Статистика ВК сообщества "INDA GAME"

0+
Официальный паблик канала «INDA GAME». Здесь вас ждёт только качественный контент: Мемы, комиксы, арты, игрофакты и многое другое!!
Количество постов 9 759
Частота постов 44 часа 33 минуты
ER 357.66
89.50% 10.50%
42.43% подписчиков до 18
85.90% 3.93% 3.76% 3.03%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

По крайней мере, дракон, кажется, хорошо проводит время

498 69 ER 9.0335
Назим не так бесполезен, как вам могло казаться ранее

360 33 ER 6.8712
Не понимаю, почему она до сих пор живет на улице, учитывая, что я заплатил ей достаточно, чтобы купить Хьерим, обставить его, и еще осталось золото.

80 88 ER 3.3701
В этом письме должно быть много крови, чтобы оно весило столько же, сколько и большинство книг. 😬

17 13 ER 2.2771
Ни один из этих вариантов не подходит, ибо я сегодня депрессивный.

25 12 ER 1.0003
Хорошо, Джереми, это игра про зачистку пещер и убийство драконов. Нужна простенькая фэнтезийная музыка.

Джереми:

63 5 ER 1.1075
5 бесплатных боевых множителей, но только придётся заплатить.

9 5 ER 0.7316
С наступающим Новым Годом, дорогие друзья. Пусть 2022 будет для вас прорывной!!😌🎇🎄🍻🎁⛸️

9 7 ER 0.7206
Тодд Говард приказал убрать лошадей из игры «Skyrim» из-за постоянных багов.

• Одной из главных проблем при разработке «Skyrim» были лошади — многие наверняка знают, насколько неестественно могут вести себя животные в игре. В недавнем документальном фильме о создании игры аниматор Лианна Круз (Lianne Cruz), рассказала, что в какой-то момент четвероногий транспорт давался настолько тяжело, что его почти вырезали из игры.

• На одном из собраний Тодд Говард (Todd Howard) приказал убрать лошадей, если разработчики не смогут ничего сделать.

• Цитата:

• «Я помню, что какое-то время с лошадью ничего не получалось. У нас было столько проблем, когда мы пытались оседлать лошадь. Иногда лошадь была настолько быстрой, что мир не мог вовремя прогрузиться. Я помню, как на встрече Тодд почти поставил ультиматум и сказал: «Если нужно, мы вырежем лошадей. Потому что самое важное — это драконы, исследования и играть так, как хочешь». Он знал, о чем игра. Я подумала, насколько же это было круто. Просто наблюдать за принятием такого рода решений на высоком уровне.»

— Лианна Круз.

• Впрочем, даже в релизной версии «Skyrim» вели себя странно. Например, забирались по скалам не хуже горных козлов.

• Фаст-новость: Ранее Тодд Говард вместе с коллегами рассказал о следующей игре Bethesda — «Starfield». Игра выйдет 11 ноября 2022 года.

36 7 ER 0.5720