Статистика ВК сообщества "Школа Граня в России и СНГ"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

С нашими чемоданчиками дети получают реальный опыт на всю жизнь! 💪🏻💪🏻💪🏻

7 4 ER 0.4766
Мы с Елисейкой уже второй раз выходим на улицы Казани раздавать брошюры «Правда о наркотиках». Вчера, несмотря на холод, раздали еще 400 брошюр… Впечатления очень крутые: ты начинаешь больше общаться с другими людьми, они подходят, благодарят тебя. Ребенок делает хорошее дело и знает об этом. Очень здорово! В Москве волонтеры фонда «Защити детей от наркотиков» раздали несколько миллионов таких брошюр и после этого по официальным статистикам преступность, связанная с употреблением наркотиков, в Москве уменьшилась на 25%!!! И мы очень хотим подхватить и повторить эту волну в Казани :) :) :) :)

1 12 ER 0.4282
ЧТО ТАКОЕ «ГРУППА-100» И «ШКОЛА ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ»?

Привет, дорогие друзья!

Сейчас мы набираем группу из 100 детей, которые будут учиться по нашим чемоданчикам ближайшие (я надеюсь) 10 лет!!! О-го-го!!! Пройти вместе путь длинной в 10 лет, и принять решение о начале такого совместного пути – это не шутки…

Поэтому я решил написать и выпустить для вас серию из 7 ежедневных статей, в которых я расскажу вам о том, что мы будем делать вместе с этими детьми, какой путь мы будем вместе с ними проходить, и что это вообще за группа детей такая…

Для чего?

Для того чтобы вы смогли всё взвесить и принять решение о том, хотели бы вы к нам присоединиться в эту самую первую группу или нет (а ведь мест в ней всего 100!!!)

-—

Статьи мои будут выходить по утрам на протяжении 7 дней подряд. Семь дней – семь статей. И шаг за шагом мы с вами погрузимся в саму суть моего замысла по поводу наших чемоданчиков и в самую пучину проблем нашей системы образования!!!

К третьей статье у вас могут начать иногда пробегать мурашки по коже…

От понимания того, ЧТО мы создаем!!!

Так что друзья, если вы любите читать по утрам… Или если не любите, но статьи Сергея Граня вы по каким-то причинам не можете пропустить, то усаживайтесь поудобнее… Заваривайте кофе…

Это ваш «Утренний Грань»…

Поехали!

-—

Итак. Моя первая сегодняшняя статья будет посвящена тому, чтобы просто сориентировать вас в том, что сейчас происходит… Что за «Группа-100», что за «Школа Изобретателей», и что у нас тут твориться вообще… То есть мы начнем с вами с довольно спокойных вещей…

ИТАК!

Что у нас тут твориться?

1. Ну, Вы, наверное, знаете, что я создаю Школу Граня :) :) :) :) :) Это такая школа, в которой дети будут всё изучать на практике… И в которой будет восемь предметов, которые охватывают все сферы жизни счастливого человека (Здоровье, Семья, Бизнес, Общество, Живая природа, Материальный мир, Общение и Искусство). Это я, кстати говоря, перечислил названия восьми предметов, которые будут проходить дети в нашей школе…

2. Сейчас мы запустили и наладили разработку учебных наборов (мы называем их «Чемоданчики») по предмету «Материальный мир». Это предмет, в котором ребенок изучает всё-всё-всё про материальные вещи вокруг: начиная от огня, воздуха, земли и камней и заканчивая планетами, звездами, ракетами, двигателями, компьютерами и т.д.

3. В этом предмете будет 50 таких чемоданчиков, которые будут проводить ребенка шаг за шагом через все изобретения и открытия, созданные человечеством в данной области за последние 10 тысяч лет. Начиная от разжигания огня и заканчивая созданием атомных станций… То есть, люди открыли огонь и научились им пользоваться… И у нас ребенок первым делом проходит чемоданчик «Огонь». Люди научились делать горшки из глины, и у нас вторым в программе стоит чемоданчик «Глина». Люди научились выплавлять металл, и у нас в программе стоит чемоданчик по выплавке металла, и так далее.

