Статистика ВК сообщества "ОчКо - маркетинг| СММ | event | Самара"

0+
Если Вы не продвигаете свои услуги через интернет - значит у Вас будет Очко

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Пришло время подвести итоги проекта «Комплекс профилактических мероприятий по противодействию распространению деструктивных субкультур среди подростков в УФО, СФО и ДФО»!

Основной целью проекта было обозначено создание эффективных методик организации прикладной работы с несовершеннолетними, находящимися в «группе риска».

«Группа риска» состоит из тех, кто подвержен влиянию деструктивных, разрушающих, иногда даже криминальных молодежных течений.

Для этого мы вовлекли ребят в гражданско-патриотических игру, где раскрывали им на практике как сильно на качество жизни влияет физическое здоровье, а также проводили просветительские мероприятия в формате лекционных, семинарских и практических занятий для специалистов, ответственных за работу с несовершеннолетними, находящимися в «группе риска» и родителями в целях повышения эффективности их воспитательной работы с ребятами.

Проект стартовал ещё в мае 2020 года, планировалось завершить его в декабре того же года, но коронавирус внес свои коррективы. Мы не растерялись и довели проект до конца при соблюдении всех эпидемиологических норм. И вот, 3 апреля 2021 года состоялась финальная игра проекта.

1 идея;

3 км полосы препятствий в каждом городе;

5 субъектов, гражданско-патриотических игр и образовательных семинаров;

10 спортивных этапов;

15 кубков;

350 участников;

более 600 подарков, методических материалов и памятных призов;

около 1000 часов работы над подготовкой семинаров;

1234 улыбки и слов поддержки друг другу.

Мы стали более внимательны друг к друг, сильнее духом, узнали, что способны на многое и убедились в том, что команда сильна единством.

Спасибо ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» и поддержке Федерального агентства по делам молодежи за то, что проект стал частью жизни многих ребят.

Свердловская область, Забайкальский край, Иркутская область, Республика Бурятия, Тюменская область - спасибо вам! Навсегда как самый драгоценный опыт вы останетесь в сердцах наших экспертов, специалистов и организаторов.

Смотри, как это было в альбомах группы:

#Росмолодежь #Ресурсцентр #ВКМП #Россиястранавозможностей #УрГПУ

36 0 ER 0.5775
Отдел маркетинга. Кому нужен, для чего, чем занимается и кто входит?

Что это и для чего?

Отдел маркетинга отвечает за то, как бренд общается с аудиторией, каким его видит клиент и что о нем думает. Продажи, узнаваемость, позиционирование и репутация бренда на прямую зависит от работы маркетингового отдела. Но, в любом случае, все это ведет к одной цели: повышению продаж.

Чем занимается?

Важно: прежде, чем приступить к выполнению задач, маркетолог должен подружиться со аудиторией бренда, знать по чему/кому она плачет и что вызывает восторг. Так, он сможет сделать из посетителя постоянного лояльного клиента и решить его проблемы с помощью вашего продукта.

Также в рядовые обязанности отдела маркетинга входит:

Планирование, запуск и аналитика рекламных кампаний, как офлайн, так и онлайн. Таргет, контекст, SEO: все туда.
Создание воронки продаж и генерация контента. В соцсетях, на сайте, через СМИ. Также на этом этапе отдел анализирует каждый шаг воронки и корректирует контент-план для более комфортного провала клиента в воронку.
Аналитика конкурентов. Посмотреть, как у них и сделать лучше. Добавить того, что не хватает и убрать лишнее, предложить свое уникальное преимущество и… наслаждаться результатом.
Обработка фидбэка. Что клиенту нравится, а что нет. Какие форматы рекламных макетов и контента вызывают наибольший отклик, а какие проходят мимо. На обратной связи аудитории формируется скелет будущей маркетинговой стратегии.

Кто работает?

В идеале отдел маркетинга выглядит следующим образом:

Дизайнер - создает макеты, креативы, дизайны для соцсетей и сайта.
Копирайтер - много пишет.
Контент-менеджер - снимает контент, составляет визуал, генерирует идеи для съемок и публикаций.
Видеограф - создает профессиональные видео.
SMM-щик - ведет соцсети.
Таргетолог, контекстолог - настраивает рекламу в сети.
Веб-аналитик - анализирует посетителей сайта, предоставляет отчеты.
PR-менеджер - отвечает за публикации в СМИ и работу с имиджем бренда.
Event-менеджер - ответственен за мероприятия и их организацию.
Маркетолог - координирует работу всех вышеперечисленных, разрабатывает стратегию, принимает решения на каких каналах продвигаться и согласует бюджет.

Повторюсь, в идеале. На деле отдел маркетинга сокращается до 3-4 человек, в которых объединяются несколько профессий. Многие кадры не сидят в офисе, а работают на аутсорсе. Видеограф приходит только по запросу, а маркетолог чаще всего и есть руководитель.

