Количество постов 1 205
Частота постов 252 часа 5 минут
ER
53.47
84.52%
15.48%
30.23% подписчиков от 30 до 35
97.47%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем добра,хочу поделиться отзывом о магазине профессинональной косметики,который находиться в т.ц Альбатрос.ужасное неуважение к клиентам,график работы указан с 11.00.приезжала несколько раз к этому времени,ни разу не было на месте продавца.звонила по укащанному номеру телефона,продавец или сама хозяйка,отвечала,что будет минут через 40.и так каждый раз.но хотелось именно там купить косметику,брала раньше и была довольна.в итоге с горем пополам попала в этот магазин,нужна была пенка для умывания в подарок дочке,купила.когда дома открыли,она оказалась жидкой до такой степени,что выливалась из тюбика.и после умывания лицо щипало.написала продавцу,она сказала привозите.приехала я сегоня,в 11.00 (позже не могу)и естественно магазин оказался закрыт.позвонила продавцу,и опять старая песня -буду минут через 30-40.или ждите или приходите в другой раз.я живу не в городе и постоянно ездить туда и ловить,когда продавец будет на месте нет возможности.вот такое неуважение,в итоге подарок неудался,дочка расстороена,и 500р на ветер выброшены.по тому,что думаю такой жижей нельзя пользоваться.больше в этот магазин не ногой и всем тоже не советую.
Сделали заказ в Баракуда. Роллы привезли вовремя, открыли, а в каждом контейнере просто месиво и до сих пор ,уже третий день, никто не может принять нашу претензию. По телефону они не принимают, надо писать какой-то Марии в ВК, а та даже не читает!!!
Здравствуйте. Хочу предупредить о качестве продукции в мясном магазине, который находится непосредственно в "Пятёрочке" на Семенюка. (В здании ЗАГС)
Недавно покупала там говядину. При варке было столько пены, что казалось туда вылили средство для мытья посуды. Сам бульон был тёмно-коричневого цвета. Словно бульон я варила не на фильтрованной воде, а набрала из грязной лужи.
Гугл сообщил, что такое бывает при неправильной технологии заготовки мяса. Не спустили всю кровь с туши.
Нет бы мне ещё тогда задуматься и больше туда не ходить... но я пошла.
В этот раз, и теперь это точно последний раз, я купила котлеты из говядины. Опущу подробности с составом специй. Сами котлеты наверное на 1/3 состояли из жира, тк при жарке они развалились и просто плавали в жире, который заполнил сковороду на половину! Есть их было невозможно, тк в фарше присутствовали дробленые кости. В тот же вечер встретили наших знакомых, которые возвращали туда тухлый шашлык. При открытии в прошлом году у них было не плохое мясо и продукция, но сейчас... никому не рекомендую.
Недавно покупала там говядину. При варке было столько пены, что казалось туда вылили средство для мытья посуды. Сам бульон был тёмно-коричневого цвета. Словно бульон я варила не на фильтрованной воде, а набрала из грязной лужи.
Гугл сообщил, что такое бывает при неправильной технологии заготовки мяса. Не спустили всю кровь с туши.
Нет бы мне ещё тогда задуматься и больше туда не ходить... но я пошла.
В этот раз, и теперь это точно последний раз, я купила котлеты из говядины. Опущу подробности с составом специй. Сами котлеты наверное на 1/3 состояли из жира, тк при жарке они развалились и просто плавали в жире, который заполнил сковороду на половину! Есть их было невозможно, тк в фарше присутствовали дробленые кости. В тот же вечер встретили наших знакомых, которые возвращали туда тухлый шашлык. При открытии в прошлом году у них было не плохое мясо и продукция, но сейчас... никому не рекомендую.
Оставляю отзыв о автомойке на ул. Космонавтов у мясокомбината. Фото ( это только сзади, передние даже фотать не стала) скажут сами за себя. Отдала 770₽, Пылесос, пластик....мыли похоже все одной тряпкой.
Часто заказывали пиццу в Додо.
Всегда брали на тонком тесте и с доп.начинкой, т.к. основной начинки однозначно маловато. Никогда не было нареканий ни к чему! На прошлой неделе решили попробовать заказать в Додо пасту Карбонара! Даже не знаю что сказать, но такой пасты я в жизни не видела. Макароны на столько жесткие, что их можно было только грызть. Сразу было понятно что макароны были сварены заранее, где-то очень долго стояли и засохли, в результате чего вызвали у меня отравление!!! Сделала вывод что больше никакого фаст-фуда, и тем более в Додо. Не ожидали!