То есть ребенок шаг за шагом проходит все изобретения и все открытия, сделанные людьми в области материального мира – повторяя их своими руками. (Если честно, у меня аж дух захватывает от этой мысли… Я думаю, что на этой планете еще нет ни одного ребенка, который проходил бы в своей жизни такую подготовку).

4. Хорошо… Дальше – каждый из 50 чемоданчиков – это очень глубокое освоение одной какой-то темы и развитие у ребенка способностей применять свои знания на практике. Например, в чемоданчике «Огонь» ребенок узнает, что такое огонь, учится пользоваться огнем, правильно действовать при пожарах, готовить еду на огне, пользоваться плитой, тушить огонь огнетушителем… И еще очень много всего. В чемоданчике «Глина» ребенок делает свои собственные глиняные чашки и обжигает их в настоящей печи, и так далее. То есть он ДЕЛАЕТ. Он повторяет изобретения, повторяет открытия, созданные человечеством, и делает всё это своими руками.

5. И в итоге, пройдя 50 таких чемоданчиков он за 10 лет полностью осваивает весь окружающий его материальный мир… И я думаю, осваивает его на таком уровне, на котором им владеют сейчас меньше 1% людей на этой Земле… Или еще меньше. Он своими руками выплавлял металл, он делал свои рации, он собирал подзорную трубу, он может делать чертежи, может создавать любые детали, он пилил камень своими руками… Короче говоря, он будет совершенно свободен в отношении материального мира… И он сможет что-то из него СОЗДАВАТЬ. И это, кстати говоря, только один наш предмет…

Так вот… Что же сейчас происходит?

Мы наладили разработку таких чемоданчиков и уже разработали первые несколько чемоданов. Чемоданчик «Огонь» уже серийно производится, и дети проходят его по всей стране. Чемоданчик «Глина» должен скоро сойти с нашего конвейера. Чемоданчик «Камень» уже тестируется с первым ребенком и готовится к серийному производству, и так далее…

Мы протестировали наши чемоданчики… Первые дети по всей стране уже ПРОШЛИ наш первый чемоданчик «Огонь», и мы получили просто невероятные результаты. Мы думали, что дети будут очень сильно меняться от обучения в Школе Граня… Но мы не думали, что дети будут так сильно меняться от прохождения всего лишь ОДНОГО ЧЕМОДАНЧИКА!!!!

А некоторые дети начали меняться очень сильно – проснулись, открыли глаза, начали проявлять очень живой интерес к обучению, начали учиться, чтобы ПОНЯТЬ, а не чтобы отсидеть урок… Я даже не знаю, как это передать… Это надо увидеть! Короче говоря, некоторые дети уже от одного нашего чемоданчика просто ОЖИЛИ! Их как живой водой облили, что ли! И реально за время прохождения всего лишь одного чемоданчика они стали гораздо самостоятельнее, рассудительней, внимательней, вдумчивей, глубже что ли… Короче… Чемоданчики СРАБОТАЛИ!

Дальше… Мы приготовили и протестировали курс инструкторов для родителей и педагогов. Это курс, который обучает взрослых тому, как заниматься с детьми по нашим чемоданчикам. (Потому что заниматься нужно совсем по-другому… СОВСЕЕЕЕМ! Не как в обычной школе!!!) Мы подготовили этот курс, весной мы протестировали его на первой группе родителей, и родители, по их собственным словам, тоже очень сильно изменились в том, как они работают с ребенком…

И вот наконец-то мы подошли к тому, чтобы начать широкомасштабный запуск всего нашего обучения… И сразу по всей стране!!!!

А, кстати говоря, забыл… Еще мы приготовили 100 чемоданчиков «Огонь», и они сейчас уже лежат на нашем складе в Санкт-Петербурге (кстати, нам пришлось увеличить наш офис, в старый наши чемоданы и наше производство уже не влезали)… Так вот… 100 чемоданов «Огонь» лежат сейчас на нашем складе в Санкт-Петербурге и ждут своей отправки по всей стране…

О-ла-ла!!!

И вот мы подошли к этой долгожданной точке!

К тому, что же мы запускаем прямо сейчас!!!

