Королева Елизавета II сегодня отпраздновала день рождения — ей исполняется 96 ЛЕТ!
Поздравляем!
Статистика ВК сообщества "*OSMTeaching* Методический центр. Учителям."
Вдохновляем результатами. Делимся опытом.
Количество постов 1 523
Частота постов 46 часов 16 минут
ER
18.73
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Дима Зицер про гаджеты, дисциплину и агрессию в школах
Интересный взгляд автора книг по педагогике на актуальные вопросы.
1. Отбирая гаджеты (физически или путём договора), чему мы учим? Тому, что прав тот, кто сильнее? Тому, что у человека нет права выбора? Что он не должен слышать свои желания?
2. Дисциплина - это слово из армии или тюрьмы. К школе оно не должно иметь никакого отношения, если в ней правильно выстроены социальные договорённости.
3. Что опаснее, интернет или улица 80-х? Мир прекрасен в обоих вариантах, а случиться может всё, что угодно и где угодно. Вопрос в том, чтобы человек умел делать правильный выбор в любой ситуации. Этому навыку мы должны учить.
4. Если всё разрешено, то как вы боретесь с детской агрессией? Агрессия идёт от учителя. Когда обучают через принуждение и, тем более, когда орут на детей, то это вызывает реакцию противодействия. Но так как ребёнок не может (до поры, до времени) дать прямой отпор учителю, то он находит того, кто слабее и вымещает всё на нём.
Интересный взгляд автора книг по педагогике на актуальные вопросы.
1. Отбирая гаджеты (физически или путём договора), чему мы учим? Тому, что прав тот, кто сильнее? Тому, что у человека нет права выбора? Что он не должен слышать свои желания?
2. Дисциплина - это слово из армии или тюрьмы. К школе оно не должно иметь никакого отношения, если в ней правильно выстроены социальные договорённости.
3. Что опаснее, интернет или улица 80-х? Мир прекрасен в обоих вариантах, а случиться может всё, что угодно и где угодно. Вопрос в том, чтобы человек умел делать правильный выбор в любой ситуации. Этому навыку мы должны учить.
4. Если всё разрешено, то как вы боретесь с детской агрессией? Агрессия идёт от учителя. Когда обучают через принуждение и, тем более, когда орут на детей, то это вызывает реакцию противодействия. Но так как ребёнок не может (до поры, до времени) дать прямой отпор учителю, то он находит того, кто слабее и вымещает всё на нём.
Итак, продолжим)
Чтение в OSMT:
Колорифмика - это цветовая проработка рифмованных окончаний. Приём, используемый для освоения ребёнком правил чтения и письма. Это осуществляется с применением колыбельных, баллад, спиричуэлов, которые прорабатываются в следующем порядке: пассивное аудирование, представление образа по рисункам, нахождение созвучных парных окончаний.
Примеры заданий по колорифмике в карусели ️
Аудиосуфлирование является одним из основных методов погружения в языковую среду и развития спонтанной речи.
Да, при аудиосуфлировании, ребенок слышит речь носителя языка. Но, общается он с персонажами историй! Он «проживает» эмоционально эти истории, переживания их героев! Ребенок слушает, читает вслух, сначала за диктором, затем диктор как бы суфлирует ребенку, потому что он в эмоциональном чтении вслух увлекается и уже опережает диктора!
Увлекательные задания от учителя по аудиосуфлированию делают многократные повторения одного и того же текста интересными! Здесь и вживание в разные роли, и колорифмика, и использование реквизита, и цветная проработка грамматических конструкций, и собирание в копилку интересных фраз и идиом.
Для работы с аудиосуфлированием мой клуб выбрал Кембриджскую линейку «Storyfun”🏼
В подаче грамматике коммуникативная методика и OSMT не отличаются. На начальных этапах грамматика не подаётся через объяснение правил, а отрабатывается в контексте.
Итак, время подводить итоги) Что думаю я?
Я долгое время была фанатом коммуникативной методики, ходила на курсы, писала диплом по ней. Но поработав по методу OSMT, я почувствовала, что есть в коммуникативной методике некоторые пробелы, с которыми прекрасно справляется OSMT. В основном, это относится к чтению и письму. Метод колорифмики и аудиосуфлирования действительно работает! Я преподавала у второклассников, которые учились только по методу OSMT! И в конце года они все успешно сдали Кембриджский экзамен Starters! Результаты учеников лучше всего говорят о эффективности метода.
Благодарность за материал @english_spanish_alexa
Чтение в OSMT:
Колорифмика - это цветовая проработка рифмованных окончаний. Приём, используемый для освоения ребёнком правил чтения и письма. Это осуществляется с применением колыбельных, баллад, спиричуэлов, которые прорабатываются в следующем порядке: пассивное аудирование, представление образа по рисункам, нахождение созвучных парных окончаний.