Всегда брали на тонком тесте и с доп.начинкой, т.к. основной начинки однозначно маловато. Никогда не было нареканий ни к чему! На прошлой неделе решили попробовать заказать в Додо пасту Карбонара! Даже не знаю что сказать, но такой пасты я в жизни не видела. Макароны на столько жесткие, что их можно было только грызть. Сразу было понятно что макароны были сварены заранее, где-то очень долго стояли и засохли, в результате чего вызвали у меня отравление!!! Сделала вывод что больше никакого фаст-фуда, и тем более в Додо. Не ожидали!
Мясной магазин рядом с Буратино, вход, где «Мясницкий ряд».
Вчера купили фарш говяжий, котлеты получились вкусные, как и была цена за него - 655 р/кг. За ужином попались несколько мелких осколков костей, неприятно, но бог с ним. Но когда сегодня на зуб попался кусок размером с 2 спичечных головки, то уж извините. Как-то некомильфо в таком продукте допускать подобные вещи. Еду хочется есть, а не перебирать, опасаясь за пломбы. Интресно, они потом примут счёт из стоматологии?
При этом хочется оговориться, что в целом магазин раньше вполне устраивал. Надеюсь, это разовая акция. Назад, конечно, никто ничего не понёс, потому что все приготовили и съели.
Вчера купили фарш говяжий, котлеты получились вкусные, как и была цена за него - 655 р/кг. За ужином попались несколько мелких осколков костей, неприятно, но бог с ним. Но когда сегодня на зуб попался кусок размером с 2 спичечных головки, то уж извините. Как-то некомильфо в таком продукте допускать подобные вещи. Еду хочется есть, а не перебирать, опасаясь за пломбы. Интресно, они потом примут счёт из стоматологии?
При этом хочется оговориться, что в целом магазин раньше вполне устраивал. Надеюсь, это разовая акция. Назад, конечно, никто ничего не понёс, потому что все приготовили и съели.
Автотеатр Автосервис Дмитров!!!
Обращались в этот автосервис для установки москитной сетки на бампер нового автомобиля. Приехав домой, заметили, что бампер по краям отходит с двух сторон. Обратились к ним, после чего, внешне картина улучшилась, но временно, так как при езде бампер все равно отходил. Ездили к ним три раза, мастер ничего не мог сделать и о том, что он Сломал крепления, нас не уведомил, видимо понадеявшись на то, что мы не станем разбираться. В первый приезд мастер приклеил изоленту, чтобы якобы лучше держалось. В итоге оказалось, что он просто скрыл изолентой то, что он сломал крепления на бампере, а также те к которым он крепится! Вместе с этим были попытки посадить бампер на двухсторонний скотч! Вины своей они не признают, оправдывая свой косяк плохим качеством бамперов и креплений и что мастер снимал 1000 бамперов у всех надламливается и держится!!! (Эта фраза записана на видео тут все понятно как он снимает бампера!!!) Тем не менее , когда они брались за работу , не предупредили, что бампер «одноразовый» и такое качество Бампера по их мнению что после снятия возможна поломка креплений. А может это не бампер «одноразовый», как нам сказали а у кого то руки крюки? Как говорится, «не умеешь, не берись» Итого: официальный Диллер бампер со сломанным креплением не чинит - это все на время. Возмещать бампер с покраской они отказываются. Добились лишь возврата денег за установку. Так же они предложили посадить бампер на клей, что совершенно неуместно, так как после возможной, будущей необходимости его снять, будет пригоден только для помойки. Извинений никаких не принесли ни мастер ни Управляющий их автосервиса! Подумайте стоит ли доверять таким горе мастерам которые не чинят, а ломают!!! P.S. Когда мастеру показали где он сломал он заявил что все крепления целые, он даже не понимает как выглядят целые крепления.