А мы запускаем первую группу из 100 детей, которые будут первыми вместе с нами проходить все наши чемоданчики по предмету «Материальный мир» по всей нашей стране!!!

Это обучение и эта учебная группа будут устроены так:

1. Мы будем доставлять эти чемоданчики детям и родителям прямо на дом – практически в любую точку нашей страны от Калининграда и до Владивостока. Для этого мы будем пользоваться услугами транспортной службы СДЭК (доставка по стране меньше 1 недели).

2. Родители с детьми будут заниматься по этим чемоданчикам прямо у себя дома. (Чуть позже, в следующих статьях, я обязательно расскажу вам, почему мы выбрали для запуска именно такой формат, почему занятия родителей вместе с детьми, почему не кружки, и так далее… Это, на самом деле очень и очень важно, читайте мои статьи).

3. Мы будем обучать родителей тому, как заниматься с ребенком по чемоданчикам. Для этого родители будут проходить приготовленный нами курс инструкторов. (Кстати говоря, этот курс очень сильно повышает способность родителя вообще объяснять своему ребенку всё что угодно и добиваться вместе с ребенком в разных областях хороших результатов).

4. И мы будем дистанционно сопровождать детей и родителей, занимающихся по нашим чемоданчикам – проверять их задания, помогать им в занятиях, проверять, что у них всё получается хорошо. Для этого у нас будет работать группа инструкторов, которые сами уже успешно занимаются со своими собственными детьми и могут что нужно подсказать.

5. И так дети и родители и пойдут вперед по нашим чемоданчикам один за другим. Каждый чемоданчик рассчитан на 2-3 месяца. Так что через 2-3 месяца дети и родители вернут нам наши чемоданчики «Огонь», а мы отправим им следующие чемоданчики – «Глина». Дальше через 2-3 месяца они пройдут «Глину», вернут ее нам, и мы отправим им «Камень», ну и так далее…

6. Постепенно (не сразу, конечно, а примерно за 1-2 года) мы выйдем вместе с ними на скорость занятий по 5 чемоданчиков в год. Это будет означать, что мы успеваем разрабатывать и выпускать пять чемоданчиков в год, а эти дети и родители будут успевать их с такой скоростью проходить. И так мы встанем уже на четкие рабочие рельсы и поедем вместе группой вперед на следующие 10 лет! Вот такие дела!

Особенность этой первой группы будет заключаться в том, что она… Первая! А значит, ей всегда будет уделяться самое большое внимание… И эти детки всегда будут вместе с нами находиться на самом гребне этой нашей волны! Вот так. (Но другие смогут попробовать нас потом догнать и присоединиться к нашей первой волне при очень хорошем темпе занятий, конечно)…

Итак, вот что нас ждет! 10 лет совместного обучения по чемоданчикам!

Каким будет результат?

Если честно, мне трудно его даже самому до конца вообразить… Дело в том, что от одного чемоданчика ребенок получает столько, что некоторых детей потом не узнать… Огонь – научился работать с огнем, стал смелее, уверенней. Глина – научился лепить из глины, стал внимательней и усидчивей. Камень – научился вырезать вещи из камня, стал гораздо более настойчивым.

Мне сложно даже предсказать, какой эффект мы получим, когда в одном ребенке, в одном его детстве сложатся все 50 таких чемоданчиков. Но думаю, что это будет что-то невероятное!

Ну и конечно, группа…

Эта группа из 100 детей неизбежно станет друзьями…

Конечно, не сразу, конечно, за несколько лет… Но нам никуда не деться от этого…

Нам никуда не деться от того, чтобы начать знакомить друг с другом этих детей… Нас потянет сделать вместе какой-то небольшой летний совместный лагерь… Мы захотим провести среди них турнир изобретателей… Короче говоря, я думаю, что за 10 лет они объединятся в большую команду друзей со всей страны – от Калининграда до Владивостока, и выйдя из этой школы они смогут очень многое… ОЧЕНЬ МНОГОЕ создать!

Ах да… Забыл сказать… Что же такое «Группа-100»?

