Количество постов 5 298
Частота постов 12 часов 37 минут
ER
96.92
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В Намибии живет племя "химбу", в котором датой рождения ребенка считается, и не момент его появления на свет, и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребёнка. Когда женщина решает иметь ребёнка, она удаляется куда-нибудь под деревце и вслушивается в тишину, пока не услышит песни ребёнка, просящегося в мир. Услышав песню, она идет к человеку, который будет отцом ребенка, и учит этой песне его. Потом, когда они любят друг друга, чтобы зачать ребёнка, они опять поют эту песнь, призывая его.
Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребёнок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребёнок растёт, другие жители тоже заучивают песню ребёнка. И если вдруг ребёнок упадёт, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споёт ему его песню. Когда ребёнок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню.
Есть ещё один повод для пения. Если вдруг люди совершают недоброе, нарушая социальные нормы, таких ставят в центр селения, народ окружает их и опять поёт им их песни.
Племя считает, что исправляется антиобщественное поведение не наказанием, а любовью и уважением личности. Когда узнаешь свою собственную песню, исчезает желание или необходимость делать нечто, огорчающее других.
Это проходит через всю их жизнь. Песни поют совместно супруги. Наконец, когда человек лежит в постели, близкий к смерти, вся деревня зная его или ее песню, поет её в последний раз.
-—
Зная это - язык не поворачивается назвать это племя недоразвитым или отсталым, диким. Если всё и вся мерить так как нас приучили - уровнем развития технологий и вещей - то они и в правду не изобрели iPhone 14 Plus, не загрязняют и не уничтожают планету, экологию... но сохранили, сберегли намного более ценные вещи - культуру человеческих взаимоотношений, оставленную им от предков.
[club109635812|Подписывайтесь!]
СИЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО УБЕЖДЕНИЯ!
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
Ученый медик хотел проверить свою теорию. Ему нужен был доброволец, который умрет в последнюю минуту. Наконец он нашел его, это был осужденный мужчина, которого должны казнить на электрическом стуле.
Ученый предложил осужденному: он будет участвовать в научном эксперименте, который состоит из сокращения сердечного ритма до минимума, пока кровь медленно вытекает до последней капли. Он пояснил, что у осужденного есть лишь минимальная вероятность выживания, но его смерть точно пройдет без страданий и боли. Осужденный согласился, потому что так умереть было лучше, чем на электрическом стуле.
Его положили на носилки и привязали тело так, чтобы он не мог двигаться. Затем врач сделал небольшой разрез на его запястье и положил ему под руку маленькую алюминиевую миску.
Срез был плоский, только первые слои кожи, но осужденный поверил, что его вены были разрезаны. Под носилки положили сосуд с небольшим клапаном, регулирующим ход жидкости в виде капель, что попали в сосуд.
Осужденный мог слышать капельницу и считать каждую каплю того, что считал своей кровью. Пока испытуемый не видит, ученый прикрыл клапан, чтобы капли капали медленнее, с намерением заставить поверить, что у него заканчивается кровь.
Через несколько минут лицо осужденного побледнело, а сердцебиение ускорилось. Когда отчаяние достигло пика, ученый закрыл клапан полностью и у осужденного вскоре остановилось сердце — он умер.
Этот ученый смог доказать, что все, что мы воспринимаем, будь то положительное или отрицательное, влияет на нас, на весь наш психологический и соматический аппарат.
Когда людям говорят, что у них смертельный вирус, люди умирают от чистого страха перед ним. Впитывая информацию через СМИ, день и ночь мы полны страха и иммунитет все более ослабляется этим страхом.
Так что будьте осторожны с тем, чем поддерживаете свой дух и во что вкладываете свои убеждения и веру.
