Статистика ВК сообщества "AKAN - производитель тюнинг комплектующих"

0+
Повелевая металлом, устраняем банальности!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Совсем «не большое» то ваз 2104
Настолько не большое, что по факту родной осталась только крыша….

Чек лист по этому этапу просто огромен.
Поэтому кратко
1) Переварка всего кузова / проварка швов
2) инсталляция всех усилений кузова [club109268984|АкАн Motor Tech]
3) Инсталляция тоннеля кпп бмв / тоннеля выхлопа
4) Инсталляция закладных под ремни, огнетушители, бак, акб и т.д навеску
5) Грунт кислотный/акрил/база акрил/ полиуретановый распыляемый герметик
6) Покраска кокпита в чёрный матовый
7) Инсталляция домиков и закладных под каркас безопастности

128 14 ER 5.0421
Не так быстро как хотелось бы, но продвижения имеются

✅1) Вставка тоннеля кардана под занижение, актуально под дроп -70 и ниже. Кто не в курсе при подобном занижении кардан бьет об стоковый тоннель
✅2) Отдельно домик под тягу уатта ( то что дают с ней в комлекте 🙈 _________ нужное вставьте сами мы долго учились быть толлерантными🤣 )
✅3) Еще одна версия ( гудбай колдун ) рем накладок \ усилителей кронштейна панары. Он более сложный в монтаже
✅4) Перенос задних аммо в крыло. Тут есть аналоги, но [club109268984|АкАн Motor Tech] удивит. Когда мы озадачились этой доработкой, столкнулись с россыпью мелких неприятных нюансов. От которых мы вас избавим.
✅5) Кронштейн\расширитель под перенос акб в багажник для ВАЗ 2101-07. Для тех ктохочет установить АКБ типовых размеров, между задними чашками без лишних танцев с бубном

В запасе еще много решений и новинок на жульки. Маленьких и глобальных.

76 42 ER 2.7836
Как вы уже заметили после затишья необходимого для масштабирования, мы снова плотно взялись за [club109268984|Motor Tech]
И снова готовы задавать тренды в "жигостроении".
Жигули сейчас как никогда актуальны в автоспорте

Не смогли удержатся и выложили новость еще до просчета себестоимости)))) Завтра добавим в товары.

Эту новинку ждали многие. В представлении она не нуждается, мы ее сделали, и заточили под серийное массовое производство!
Усилитель / Распорка переднего брызговика ВАЗ 2101-07
Устанавливается при помощи сварки, методом "электрозаклепки"

С толщиной стали не грубили, компенсировали ребрами жесткости.
08 ПС 2мм
НО! для тех кому мало, возможно доукомплектовать отдельной накладкой 3мм

107 39 ER 3.2487
Архивные фото.... можно сказать раритетные
Еще на старой локации.
Небольшой такой facelift классики

На фото стальные макеты, чистовик должен быть составной ( карбон + АМГ )
При всей своей кажущейся на первый взгляд простоте, конечное издели будет состоять из множества деталей, со множеством заморочек.

Сейчас технологи пробуют разные вариации сделать данные решетки максимально доступными

31 8 ER 2.1554
Интересный отклик по постройке 4ки у нас вышел... Честно сказать крайне неожиданный для нас. В личке очень много вопросов по стоимости подобных работ, и крайне неожиданная адекватная реакция на "космические" ценники для многих участников....
Хотя еще год назад мысли о "выслать жигу по "почтой" казались не такой уж и смешной, и даже были проработки концепции о которой пойдет ниже.

Сразу касаемо цены, если мы и решимся оборудовать красивый глянцевый цех под такое мероприятие, мы в курсе сколько стоит подготовить жигули на MCGP. Будет не просто дорого, а очень дорого.
Банальное рациональное использования площади так сказать...

Тут еще такая штука, как искать механиков, так сразу укоры зп 45-60 мало! надо 90-120! Как платить за работы для таких зарплат.. дорого))))

И конечно стоит понимать, что при глубокой реставрации, или кастомизации, марок не существует, есть металл на который уходят трудочасы
В целом динамика роста заинтересованности людей в этом направлении весьма радует.

Много возможностей, и идей но пермешанных с очень большим количеством НО. Обьективно еще в очень больших раздумьях по поводу открытия крыла по глубокой реставрации, и перестройке авто. Хотя новое место позволяет сделать все по вышке. Ориентир конечно же не локальный, а на все РФ

Пока попробуем запустить старую задумку. Есть ВАЗ 2107 ( тот самый болван ) для примерки разработанной продукции.
Доделаем из него БАЗОВУЮ комплектацию с проработанны кузовом, и основными узлами, что в него установить в дальнейшем, из нашего же каталога уже решать вам. И продаем его по реальной цене, без приставок "тюнинг не окупается" и т.д.
Вот и посмотрим стоит снова вляпыватся в этот омут, или ну его нафиг, пусть на этих 150м2 мусорные урны варят)))))

Во всяком случае мы не чего не теряем, а может еще и контента подснимем. Благо с "блоггершами" сейчас мал по малу проходят собеседования. Давно хотел сделать видеоскрипт для менеджеров....

50% наверно не в курсе, так как вся инфа проходила в инсте в историях. Но да, по мимо активного ребрендинга, "почти" запуска сайта, он еще тоже в пусконаладке
Мы переезжали в собственный офисно производственный комплекс.
И это было оооочень болезненно для организации....До сих пор пусконаладка, и ожидание собственой линии порошковой окраски. Но оно того стоило!

29 14 ER 1.9899
В скором времени добавим еще одну новинку из серии "полезная мелочевка"

До перебоев с логистикой в качестве кузовных проходов жидкостных магистралей мы использовали продукцию Goodridge, BlackRock
На данный момент заранее подготавливаем свои решения в "трубочном" направлении.