Ну я думаю, что вы уже догадались… В этой первой группе, в этой первой волне… В этом первом наборе в нашу с вами еще пока недостроенную Школу Граня будет 100 детей. 100 детей, вот и группа называется «Группа-100». Такое вот простое название, вот и всё :) :) :) :) :) :) :)

Дальше…

Так дальше, что я еще хотел сказать…

Что такое «Школа изобретателей»?

Тут всё просто… Давайте возьмем наши чемоданчики по предмету «Материальный мир». Это один из восьми предметов нашей будущей Школы Граня. И давайте добавим к ним учебные материалы по обычным школьным предметам (Русский, литература, английский, и так далее)…

Но давайте добавим не просто материалы по обычным школьным предметам, а такие материалы, где дети тоже все применяют на практике (по нашим с вами стандартам). Занимаемся русским и литературой – пишем собственные сказки, книги, стихи. Занимаемся английским – ищем реальных друзей из Америки в соцсетях и знакомимся с ними, и так далее…

Так вот, возьмите один предмет Школы Граня – предмет «Материальный мир» и добавьте к нему такие вот обучающие материалы и занятия по обычным школьным предметам, которые нужно давать детям в нашей стране по закону…

И вы получите проект, который называется «Школа изобретателей»…

Вот и всё :) :) :) :) :) :)

То есть «Школа Изобретателей» — это такое соединение из чемоданчиков по предмету «Материальный мир» от Школы Граня и программы обычной школы.

И поскольку мы набираем группу из 100 детей на такие вот домашние занятия по чемоданчикам «Материальный мир», это означает, что постепенно и такая вот «Школа Изобретателей» тоже у нас появится… Я думаю, что она сама у нас вырастет на базе это самой первой «Группы-100».

Ну, как это будет…

Ну, просто будем заниматься с детками по чемоданчикам... По чемоданчикам, по чемоданчикам… А потом подумаем – а не пора ли нам добавить русский, английский и литературу… Напряжемся немного и добавим… Но это пока что оооочень черновой проект :) :) :) :) :)

Так что вот, такие дела, дорогие друзья!

Первые сто детей садятся на борт и отправляются в путь!

В следующих статьях я расскажу вам о том, почему мы выбрали такой формат занятий (родители вместе с детьми), расскажу о том. Что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит с детьми в обычных школах, в следующих статьях нас ждет с вами еще много всего интересного!

Так что наше семидневное приключение начинается!

Усаживайтесь поудобнее!

А кто еще не успел – записывайтесь в «группу – 100», в ней еще есть места!

До встречи в следующих статьях!

Сергей Грань.

-—
PS: пишите, комментируйте, лайкайте, мне очень приятно знать, что вы здесь и со мной на связи! Комментарии читаю. Иногда отвечаю! В любом случае пишите или ставьте лайк! Пока!!!

3 20 ER 0.4652
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С ТЕМ, ЧТОБЫ В РОССИИ ПОЯВИЛАСЬ СОВЕРШЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРАЯ РАСКРЫВАЕТ ТАЛАНТЫ И ГЕНИАЛЬНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА?

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут Сергей Грань. И сейчас я работаю над тем, чтобы открыть в России совершенно новую сеть детских школ, которые будут раскрывать таланты и гениальность каждого ребенка.

Мой замысел заключается в следующем:

1) Я налаживаю выпуск специальных учебных наборов, которые позволяют ребенку изучить одну какую-то тему и сразу же применить на практике то, что он изучает. Например, ребенок изучает солнечные лучи и собирает настоящую подзорную трубу. Или ребенок изучает радиоволны и собирает рации. Или, например, ребенок учится выращивать цветы и сразу же выращивает настоящий цветок. То есть, суть этих наборов заключается в том, чтобы дать ребенку настоящий успех от обучения, настоящий практический результат.

2) Нанимая команду сотрудников, я постепенно добиваюсь того, чтобы такие наборы были выпущены для всех самых важных сфер жизни. Например, наборы по искусству – это наборы, с помощью которых ребенок может научиться снимать фильмы, делать фотографии, писать книги и т.п. Или наборы по бизнесу – это наборы, с помощью которых ребенок может научиться зарабатывать деньги, открывать свои компании, делать рекламу, создавать команды, и так далее. Или наборы по теме «здоровье» - это наборы с помощью которых ребенок может научиться готовить здоровую и полезную еду, ухаживать за своим телом, делать разные спортивные упражнения, и так далее.