Обращались в этот автосервис для установки москитной сетки на бампер нового автомобиля. Приехав домой, заметили, что бампер по краям отходит с двух сторон. Обратились к ним, после чего, внешне картина улучшилась, но временно, так как при езде бампер все равно отходил. Ездили к ним три раза, мастер ничего не мог сделать и о том, что он Сломал крепления, нас не уведомил, видимо понадеявшись на то, что мы не станем разбираться. В первый приезд мастер приклеил изоленту, чтобы якобы лучше держалось. В итоге оказалось, что он просто скрыл изолентой то, что он сломал крепления на бампере, а также те к которым он крепится! Вместе с этим были попытки посадить бампер на двухсторонний скотч! Вины своей они не признают, оправдывая свой косяк плохим качеством бамперов и креплений и что мастер снимал 1000 бамперов у всех надламливается и держится!!! (Эта фраза записана на видео тут все понятно как он снимает бампера!!!) Тем не менее , когда они брались за работу , не предупредили, что бампер «одноразовый» и такое качество Бампера по их мнению что после снятия возможна поломка креплений. А может это не бампер «одноразовый», как нам сказали а у кого то руки крюки? Как говорится, «не умеешь, не берись» Итого: официальный Диллер бампер со сломанным креплением не чинит - это все на время. Возмещать бампер с покраской они отказываются. Добились лишь возврата денег за установку. Так же они предложили посадить бампер на клей, что совершенно неуместно, так как после возможной, будущей необходимости его снять, будет пригоден только для помойки. Извинений никаких не принесли ни мастер ни Управляющий их автосервиса! Подумайте стоит ли доверять таким горе мастерам которые не чинят, а ломают!!! P.S. Когда мастеру показали где он сломал он заявил что все крепления целые, он даже не понимает как выглядят целые крепления.
Магазин орехов и сухофруктов на профессиональной 32А (рядом с гипер магнитом)
21.04.21 купила пахлаву, открыв ее дома в этот же вечер, обнаружилась плесень с внутренней стороны..обидно
21.04.21 купила пахлаву, открыв ее дома в этот же вечер, обнаружилась плесень с внутренней стороны..обидно
Всем привет! Я хочу вас предостеречь, чтобы вы 1000 раз подумали, перед тем как покупать что-либо в Связном [club178804339|@svyaznoy_russia].
К новому, первому учебному году мы решили подарить дочери смарт часы, заказали их в [club178804339|@svyaznoy_russia], пунктом выдачи являлся не магазин, а постмат, то есть посмотреть часы на месте, оценить их состояние и вернуть сразу же не было возможности.
Приехав домой и развернув покупку я была в шоке! Сразу видно, что товар б/у, с нарушенной заводской упаковкой, коробка поцарапана, заводские наклейки с коробки отклеены и все замотано скотчем. Что касается самих часов, то они неисправны! Сим карта не вставляется, сломан слот для сим карты!
Какой мы делаем вывод? Нет, это не случайный брак, который может быть у любого продавца и покупателя! Продавец [club178804339|@svyaznoy_russia], зная, что товар неисправен, намеренно продал его повторно! Как такое в голову могло прийти? Я хотела бы получить комментарий от [club178804339|@svyaznoy_russia], вы думаете, если вам сдали товар по причине его брака, вы имеете право его продать другому покупателю? А куда денется неисправность? Рассосется?
Я никому не рекомендую покупать что-то в этом магазине! Я прошу максимального репоста для этого поста, чтобы как можно больше людей узнало о том, что творит [club178804339|@svyaznoy_russia], как обманывает людей и продает неисправные б/у товары под видом новых! Я прошу [club193059638|@rospotrebnadzor.official] обратить внимание на эту ситуацию, чтобы другие люди не пострадали как я. #Связной; #Роспотребнадзор
К новому, первому учебному году мы решили подарить дочери смарт часы, заказали их в [club178804339|@svyaznoy_russia], пунктом выдачи являлся не магазин, а постмат, то есть посмотреть часы на месте, оценить их состояние и вернуть сразу же не было возможности.
Приехав домой и развернув покупку я была в шоке! Сразу видно, что товар б/у, с нарушенной заводской упаковкой, коробка поцарапана, заводские наклейки с коробки отклеены и все замотано скотчем. Что касается самих часов, то они неисправны! Сим карта не вставляется, сломан слот для сим карты!
Какой мы делаем вывод? Нет, это не случайный брак, который может быть у любого продавца и покупателя! Продавец [club178804339|@svyaznoy_russia], зная, что товар неисправен, намеренно продал его повторно! Как такое в голову могло прийти? Я хотела бы получить комментарий от [club178804339|@svyaznoy_russia], вы думаете, если вам сдали товар по причине его брака, вы имеете право его продать другому покупателю? А куда денется неисправность? Рассосется?
Я никому не рекомендую покупать что-то в этом магазине! Я прошу максимального репоста для этого поста, чтобы как можно больше людей узнало о том, что творит [club178804339|@svyaznoy_russia], как обманывает людей и продает неисправные б/у товары под видом новых! Я прошу [club193059638|@rospotrebnadzor.official] обратить внимание на эту ситуацию, чтобы другие люди не пострадали как я. #Связной; #Роспотребнадзор