Статистика ВК сообщества "Pro Visual"

0+
Искусство Визуализации Бренда

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Идеи для мастеров педикюра #педикюр #визуал #контент

0 0 ER 0.0112
Идеи для nail-мастеров #идеидлясалонакрасоты #идеиконтента

0 0 ER 0.0000
5 ОСОБЕННОСТЕЙ КОНТЕНТА ВКОНТАКТЕ

Делимся наработками и личным опытом

1. На первый план выходит польза
В Инсте мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.

2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.

3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.

3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))

4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный:

5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.

Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?

5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.

Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса? Что нравится, какие возникают проблемы? Делитесь опытом.

0 0 ER 0.0000
Да кому сейчас нужен ФОТОКОНТЕНТ?

Всем без исключения!

Сейчас контент стал еще нужнее, чем был до #вотэтоговсего

Давайте разбераться?

Если вы до этого сидели только в инсте и все шло более менее, вас находили люди и что-то заказывали, а вы обходились фото с телефона, то у нас для вас плохая новость))) - Эти времена не вернутся! И честно мы этому очень рады.

Сейчас нужно опережать время, все ваши конкуренты сейчас ищут и находят новые площадки для бизнеса и монетизации.

Как выделиться в этой толпе?

Рынок перегружен... и это факт...

Но у нас для вас хорошая новость - выделиться можно и нужно грамотно подготовленным и отснятым визуалом (фотоконтентом)!

И так поехали!

Мы поможем разработать новую концепцию или усовершенствовать старую, продумать цвета, образы, аксессуары на съемку. Найдём лучшие локации именно для вас. Проведём самую лучшую съемку, в конце концов

Пишите мы вас ждём.

0 0 ER 0.0000
3 вида психологического влияния

Хотите начать воздействовать на людей и уметь ими управлять? Советы ниже подскажут вам, как это делать и самому не попадаться на подобные влияния:

Прямое убеждение

Это воздействие посредством аргументирования точки зрения, которую мы хотим привить человеку, что поможет изменить намерения и его мнение.

️Заражение

Заражение — передача своего эмоционального состояния или установок другим людям, например, «заразительный» смех.

️Самопродвижение

Самопродвижение – это открытое объявление о своих целях и предоставление доказательств своей компетентности. Один из лучших способов влияния на работе.

И да мы открыто заявляем мы профессионалы в своём деле! Если вам нужен стильный, ни на кого не похожий аккаунт, мы сделаем всё для того, чтобы вы стали лучшими

0 0 ER 0.0000
5 ОСОБЕННОСТЕЙ КОНТЕНТА ВКонтакте

Делимся наработками и личным опытом

1. На первый план выходит польза

В Инстаграме мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.

2. Визуал — дополнение, а не основа

Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.

3. Комьюнити — это важно

Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))

4. Конкретика побеждает

Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный.
Примеры:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?

5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.

Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса?

Что нравится, какие возникают проблемы?

Делитесь опытом. Мы будем очень рады

0 0 ER 0.0000
5 особенностей контента вконтакте

Делимся наработками и личным опытом

1. На первый план выходит польза
В Инсте мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.

2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.

3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.

3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))

4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный:

5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.

Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?

5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.

Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса? Что нравится, какие возникают проблемы? Делитесь опытом.

#продвижение #вк #визуал #фото

0 0 ER 0.0000
ИДЕИ для визажиста #визажиста-стилиста #контент #фотографии #визуал

0 0 ER 0.0000
Примеры оформления для мастера бровиста или лешмейкер
#мастрербровист #лешмейкер

0 0 ER 0.0000
Идеи для мастеров маникюра #визуал #мастреманикюра #салонкрасоты #контент

0 0 ER 0.0000