3) Мы выстраиваем эти наборы в «цепочки» от простого к сложному, так чтобы ребенок мог начать заниматься по этим наборам, и он постепенно переходил ко всё более и более сложным темам, даже не замечая этого, а просто играя в увлекательную игру. Например, если мы говорим об обучении инженерному делу – то ребенок сначала делает глиняные горшки, отливает оловянных солдатиков, потом делает подъемный кран из конструктора, делает модели мостов, собирает свои собственные часы, и так далее. И вот постепенно он начинает уже собирать свои собственные двигатели, ракеты, радиоприемники и так далее – а эти наборы шаг за шагом продвигают ребенка вперед, ставя перед ним интересные задачи, новые загадки и увлекая его во все новую и новую игру.

4) Дальше мы запускаем специальные школы и развивающие центры, в которых дети могут заниматься по таким наборам. В этих центрах родители могут взять такие наборы на дом, чтобы заниматься со своими детьми самостоятельно (и это жутко интересно), либо дети могут записаться в этих центрах в кружки и проходить такие наборы в дополнение к обычной школе, а впоследствии дети могут перейти полностью на обучение по таким наборам, применяя всё то, что они изучают, на практике и обучаясь в виде веселой и увлекательной игры – и это будет уже полноценной школой.

5) Главная особенность таких школ и центров заключается в том, что ребенок может сам выбирать то, чем он хочет сегодня заниматься. Если его больше тянет в сторону наборов по бизнесу – то он больше занимается ими. А если его тянет в разные инженерные дела – то он берет с полки соответствующий набор. Если у него таланты и способности к искусству – то он чаще идет в соответствующий класс, и так далее. То есть ребенок, как росток, может выбрать какое-то направление, выбрать для себя какие-то цели, и подобно тому, как росток тянется к солнцу – начать тянуться именно к ним. А наши учебные наборы просто позволяют ему идти к эти целям, постепенно получая всё новые и новые практические результаты. И так раскрываются его цели, способности и таланты.

6) Дальше, когда ребенок увлекается чем-то и начинает сам тянуться к какому-то предмету, например, он говорит: «Мама! Мне очень нравится готовить еду» - и он просит брать ему такие наборы в первую очередь – и он учится и учится готовить еду, и ему это доставляет самое большое удовольствие – так вот, далее включаются легкие игровые правила. Например: «чтобы пройти на следующий уровень нужно пройти три набора по другим предметам». Эти правила очень ненавязчивы, и они просто похожи на правила в веселой детской игре: «чтобы пройти этот уровень нужно победить пятерых соперников». Но они приводят к тому, что ребенок мягко начинает заниматься и по другим предметам тоже. Но все равно, его основным двигателем, его основной мотивацией является его любимый предмет. Хотя вдруг раз! И какой-то еще предмет становится для него любимым. И так у ребенка могут кроме явных талантов и способностей раскрыться еще и скрытые таланты. И в итоге ребенок получает одновременно и общее образование, и вместе с этим раскрывает свои таланты и уделяет самое большое внимание своим любимым вещам.

7) Сначала в этих школах занимаются только небольшое количество детей – родителям нужно еще присмотреться к этому проекту, они сомневаются, они не очень уверены в том, что так можно действительно раскрывать гениальность ребенка. Но постепенно начинают происходить чудеса. Дети просят своих родителей отпустить их в школу и не хотят выходных. Дети летом хотят продолжать занятия. В этих школах появляются дети, которые уже в 12-14 лет открывают свои собственные бизнесы, дети, которые выращивают на своих балконах самые настоящие сады и угощают друзей помидорами и огурцами, дети, которые создают настоящие изобретения, дети, которые снимают такие художественные фильмы, которые заставляют даже взрослых людей о чем-то задумываться. Такие чудеса происходят сначала как маленькие росточки, а потом их происходит всё больше и больше, и вместе с этим всё больше и больше родителей устремляют свое внимание в сторону этих школ.

