Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РУСЬ! ПРЕМЬЕРА КЛИПА!
Долгожданный клип на любимую многими песню "Русь" от Екатерины Ратушной и группы "ХорошО-да-ЛаднО" наконец готов!
Смотрим и радуемся :)
И, конечно же, ставим лайк, делимся с друзьями и пишем в комментариях свои впечатления ;)
Количество постов 63 895
Частота постов 13 часов 2 минуты
ER
0.11
59.57%
40.43%
15.58% подписчиков от 45
81.56%
1.92%
1.84%
1.57%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Когда замерзает мир
и ниже нуля прогнозы ....
где-то «В парке Чаир
распускаются розы»
Когда изо всех своих сил
снова завьюжит февраль ....
где-то «В парке Чаир
расцветает миндаль»
Замёрзший воздух застыл
(становится даже тревожно) ....
Но где-то есть парк Чаир,
а значит жить ещё можно.
и ниже нуля прогнозы ....
где-то «В парке Чаир
распускаются розы»
Когда изо всех своих сил
снова завьюжит февраль ....
где-то «В парке Чаир
расцветает миндаль»
Замёрзший воздух застыл
(становится даже тревожно) ....
Но где-то есть парк Чаир,
а значит жить ещё можно.
КАКАЯ РАЗНИЦА...
Какая разница, что шепчут облака –
Их голоса не знают откровений,
А горизонта ровная строка
Не принесёт ни взлётов, ни падений.
Какая разница коль ветер по утрам
Срывает с тополей седые листья,
Что непременно станут к холодам
Страницами в архиве букиниста.
Какая разница, что я – уже иной,
И больше не делюсь с тобой дождями,
Мне этот путь навязан был судьбой
И отходящими с перрона поездами…
© Copyright: Александр Богданович
Свидетельство о публикации №119060606743
Какая разница, что шепчут облака –
Их голоса не знают откровений,
А горизонта ровная строка
Не принесёт ни взлётов, ни падений.
Какая разница коль ветер по утрам
Срывает с тополей седые листья,
Что непременно станут к холодам
Страницами в архиве букиниста.
Какая разница, что я – уже иной,
И больше не делюсь с тобой дождями,
Мне этот путь навязан был судьбой
И отходящими с перрона поездами…
© Copyright: Александр Богданович
Свидетельство о публикации №119060606743
Ночная духота, почти не спится,
Бредовые сюжеты ворошу.
А в памяти мелькают даты, лица.
И я себя другою нахожу -
Среди бирюлек, платьев и виньеток,
Среди того, что было и прошло.
Куда всё делось? Где теперь всё это?
Немного грустно и слегка смешно.
А было всё - и встречи, и романы,
И вечные любови навсегда -
Давно и без единого изъяна,
Но вот прошло - такая ерунда.
Цинично наблюдаю в небе звёзды,
Там ангелов ищу, ну вдруг мелькнут.
До неприличья сделалась я взрослой,
Мне не хватает нескольких минут,
Чтоб дотянуться до хвоста жар-птицы,
Чтоб ухватить комету налету.
Сплю наяву, мне снова детство снится,
Я в платье красном с бабушкой иду...
В руках сирень и в поле одуванчик,
А в старой клумбе бархатцы цветут.
Здесь больше нет меня, но это значит,
Я в прошлом потихонечку бреду...
Бредовые сюжеты ворошу.
А в памяти мелькают даты, лица.
И я себя другою нахожу -
Среди бирюлек, платьев и виньеток,
Среди того, что было и прошло.
Куда всё делось? Где теперь всё это?
Немного грустно и слегка смешно.
А было всё - и встречи, и романы,
И вечные любови навсегда -
Давно и без единого изъяна,
Но вот прошло - такая ерунда.
Цинично наблюдаю в небе звёзды,
Там ангелов ищу, ну вдруг мелькнут.
До неприличья сделалась я взрослой,
Мне не хватает нескольких минут,
Чтоб дотянуться до хвоста жар-птицы,
Чтоб ухватить комету налету.
Сплю наяву, мне снова детство снится,
Я в платье красном с бабушкой иду...
