Наша турбина и наш БПЛА. Новые разработки России
#производство
Количество постов 14 789
Частота постов 211 часов 22 минуты
ER
105.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Никто не забыт и ничто не забыто,
На все поколенья и все времена.
Сединами живших и кровью убитых,
Оплачена страшная эта война.
Нет радости большей, чем радость Победы,
Но горечь утрат отзывается в нас.
И пусть не стыдятся почтенные деды,
Безудержных слёз, что струятся из глаз…
И если б их видели те, кто погибли,
Сказали: «Не плачьте, а будьте верны
Мечтам нашим светлым. Тому, что достигли.
И стойкими будьте. Такими, как мы.
Мы этой Победой себя утверждали.
Свободу несли человечеству мы.
А верой в Победу, которую ждали,
Ещё до сих пор поражается мир»…
Пусть люди запомнят, что было не с ними.
Узнают, как вдовы всё верность хранят.
И ждут стука в дверь они, вечером синим,
Забыв, что любимые сном вечным спят…
Никто не забыт и ничто не забыто.
Хоть радость Победы до боли грустна.
А мы поклоняемся праху убитых,
Когда к нам в Россию приходит весна.
Ольга Берггольц
Никто не забыт и ничто не забыто,
На все поколенья и все времена.
Сединами живших и кровью убитых,
Оплачена страшная эта война.
Нет радости большей, чем радость Победы,
Но горечь утрат отзывается в нас.
И пусть не стыдятся почтенные деды,
Безудержных слёз, что струятся из глаз…
И если б их видели те, кто погибли,
Сказали: «Не плачьте, а будьте верны
Мечтам нашим светлым. Тому, что достигли.
И стойкими будьте. Такими, как мы.
Мы этой Победой себя утверждали.
Свободу несли человечеству мы.
А верой в Победу, которую ждали,
Ещё до сих пор поражается мир»…
Пусть люди запомнят, что было не с ними.
Узнают, как вдовы всё верность хранят.
И ждут стука в дверь они, вечером синим,
Забыв, что любимые сном вечным спят…
Никто не забыт и ничто не забыто.
Хоть радость Победы до боли грустна.
А мы поклоняемся праху убитых,
Когда к нам в Россию приходит весна.
Ольга Берггольц
Строим ледокольный флот
Несколько дней назад, от достроечной стенки завода "Алмаз" к причалу "Балтийского завода" был отбуксирован новый ледокол "Евпатий Коловрат", головное судно проекта 21180М.
Здесь на него будет произведён монтаж мачты и оборудования на неё, после чего, он должен приступить к программе ходовых испытаний.
Ледокол строится в интересах Министерства обороны. В его задачи входит обеспечение базирования и развертывания вооруженных сил в Арктической зоне в ледовых условиях.
«Евпатию Коловрату» предстоит осуществлять буксировку других кораблей, прокладывать путь во льдах кораблям неледового класса, снабжать провиантом, оборудованием, вооружением, боеприпасами и топливом береговые и островные военные базы, расположенные в Арктической зоне, патрулировать акваторию Арктической зоны.
«Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией.
В базовой комплектации вооружение на «Евпатие Коловрате» не предусмотрено. Однако в условиях обостренной обстановки на палубе возможна установка артиллерии — шестиствольных автоматов калибра 30 мм. Также есть вертолетная площадка, которая может использоваться для посадок не только транспортного, но и противолодочного вертолета.
Технические характеристики ледоколов проекта 21180 и 21180М:
Водоизмещение: 6000 / 4080 т.
Главные размерения: длина — 85 / 82 м, ширина — 19.2 / 19 м, осадка — 6.6 / 4.6 м.
Максимальная скорость хода: 15 / 14 узлов
Мощность: 8 МВт
Лёдопроходимость: 1 м.
Дальность плавания: 12000 / 7600 миль
Автономность: 60 / 30 суток
Экипаж: 32 / 28 человек (плюс 50 человек дополнительно)
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта
Фото - Алексея Акентьева (С)
Несколько дней назад, от достроечной стенки завода "Алмаз" к причалу "Балтийского завода" был отбуксирован новый ледокол "Евпатий Коловрат", головное судно проекта 21180М.
