Статистика ВК сообщества "ДПС Чистополь"

0+
Увидел ДПС? Сразу сообщай в группу! Местоположение постов ДПС и камер в Чистополе и районе. Предупрежден-значит вооружен

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Трасса Чистополь-Казань ,у с.Среднее Девятово ДТП
2 погибших

69 5 ER 1.3204
Люди добрые, извините что не по теме сообщества .

Организован сбор средств для гуманитарной помощи нашим землякам, для солдат из Татарстана, которые задействованы в спец.операции на Украине.

Желающие оказать помощь, можете обращаться по адресу Чистополь Гафури 87И.
Уточнить, в чем нуждаются по телефонам
т 5.11.33
89172320034
89050236036

В г.Альметьевск
89113291387
Анастасия
Сергеевна

1 0 ER 0.0792
Страховщики сообщили, что отказов в выплате по ОСАГО без техосмотра не будет

Сегодня Госдума утвердила в окончательном третьем чтении законопроект об отмене ТО для физлиц.

Россияне в соцсетях переживают, что водители без диагностической карты могут столкнуться с невыплатами по ОСАГО из-за того, что не докажут страховым компаниям исправность авто на момент ДТП.

В Российском союзе автостраховщиков сообщили «Газете.Ru», что такой проблемы не будет. Кроме того, страховщики объяснили, что на практике случаи, когда причиной аварии стала исключительно техническая неисправность автомобиля, крайне редки.

«Пострадавший в ДТП получает выплату по ОСАГО вне зависимости от состояния транспортного средства его и виновника. По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если страховая компания докажет, что причиной ДТП явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии», — рассказали в РСА.
[club25493795|@gazetaru]

3 0 ER 0.1029
⚠ 10 советов, которые помогут снизить риск ДТП зимой ⚠

1. В зависимости от манеры вождения, условий, в которых транспортное средство эксплуатируется, и его модели, ресурс тормозных дисков составляет от 60 до 90 тысяч километров. Для тормозных колодок показатель еще меньше - 20-30 тысяч. В идеале еще перед началом холодов стоит поменять отработанные колодки и диски на новые, особенно когда явно ощутимы признаки износа: плохая реакция машины на нажатие педали тормоза, скрип или скрежет колодок при торможении. На машинах с пробегом более 100 тысяч километров меняют еще и суппорты.

2. Еще одной причиной слабой реакции авто на педаль тормоза может быть недостаток или низкое качество тормозной жидкости. Если машина отъездила на одном ее заливе 30-40 тысяч километров или два года, "тормозуху" необходимо заменить. Кстати, во время диагностики на СТО часто выявляется ее утечка. В этом случае устраняется причина разгерметизации, затем доливается жидкость и прокачивается тормозная система.

3. Проверка состояния ходовой на яме или подъемнике зимой - просто обязательна. Проверяются углы установки колес, жесткость пружин, состояние рессор, стоек и амортизаторов. При наличии малейших неисправностей проводится замена элемента, а для дополнительной уверенности на дороге делается и балансировка колес.

4. О возможных проблемах в трансмиссии свидетельствуют появление запаха гари из коробки, заклинивание ручки переключения передач при нажатии сцепления, шум, проскальзывание передач или вялая реакция передач на переключение. Причин множество, но любой из этих признаков - повод обратиться к специалисту, чтобы не попасть в ДТП на дороге. Что касается трансмиссионного масла, то менять его нужно каждые 50-60 тысяч километров пробега, а затем периодически проверять его уровень.

5. Состояние амортизаторов автомобиля проверяют на вибростенде - это достаточно точный метод выявления скрытых дефектов, хотя многие из них могут проявлять себя только "на ходу".

6. Руль и колеса не должны иметь очевидных люфтов. Выявить их наличие можно на подъемнике или "поддомкрачивая" по очереди передние колеса. Если при движении руками колеса в направлении по горизонтали выявляется люфт - причина в неисправности рулевого управления. При движении по вертикали - элементов подвески.

7. Многие автовладельцы стараются сэкономить на компьютерной диагностике. Между тем в преддверии (или уже по факту) наступления холодов этот метод может в буквальном смысле облегчить жизнь - вовремя обнаруженные проблемы не только уберегут от непредвиденных расходов на ремонт, но и предотвратят ДТП. Эксперты напоминают, что лучше выполнить комплексную диагностику - в таком случае вероятности упущений из виду малейших нарушений минимальна.

8. Современные автопроизводители уделяют огромное внимание повышению безопасности машин. В конструкцию новых машин входят несколько полезных электронных систем - в частности, антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (ASC), курсовой устойчивости (ESP) и распределения тормозных усилий (EBD). Все они очень помогают зимой. Например, ASC специально разработана для улучшения управляемости машиной на скользких подъемах и спусках, а EBD снижает вероятность заноса при торможении на заснеженной или обледенелой трассе. Конечно, полагаться исключительно на электронных помощников не стоит, но если на приборной панели загорается и не гаснет индикатор одной из систем, - значит необходимо обратиться в сервис для прохождения диагностики и устранения данной неисправности. Возможно, она появилась из-за некорректной работы датчиков, плохого контакта, а может, вышел из строя блок управления.

9. А еще зимой, безусловно, должна безупречно работать система отопления и вентиляции воздуха. Запотевающие и замерзающие изнутри окна - один из факторов, которые нередко приводит к ДТП в холодное время года.