В руках сирень и в поле одуванчик,
А в старой клумбе бархатцы цветут.
Здесь больше нет меня, но это значит,
Я в прошлом потихонечку бреду...
Пусть у каждoго из нас этoй зимой будет человек, кoторый будет греть руки, сердце и душу...
КОНКУРС ВЫХОДНОГО ДНЯ!!!
ПРИДУМАЙТЕ ПОДПИСЬ К ГИФКЕ!
Лучший комментарий, который наберёт больше всего лайков,
получит от Админа ПОДАРОК на личную страницу!
ИТОГИ подведём 19 июля в 10-00 по мск!
ПРИДУМАЙТЕ ПОДПИСЬ К ГИФКЕ!
Лучший комментарий, который наберёт больше всего лайков,
получит от Админа ПОДАРОК на личную страницу!
ИТОГИ подведём 19 июля в 10-00 по мск!
Избушка на горе
Построй избушку на горе
(на косогоре),
костром игрушечным согрей
чужое горе.
Четыре в домике угла,
но кто-то в пятом
сидит на жёрдочке с утра,
морозит пятки.
Тревожно морщится, молчит,
заиндевелый.
Быть может, быть ему ничьим
зима велела?
Не бойся, баловень судьбы,
пусти в избёнку.
Ведь это тот, кто раньше был
тобой, ребёнком.
[id49820523|© Владимир Шелест]
Построй избушку на горе
(на косогоре),
костром игрушечным согрей
чужое горе.
Четыре в домике угла,
но кто-то в пятом
сидит на жёрдочке с утра,
морозит пятки.
Тревожно морщится, молчит,
заиндевелый.
Быть может, быть ему ничьим
зима велела?
Не бойся, баловень судьбы,
пусти в избёнку.
Ведь это тот, кто раньше был
тобой, ребёнком.
[id49820523|© Владимир Шелест]
ВЫБОР
Осень бывает разной -
Ветром трубит протяжно
Или дождём колючим
Штопает спешно тучи.
Или шуршит листвою
Между тобой и мною,
Топает по дорожкам
Счётом гранитной крошки.
Осень бывает разной -
В окнах многоэтажных
Ловит упрямо солнце
Верою крестоносца.
Или назло прохожим
Корчит в зонты им рожи,
И вырывает смело
Душу дождём из тела.
Я выбираю дважды -
В солнечном и винтажном -
В этих картинках счастья
Ждите в ответ ненастье...
Александр Богданович, 2021
Осень бывает разной -
Ветром трубит протяжно
Или дождём колючим
Штопает спешно тучи.
Или шуршит листвою
Между тобой и мною,
Топает по дорожкам
Счётом гранитной крошки.
Осень бывает разной -
В окнах многоэтажных
Ловит упрямо солнце
Верою крестоносца.
Или назло прохожим
Корчит в зонты им рожи,
И вырывает смело
Душу дождём из тела.
Я выбираю дважды -
В солнечном и винтажном -
В этих картинках счастья
Ждите в ответ ненастье...
Александр Богданович, 2021
"МНЕ ДО НЕГО, КАК ДО ЗВЕЗДЫ НЕБЕСНОЙ, ДАЛЕКО..."
/стих на строчку Иоганна Вольфганга Гёте из стихотворения
"Утешение в слезах" - Задание 1-х Коринфских (Истмийских)
Игр (Международных) - в интернете под псевдонимом (г.Штутгарт, Германия-2014 - Диплом "Лидер Турнира"/
Мне до него, как до Звезды небесной, далеко...
Он - Пушкин... Гений... Наше - всё... И очень высоко.
Но я беру за образец, пытаясь то понять,
Как этот юный молодец сумел весь мир обнять?
Откуда в нём любовный пыл?.. Откуда рифмы, слог?..
Я удивляюсь, как он жил, как стать великим смог?..
Он был неистово красив, играючи творил...
Оставил дивный нам архив, стихом заворожил...
Когда мы говорим: "Поэт...", то сравниваем с ним...
Но до Звезды миллионы лет, и свет тот несравним.
Творец Словесности руси, Любимый автор сказок,
Романов - лучших не найти - и тысячи загадок...