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
Был у нас в мединституте еще в советские годы профессор, старичок такой. Сейчас его уже нет в живых. Как-то раз пришел он на лекцию с небольшим чемоданом, достал из него противогаз, надел на себя, затем достал какую-то колбу с жидкостью, открыл ее и громко, насколько можно было сказать в противогазе, объявил, что в колбе находится сильно пахнущее вещество и что те, кто почувствуют запах, пусть поднимут руки. Через несколько секунд начали поднимать руки первые ряды, потом следующие и так далее. Когда резкий и едкий запах дошел до нас, сидящих на последних рядах, первым рядам уже стало плохо. Стали открывать окна и давать нашатырь, так как некоторые студенты стали терять сознание. И вдруг профессор снимает противогаз и выпивает содержимое пробирки. Потом говорит, что в пробирке была дистиллированная вода и что он показал нам насколько сильна сила внушения. Еще он сказал, что если бы он сказал нам, что запах этой жидкости смертельно опасный, то у нас здесь уже были бы трупы.
А теперь представьте, когда все средства массовой информации непрерывно говорят о смертельном вирусе на всей планете. Что, по-вашему, будет происходить?
Из интернета
[club109635812|Подписывайтесь!]
ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
Ученый медик хотел проверить свою теорию. Ему нужен был доброволец, который умрет в последнюю минуту. Наконец он нашел его, это был осужденный мужчина, которого должны казнить на электрическом стуле.
Ученый предложил осужденному: он будет участвовать в научном эксперименте, который состоит из сокращения сердечного ритма до минимума, пока кровь медленно вытекает до последней капли. Он пояснил, что у осужденного есть лишь минимальная вероятность выживания, но его смерть точно пройдет без страданий и боли. Осужденный согласился, потому что так умереть было лучше, чем на электрическом стуле.
Его положили на носилки и привязали тело так, чтобы он не мог двигаться. Затем врач сделал небольшой разрез на его запястье и положил ему под руку маленькую алюминиевую миску.
Срез был плоский, только первые слои кожи, но осужденный поверил, что его вены были разрезаны. Под носилки положили сосуд с небольшим клапаном, регулирующим ход жидкости в виде капель, что попали в сосуд.
Осужденный мог слышать капельницу и считать каждую каплю того, что считал своей кровью. Пока испытуемый не видит, ученый прикрыл клапан, чтобы капли капали медленнее, с намерением заставить поверить, что у него заканчивается кровь.
Через несколько минут лицо осужденного побледнело, а сердцебиение ускорилось. Когда отчаяние достигло пика, ученый закрыл клапан полностью и у осужденного вскоре остановилось сердце — он умер.
Этот ученый смог доказать, что все, что мы воспринимаем, будь то положительное или отрицательное, влияет на нас, на весь наш психологический и соматический аппарат.
Когда людям говорят, что у них смертельный вирус, люди умирают от чистого страха перед ним. Впитывая информацию через СМИ, день и ночь мы полны страха и иммунитет все более ослабляется этим страхом.
Так что будьте осторожны с тем, чем поддерживаете свой дух и во что вкладываете свои убеждения и веру.
ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
Был у нас в мединституте еще в советские годы профессор, старичок такой. Сейчас его уже нет в живых. Как-то раз пришел он на лекцию с небольшим чемоданом, достал из него противогаз, надел на себя, затем достал какую-то колбу с жидкостью, открыл ее и громко, насколько можно было сказать в противогазе, объявил, что в колбе находится сильно пахнущее вещество и что те, кто почувствуют запах, пусть поднимут руки. Через несколько секунд начали поднимать руки первые ряды, потом следующие и так далее. Когда резкий и едкий запах дошел до нас, сидящих на последних рядах, первым рядам уже стало плохо. Стали открывать окна и давать нашатырь, так как некоторые студенты стали терять сознание. И вдруг профессор снимает противогаз и выпивает содержимое пробирки. Потом говорит, что в пробирке была дистиллированная вода и что он показал нам насколько сильна сила внушения. Еще он сказал, что если бы он сказал нам, что запах этой жидкости смертельно опасный, то у нас здесь уже были бы трупы.
А теперь представьте, когда все средства массовой информации непрерывно говорят о смертельном вирусе на всей планете. Что, по-вашему, будет происходить?
Из интернета
[club109635812|Подписывайтесь!]
Суть всех войн. Готовы ли вы к этой правде?