8) И в итоге уже тысячи детей по всей стране занимаются по этим учебным наборам и показывают невероятные результаты. Кто-то занимается по ним дома. Кто-то занимается в школах или в кружках. Один папа из дальнего-дальнего поселка раз в две недели ездит на машине в соседний город, чтобы взять такие наборы на всех детей в поселке и занимается по этим наборам с детьми в здании заброшенного клуба. Где-то опытные предприниматели открывают большие и дорогие школы, в которых дети занимаются по этим наборам, а где-то несколько родителей объединяются в небольшую команду и сами занимаются со своими детьми, создавая семейную школу. Где-то смелый директор государственной школы вводит эти наборы в общую учебную программу для всех детей. А где-то мэр маленького северного городка своим решением одобряет строительство в своем городе такой первой экспериментальной школы за государственный счет. Это постепенно набирает обороты, об этом говорят и это продвигается вперед.

9) И в определенный момент мы выходим на уровень правительства страны и начинаем говорить о том, что мы сделали. Мы не говорим о планах и проектах, мы не мечтатели с разными странными идеями. Мы показываем реальные результаты. Статистика наркомании, преступности, самоубийств в обычных школах вот такая вот. А в нашей школе она равна нулю, потому что детям, которые по уши увлечены учебой, это просто не нужно. Статистика поступления в лучшие ВУЗы страны в обычных школах такая вот. А в нашей школе она во много раз выше, потому что дети, которые действительно нашли свои таланты и способности и знают, чего они в жизни хотят – учатся и поступают в ВУЗы совсем по-другому. Статистика устройства на престижную работу, создания своего собственного бизнеса, получения большого дохода выпускниками обычных школ вот такая вот, а в наших школах она во много раз выше, потому что дети, которые раскрывают свои таланты и способности могут создать гораздо больше. И мы повторяем и повторяем, показываем и показываем это на уровне городов, на уровне страны, на уровне правительств и на уровнях местного самоуправления. Мы просто показываем и показываем, и показываем наши отчеты и постепенно многие люди начинают смотреть в нашу сторону.

10) И тогда начинается постепенный переходный процесс. Начинают пересматриваться местные и государственные программы. Где-то возникают идеи о том, что всё обучение должно заканчиваться не просто экзаменами, а в конце обучения дети должны получать реальный практический результат (изобретение, бизнес, снятый фильм или выращенный цветок). Где-то возникают идеи о том, что кроме обычных школьных предметов, нужно еще обучать детей изобретательству, бизнесу или искусству. Где-то возникают мысли о том, чтобы дополнить обычную школьную программу такими наборами. А где-то возникает смелая идея о том, чтобы полностью перевести на такие наборы обучение наших детей. И в итоге это становится частью жизни нашей страны, и система образования начинает меняться. Она поворачивается в сторону того, чтобы раскрывать таланты каждого ребенка и приводить детей к реальным практическим результатам.

11) И в итоге однажды вы просыпаетесь утром и отводите своего сына или свою внучку в школу – а она бежит туда с удовольствием, потому что всё обучение в этой школе построено по такой программе и потому что на эту программу перешла вся наша страна.

И вы знаете, я просто хочу вас спросить…
Согласны ли вы с тем, чтобы это произошло?

Может быть, я один такой вот мечтатель? Может быть, мне одному кажется, что такие перемены нужны? Может быть, большинство людей, которые прочитают это письмо – просто скажут, что это никому не нужная ерунда… А может быть… Может быть, нас миллионы! Может быть, такие школы сегодня нужны каждому! И может быть уже завтра с этой идеей согласятся сотни тысяч людей!

Я не знаю, и я хочу узнать это у вас!
Согласны ли вы с тем, чтобы это произошло?

И смотрите, я не говорю сейчас о том «возможно ли это», потому что, на самом деле – для большой группы людей и для целой страны, объединившейся вокруг одной цели – ничего невозможного нет. Я не говорю о том, получится ли это – потому что, если это нужно большому количеству людей, то это всё равно рано или поздно случится, это я знаю наверняка.

