Количество постов 16
Частота постов 100 часов 37 минут
ER
0.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
5 ОСОБЕННОСТЕЙ КОНТЕНТА ВКОНТАКТЕ
Делимся наработками и личным опытом
1. На первый план выходит польза
В Инсте мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.
2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.
3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))
4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?
5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.
Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса? Что нравится, какие возникают проблемы? Делитесь опытом.
Делимся наработками и личным опытом
1. На первый план выходит польза
В Инсте мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.
2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.
3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))
4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?
5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.
Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса? Что нравится, какие возникают проблемы? Делитесь опытом.
Да кому сейчас нужен ФОТОКОНТЕНТ?
Всем без исключения!
Сейчас контент стал еще нужнее, чем был до #вотэтоговсего
Давайте разбераться?
Если вы до этого сидели только в инсте и все шло более менее, вас находили люди и что-то заказывали, а вы обходились фото с телефона, то у нас для вас плохая новость))) - Эти времена не вернутся! И честно мы этому очень рады.
Сейчас нужно опережать время, все ваши конкуренты сейчас ищут и находят новые площадки для бизнеса и монетизации.
Как выделиться в этой толпе?
Рынок перегружен... и это факт...
Но у нас для вас хорошая новость - выделиться можно и нужно грамотно подготовленным и отснятым визуалом (фотоконтентом)!
И так поехали!
Мы поможем разработать новую концепцию или усовершенствовать старую, продумать цвета, образы, аксессуары на съемку. Найдём лучшие локации именно для вас. Проведём самую лучшую съемку, в конце концов
Пишите мы вас ждём.
Всем без исключения!
Сейчас контент стал еще нужнее, чем был до #вотэтоговсего
Давайте разбераться?
Если вы до этого сидели только в инсте и все шло более менее, вас находили люди и что-то заказывали, а вы обходились фото с телефона, то у нас для вас плохая новость))) - Эти времена не вернутся! И честно мы этому очень рады.
Сейчас нужно опережать время, все ваши конкуренты сейчас ищут и находят новые площадки для бизнеса и монетизации.
Как выделиться в этой толпе?
Рынок перегружен... и это факт...
Но у нас для вас хорошая новость - выделиться можно и нужно грамотно подготовленным и отснятым визуалом (фотоконтентом)!
И так поехали!
Мы поможем разработать новую концепцию или усовершенствовать старую, продумать цвета, образы, аксессуары на съемку. Найдём лучшие локации именно для вас. Проведём самую лучшую съемку, в конце концов
Пишите мы вас ждём.
3 вида психологического влияния
Хотите начать воздействовать на людей и уметь ими управлять? Советы ниже подскажут вам, как это делать и самому не попадаться на подобные влияния:
Прямое убеждение
Это воздействие посредством аргументирования точки зрения, которую мы хотим привить человеку, что поможет изменить намерения и его мнение.
️Заражение
Заражение — передача своего эмоционального состояния или установок другим людям, например, «заразительный» смех.
️Самопродвижение
Самопродвижение – это открытое объявление о своих целях и предоставление доказательств своей компетентности. Один из лучших способов влияния на работе.
И да мы открыто заявляем мы профессионалы в своём деле! Если вам нужен стильный, ни на кого не похожий аккаунт, мы сделаем всё для того, чтобы вы стали лучшими
Хотите начать воздействовать на людей и уметь ими управлять? Советы ниже подскажут вам, как это делать и самому не попадаться на подобные влияния:
Прямое убеждение
Это воздействие посредством аргументирования точки зрения, которую мы хотим привить человеку, что поможет изменить намерения и его мнение.
️Заражение
Заражение — передача своего эмоционального состояния или установок другим людям, например, «заразительный» смех.
️Самопродвижение
Самопродвижение – это открытое объявление о своих целях и предоставление доказательств своей компетентности. Один из лучших способов влияния на работе.
И да мы открыто заявляем мы профессионалы в своём деле! Если вам нужен стильный, ни на кого не похожий аккаунт, мы сделаем всё для того, чтобы вы стали лучшими
5 ОСОБЕННОСТЕЙ КОНТЕНТА ВКонтакте
Делимся наработками и личным опытом
1. На первый план выходит польза
В Инстаграме мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.
2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.
3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))
4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный.
Примеры:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?
5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.
Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса?
Что нравится, какие возникают проблемы?
Делитесь опытом. Мы будем очень рады
Делимся наработками и личным опытом
1. На первый план выходит польза
В Инстаграме мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.
2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.
3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))
4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный.
Примеры:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?
5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.
Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса?
Что нравится, какие возникают проблемы?
Делитесь опытом. Мы будем очень рады
5 особенностей контента вконтакте
Делимся наработками и личным опытом
1. На первый план выходит польза
В Инсте мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.
2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.
3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))
4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?
5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.
Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса? Что нравится, какие возникают проблемы? Делитесь опытом.
#продвижение #вк #визуал #фото
Делимся наработками и личным опытом
1. На первый план выходит польза
В Инсте мы привыкли мериться креативностью, воевать за внимание пользователя и подхватывать тренды. Побеждал самый яркий, громкий, красивый, необычный. В ВК же больше ценятся базовые, фундаментальные знания, польза, которая не устаревает со временем. Темп в этой соцсети заметно ниже, нет очевидных быстрых трендов.
2. Визуал — дополнение, а не основа
Он может:
1) Поддерживать текст: например, дополнять экспертный пост примерами, скриншотами статистики, подтверждениями.
2) Привлекать внимание: акцентно и ярко заявлять тему поста или ключевую цитату. При этом здесь не требуется модного и креативного подхода, скорее просто необходим заметный и контрастный визуал.
3) Дополнять юмором: например, экспертные статьи у нас в сообществе лучше всего работали с профессиональным мемом на ту же тему. Ну, чтобы не быть уж совсем серьёзными.
Совсем без визуала здесь тоже не принято, это вам не Телега, которая изначально — мессенджер.
3. Комьюнити — это важно
Если Инстаграм может служить витриной, которой восхищённый зритель подходит полюбоваться, то в ВК такое не сработает. Это сообщество, где каждый хочет иметь право голоса. Можно 3 дня колдовать над красивым постом и получить 20 лайков, а потом выложить острый вопрос, написанный на стандартном постере ВКонтакте, и получить 100 комментов за час. Вы правильно поняли, этот пример взят отнюдь не из головы)))
4. Конкретика побеждает
Вы можете писать лонгриды или делать карточки с короткими тезисами — это не так важно. Всё имеет шансы на успех, если написанное практически применимо. Важно или поднимать конкретную проблему и обсуждать её с подписчиками, или, наоборот, предложить свои советы по её решению. Кстати, мы заметили, что негативный заход здесь работает лучше, чем позитивный:
5 лайфхаков, которые помогут закончить работу вовремя.
Что делать, если в начале дня рабочего дня вы уже устали?
5. Личный бренд в сообществе
Личные блоги во ВКонтакте имеют меньше возможностей, их даже продвигать стало возможно относительно недавно. А вот сообщества удобны и подписчикам, и авторам. Личный контент в виде сторис и фотографий здесь не так популярен, на людей в основном подписываются за авторские мысли или профессиональные компетенции. И то, и другое можно публиковать в сообществе компании, чередуя с продающим контентом. Поэтому здесь бизнес и личность усиливают друг друга в рамках одной страницы.
Как вам ВКонтакте в качестве площадки для продвижения бизнеса? Что нравится, какие возникают проблемы? Делитесь опытом.
#продвижение #вк #визуал #фото