"... Вы слышали что люди раньше приносили жертву богам? Война - это жертвоприношение. Чинуши сидят в своих клубах, а потом берут мальчишек из рабочего класса, кормят их ложью, а потом приносят в жертву...".
Война - это ритуал, когда бедный класс убивает друг друга ради того, чтобы истинные зачинщики войны зарабатывали на продаже оружия, выдаче новых кредитов на войну, а западная медицина получала новые трупы для пересадки органов западным банкирам.
Так было во всех мировых войнах. Первая и Вторая Мировые войны обогатили глав Корпорации США и Лондон Сити. Фактически, США и Британия стали самыми богатыми странами после завершения Второй мировой войны. Эти страны развивались и росли на трупах и костях людей более 100 лет подряд. Но в СМИ никогда не говорят об этом. 100 лет процветала Империя обмана и лжи.
️Помните, что главный заказчик войны практически никогда не воюет и никогда не берёт в руки оружие! А просто управляет политиками как куклами! Все президенты выполняют приказы тех заказчиков, которые никогда не выступят по ТВ, потому что они оплачивают все войны более 100 лет подряд.
[club109635812|Подписывайтесь!]
"... Вы слышали что люди раньше приносили жертву богам? Война - это жертвоприношение. Чинуши сидят в своих клубах, а потом берут мальчишек из рабочего класса, кормят их ложью, а потом приносят в жертву...".
Война - это ритуал, когда бедный класс убивает друг друга ради того, чтобы истинные зачинщики войны зарабатывали на продаже оружия, выдаче новых кредитов на войну, а западная медицина получала новые трупы для пересадки органов западным банкирам.
Так было во всех мировых войнах. Первая и Вторая Мировые войны обогатили глав Корпорации США и Лондон Сити. Фактически, США и Британия стали самыми богатыми странами после завершения Второй мировой войны. Эти страны развивались и росли на трупах и костях людей более 100 лет подряд. Но в СМИ никогда не говорят об этом. 100 лет процветала Империя обмана и лжи.
️Помните, что главный заказчик войны практически никогда не воюет и никогда не берёт в руки оружие! А просто управляет политиками как куклами! Все президенты выполняют приказы тех заказчиков, которые никогда не выступят по ТВ, потому что они оплачивают все войны более 100 лет подряд.
[club109635812|Подписывайтесь!]
Война 1858-1860 годов, о которой молчат учебники!
Очередное опровержение мифа о русском пьянстве - мощнейшие антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1858-1859 г.г. антиалкогольный бунт охватил 32 губернии (в которые вошла и Саратовская), более 2000 селений и деревень поднялись против насильственного спаивания нации.
Люди крушили питейные заведения, пивоваренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки. Люди требовали «Закрыть кабаки и не соблазнять их». Царское правительство жесточайшим образом расправилось с восставшими. В тюрьмы по «питейным делам» попало 111 тысяч крестьян, около 800 были зверски биты шпицрутенами и сосланы в Сибирь…
Материал будет полезен монархистам и прочим людям, кивающим на добрых дореволюционных "царей-батюшков".
«За трезвость — на … каторгу»
«Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют «трезвенническими бунтами», потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики — те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила… В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.
Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на «доброту». Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: «Не пьем!» К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было «лишив всех прав состояния, а нижних чинов — медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года».
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться «к трезвости без официального на то разрешения». Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках — неуютно.
Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными «мирными» методами.
Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году «холодную войну» против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели.
Глава из книги "Ты меня уважаешь?" саратовского краеведа, члена союза писателей России Владимира Ильича Вардугина.
[club109635812|Подписывайтесь!]
Очередное опровержение мифа о русском пьянстве - мощнейшие антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1858-1859 г.г. антиалкогольный бунт охватил 32 губернии (в которые вошла и Саратовская), более 2000 селений и деревень поднялись против насильственного спаивания нации.
Люди крушили питейные заведения, пивоваренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки. Люди требовали «Закрыть кабаки и не соблазнять их». Царское правительство жесточайшим образом расправилось с восставшими. В тюрьмы по «питейным делам» попало 111 тысяч крестьян, около 800 были зверски биты шпицрутенами и сосланы в Сибирь…
Материал будет полезен монархистам и прочим людям, кивающим на добрых дореволюционных "царей-батюшков".
