Hey there
Меня зовут Юлия. Я преподаю английский для B2-C1 students
Это мой первый приветственный пост-знакомство за последние несколько лет!
До этого здесь я собирала учебные материалы, публиковала полезные посты, но не делала эту группу «личной», открытой для общения. Though I think time has come.
Я преподаю английский уже более 8-ми лет. Свой путь в профессии я начала студенткой 2ого курса Института Иностранных Языков. Подрабатывала репетитором – занималась с young learners и школьниками.
После получения BA in Linguistics – я взяла “a gap year”. Много думала о своих дальнейших планах, даже хотела выбрать другую профессию – устроилась в банк, но поняла, что это «не моё» и уволилась через две недели.🤔
Так, надолго не уходя, я вернулась в преподавание. После я устроилась в детский языковой центр – ассистентом преподавателя-носителя языка. Я проработала там год и поняла, что хочу дальнейшего профессионального роста.
Я поступила в магистратуру и ушла работать учителем английского языка с 7-11 классами в частную Московскую школу. Там я проработала 4 года и до сих пор вспоминаю школу с теплотой: я получила большой опыт работы с подростками в группах, участие и поддержку коллег, навыки организации школьных мероприятий.)) За то время я закончила магистратуру и получила MA in Teaching, прошла множество повышений квалификации и курсов (methodology, writing and etc), cдала TKT.
С декабря 2019 я также начала преподавать онлайн. Случившиеся события в 2020 значительно ускорили этот переход – я прошла большой курс «Teaching Online» и сфокусировалась на этом формате. Летом 2021 года я приняла решение работать на себя. Нельзя сказать, что это было полностью спонтанно. Все таки, я уже работала с учениками онлайн, вела эту группу ВК и блог в Нельзяграме. Конечно, был страх начинать что-то новое и, также, отсутствие четкого понимания, чего именно я хочу. К счастью, у меня получилось это выяснить: в приоритете у меня было повышение своего уровня языка, сдача CAE (сдала в декабре 2021 (B)) и работа со студентами высоких уровней.
Сейчас я делаю то, чего так хотела: работаю со студентами B2-C1: индивидуально и в парах на General English. В планах запустить группы по Outcomes B2/C1. Помимо этого, я провожу летние разговорные клубы. Моя особая любовь: это преподавание лексики продвинутого уровня и развитие разговорных навыков у студентов.
Помимо работы я продолжаю свой путь к C2 и сдаче CPE в будущем. Изучаю испанский, как второй иностранный, и хочу прочитать Гарри Поттере на 🇪🇸. Увлекаюсь психологией и очень люблю путешествия, мечтаю посетить как можно больше стран и городов
Расскажите в комментариях о своём профессиональном пути, хобби или интересах! Буду очень рада познакомиться со всеми, кто подписан на мою страничку!
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Hey there
Сегодня у меня случились переносы уроков, поэтому освободилось утро/день И я не теряю времени и работаю над summer speaking clubs 2.0
А ещё потихоньку привыкаю к тому, что можно писать такие «заметки» про работу/планы в своей группе вк
Не все, кто читает/работает со мной сейчас знают про speaking sessions для B1-C1 studentsПервый раз я проводила их летом в прошлом году Для меня это был новый опыт в организации, масштабировании, да и вообще в формате! 🤩
Мой фокус в проведении speaking clubs всегда был (и остаётся) на расширении словарного запаса, выведении пассивной лексики в активную и, конечно, практике говорения 🇺🇸 в удовольствие!
*показываю как мы работали с участниками, какие у нас были материалы и темы, а также наши результаты в сторис на личной странице/в группе
В прошлом году курс был «закрытым», то есть была определенная дата его начала (после которой не принимались новые участники) и дата завершения, несмотря на то, что каждую неделю были новые, актуальные темы для speaking 🏻
Также для speaking sessions у нас было ооочень много дополнительного аутентичного материала: статьи на 🇺🇸, educational videos, Ted talks 🤩 Участники не только практиковали говорение на встречах, но действительно немало работали над текстами/видео и интересной лексикой!
*в сторис добавила фрагменты наших занятий и то, как это было организованно not only was it fun, but it was useful too
Какой-то получается небольшой экскурс в историю создания “speaking sessions 1.0”!
Завтра продолжу рассказывать какую обратную связь я собрала от участников и как модернизировала темы, материалы, задания и т.д для speaking clubs 2022! 🤩
Stay tuned!
Сегодня у меня случились переносы уроков, поэтому освободилось утро/день И я не теряю времени и работаю над summer speaking clubs 2.0
А ещё потихоньку привыкаю к тому, что можно писать такие «заметки» про работу/планы в своей группе вк
Не все, кто читает/работает со мной сейчас знают про speaking sessions для B1-C1 studentsПервый раз я проводила их летом в прошлом году Для меня это был новый опыт в организации, масштабировании, да и вообще в формате! 🤩
Мой фокус в проведении speaking clubs всегда был (и остаётся) на расширении словарного запаса, выведении пассивной лексики в активную и, конечно, практике говорения 🇺🇸 в удовольствие!