10. Что можно и нужно сделать самому? Помимо обычных процедур - периодической проверки уровня масла, омывающей жидкости и давления в шинах - есть вещи, которые зимой нужно делать ради собственной безопасности всякий раз перед выездом. Например, полную очистку лобового, заднего и передних боковых стекол ото льда - с тем, чтобы не снижалась видимость во время движения. При этом необходимо убедиться в работоспособности щеток "дворников" - не примерзли ли они к стеклу и не налип ли на них снег. Это может оказаться жизненно важным - скажем, когда из-под колес впереди идущей машины неожиданно вылетит размокший на дороге грязный снег. А от некоторых сюрпризов можно застраховаться самому - заблаговременно убрать снег с крыши своего автомобиля, чтобы в какой-то момент при резком торможении он не скатился с нее прямо на лобовое стекло.

1 1 ER 0.0857
Группа ДПС Чистополь в WhatsApp и в Telegram.

Для добавления в группу WhatsApp, оставляйте свои и номера друзей в комментарии данного поста.

Ссылка на канал ДПС Чистополь в Telegram.
t.me/DPS_Chistopol

1 0 ER 0.0473
Что делать при ДТП?

Любое ДТП, даже незначительное, всегда стресс для водителя. Поэтому необходимо знать порядок действий в данной ситуации.

5 0 ER 0.1173
🧊 Советы по езде в гололедицу!

Частое явление на дорогах в холодное время года — гололёд. В таких условиях значительно снижается коэффициент сцепления колёс с поверхностью. В итоге при нажатии на тормоз автомобиль блокирует колеса и катится вперёд.

Единых правил езды на скользкой дороге не существует. Всё зависит от колёс, их типоразмера, технических характеристик автомобиля, манеры езды водителя и множества других факторов. Но можно выделить несколько полезных рекомендаций, с которыми Вы можете ознакомиться в нашей инфографике👇

0 0 ER 0.0165
⚠ Как быстро охладить салон автомобиля в жару? ☀

Даже самым холодным летом солнце время от времени выходит из-за туч и раскаляет припаркованные машины до доменных температур. Что делать, если ехать нужно, а в салоне вашего авто уже практически плавится пластик и дымится тряпочная обивка кресел?

Особо умные, обеспеченные или предусмотрительные автовладельцы летом либо оставляют свой транспорт в тени или на крытых парковках, либо устанавливают под лобовым стеклом противосолнечные отражающие экраны, чтобы салон авто не нагревался под лучами солнца. Однако подавляющему большинству водителей не доступна благодать подземных парковок, а возить в багажнике громоздкую блестящую «раскладушку» исключительно из-за пары недель нормальной летней погоды в году — выбор «на любителя». Вот и приходится иногда оставлять машину на солнцепеке, а потом опасаться ожогов рук и «пятой точки» при посадке в ее раскаленный салон.

Прежде всего, нужно избавиться от раскаленного воздуха внутри машины. Для этого нужно на пару минут открыть все двери: как бы ни было тепло на улице, «топка» внутри машины, скорее всего, еще жарче и получив свободу он немедленно уйдет ввысь.

Далее придется разбираться с нагретыми деталями интерьера: на горячее сиденье не сядешь, горячий руль особо не покрутишь, а разогретый пластик «подоконника» под лобовым стеклом и передней панели пышет жаром, вновь нагревая воздух в салоне.

По идее, для охлаждения всего и вся в салоне машины придуман кондиционер. Но беда в том, что, во-первых, он начинает «холодить» далеко не сразу после включения, а во-вторых справиться с перегревом он все равно сможет не сразу. Разве что для обладателей машин (преимущественно премиальных марок), оснащенных сиденьями со встроенной вентиляцией в этом смысле полегче.

Завел машину, включил кондиционер на «максимум охлаждения», активировал вентиляцию сидений, закрыл все двери — через минуту-другую можно ехать. Главное при этом — проследить за тем, чтобы не было обдува холодного воздуха на лобовое стекло. Может треснуть от перепада температур.

Если же у тебя машина попроще, порой требуются дополнительные меры для экстренного охлаждения деталей интерьера. Самый доступный вариант подразумевает применение какого-нибудь флакона-«пшикалки» с обычной водой и тряпок. Вместо последних, кстати, очень эффективно использовать «полотенца» из нетканого материала, которые в рулонах продаются в автомагазинах.

Нужно попшикать на горячий пластик, который на солнце он может раскалиться до 70—80 С°. Испаряющаяся вода гарантированно быстро снизит температуру горячей поверхности. А в тех местах, куда лить воду не рекомендуется — на «мультимедийку» или (если имеются) кнопки на рулевом колесе, — можно пройтись влажной тряпкой. Результат будет примерно таким же как и от обрызгивания.

Пока только что включенный кондиционер не «раскочегарился» и на начал охлаждать в полную силу, можно помочь ему. Или машина совсем уж бюджетная и не оборудована климатической установкой. В этих случаях можно прикрыть мокрыми тряпочками дефлекторы системы вентиляции. Принудительно испаряющаяся воздушным потоком вода сильно понижает его температуру. Иной раз даже лучше, чем кондиционер старенькой машины.

1 0 ER 0.0314
На "Госуслугах Авто" запущен сервис "Европротокол онлайн", с помощью которого автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без заполнения бумажных бланков и вызова сотрудника полиции.

Достаточно, чтобы у одного из водителей было установлено мобильное приложение "Госуслуги Авто" - второй участник ДТП должен только подтвердить верность данных по сгенерированной в приложении ссылке.

Плюс оба участника ДТП должны иметь подтвержденные учетные записи на "Госуслугах", в ДТП не должно быть пострадавших и ущерба иному имуществу кроме машин.

1 0 ER 0.0308