«За трезвость — на … каторгу»
«Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.
Эту войну историки чаще называют «трезвенническими бунтами», потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики — те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила… В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.
Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять. В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.
Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.
Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на «доброту». Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: «Не пьем!» К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Баоашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства. Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.
В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.
Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было «лишив всех прав состояния, а нижних чинов — медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года».
Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться «к трезвости без официального на то разрешения». Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках — неуютно.
Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными «мирными» методами.
Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году «холодную войну» против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели.
Глава из книги "Ты меня уважаешь?" саратовского краеведа, члена союза писателей России Владимира Ильича Вардугина.
[club109635812|Подписывайтесь!]
Миллионы мужчин уходят и оставляют миллионы женщин со своими детьми. Считают, что это нормально, когда они платят алименты и иногда навещают ребенка: раз в неделю, два раза в неделю, раз в месяц.
Когда ты пытаешься им сказать о том, что такая ситуация – ненормальна, страшна, особенно для ребенка, они возражают: «Да, нет, все нормально. С женой спокойно разошлись. Она довольна и ребенок счастлив». А ребенок просто не понимает, как бы было ему хорошо, если бы папа был рядом. Поэтому он и счастлив, когда папа приходит и ведет его в «Макдональдс».
Но, самое страшное, конечно, во всей этой ситуации – это то, что в каком-то своем глубинном смысле ребенок родным отцом принесен в жертву своим страстям.
Мне вспоминается рассказ одной нашей прихожанки. Ее дочку бросил муж, когда та родила ребенка. Бросил и пропал, как это сейчас часто бывает. Дочка была в таком тяжелом состоянии, что у нее не было сил подавать в суд, чтобы ей платили алименты. Чему отец ребенка был рад. Знает, что у него есть ребенок, но ему это неинтересно. И вот эта женщина, бабушка, рассказывала, что ребенок, когда жил у нее на даче, уже будучи подростком, днем куда-то убегал. Она решила проследить, куда это он там на два-три часа убегает после каждого завтрака. Она пошла за ним и увидела, как ребенок выходит в поле и кричит: «Папа, папа!». Кричал, потом вытирал слезы и возвращался домой.
И вот мне подумалось, а ведь где-то есть этот отец-безумец, который не хочет знать о том, что есть человек, который готов его любить. Отец потерял не просто объект траты денег в этой ситуации. Он потерял того, кто был готов его любить.
И в каждом аборте, в каждом оставленном с женой ребенке каждый мужчина теряет самую большую драгоценность на земле. Потому, что на земле самая большая драгоценность – это люди, которые тебя любят. Их нельзя купить, их нельзя ничем заменить и их не так много у каждого из нас.
И вот ради комфорта, ради того, чтобы продолжать жить по страстям, человек берет и отталкивает от себя, втаптывает в грязь, просто выкидывает из своей жизни такое удивительное сокровище.
— Протоиерей Федор Бородин
[club109635812|Подписывайтесь!]
Семейная пара из Бразилии посадила 2 миллиона деревьев меньше чем за 20 лет, доказав, что помочь планете может каждый
20 лет усилий по восстановлению местного леса окупились с лихвой: на месте прежней гробовой тишины теперь звучат пение птиц и жужжание насекомых.
В общей сложности в лес вернулись около 172 видов птиц, 33 вида млекопитающих, 293 вида растений, 15 видов рептилий и 15 видов земноводных - целая экосистема, восстановленная с нуля!
[club109635812|Подписывайтесь!]
Двадцать лет назад я ездил вахтовиком в якутский край. Жил в общаге, на втором этаже, а первый этаж занимал временный приют для детей оленеводов. Детки, которые не могли кочевать с родителями, весь сезон кочевья жили здесь. Возраст разный, старшие учились, младшенькие просто под присмотром нянечки.
После работы мы всей бригадой готовили ужин, травили байки, коротали время за телевизором.
Как–то раз, в нашу комнату кто–то тихонечко постучал.