Здесь на него будет произведён монтаж мачты и оборудования на неё, после чего, он должен приступить к программе ходовых испытаний.
Ледокол строится в интересах Министерства обороны. В его задачи входит обеспечение базирования и развертывания вооруженных сил в Арктической зоне в ледовых условиях.
«Евпатию Коловрату» предстоит осуществлять буксировку других кораблей, прокладывать путь во льдах кораблям неледового класса, снабжать провиантом, оборудованием, вооружением, боеприпасами и топливом береговые и островные военные базы, расположенные в Арктической зоне, патрулировать акваторию Арктической зоны.
«Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией.
В базовой комплектации вооружение на «Евпатие Коловрате» не предусмотрено. Однако в условиях обостренной обстановки на палубе возможна установка артиллерии — шестиствольных автоматов калибра 30 мм. Также есть вертолетная площадка, которая может использоваться для посадок не только транспортного, но и противолодочного вертолета.
Технические характеристики ледоколов проекта 21180 и 21180М:
Водоизмещение: 6000 / 4080 т.
Главные размерения: длина — 85 / 82 м, ширина — 19.2 / 19 м, осадка — 6.6 / 4.6 м.
Максимальная скорость хода: 15 / 14 узлов
Мощность: 8 МВт
Лёдопроходимость: 1 м.
Дальность плавания: 12000 / 7600 миль
Автономность: 60 / 30 суток
Экипаж: 32 / 28 человек (плюс 50 человек дополнительно)
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта
Фото - Алексея Акентьева (С)
В Иркутск доставлена консоль крыла МС-21-300 из российских композитов
Это составная часть самолета, который сейчас собирают на местном авиационном заводе корпорации «Иркут» для первого заказчика. Консоль имеет длину 17,5 м, для ее сохранности при перевозке была разработана специальная конструкция с системой креплений.
В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа.
Это составная часть самолета, который сейчас собирают на местном авиационном заводе корпорации «Иркут» для первого заказчика. Консоль имеет длину 17,5 м, для ее сохранности при перевозке была разработана специальная конструкция с системой креплений.
В разработке и производстве отечественных композитов принимают участие ведущие химики и технологи России. Применение прочных и легких композиционных материалов дало возможность разработать крыло большого удлинения и улучшить аэродинамику самолета одновременно с увеличением диаметра фюзеляжа.
Новейшие дроны-камикадзе «Ланцет» — самые эффективные российские БПЛА.
«Ланцет» — самый маневренный и точный беспилотник.
Скорость - 110 км/час.
Время полёта - 40 мин.
◽️ Взлетный вес - 12 кг.
Беспилотник может самостоятельно провести разведку, обнаружить цель на поле боя и поразить ее. Благодаря противолазерной защите перехватить или уничтожить БПЛА практически невозможно.
«Ланцет» — самый маневренный и точный беспилотник.
Скорость - 110 км/час.
Время полёта - 40 мин.
◽️ Взлетный вес - 12 кг.
Беспилотник может самостоятельно провести разведку, обнаружить цель на поле боя и поразить ее. Благодаря противолазерной защите перехватить или уничтожить БПЛА практически невозможно.
Москву и Ржевский мемориал в Тверской области соединил новый электропоезд «Ласточка».
6 мая был запущен первый регулярный рейс из Москвы до станции «Ржевский мемориал» в Тверской области. Поезд в 6:40 отправился с Рижского вокзала и в 11:32 прибыл на новую станцию. В числе первых пассажиров «Ласточки» — ветераны Великой Отечественной войны из Ржева.Железнодорожный маршрут, который связал столицу страны с новым остановочным пунктом в тверском регионе, позволит с комфортом добираться до Ржевского мемориала Советскому солдату.
Общая протяженность маршрута от Москвы до новой станции составляет 241 км, из которых 74 км проходят по территории Тверской области, 147 км — Московской. Ежедневно по маршруту будут следовать две пары поездов «Ласточка» в пятивагонном исполнении. Сейчас время поездки занимает около 4,5 часа в одну сторону. В будущем планируется электрификация ветки, благодаря чему время в пути значительно сократится. Вагоны «Ласточки» оснащены системой климат-контроля с обеззараживанием воздуха, здесь организовано аудио- и видеоинформирование пассажиров. Особое внимание уделено людям с ограниченными возможностями: для них предусмотрены специальные места, подъемники и санитарные комнаты.
