Статистика ВК сообщества "INDA GAME"
Официальный паблик канала «INDA GAME». Здесь вас ждёт только качественный контент: Мемы, комиксы, арты, игрофакты и многое другое!!
Количество постов 9 759
Частота постов 44 часа 33 минуты
ER
357.66
89.50%
10.50%
42.43% подписчиков до 18
85.90%
3.93%
3.76%
3.03%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Не понимаю, почему она до сих пор живет на улице, учитывая, что я заплатил ей достаточно, чтобы купить Хьерим, обставить его, и еще осталось золото.
В этом письме должно быть много крови, чтобы оно весило столько же, сколько и большинство книг.
Хорошо, Джереми, это игра про зачистку пещер и убийство драконов. Нужна простенькая фэнтезийная музыка.
Джереми:
Джереми:
Тодд Говард приказал убрать лошадей из игры «Skyrim» из-за постоянных багов.
• Одной из главных проблем при разработке «Skyrim» были лошади — многие наверняка знают, насколько неестественно могут вести себя животные в игре. В недавнем документальном фильме о создании игры аниматор Лианна Круз (Lianne Cruz), рассказала, что в какой-то момент четвероногий транспорт давался настолько тяжело, что его почти вырезали из игры.
• На одном из собраний Тодд Говард (Todd Howard) приказал убрать лошадей, если разработчики не смогут ничего сделать.
• Цитата:
• «Я помню, что какое-то время с лошадью ничего не получалось. У нас было столько проблем, когда мы пытались оседлать лошадь. Иногда лошадь была настолько быстрой, что мир не мог вовремя прогрузиться. Я помню, как на встрече Тодд почти поставил ультиматум и сказал: «Если нужно, мы вырежем лошадей. Потому что самое важное — это драконы, исследования и играть так, как хочешь». Он знал, о чем игра. Я подумала, насколько же это было круто. Просто наблюдать за принятием такого рода решений на высоком уровне.»
— Лианна Круз.
• Впрочем, даже в релизной версии «Skyrim» вели себя странно. Например, забирались по скалам не хуже горных козлов.
• Фаст-новость: Ранее Тодд Говард вместе с коллегами рассказал о следующей игре Bethesda — «Starfield». Игра выйдет 11 ноября 2022 года.
• Одной из главных проблем при разработке «Skyrim» были лошади — многие наверняка знают, насколько неестественно могут вести себя животные в игре. В недавнем документальном фильме о создании игры аниматор Лианна Круз (Lianne Cruz), рассказала, что в какой-то момент четвероногий транспорт давался настолько тяжело, что его почти вырезали из игры.
• На одном из собраний Тодд Говард (Todd Howard) приказал убрать лошадей, если разработчики не смогут ничего сделать.
• Цитата:
• «Я помню, что какое-то время с лошадью ничего не получалось. У нас было столько проблем, когда мы пытались оседлать лошадь. Иногда лошадь была настолько быстрой, что мир не мог вовремя прогрузиться. Я помню, как на встрече Тодд почти поставил ультиматум и сказал: «Если нужно, мы вырежем лошадей. Потому что самое важное — это драконы, исследования и играть так, как хочешь». Он знал, о чем игра. Я подумала, насколько же это было круто. Просто наблюдать за принятием такого рода решений на высоком уровне.»
— Лианна Круз.
• Впрочем, даже в релизной версии «Skyrim» вели себя странно. Например, забирались по скалам не хуже горных козлов.
• Фаст-новость: Ранее Тодд Говард вместе с коллегами рассказал о следующей игре Bethesda — «Starfield». Игра выйдет 11 ноября 2022 года.