И вот уже две сотни лет гадает вся Планета,
Когда и как тот человек собрал богатство это?
Мы изучаем вновь и вновь явление феномена -
Его стихи, его Любовь - являются примером.
Россия именем его прославилась навеки...
Со мной всегда его перо в полёте над Планетой.
Мне до него, как до Звезды небесной, далеко...
Но я могу дарить цветы и чувствовать легко.
Где он - источник бытия, что знал за нас двоих,
Что будем вместе Ты и Я, и мой родится стих...
Он дарит музыки напев, сюжет для новых тем,
Особый мир иных планет, сияния яркий свет.
Мы точно на одной волне - не можем не писать...
И он подмигивает мне: "Не бойся начинать!..
Точи свои карандаши и воспевай любовь,
Твори поэзию Души, волнуя ею кровь...
Она сама найдёт слова, не высказанные вслух,
Пускай кружится голова переизбытком чувств..."
Великий дар, пример Судьбы, зовущий высоко...
Мне до него, как до Звезды небесной, далеко...
/стих на строчку Иоганна Вольфганга Гёте из стихотворения
"Утешение в слезах" - Задание 1-х Коринфских (Истмийских)
Игр (Международных) - в интернете под псевдонимом (г.Штутгарт, Германия-2014 - Диплом "Лидер Турнира"/
Мне до него, как до Звезды небесной, далеко...
Он - Пушкин... Гений... Наше - всё... И очень высоко.
Но я беру за образец, пытаясь то понять,
Как этот юный молодец сумел весь мир обнять?
Откуда в нём любовный пыл?.. Откуда рифмы, слог?..
Я удивляюсь, как он жил, как стать великим смог?..
Он был неистово красив, играючи творил...
Оставил дивный нам архив, стихом заворожил...
Когда мы говорим: "Поэт...", то сравниваем с ним...
Но до Звезды миллионы лет, и свет тот несравним.
Творец Словесности руси, Любимый автор сказок,
Романов - лучших не найти - и тысячи загадок...
И вот уже две сотни лет гадает вся Планета,
Когда и как тот человек собрал богатство это?
Мы изучаем вновь и вновь явление феномена -
Его стихи, его Любовь - являются примером.
Россия именем его прославилась навеки...
Со мной всегда его перо в полёте над Планетой.
Мне до него, как до Звезды небесной, далеко...
Но я могу дарить цветы и чувствовать легко.
Где он - источник бытия, что знал за нас двоих,
Что будем вместе Ты и Я, и мой родится стих...
Он дарит музыки напев, сюжет для новых тем,
Особый мир иных планет, сияния яркий свет.
Мы точно на одной волне - не можем не писать...
И он подмигивает мне: "Не бойся начинать!..
Точи свои карандаши и воспевай любовь,
Твори поэзию Души, волнуя ею кровь...
Она сама найдёт слова, не высказанные вслух,
Пускай кружится голова переизбытком чувств..."
Великий дар, пример Судьбы, зовущий высоко...
Мне до него, как до Звезды небесной, далеко...
Данила Бестужевский, Катерина Киселёва
Мир с Торца
Это может показаться странным, но вся лавина перестройки окрасилась для меня стихотворными размерами и ритмом. Как и на Булгаковском балу Сатаны, голая Катя бесстыдно сопровождала для меня всё это перестроечной действо и без этого вообще было бы трудно влиться и пережить это явление, которое было названо в том числе «Катастройкой».
Мой социалистический прагматизм был необыкновенно выверен и целенаправлен. Я выстраивал жизнь, боясь потерять из неё хотя бы мгновение – миг. При том. что правила игры, стали не просто меняться, они рушились буквально на наших глазах. Они не просто менялись, но буквально становились противоположными.
Затормозить же изначально выстроенный и заботливо культивированный порыв жизнеустройства было не так просто. Инерция набранного порыва вообще вещь неуправляемая сознательно, тут скорее требовалась бессознательность.
Мы были к жизни
слишком придирчивы,
А жизнь придиралась к нам.
Но к жизни нужно
обращаться на Вы
И читать её по слогам.