Как влияет на другие отделы?

Важно: отдел продаж и отдел маркетинга на прямую влияют на результат. Реклама принесла множество заявок, но они не обрабатываются, потому что у продажников другие планы? Результата нет. Стажеров не обучили скриптам, обработке возражений и продажам? Результата снова нет. Оба отдела должны работать сообща. Маркетолог рассказывает о том, на чем сделать акцент при обработке заявки. Он знает, на какие боли давил в рекламе. А отдел продаж делится часто задаваемыми вопросами и уточнениями клиентов. Так, корректируется макет.

Примерно так выглядит анатомия маркетингового отдела. В каждой компании она будет выглядеть по-своему. Где-то все возлагается на плечи СММ-щика, а где-то акцент на офлайн-рекламу. Есть компании, где отдела маркетинга и вовсе нет. Они обращаются в рекламное агентство или к фрилансерам. Выше я рассказал о классическом представлении подразделения маркетинга, но его интерпретация зависит от самого бренда и отношения его руководства к рекламе.

А у вас есть маркетинговый отдел? А может лучше доверить продвижение своего бизнеса ОчКу? Решать Вам

1 0 ER 0.1729
Жизненная притча. Если ты упал

Верно говорится, что не ошибается только тот, кто бездействует. Каждый может ошибиться, сбиться с пути и упасть. Может по своей вине это сделать, а еще его могут подставить другие люди или могут таким жестоким образом сложиться обстоятельства.

Что делать, если вы упали? Вы знаете ответ – подняться. Найти силы и все равно встать.

Вот короткая жизнеутверждающая

Ученик спросил у мудрого учителя:

- Учитель, если бы я упал, то что бы ты мне сказал?

- Вставай

- А если бы я еще упал, то что тогда?

- Вставай

- Так ты на каждое мое падение призывал бы меня вставать?

- Да. Сколько раз упал – столько раз поднимись. Кто упал и не поднялся – то просто уже мертв.

1) Очень важен самонастрой

Не ждать, что кто-то вас мотивирует. Не надеяться, что обстоятельства сложатся неким чудесным образом. Не рассчитывать на какой-то особый знак.

Хоть солнце, хоть дождь, хоть снег – все равно понимаетесь и идете дальше.

2) Полезно проанализировать причины падения, но главное надолго не застревать в этом осознании

Очень неплохо разобраться, что повлияло на такой не самый удачный исход. Есть ли в этом доля вашей вины? Есть ли доля вины тех, кто был рядом? Если виноваты только обстоятельства, то насколько адекватно вы на них отреагировали?

Но не надо постоянно возвращаться к одному и тому же материалу из прошлого. Проанализировали, если в чем-то для вас был урок – запомнили. И все, больше к этому не стоит возвращаться.

3) Если после случившегося вы живы – значит, найдутся силы на новые шаги

Да, сложилось не так, как вы планировали. Да, вы, возможно, на этом этапе чего-то лишились.

Но главное, что вы живете. У вас есть право и способность на следующий шаг.

4) Универсальный ответ на все боли и жизненные трудности – все равно подняться

В трудные моменты не надо ждать каких-то сложных решений. Не стоит сразу пытаться себе расписать весь путь в подробностях, ведь вы все равно не знаете нюансов этого пути. Главное опираться на установку, что вы все равно подниметесь и пойдете дальше.

2 0 ER 0.0064
Пришла пора играть и учиться по-русски!
На сайте международного каталога для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» размещены онлайн-игры.
Перейти в раздел с играми: https://конспекты-уроков.рф/project-g
Проходите онлайн-игры, получайте новые знания, зарабатывайте сертификаты о прохождении!

Проект реализуется при поддержке гранта в форме субсидий на реализацию мероприятий, направленных на полноценное функционирование и развитие русского языка, ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» подпрограммы «Совершенствование управление системой образования» государственной программы РФ «Развитие образования» (проект «Играть и учиться по-русски: создание и продвижение онлайн-игр в сети Интернет», № 073-15-2021-1988).

0 0 ER 0.0000
До гениальности простая еврейская пословица, которая раскрывает «секрет» сытой и благополучной жизни

Многим кажется, что все-таки на свете есть какие-то волшебные подсказки, чудодейственные рецепты для того, чтобы разбогатеть или, как минимум, всегда жить в достатке и не знать нужды. Но нет никакого волшебства. Посмотрите на опыт состоятельных людей, послушайте их истории успеха и рассуждения на эту тему.

Все говорят примерно одно и тоже. Про наличие цели, про активность, про ответственность. Такие вещи отрезвляют и возвращают на грешную землю. Сегодня напомню вам очень простую еврейскую пословицу. Она очень четко показывает, почему некоторые люди никогда не знают проблем с финансами, в любые времена живут благополучно:

«Сегодня делай – завтра отдыхай»

Вот они, простые истины, которые не помешает себе время от времени повторять.