Я открыл дверь, на пороге стоял мальчонка, годика 3 не больше. Крепенький, волосы как смоль, ёжонком на голове торчат, ускоглазенький, водит носом, принюхивается, а у нас на ужин гречка с тушёнкой.
Спрашиваю:
— Ты есть хочешь?
Кивает головой и вперёд прямо к столу, опустошил тарелку молниеносно, забрался ко мне на колени и уснул.
Что делать? Отнёс, отдал нянечке.
У нас с женой детей нет, Бог не дал, да мы уж и свыклись с мыслью, что старость вдвоём коротать будем.
А тут, пока нёс мальчонку, что–то тоскливо стало. Вроде и дом большой и хозяйство свое есть, а детского смеха в доме не слышно.
Каждый вечер, на ужин, приходил якутёнок.
Говорить не умел, то оленя покажет, то медведя изобразит, смешил нас и сам смеялся заливисто.
Последний вахтовый день, вещи собраны, ждём, нам пора уезжать.
В дверь тихонечко постучал и вошёл наш новый дружочек.
Тычет в меня пальчиком и приглашает ручонкой за ним пойти.
Пришли на чердак, достал из угла, завёрнутую в тряпицу странную штуку и заиграл.
Странные звуки заполнили чердак, слышался и шум деревьев и крик птиц, и вой вьюги. Что–то природное мистическое и, в то же время, жалобное в этих звуках.
Мальчонка играл на варгане. Прощался.
Следующую вахту еле дождался, набрал сладостей, игрушек.
Приехал и сразу в приют, а мальчонки моего и нет.
Три года ему исполнилось, перевели в детский дом, сиротой оказался, родители в тундре пропали.
И так мне грустно стало, привык я к нему.
Поехал в детский дом.
Захожу, а он ко мне навстречу несётся, ручки растопырил, что–то на своём якутском языке лопочет.
Тут–то я и принял решение:
— Мой ребёнок! Заберу, отогрею, полюблю...
Не доработал смену, отпросился и к жене. Рассказал ей историю якутского мальчишки. Уговаривать не пришлось, собралась и вместе со мной знакомиться поехала.
Долго не буду рассказывать, как нам это удалось.
Обратно возвращались уже с сынишкой.
Имя его Толлуман — бесстрашный значит, по-якутски.
А мы с женой его Толей стали называть.
Толюшка — сыночек, радость наша!
© Юрий Рубцов.
[club109635812|Подписывайтесь!]
Мне 20 лет. Я подрабатываю уборщицей в огромном супермаркете.
Недавно, когда я мыла пол, ко мне подошел дедушка со словами: «Спасибо вам за чистоту! Я знаю, какой это труд. Сам мыл полы 20 лет», – и поклонился. Как же меня тронула его похвала, а тем более поклон... Я заплакала.
Мой брат, такой суровый рокер в черной одежде, когда едет на байке и видит торчащую из окна другой машины руку, кладет в нее конфетку.
Со мной в реабилитационном центре лежит двухметровый мужчина лет сорока пяти. Ему очень больно заниматься ЛФК, но он ни мускулом не показывает, какие адские боли терпит. Сегодня ему привезли его огромного пса, и он, обняв его двумя руками, выл в голос.
Когда я был маленьким, бабушка приходила с рынка, приносила мне всякие вкусности и говорила, что зайчик передал. А сейчас она лежит, почти не ходит, и я ей приношу всякие вкусняшки и говорю: «Бабуль, я от зайчика принес». Люблю свою бабулю.
Еду сегодня в метро, слушаю музыку, а рядом со мной подсаживается бабуля. Вежливо просит выключить телефон, у нее кардиостимулятор барахлит. В этот момент можно было заметить, как весь вагон начал выключать телефоны.
Когда у меня обнаружили рак, наша кошка спала постоянно на мне. Потом она заболела, у нее тоже оказалась онкология. Теперь она умерла, а я выздоровела. Плачу и благодарю ее за все, ведь у меня муж и двое детей.