Примеры заданий по колорифмике в карусели ️
Аудиосуфлирование является одним из основных методов погружения в языковую среду и развития спонтанной речи.
Да, при аудиосуфлировании, ребенок слышит речь носителя языка. Но, общается он с персонажами историй! Он «проживает» эмоционально эти истории, переживания их героев! Ребенок слушает, читает вслух, сначала за диктором, затем диктор как бы суфлирует ребенку, потому что он в эмоциональном чтении вслух увлекается и уже опережает диктора!
Увлекательные задания от учителя по аудиосуфлированию делают многократные повторения одного и того же текста интересными! Здесь и вживание в разные роли, и колорифмика, и использование реквизита, и цветная проработка грамматических конструкций, и собирание в копилку интересных фраз и идиом.
Для работы с аудиосуфлированием мой клуб выбрал Кембриджскую линейку «Storyfun”🏼
В подаче грамматике коммуникативная методика и OSMT не отличаются. На начальных этапах грамматика не подаётся через объяснение правил, а отрабатывается в контексте.
Итак, время подводить итоги) Что думаю я?
Я долгое время была фанатом коммуникативной методики, ходила на курсы, писала диплом по ней. Но поработав по методу OSMT, я почувствовала, что есть в коммуникативной методике некоторые пробелы, с которыми прекрасно справляется OSMT. В основном, это относится к чтению и письму. Метод колорифмики и аудиосуфлирования действительно работает! Я преподавала у второклассников, которые учились только по методу OSMT! И в конце года они все успешно сдали Кембриджский экзамен Starters! Результаты учеников лучше всего говорят о эффективности метода.
Благодарность за материал @english_spanish_alexa
Поздравляем нашего вдохновителя Ольгу Львовну Соболеву!
Желаем долгих лет продуктивной творческой жизни!
Желаем долгих лет продуктивной творческой жизни!
КАКАЯ МЕТОДИКА ЭФФЕКТИВНЕЕ?
Давайте разбираться вместе
Коммуникативная методика:
ГОВОРЕНИЕ:
Ученик начинает говорить на английском с первого занятия. Даже те, кто изучает язык с нуля, на первом уроке овладевают парой десятков фраз. Это позволяет быстро привыкнуть к звучанию речи, предупреждает или избавляет от языкового барьера.
Методика OSMT.
Тут с говорением все иначе.
Метод естественного погружения основывается на том же принципе как ребёнок изучает свой родной языка. У ученика есть молчаливый период, как и у маленького ребёнка, который поначалу впитывает естественную речь родителей. Поначалу говорит в основном учитель, подкрепляя свою речь картинками, жестами, эмоциями., интонациями. Первые краткие ответы ученика учитель дополняет до единицы (Do you like toys? Yes. Yes, you do, you like toys, I like them too)
Также приходят на помощь альтернативные вопросы: Do you like green or orange? (Показывая на цвет) Ребёнок выбирает ответ.
Далее в ход идут речевые шаблоны, которые можно отрабатывать в игровой форме. Важная отличительная особенность OSMT говорения, в том, что диалоги поначалу отрабатываются в паре Учитель-Ученик, а не в парах и группах. Таким образом, ребёнок избегает заученных ошибок на ранних этапах.
Речь учителя должна быть беглой, с естественными интонациями, без назидательного тона, без искусственного упрощения, замедления речи, без разбиения на бессмысленные куски.
Ольге Соболевой, основательнице методики, принадлежат замечательные слова: «Среда может быть искусственной, главное, чтобы язык в ней был естественным».
Также большую роль при отработке спикинга в OSMT уделяется ролевым играм, где ученик как актёр, максимально вживается в ситуацию. Role plays - один из важнейших этапов в переходе к самостоятельному беглому говорению.
Продолжение в карусели
Благодарность за материал @english_spanish_alexa
#osmteaching #communicativeapproach #naturalimmersion #английскийонлайн #английскийдлядетей #teachingtips
Давайте разбираться вместе
Коммуникативная методика:
ГОВОРЕНИЕ:
Ученик начинает говорить на английском с первого занятия. Даже те, кто изучает язык с нуля, на первом уроке овладевают парой десятков фраз. Это позволяет быстро привыкнуть к звучанию речи, предупреждает или избавляет от языкового барьера.
Методика OSMT.
Тут с говорением все иначе.
Метод естественного погружения основывается на том же принципе как ребёнок изучает свой родной языка. У ученика есть молчаливый период, как и у маленького ребёнка, который поначалу впитывает естественную речь родителей. Поначалу говорит в основном учитель, подкрепляя свою речь картинками, жестами, эмоциями., интонациями. Первые краткие ответы ученика учитель дополняет до единицы (Do you like toys? Yes. Yes, you do, you like toys, I like them too)
Также приходят на помощь альтернативные вопросы: Do you like green or orange? (Показывая на цвет) Ребёнок выбирает ответ.