Поезда делают остановки на станциях Тушинская, Истра, Волоколамск, в Тверской области — Княжьи Горы, Погорелое Городище, Зубцов, Ржев-Балтийский.
Впечатлениями от поездки поделился фронтовик Иван Алексеевич Хвостенко. «Это дело благодатное. Благодаря „Ласточке“ Ржевский мемориал, посвященный защитникам Родины, смогут посетить много туристов», — отметил ветеран Великой Отечественной войны.
Так же была открыта станция «Ржевский мемориал».
Пассажиров поезда здесь встречает современный перрон, который оборудован скамьями под навесом, где можно укрыться от дождя и ветра, с USB-розетками для подзарядки гаджетов. Здесь присутствует удобная и интуитивно понятная навигация для пассажиров: как от станции добраться до Ржевского мемориала и музея «Ставка Сталина». Рядом — белоснежный павильон, в котором присутствует вся необходимая пассажиру инфраструктура. Это санитарные комнаты, кассы по продаже билетов, Wi-Fi, кафетерий с напитками и едой.
Работы были начаты в феврале, а в канут Дня Победы сюда прибыл первый поезд.
Рядом, как символ победы, установили памятник паровозу серии «Эр», который с 1959 года долгое время трудился на Октябрьской железной дороге в то время ещё в Калининской области.
6 мая был запущен первый регулярный рейс из Москвы до станции «Ржевский мемориал» в Тверской области. Поезд в 6:40 отправился с Рижского вокзала и в 11:32 прибыл на новую станцию. В числе первых пассажиров «Ласточки» — ветераны Великой Отечественной войны из Ржева.Железнодорожный маршрут, который связал столицу страны с новым остановочным пунктом в тверском регионе, позволит с комфортом добираться до Ржевского мемориала Советскому солдату.
Общая протяженность маршрута от Москвы до новой станции составляет 241 км, из которых 74 км проходят по территории Тверской области, 147 км — Московской. Ежедневно по маршруту будут следовать две пары поездов «Ласточка» в пятивагонном исполнении. Сейчас время поездки занимает около 4,5 часа в одну сторону. В будущем планируется электрификация ветки, благодаря чему время в пути значительно сократится. Вагоны «Ласточки» оснащены системой климат-контроля с обеззараживанием воздуха, здесь организовано аудио- и видеоинформирование пассажиров. Особое внимание уделено людям с ограниченными возможностями: для них предусмотрены специальные места, подъемники и санитарные комнаты.
Поезда делают остановки на станциях Тушинская, Истра, Волоколамск, в Тверской области — Княжьи Горы, Погорелое Городище, Зубцов, Ржев-Балтийский.
Впечатлениями от поездки поделился фронтовик Иван Алексеевич Хвостенко. «Это дело благодатное. Благодаря „Ласточке“ Ржевский мемориал, посвященный защитникам Родины, смогут посетить много туристов», — отметил ветеран Великой Отечественной войны.
Так же была открыта станция «Ржевский мемориал».
Пассажиров поезда здесь встречает современный перрон, который оборудован скамьями под навесом, где можно укрыться от дождя и ветра, с USB-розетками для подзарядки гаджетов. Здесь присутствует удобная и интуитивно понятная навигация для пассажиров: как от станции добраться до Ржевского мемориала и музея «Ставка Сталина». Рядом — белоснежный павильон, в котором присутствует вся необходимая пассажиру инфраструктура. Это санитарные комнаты, кассы по продаже билетов, Wi-Fi, кафетерий с напитками и едой.
Работы были начаты в феврале, а в канут Дня Победы сюда прибыл первый поезд.
Рядом, как символ победы, установили памятник паровозу серии «Эр», который с 1959 года долгое время трудился на Октябрьской железной дороге в то время ещё в Калининской области.
"Автоваз" возобновил производство Niva Travel в новой комплектации.
"Автоваз" объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel. 15 августа началась сборка автомобилей 2022 модельного года", - сообщила пресс-служба.
Как уточнили в компании, стоимость и комплектации этой модели внедорожника назовут позже. Также в пресс-службе отметили, что на автомобиль Lada Niva Travel 2022 будет распространяться программа льготного кредитования, позволяющая приобрести автомобиль с выгодой 20-25%.