*показываю как мы работали с участниками, какие у нас были материалы и темы, а также наши результаты в сторис на личной странице/в группе
В прошлом году курс был «закрытым», то есть была определенная дата его начала (после которой не принимались новые участники) и дата завершения, несмотря на то, что каждую неделю были новые, актуальные темы для speaking 🏻
Также для speaking sessions у нас было ооочень много дополнительного аутентичного материала: статьи на 🇺🇸, educational videos, Ted talks 🤩 Участники не только практиковали говорение на встречах, но действительно немало работали над текстами/видео и интересной лексикой!
*в сторис добавила фрагменты наших занятий и то, как это было организованно not only was it fun, but it was useful too
Какой-то получается небольшой экскурс в историю создания “speaking sessions 1.0”!
Завтра продолжу рассказывать какую обратную связь я собрала от участников и как модернизировала темы, материалы, задания и т.д для speaking clubs 2022! 🤩
Stay tuned!
REVISE ENGLISH VOCABULARY
На своих уроках я фанат рециркуляции лексики. Стараюсь сделать так, чтобы студенты постоянно повторяли и употребляли key vocabulary items (использую vocabulary builders, gap fill, различные игры: alias, bingo and etc) 🤩
Недавно my amazing colleague (и по совместительству student) поделилась/подала креативную идею о том, как можно повторять лексику и за «пределами classroom».
Она регулярно присылала в наш Telegram чат фото страниц книги/нарезки видео and etc дополнительного языкового материала, который читала или смотрела самостоятельно.🇺🇲
Конечно, в этом доп. материале был использован target vocabulary из курса Outcomes C1, который мы недавно освоили или повторяли – нашей задачей было найти this word/collocation/phrase в тексте или видео. It was fun!
Таким образом, повторение лексики «вне занятия» превращается в очень занимательный и автономный процесс, где студенты самостоятельно работают над доп.аутентикой, но замечают и выделяют key vocabulary курса и присылая в чат, регулярно создают «мини-задания» для других учеников на узнавание и рециркуляцию слов в новом контексте! Profit
В новом году я планирую предложить эту «игру» всем своим студентам)) Возможно, это можно еще как-то дополнительно геймифицировать – поощрять участие, добавить элемент соревнования, ввести «плюшки» за количество найденных слов and etc.
What do you think about this idea?
На своих уроках я фанат рециркуляции лексики. Стараюсь сделать так, чтобы студенты постоянно повторяли и употребляли key vocabulary items (использую vocabulary builders, gap fill, различные игры: alias, bingo and etc) 🤩
Недавно my amazing colleague (и по совместительству student) поделилась/подала креативную идею о том, как можно повторять лексику и за «пределами classroom».
Она регулярно присылала в наш Telegram чат фото страниц книги/нарезки видео and etc дополнительного языкового материала, который читала или смотрела самостоятельно.🇺🇲
Конечно, в этом доп. материале был использован target vocabulary из курса Outcomes C1, который мы недавно освоили или повторяли – нашей задачей было найти this word/collocation/phrase в тексте или видео. It was fun!
Таким образом, повторение лексики «вне занятия» превращается в очень занимательный и автономный процесс, где студенты самостоятельно работают над доп.аутентикой, но замечают и выделяют key vocabulary курса и присылая в чат, регулярно создают «мини-задания» для других учеников на узнавание и рециркуляцию слов в новом контексте! Profit
В новом году я планирую предложить эту «игру» всем своим студентам)) Возможно, это можно еще как-то дополнительно геймифицировать – поощрять участие, добавить элемент соревнования, ввести «плюшки» за количество найденных слов and etc.
What do you think about this idea?
SPEAKING SESSIONS’22 - РЕФЛЕКСИЯ
⠀
Вот-вот у меня начнётся отпуск, поэтому я подвожу итоги и оцениваю прошедший учебный год.
⠀
Этим летом я снова провела разговорный курс «Speaking Sessions» для своих учеников и всех желающих присоединиться с уровнем B1-C1.
По сравнению с прошлым годом я внесла много изменений в формат: увеличила продолжительность курса и сделала курс «открытым», уменьшила количество материала для самостоятельной работы и добавила новые темы и задания. И мне кажется, что эти изменения пошли на пользу 🤩
⠀
Из личных моментов: в этот раз я не страдала «учительским перфекционизмом», желая дать как можно больше материала участникам и не делала разговорную сессию больше похожей на урок. Наоборот, я предоставила больше свободы и «воздуха» и всё заиграло яркими красками: участники и с заданиями отлично справлялись, и чем-то личным успевали поделиться. В общем, очень много разговаривали как и должно быть в разговорном клубе 🤩
⠀
Я снова «вспомнила», что иногда людям некомфортно присоединяться к группе незнакомых людей и говорить на 🇺🇸 И это нормально, но в разговорном клубе крайне важно минимизировать этот дискомфорт. Поэтому помимо практики speaking skills одной из моих главных целей было создать дружественную обстановку и encourage the participants to team up!
