможностями цифровой реальности.
1) Ряженые
Грабители, переодетые в форму полицейских, с удостоверениями, которые не отличить от настоящих, ходят по домам и квартирам под разными предлогами. Говорят про проверку в рамках спецоперации. Кто-то говорит, что якобы соседи на вас написали жалобу, что вы занимаетесь пособничеством запрещенной деятельности. Цель одни – проникнуть к вам в квартиру.
2) Черные брокеры
Сомнительные звонки, сомнительные ссылки. Вам предлагают здесь и сейчас воспользоваться возможностью выгодно вложить деньги, помогают присоединиться к «программе, которая помогает обойти блокировку. Ну а дальше все как всегда – фишинговые страницы, попытки заполучить данные ваших карт.
3) Розыгрыши
Пользуются тем, что в состоянии аффекта у человека суженное сознание, что не всегда человек сможет оценить обстановку.
Вам говорят о победе в розыгрыше, предлагают пройти смс-опрос и т.д.
4) Просьба о помощи
С заграничных номеров присылают сообщения с просьбой прислать деньги на связь, на еду. Наугад рассылают сообщения от якобы родственников, которым срочно нужно помочь, чтобы их выпустили.
5) Криптовалютные игры
Предлагают вложиться в несуществующие криптовалютные системы. Или информируют, что скоро в криптовалюту вкладываться будет вообще нельзя, соответственно, здесь и сейчас последняя возможность.
6) Обмен валюты
Ну это вообще привет с рубежа 80х- и 90-х: предлагают подпольно купить валюту по выгодному курсу. Итог, ни своих рублей, ни настоящей валюты хоть по какому-то курсу.
7) Дверь
И вот свеженькая афера, также рассчитанная на то, чтобы скорее пробраться в квартиры к тем, кто под матрасом хранит свои сбережения
Представляются управляющей компанией, социальным службами, страховыми компаниями. И говорят, что этому подъезду положена бесплатная замена дверей. Проводят замеры, сразу оценивая состояние квартиры. Кому-то даже ставят новые двери, получая неограниченный доступ к сбережениям.
Пожалуйста, будьте бдительны.
- Не спешите с резкими действиями: прямо сейчас перейти по ссылке, согласиться, перечислить и прочее
- Перепроверяйте любую информацию
- Не верьте в схемы легкого обогащения, помните про негативный опыт
- Просвещайте ваших родственников и знакомых, особое внимание пенсионерам, детям и просто тревожным и внушаемым людям.
Думаю, особо смысла нет расписывать какая у нас сейчас сложная обстановка. Каждый день новости, и новости зачастую нерадостные. Относительно финансовой сферы невозможно дать однозначных прогнозов. Соответственно, по старой традиции многие держат наличные #деньги дома. Плюс очень боятся, что станет еще хуже.
Криминальные элементы активизировались. Привычные мошеннические схемы зацвели буйным цветом. Плюс придумывают что-то новенькое, в контексте с происходящим.
Вот как в текущей обстановке воры и мошенники пытаются выманить у людей финансы
То, что происходит сейчас, похоже на странный микс мошенничеств из 90-х, только все это сдобрено возможностями цифровой реальности.
1) Ряженые
Грабители, переодетые в форму полицейских, с удостоверениями, которые не отличить от настоящих, ходят по домам и квартирам под разными предлогами. Говорят про проверку в рамках спецоперации. Кто-то говорит, что якобы соседи на вас написали жалобу, что вы занимаетесь пособничеством запрещенной деятельности. Цель одни – проникнуть к вам в квартиру.
2) Черные брокеры
Сомнительные звонки, сомнительные ссылки. Вам предлагают здесь и сейчас воспользоваться возможностью выгодно вложить деньги, помогают присоединиться к «программе, которая помогает обойти блокировку. Ну а дальше все как всегда – фишинговые страницы, попытки заполучить данные ваших карт.
3) Розыгрыши
Пользуются тем, что в состоянии аффекта у человека суженное сознание, что не всегда человек сможет оценить обстановку.
Вам говорят о победе в розыгрыше, предлагают пройти смс-опрос и т.д.
4) Просьба о помощи
С заграничных номеров присылают сообщения с просьбой прислать деньги на связь, на еду. Наугад рассылают сообщения от якобы родственников, которым срочно нужно помочь, чтобы их выпустили.
5) Криптовалютные игры
Предлагают вложиться в несуществующие криптовалютные системы. Или информируют, что скоро в криптовалюту вкладываться будет вообще нельзя, соответственно, здесь и сейчас последняя возможность.
6) Обмен валюты
Ну это вообще привет с рубежа 80х- и 90-х: предлагают подпольно купить валюту по выгодному курсу. Итог, ни своих рублей, ни настоящей валюты хоть по какому-то курсу.
7) Дверь
И вот свеженькая афера, также рассчитанная на то, чтобы скорее пробраться в квартиры к тем, кто под матрасом хранит свои сбережения
Представляются управляющей компанией, социальным службами, страховыми компаниями. И говорят, что этому подъезду положена бесплатная замена дверей. Проводят замеры, сразу оценивая состояние квартиры. Кому-то даже ставят новые двери, получая неограниченный доступ к сбережениям.
Пожалуйста, будьте бдительны.
- Не спешите с резкими действиями: прямо сейчас перейти по ссылке, согласиться, перечислить и прочее
- Перепроверяйте любую информацию
- Не верьте в схемы легкого обогащения, помните про негативный опыт
- Просвещайте ваших родственников и знакомых, особое внимание пенсионерам, детям и просто тревожным и внушаемым людям.