Lada Niva Travel 2022 будет оснащена системой постоянного полного привода с возможностью подключения понижающей передачи. Кроме того, в базовую комплектацию внедорожника войдут усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевой колонки по высоте и светодиодные задние фонари. Niva Travel также укомплектована стальной защитой картера, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. В комплектацию будет включена система ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией. Ранее автомобили "Автоваза" версий 2022 года выходили без нее.
"Мы продолжаем следовать намеченному плану по возобновлению производства нашего модельного ряда. Параллельно ведется работа и по расширению списка опций комфорта и безопасности производимых автомобилей", - сообщил президент "Автоваза" Максим Соколов, слова которого приводит пресс-служба.
Производство "Автоваза"
Ранее ТАСС сообщил, что завод "Lada Тольятти" перешел на пятидневную рабочую неделю. В две смены будет работать линия сборки Granta и аналогичный режим, только в одну смену, установится на линии Niva.
"Автоваз" находился в простое в течение почти всего мая из-за отсутствия комплектующих. Производство легковых автомобилей возобновилось в начале июня. Была запущена модель Lada Granta Classic 2022 - первая после ухода Renault из России. Была выпущена и ограниченная партия Lada Largus в объеме 1,8 тыс. единиц. Сейчас компания производит Niva Legend, а сегодня к ней присоединилась еще и Niva Travel
"Автоваз" объявляет о возобновлении производства внедорожника Lada Niva Travel. 15 августа началась сборка автомобилей 2022 модельного года", - сообщила пресс-служба.
Как уточнили в компании, стоимость и комплектации этой модели внедорожника назовут позже. Также в пресс-службе отметили, что на автомобиль Lada Niva Travel 2022 будет распространяться программа льготного кредитования, позволяющая приобрести автомобиль с выгодой 20-25%.
Lada Niva Travel 2022 будет оснащена системой постоянного полного привода с возможностью подключения понижающей передачи. Кроме того, в базовую комплектацию внедорожника войдут усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулировка рулевой колонки по высоте и светодиодные задние фонари. Niva Travel также укомплектована стальной защитой картера, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. В комплектацию будет включена система ЭРА-ГЛОНАСС с механической активацией. Ранее автомобили "Автоваза" версий 2022 года выходили без нее.
"Мы продолжаем следовать намеченному плану по возобновлению производства нашего модельного ряда. Параллельно ведется работа и по расширению списка опций комфорта и безопасности производимых автомобилей", - сообщил президент "Автоваза" Максим Соколов, слова которого приводит пресс-служба.
Производство "Автоваза"
Ранее ТАСС сообщил, что завод "Lada Тольятти" перешел на пятидневную рабочую неделю. В две смены будет работать линия сборки Granta и аналогичный режим, только в одну смену, установится на линии Niva.
"Автоваз" находился в простое в течение почти всего мая из-за отсутствия комплектующих. Производство легковых автомобилей возобновилось в начале июня. Была запущена модель Lada Granta Classic 2022 - первая после ухода Renault из России. Была выпущена и ограниченная партия Lada Largus в объеме 1,8 тыс. единиц. Сейчас компания производит Niva Legend, а сегодня к ней присоединилась еще и Niva Travel
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к завершающему этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт».
В рамках мероприятия, которое пройдет в полигонах Финского залива, специалисты проведут проверку системы электродвижения, эффективности гидроакустического комплекса, технических средств и устройств на рабочей глубине. Сдаточная команда испытает торпедно-ракетное вооружение, проверит маневренность элементов в подводном положении и рулевых устройств на максимальной скорости.
После возвращения подводного корабля к причальной стенке АО «Адмиралтейские верфи», работники предприятия приступят к устранению замечаний и подготовке ПЛ «Кронштадт» к государственным испытаниям.
АО «Адмиралтейские верфи» строит ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта – «Вологда» и «Ярославль», соответственно. Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019».
Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.
В рамках мероприятия, которое пройдет в полигонах Финского залива, специалисты проведут проверку системы электродвижения, эффективности гидроакустического комплекса, технических средств и устройств на рабочей глубине. Сдаточная команда испытает торпедно-ракетное вооружение, проверит маневренность элементов в подводном положении и рулевых устройств на максимальной скорости.