Далее в ход идут речевые шаблоны, которые можно отрабатывать в игровой форме. Важная отличительная особенность OSMT говорения, в том, что диалоги поначалу отрабатываются в паре Учитель-Ученик, а не в парах и группах. Таким образом, ребёнок избегает заученных ошибок на ранних этапах.
Речь учителя должна быть беглой, с естественными интонациями, без назидательного тона, без искусственного упрощения, замедления речи, без разбиения на бессмысленные куски.
Ольге Соболевой, основательнице методики, принадлежат замечательные слова: «Среда может быть искусственной, главное, чтобы язык в ней был естественным».
Также большую роль при отработке спикинга в OSMT уделяется ролевым играм, где ученик как актёр, максимально вживается в ситуацию. Role plays - один из важнейших этапов в переходе к самостоятельному беглому говорению.
Продолжение в карусели
Благодарность за материал @english_spanish_alexa
#osmteaching #communicativeapproach #naturalimmersion #английскийонлайн #английскийдлядетей #teachingtips
"Пусть будет мир!" (с) Ольга Маслова
в исполнении Вики Ромашовой, OSMT Центр Goodwland
в исполнении Вики Ромашовой, OSMT Центр Goodwland
Аня из EnglishVilage для внутреннего конкурса.
Второй год обучения.
Благодарим за вдохновляющее видео [club108659484|@serpukhov_english]
Второй год обучения.
Благодарим за вдохновляющее видео [club108659484|@serpukhov_english]
#STARTERS LESSON OFFLINE+ONLINE
Когда в группе 9 человек и половина присоединяется через Zoom - этл реальность нашего времени.
Посмотрим на первые месяца занятий в гибридном режиме в новой #StartersGroup.
Совсем скоро в этой группе полностью исчезнет русский язык на уроке у студентов. Грамотная спонтанная речь естественным образом выйдет в эфир на последующих уроках.
Хотите узнать, за счёт чего это происходит?
P.S. Благодарим за материал [club80020129|@linguasmile]
Когда в группе 9 человек и половина присоединяется через Zoom - этл реальность нашего времени.
Посмотрим на первые месяца занятий в гибридном режиме в новой #StartersGroup.
Совсем скоро в этой группе полностью исчезнет русский язык на уроке у студентов. Грамотная спонтанная речь естественным образом выйдет в эфир на последующих уроках.
Хотите узнать, за счёт чего это происходит?
P.S. Благодарим за материал [club80020129|@linguasmile]
Сегодня состоялась последняя zoom-встреча нашего воркшопа по книгам Джулии Дональдсон. Очень порадовала активность участников. Многие работы пополнят копилку в Базе Знаний, принесут авторам бонусы. Готовим отчёт. А пока (в)опрос: "Повторить ли воркшоп в Октябре для следующей группы из 6-ти участников?"
#ШкольныйАнглийский - это...
- I am a pupil! (Кто-кто, простите?)
- breakfast (завтрак), dinner (обед), lunch (полдник), supper (ужин). (А это из какой вселенной???)
Кому в какой форме и при каких обстоятельствах вспомогал глагол "ТУ БИ", какое такое третье лицо, пятая шея и седьмая нога?
Почему через 10 лет регулярных занятий с обязательными домашними заданиями люди выходят из школы без навыка владения иностранным языком?
Почему приходится нанимать репетиторов или посещать частные языковые школы, чтобы "сломать языковой барьер"?
Кому понадобилось этот барьер строить, никто не задумывался?
Так уж ли необходимо зубрить формулы гидродинамики, чтобы сдать норматив по плаванию?
Бытует мнение, что школьный английский - это такой диалект, который понимают только люди, учившие английский в российской школе.
Современный мир купается в английском. Так почему же в языковые центры продолжают приходить подростки, которые прекрасно раскрывают скобки, но абсолютно не способны жить в потоке речи?
- I am a pupil! (Кто-кто, простите?)
- breakfast (завтрак), dinner (обед), lunch (полдник), supper (ужин). (А это из какой вселенной???)
Кому в какой форме и при каких обстоятельствах вспомогал глагол "ТУ БИ", какое такое третье лицо, пятая шея и седьмая нога?
Почему через 10 лет регулярных занятий с обязательными домашними заданиями люди выходят из школы без навыка владения иностранным языком?
Почему приходится нанимать репетиторов или посещать частные языковые школы, чтобы "сломать языковой барьер"?
Кому понадобилось этот барьер строить, никто не задумывался?
Так уж ли необходимо зубрить формулы гидродинамики, чтобы сдать норматив по плаванию?
Бытует мнение, что школьный английский - это такой диалект, который понимают только люди, учившие английский в российской школе.
Современный мир купается в английском. Так почему же в языковые центры продолжают приходить подростки, которые прекрасно раскрывают скобки, но абсолютно не способны жить в потоке речи?