Наши соседи – старенькие бабушка с дедушкой. Каждый день они выходят посидеть на лавочке возле дома и всегда держатся за ручку. Сегодня, когда была в саду, услышала их разговор. Она жаловалась на различные боли, а он: «У тебя есть я, у меня есть ты, что нам еще нужно?»
Никогда не считала голубей умными птицами. Но на днях в соседнем подъезде умерла бабушка, которая кормила бездомных животных. На ее голос сбегались все окрестные кошки и собаки. И прилетали голуби. Когда из подъезда вынесли гроб с телом, слетелось огромное количество голубей. И потом, когда бабушку увезли, птицы еще около часа кружились над двором. Столько голубей сразу я не видела, даже когда бабушка их кормила.
Помогая, мы не становимся святыми, мы становимся нормальными!
[club109635812|Подписывайтесь!]
100 лет назад один из величайших физиологов мира, лауреат Нобелевской Премии по медицине академик И.П. Павлов сделал важное утверждение о том, что «смерть ранее 150 лет следует считать насилием над организмом»
И это – не шутки. Сейчас в интернет распространяется множество лживых «свидетельств» о том, что «благодаря медицине мы сейчас живём здоровее и дольше, и доживаем аж до 60-70 лет, а сто лет назад стариками считались мужчины в возрасте 30-40 лет». О том, что это всё – ложь, можно судить по нескольким историческим фактам.
«Козырный туз», который бьёт все «аргументы» о том, что «благодаря медицине мы сейчас живём дольше» – это доступные даже в сети интернет фотографии и кадры исторической кинохроники, на которых запечатлена встреча императора России Николая II в 1912 году c ветеранами Бородинского сражения по случаю 100-летия битвы.
Весьма любопытен тот факт, что многим живым свидетелям нашествия Наполеона на Россию и даже участникам Бородинского сражения удалось дожить не только до изобретения фотографии и кино, но и до столетнего юбилея битвы. По указу царя ветеранов войны с Наполеоном искали по всей стране и нашли 25 человек в возрасте 117-135 лет. На торжества в Москву пришли пять ветеранов сражения. Очевидно, что до таких лет доживали в то время не только лишь ветераны сражений, но многие обычные люди.
И когда кто-то мне говорит, что люди сейчас живут дольше, чем раньше – я привожу в ответ этот факт, добавляя: найдите мне сегодня в России хотя бы одного мужчину в возрасте 117 лет, а потом уже говорите, что люди сейчас стали жить дольше, чем раньше!
Капитан Маржерет, нанявшийся на службу к царю Борису Годунову, в своей книге «Состояние Российской державы» (1606 г.) с удивлением писал: «Многие русские доживают до 90-100 и 120 лет и только в старости знакомы с болезнями. За исключением царя и главнейших вельмож никто не признает лекарств. Да, люди умирают всегда от болезней, а не от старости!» Н. М. Карамзин в «Истории государства Российского» утверждал, что для наших предков столетний возраст был настолько обычным, что «у славян столетие называлось веком, то есть жизнью человеческою».
В своих воспоминаниях А. С. Пушкин рассказывает о встрече со 160-летним казаком, которая произошла в степях Оренбуржья. Казак прекрасно помнил восстание Степана Разина (1667—1671 гг.), в котором сам принимал активное участие. 8 октября 1904 года газета «Тифлисский листок» сообщила, что в деревне Сба Горийского уезда проживает осетинка Тенсе Абалва 180-ти лет от роду, которая настолько бодра, что сама справляется с домашней работой, а зрение позволяет ей даже шить. Родилась она ещё при Петре I в 1724 году.
В свое время широко были известны имена советских долгожителей Махмуда Эйвазова и Ширали Муслимова. Махмуд Эйвазов из Лерикского района Азербайджана прожил 148 лет, Ширали Муслимов из Барзаву — 168 лет. С ним вышла большим тиражом почтовая марка. Меджид Агаев из Лерикского района Азербайджана прожил 140 лет, Ширин Гасанов из Джербралского района - 150 лет. У Ширали Муслимова было 13 сыновей, 10 дочерей, 106 внуков, правнуков и праправнуков; умер он в возрасте 168-ми лет.