После возвращения подводного корабля к причальной стенке АО «Адмиралтейские верфи», работники предприятия приступят к устранению замечаний и подготовке ПЛ «Кронштадт» к государственным испытаниям.
АО «Адмиралтейские верфи» строит ПЛ «Кронштадт» по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля. На кораблях модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс.
В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта – «Вологда» и «Ярославль», соответственно. Государственный контракт на их строительство заключен между АО «Адмиралтейские верфи» и Министерством обороны РФ в июне 2019 года в рамках Форума «Армия-2019».
Подводные корабли проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. АО «Адмиралтейские верфи» являются единственным заводом-строителем кораблей данного класса.
День ВВС РФ: «Небо подвластно сильным».
12 августа 2018 отмечается 110-я годовщина с момента создания Воздушно-космических сил России (ВКС) — исходя из поддержания исторических традиций Военно-воздушных сил и преемственности после их переформирования, а также войск Воздушно-космической обороны, в ВКС.
12 августа 1912 г. по Военному ведомству России был издан приказ №397, согласно которому вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу — Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, которой отныне полагалось заниматься развитием нового рода войск.
В состав ВКС входят три рода войск: военно-воздушные силы, войска противовоздушной и противоракетной обороны, а также космические войска. В настоящий момент создана единая система управления Воздушно-космическими силами, в ходе мероприятий оперативной и боевой подготовки в обязательном порядке отрабатываются вопросы взаимодействия родов войск ВКС и их совместного применения в различных условиях обстановки.
Сегодня Воздушно-космические силы выполняют самый большой спектр задач в воздушно-космической сфере, таких как: ведение разведки воздушно-космической обстановки, охрана государственной границы в воздушном пространстве, отражение агрессии в воздушно-космической сфере, завоевание и удержание господства в воздухе, развертывание и поддержание орбитальных группировок космических аппаратов, обеспечивающих деятельность ВС РФ, авиационная поддержка и обеспечение боевых действий войск других видов и родов войск.
Пройдя длительный исторический путь развития от первых аэропланов и зенитных пушек до современных боевых авиационных и зенитных ракетных комплексов, Воздушно-космические силы не единожды претерпевали кардинальные изменения, развиваясь по мере совершенствования вооружения и военной техники, форм и способов вооруженной борьбы и в настоящий момент способны в полном объеме решать весь спектр возложенных на них задач.
12 августа 2018 отмечается 110-я годовщина с момента создания Воздушно-космических сил России (ВКС) — исходя из поддержания исторических традиций Военно-воздушных сил и преемственности после их переформирования, а также войск Воздушно-космической обороны, в ВКС.
12 августа 1912 г. по Военному ведомству России был издан приказ №397, согласно которому вопросы воздухоплавания и авиации были изъяты из ведения Главного инженерного управления и переданы специально созданному органу — Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба, которой отныне полагалось заниматься развитием нового рода войск.
В состав ВКС входят три рода войск: военно-воздушные силы, войска противовоздушной и противоракетной обороны, а также космические войска. В настоящий момент создана единая система управления Воздушно-космическими силами, в ходе мероприятий оперативной и боевой подготовки в обязательном порядке отрабатываются вопросы взаимодействия родов войск ВКС и их совместного применения в различных условиях обстановки.
Сегодня Воздушно-космические силы выполняют самый большой спектр задач в воздушно-космической сфере, таких как: ведение разведки воздушно-космической обстановки, охрана государственной границы в воздушном пространстве, отражение агрессии в воздушно-космической сфере, завоевание и удержание господства в воздухе, развертывание и поддержание орбитальных группировок космических аппаратов, обеспечивающих деятельность ВС РФ, авиационная поддержка и обеспечение боевых действий войск других видов и родов войск.
Пройдя длительный исторический путь развития от первых аэропланов и зенитных пушек до современных боевых авиационных и зенитных ракетных комплексов, Воздушно-космические силы не единожды претерпевали кардинальные изменения, развиваясь по мере совершенствования вооружения и военной техники, форм и способов вооруженной борьбы и в настоящий момент способны в полном объеме решать весь спектр возложенных на них задач.