Встреча с Катей в общем-то и стала для меня проявлением такой бессознательности. Также оказалась уместной и её свободная обнажённость. Действительно, она была мне более знакома – полностью голой. Знаете, так в фильме «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко коллеги по съемкам актрисы-красавицы Анны Ковальчук привыкли, что она на съемках всегда голая и даже удивлялись, увидев актрису – одетой.
Катя же Киселёва, как девушка творческая она была готова не только к физическому действию интимных игр и совокупления, но и к акту словесному. И это казалось мне особенно важным.
Она любила и могла рассказать о чём-то в чём учувствовала и участие это даже в её рассказе не вызывало сомнений. И я даже стал в общении с ней углубляться в особенности и детали, наиболее заинтересовавшие меня. К примеру, она как-то особенно смачно рассказывала о своём лесбийском опыте с подругой, и это возбуждало и захватывало меня.
Возбуждение действительно позволяло забыть правила жизни, которые до этого я так беззаветно культивировал в себе.
Я бы вполне мог просто заместить свои представления о жизни, половым удовлетворением и возбуждением.
Думаю, так бы оно и случилось, если бы не, вера, которая также обостренно открылась мне в эти не просты времена:
Я шел по Пискаревскому проспекту
В Часовню Благовещенского
Храма
И там принес свои молитвы Богу
И Лик Его
В киоте драгоценном
Свет тонких собирал свечей.
Там я увидел мельком
Свое лицо
В стекле иконы отраженным
И понял вдруг,
Что я еще не кончен.
Но только начато мое творенье
Богом.
Мир с Торца
Это может показаться странным, но вся лавина перестройки окрасилась для меня стихотворными размерами и ритмом. Как и на Булгаковском балу Сатаны, голая Катя бесстыдно сопровождала для меня всё это перестроечной действо и без этого вообще было бы трудно влиться и пережить это явление, которое было названо в том числе «Катастройкой».
Мой социалистический прагматизм был необыкновенно выверен и целенаправлен. Я выстраивал жизнь, боясь потерять из неё хотя бы мгновение – миг. При том. что правила игры, стали не просто меняться, они рушились буквально на наших глазах. Они не просто менялись, но буквально становились противоположными.
Затормозить же изначально выстроенный и заботливо культивированный порыв жизнеустройства было не так просто. Инерция набранного порыва вообще вещь неуправляемая сознательно, тут скорее требовалась бессознательность.
Мы были к жизни
слишком придирчивы,
А жизнь придиралась к нам.
Но к жизни нужно
обращаться на Вы
И читать её по слогам.
Встреча с Катей в общем-то и стала для меня проявлением такой бессознательности. Также оказалась уместной и её свободная обнажённость. Действительно, она была мне более знакома – полностью голой. Знаете, так в фильме «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко коллеги по съемкам актрисы-красавицы Анны Ковальчук привыкли, что она на съемках всегда голая и даже удивлялись, увидев актрису – одетой.
Катя же Киселёва, как девушка творческая она была готова не только к физическому действию интимных игр и совокупления, но и к акту словесному. И это казалось мне особенно важным.
Она любила и могла рассказать о чём-то в чём учувствовала и участие это даже в её рассказе не вызывало сомнений. И я даже стал в общении с ней углубляться в особенности и детали, наиболее заинтересовавшие меня. К примеру, она как-то особенно смачно рассказывала о своём лесбийском опыте с подругой, и это возбуждало и захватывало меня.
Возбуждение действительно позволяло забыть правила жизни, которые до этого я так беззаветно культивировал в себе.
Я бы вполне мог просто заместить свои представления о жизни, половым удовлетворением и возбуждением.
Думаю, так бы оно и случилось, если бы не, вера, которая также обостренно открылась мне в эти не просты времена:
Я шел по Пискаревскому проспекту
В Часовню Благовещенского
Храма
И там принес свои молитвы Богу
И Лик Его
В киоте драгоценном
Свет тонких собирал свечей.
Там я увидел мельком
Свое лицо
В стекле иконы отраженным
И понял вдруг,
Что я еще не кончен.
Но только начато мое творенье
Богом.