⠀
Были и мелкие «недочеты», конечно: проблемы со связью, переодически не так много участников на сессиях, странные «глюки» в телеграмм чате, когда я не могла добавить новых людей🤷🏻♀️ но это все было не критично, и быстро решалось
⠀
Но самое главное! На сессии приходили замечательные люди 🤩 умные, интересные, дружелюбные! И это так круто!
⠀
Ещё я собрала обратную связь от участников и она оказалась действительно хорошей, поэтому думаю, что we have done a great job
С сентября разговорный курс перейдёт в разряд «постоянного», поэтому мы продолжим учиться 🇺🇸 и работать 🤩
⠀
Вы когда-нибудь участвовали в разговорном клубе 🇺🇸?
⠀
Вот-вот у меня начнётся отпуск, поэтому я подвожу итоги и оцениваю прошедший учебный год.
⠀
Этим летом я снова провела разговорный курс «Speaking Sessions» для своих учеников и всех желающих присоединиться с уровнем B1-C1.
По сравнению с прошлым годом я внесла много изменений в формат: увеличила продолжительность курса и сделала курс «открытым», уменьшила количество материала для самостоятельной работы и добавила новые темы и задания. И мне кажется, что эти изменения пошли на пользу 🤩
⠀
Из личных моментов: в этот раз я не страдала «учительским перфекционизмом», желая дать как можно больше материала участникам и не делала разговорную сессию больше похожей на урок. Наоборот, я предоставила больше свободы и «воздуха» и всё заиграло яркими красками: участники и с заданиями отлично справлялись, и чем-то личным успевали поделиться. В общем, очень много разговаривали как и должно быть в разговорном клубе 🤩
⠀
Я снова «вспомнила», что иногда людям некомфортно присоединяться к группе незнакомых людей и говорить на 🇺🇸 И это нормально, но в разговорном клубе крайне важно минимизировать этот дискомфорт. Поэтому помимо практики speaking skills одной из моих главных целей было создать дружественную обстановку и encourage the participants to team up!
⠀
Были и мелкие «недочеты», конечно: проблемы со связью, переодически не так много участников на сессиях, странные «глюки» в телеграмм чате, когда я не могла добавить новых людей🤷🏻♀️ но это все было не критично, и быстро решалось
⠀
Но самое главное! На сессии приходили замечательные люди 🤩 умные, интересные, дружелюбные! И это так круто!
⠀
Ещё я собрала обратную связь от участников и она оказалась действительно хорошей, поэтому думаю, что we have done a great job
С сентября разговорный курс перейдёт в разряд «постоянного», поэтому мы продолжим учиться 🇺🇸 и работать 🤩
⠀
Вы когда-нибудь участвовали в разговорном клубе 🇺🇸?
Hey there
Продолжу сегодня рассказывать про Summer Speaking Clubs’22, потому что мы стартуем уже в это воскресенье
После завершения курса с помощью анкет google forms я собрала большую обратную связь от участников! В анкете было много вопросов о длительности курса, домашнем задании, возможных недочетах, которые я хотела выявить и сильных сторонах, которые понравились участникам!
В сентябре’21 я полностью перешла на самозанятость и сотрудничество с высокими уровнями B2-C1 - было очень много занятий и я отложила работу над Speaking Clubs до Нового Года. У меня была идея провести разговорные клубы в марте-апреле, но случилось то, что случилось и не было никаких моральных сил ничем заниматься.
К Speaking Sessions я вернулась в мае и начала активную работу по их доработке на основе отзывов и моих идей для того, чтобы «запуститься» летом’22 🤩
Я прикреплю «слайды» и на них можно прочитать:
- какую обратную связь я собрала от участников прошлым летом
- и что изменила в разговорных клубах в этом году
*Всем, кто уже интересовался Speaking Clubs’22 для B1-C1 завтра я расскажу про темы разговорных встреч, расписание (дни и время), стоимость
И можно будет присоединиться - to master your English, have fun and meet new people
Stay tuned!
Продолжу сегодня рассказывать про Summer Speaking Clubs’22, потому что мы стартуем уже в это воскресенье
После завершения курса с помощью анкет google forms я собрала большую обратную связь от участников! В анкете было много вопросов о длительности курса, домашнем задании, возможных недочетах, которые я хотела выявить и сильных сторонах, которые понравились участникам!
В сентябре’21 я полностью перешла на самозанятость и сотрудничество с высокими уровнями B2-C1 - было очень много занятий и я отложила работу над Speaking Clubs до Нового Года. У меня была идея провести разговорные клубы в марте-апреле, но случилось то, что случилось и не было никаких моральных сил ничем заниматься.
К Speaking Sessions я вернулась в мае и начала активную работу по их доработке на основе отзывов и моих идей для того, чтобы «запуститься» летом’22 🤩
Я прикреплю «слайды» и на них можно прочитать:
- какую обратную связь я собрала от участников прошлым летом
- и что изменила в разговорных клубах в этом году
*Всем, кто уже интересовался Speaking Clubs’22 для B1-C1 завтра я расскажу про темы разговорных встреч, расписание (дни и время), стоимость
И можно будет присоединиться - to master your English, have fun and meet new people
Stay tuned!