1) Получается у тех, кто не ленится, кто что-то делает

Если оглянуться на успех состоятельных людей, то можно заметить одну простую закономерность – они активно действуют. Да, много ошибаются, да принимают, в том числе, ошибочные решения.

Но многие из их попыток засчитываются, часть их гипотез, проектов оказывается вполне успешной. И они не останавливаются, они продолжают искать, пробовать и адаптироваться к новым условиям.

Как говорится, под лежачий камень вода не течет

2) Не стоит пускать на самотек проблемы и нерешенные вопросы

Конечно, хочется все неприятности и саму необходимость делать что-то серьезное отложить на неопределенное "потом". Но это ваша жизнь, соответственно, ваша зона ответственности.

3) Чтобы было благополучное завтра – нужно делать для этого все возможное сегодня

Важно себе честно отвечать на вопросы:

- Насколько негативно скажется на моем благополучии, если я это отложу на потом?

- Если я сейчас решу проблему, то какие преимущества в будущем себе создам этим?

- Это действительно важная проблема или ее можно отодвинуть без последствий?

Это ваша жизнь. Какой смысл обманывать себя самого. Результаты-то получать вам.

4) Важно учиться смотреть на насколько шагов вперед

Развивать предусмотрительность и расчетливость. Больше прокачиваться в навыках стратегического планирования. Не считать это знаниями для избранных, а просто себя приучать смотреть чуть дальше, а не руководствоваться минутными порывами.

Многим из нас есть над чем поработать. И начинать стоит с простого и очевидного.

0 0 ER 0.0000
Новые виды мошенничества в 2022 году

Думаю, особо смысла нет расписывать какая у нас сейчас сложная обстановка. Каждый день новости, и новости зачастую нерадостные. Относительно финансовой сферы невозможно дать однозначных прогнозов. Соответственно, по старой традиции многие держат наличные #деньги дома. Плюс очень боятся, что станет еще хуже.

Криминальные элементы активизировались. Привычные мошеннические схемы зацвели буйным цветом. Плюс придумывают что-то новенькое, в контексте с происходящим.

Вот как в текущей обстановке воры и мошенники пытаются выманить у людей финансы

То, что происходит сейчас, похоже на странный микс мошенничеств из 90-х, только все это сдобрено возможностями цифровой реальности.

1) Ряженые

Грабители, переодетые в форму полицейских, с удостоверениями, которые не отличить от настоящих, ходят по домам и квартирам под разными предлогами. Говорят про проверку в рамках спецоперации. Кто-то говорит, что якобы соседи на вас написали жалобу, что вы занимаетесь пособничеством запрещенной деятельности. Цель одни – проникнуть к вам в квартиру.

2) Черные брокеры

Сомнительные звонки, сомнительные ссылки. Вам предлагают здесь и сейчас воспользоваться возможностью выгодно вложить деньги, помогают присоединиться к «программе, которая помогает обойти блокировку. Ну а дальше все как всегда – фишинговые страницы, попытки заполучить данные ваших карт.

3) Розыгрыши

Пользуются тем, что в состоянии аффекта у человека суженное сознание, что не всегда человек сможет оценить обстановку.

Вам говорят о победе в розыгрыше, предлагают пройти смс-опрос и т.д.

4) Просьба о помощи

С заграничных номеров присылают сообщения с просьбой прислать деньги на связь, на еду. Наугад рассылают сообщения от якобы родственников, которым срочно нужно помочь, чтобы их выпустили.

5) Криптовалютные игры

Предлагают вложиться в несуществующие криптовалютные системы. Или информируют, что скоро в криптовалюту вкладываться будет вообще нельзя, соответственно, здесь и сейчас последняя возможность.

6) Обмен валюты

Ну это вообще привет с рубежа 80х- и 90-х: предлагают подпольно купить валюту по выгодному курсу. Итог, ни своих рублей, ни настоящей валюты хоть по какому-то курсу.

7) Дверь

И вот свеженькая афера, также рассчитанная на то, чтобы скорее пробраться в квартиры к тем, кто под матрасом хранит свои сбережения

Представляются управляющей компанией, социальным службами, страховыми компаниями. И говорят, что этому подъезду положена бесплатная замена дверей. Проводят замеры, сразу оценивая состояние квартиры. Кому-то даже ставят новые двери, получая неограниченный доступ к сбережениям.

Пожалуйста, будьте бдительны.

- Не спешите с резкими действиями: прямо сейчас перейти по ссылке, согласиться, перечислить и прочее

- Перепроверяйте любую информацию

- Не верьте в схемы легкого обогащения, помните про негативный опыт

- Просвещайте ваших родственников и знакомых, особое внимание пенсионерам, детям и просто тревожным и внушаемым людям.

2 0 ER 0.0042