Так же играет важную роль довольно высокая стоимость брендовых комплектующих, в принципе давно надо было подобные решения и в бюджетном сегменте внедрять.

Планомерно будем устранять это упущение

34 17 ER 1.6136
ЭТО СВЕРШИЛОСЬ !
МЫ ОТКРЫВАЕМ ОТДЕЛ ПО ДОРАБОТКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТО.

Решение об открытии было сложным. Высокое качество, при адекватных сроках... большая ответственность!
На высокой кваллификации и мотивации персонала, на словах, но низкой на деле, не будем скрывать обжигались, и попадали на деньги....
Крайне не хотелось повторений, по этому решение было взвешенным и довольно долгим.
Либо делать по вышке, либо не как!

Многие из вас сталкивались с деффицитом "надежных" механиков.
Современное, и специфичное оборудование у нас было всегда.

Требовалось время на обучение, и проверку сотрудников.
Требовалось время на перенос всех мощностей в одно место.

Да и открытие если честно хотелось сделать, когда уже все будет ультра глянцевым, а не в процессе. Но с точки зрения медийки это тоже хорошо, мы заметили что вам больше нравится лайф режим о развитии, нежели глянцевые картинки по законам маркетинга😁
По этому вот вам лайфовые фотки как в старые добрые

В данный момент у "сервиса" в распоряжении весь станочный парк, в нескольких метрах. Лазерный раскрой металла, чпу листогиб, чпу фрезера, токарка, порошковая покраска, профи вальцовки для топливных, тормозных магистралей ( стальных в том числе ), все виды сварок, и еще очень много всего в одном месте.

А так же отдел конструкторов, готовых снять мерки для изготовления и замены сток стекол на "пластиковые" на любое авто ( как бытовой пример ), или разработать усиления слабых мест кузова, конкретно на ваш авто.
Или сконструировать, и изготовить переходные планшайбы на любые суппорта включая 4-6 pot

⚠Основной упор: КУЗОВ/ХОДОВАЯ/ТОРМОЗА/ТОПЛИВНАЯ⚠

❗ДООСНАЩЕНИЕ:
Установка "ковшей", пластиковых стекол, фаерволлов, баш баров, распорок, каркасов, ролл-бар, фендеров, стеклопластиковых элементов, спойлеров, ручников и ост органов управления, перенос акб, установка силовых бамперов, багажников, лебедок, защит, доп света и т.д.

❗КОНЕЧНО ЖЕ ПОЛНЫЙ РЕБИЛД КУЗОВА КЛАССИКИ С ПРИМЕНЕНИЕМ НАШЕГО ЖЕЛЕЗА

❗ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ:
Замена порогов, арок, ремонт стаканов, лонжеронов, и т.д.

❗РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
Замена магистралей, установка доп суппортов на ручник, swap суппортов, swap зтд с барабанов. Переборка и порошковая покраска суппортов, и т.д.

❗РЕМОНТ И ДОРАБОТКА ХОДОВОЙ:
Установка ШС, изготовление регулируемых тяг/рычагов, опор, и банальное ТО

Замена жидкостей, колодк, диагностика топливных форсунок, замер давления топлива, масла, и т.д. тоже велком!

Капитальный ремонт, и доработку двс, а так же сложные работы с электрикой увы пока брать в работу не будем. хотя оборудование для этого с избытком....
Сюда надо либо находить и проверять людей, либо, что реалнее всего, обучать и проверять.

18 12 ER 1.4887
Разработать распорку крыла на жигули из листового металла, пришла как раз после экспериментов над BMW E30.

⚠Проблемы с жигулем схожи, нет возможности сделать распорку съемной...
т.к. дверные петли прикручены в проеме а не на стойке за крылом.

Так что технология та же что и на классике

✅1) Зачистка брызговика до голого металла. Оклейка малярным скотчем мест приварки. Проварка "стежками" стыков и нахлестов кузовных панелей
✅2) Обработка фосфатным грунтом, далее акрил грунтом, После зоны сварки обработали грунтом под сварку.
✅3) Швы, стыки обработали полиуретановым герметиком, под распыл
✅4) После приварки усилителя обработка грунтом, и черной матовой эмалью

Перед запуском в серию сделали пару финальных правок, в понедельник выложим в товары

В целом кузовных болячек судя по этому экземляру даже побольше чем в классике, особенно в подобных авто преклонного возвраста.
Усугубляют ситуацию, любительские ремонты, тем что есть, из того что было.
Судя по наглядному экземпляру кузовное железо на эту модель надо прорабатывать основательно, те же наружные пороги и т.д.
( очень много разрывов, трещин, закладных втулок стреящихся на свободу )

❗И кстати, а вообще стоит ли?❓

102 26 ER 2.2785
Еще одна новая позиция в разделе AKAN TOOLS
Тележка для сварочных аппаратов.

Несмотря на скептический настрой. Отклик эта позиция получила еще до старта официальных продаж.

Есть очень обширный фронт по дальнейшим разработкам и усовершенствованиям ( колчаны, кронштейны на 2х20л баллоны, ложементы для TIG оснастки, кронштейны под шланги, аэрозоли и т.д )

Тележка Green Line для сварочных аппаратов и аксессуаров к ним
ЦЕНА: 27000
Производитель: AKAN TOOLS
Основание, полки, боковые опоры сталь 5мм
Ящики, боковины сталь 1мм
Ящики на шариковых направляющих, мебельные магниты для фиксации
Передние колеса поворотные с тормозом
На полках коврики "EVO"
В ящиках антискользящие коврики
В комплекте кронштейн для болгарки
Поставляется в разобранном виде

44 4 ER 1.5993