Сейчас по продолжительности жизни мы занимаем одно из последних мест в Европе. Оборвав связь с природой, утеряв знания предков, скопившись в городах, ведя искусственную жизнь в созданном нами искусственном мире, мы деградируем, теряем здоровье и здравомыслие, силы. На настоящий момент 60% всех смертей в России приходится на сердечно-сосудистые, и еще 14% — на онкологические заболевания. Переход на вегетарианское питание снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний на 95–97%, а онкологических — на 60%!
И хотя СМИ распространяют слухи о том, что наука не располагает данными о возможностях предотвращения демографического кризиса в стране, сведения эти, мягко говоря, правдой не являются. Россию можно быстро вывести из этого кризиса с помощью популяризации здорового питания и «перекрытия кислорода» табачной и алкогольной промышленности.
Каждый из нас уникален и неповторим. И ваши жизнь и судьба – только в ваших руках! Пожалуйста, постарайтесь воспользоваться ими правильно! Я искренне желаю вам долгой, творческой и счастливой жизни в любви!
Из интернета
[club109635812|Подписывайтесь!]
Мы всякую шушеру не обслуживаем!
Хочу рассказать ситуацию которую наблюдал на днях. Вечером шёл с работы по Новинскому бульвару и зашел в кафе купить стакан кофе, на кассе была небольшая очередь (первой стояла бабушка на вид либо бездомная, либо очень малоимущая, два молодых парня, мужчина средних лет и я ). Так вот эта бабушка сказала продавцу, что она замерзла и попросила налить ей стаканчик горячей водички.
Я подумал, что продавец откажет ей и попросит удалиться из кафе, но я ошибся, продавец приготовил ей чай, нагрузил полный пакет всякой выпечки, упаковал булку хлеба, посадил за столик и сказал что сейчас принесут горячий супчик. Бабушка, не веря в своё счастье, стояла и чуть ли не плакала.
Так как это заняло какое-то время, стоявшие за бабушкой два парня начали громко возмущаться, кричать, что в кафе, в центре города, не должны пускать, а тем более обслуживать всяких бомжей и всякую шушеру. Когда же наступила их очередь заказывать, продавец, не обращая на них внимания, начал принимать заказ у стоящего за ними мужчины.
Два парня возмутились, что их пропустили, получили от парня-продавца ответ: «Мы всякую шушеру не обслуживаем».
Вы бы видели реакцию парней, они криками и оскорблениями потребовали позвать менеджера.
Когда пришёл менеджер и узнал всю ситуацию, он просто выставил тех ребят и попросил больше к ним в кафе не приходить.
[club109635812|Подписывайтесь!]
Хочу рассказать ситуацию которую наблюдал на днях. Вечером шёл с работы по Новинскому бульвару и зашел в кафе купить стакан кофе, на кассе была небольшая очередь (первой стояла бабушка на вид либо бездомная, либо очень малоимущая, два молодых парня, мужчина средних лет и я ). Так вот эта бабушка сказала продавцу, что она замерзла и попросила налить ей стаканчик горячей водички.
Я подумал, что продавец откажет ей и попросит удалиться из кафе, но я ошибся, продавец приготовил ей чай, нагрузил полный пакет всякой выпечки, упаковал булку хлеба, посадил за столик и сказал что сейчас принесут горячий супчик. Бабушка, не веря в своё счастье, стояла и чуть ли не плакала.
Так как это заняло какое-то время, стоявшие за бабушкой два парня начали громко возмущаться, кричать, что в кафе, в центре города, не должны пускать, а тем более обслуживать всяких бомжей и всякую шушеру. Когда же наступила их очередь заказывать, продавец, не обращая на них внимания, начал принимать заказ у стоящего за ними мужчины.
Два парня возмутились, что их пропустили, получили от парня-продавца ответ: «Мы всякую шушеру не обслуживаем».
Вы бы видели реакцию парней, они криками и оскорблениями потребовали позвать менеджера.
Когда пришёл менеджер и узнал всю ситуацию, он просто выставил тех ребят и попросил больше к ним в кафе не приходить.
[club109635812|Подписывайтесь!]