Я просто спрашиваю вас:

Вообще, в принципе, как идея, как замысел, как мысль, как что-то, что может произойти, как просто какая-то вещь, о которой мы сейчас говорим – просто – согласны ли вы с тем, чтобы такое произошло? Я хочу узнать, сколько людей согласны с этой идеей. Хочу узнать, есть ли такие люди в нашей стране. Хочу узнать, сколько нас с вами таких – белых ворон. И может быть, у нас вся страна из таких белых ворон? Может быть мы с вами вообще – белая стая?

Что будет с этим постом? Скажите, согласны ли вы с тем, чтобы сейчас, буквально за несколько дней, тысячи людей скопировали бы на свои стенки этот пост, и вдруг, ни с того ни с сего вокруг этой идеи образовалось самое настоящее общественное движение? Согласны ли вы с тем, чтобы сейчас тут и там в своих городах вдруг встали люди и сказали: «А давайте это сделаем, и правда!»

Скажите, согласны ли вы с этим?

И если вы согласны, то давайте сделаем все вместе к этому какой-нибудь крошечный шаг. Любой. Вообще любой! Даже просто сказать: «Я с этим согласен!» Это уже достаточный шаг. Потому что если друг миллион человек немножко-немножко топнет ногой, то все вместе они произведут настолько большое движение, что затрясется весь мир.

Я хочу спросить вас, дорогие друзья…
Согласны ли вы с этой идеей?

И если вы согласны, напишите об этом!

Искренне ваш,
Лауреат премии «Надежда России»
Лауреат конкурса «Лидер 21 века»
Лауреат президентской премии поддержки талантливой молодежи
Выпускник Санкт-Петербургского Государственного Университета
Магистр физики,
Основатель проекта «Школа Граня»,

Сергей Грань.

8 4 ER 0.3860
Урааа! Миратея прошла первое занятие по чемоданчику «Камень» :))
Там было задание вырастить собственный кристалл!

Гляньте, какая красота получилась! 😁

Благодаря этому занятию, ребенок понимает, откуда берутся камни. Как они формируются внутри земли :))

Начало положено! Ждите следующих новостей о чемоданчике «Камень»

3 0 ER 0.2708
Ура!!! Миратея прошла чемоданчик "Глина" и теперь у неё есть маленькая кружечка для свечки, большая кружечка для чая, домик для свечки, тарелка и крышка с заячьими ушками :))

А главное Миратея получила потрясающий опыт создания настоящих вещей. И это в семь лет!

Представьте, что будет дальше! А лучше взгляните на программу, которую я прикрепил к посту :))

Процесс того, как Миратея всё это создавала отснят на видео, и мы его ранее публиковали. Напишите, кто смотрел предыдущие ролики с Миратеей, каковы ваши впечатления! ✨

7 5 ER 0.3124
Из Китая прибыла ещё одна партия комплектующих для чемоданчика «Глина»

0 1 ER 0.2351
Так-так, у кого здесь дети, которым уже пора учиться читать и писать? 🙃

Напоминаю, что у нас есть детские кроссворды и карточки, благодаря которым ребенок обучается чтению и письму с огромным желанием! 💥

Это подарок всем, кто следит за нашим проектом, верит в него и поддерживает)) И я хочу, чтобы вы знали про его существование и обязательно делились со своими друзьями и знакомыми!

В видео перечислены игры, с помощью которых можно заниматься с детьми по карточкам)) Обязательно посмотрите и скачивайте наши материалы по ссылке, которую я прикреплю под этим постом!

А также не забывайте, что все учебные материалы, которые мы создаём, появляются на свет, только благодаря поддержке попечителей! Поэтому присоединяйтесь к нам, пожалуйста, чтобы мы могли быть сильнее! 💪🏻

18 5 ER 0.3637
ФИНАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ГОНЧАРНОГО КРУГА 🏁

Друзья! Посмотрите, как наш разработчик Вячеслав провел финальное тестирование гончарного круга!

Вы можете увидеть его компактность и насколько он удобный для работы))
Кроме кнопки включения и выключения на боковой панели есть «крутилка», которая позволяет регулировать скорость вращения гончарного круга. Внешний корпус сделан из прочного поликарбоната, поэтому гончарный круг будет устойчив к неожиданным падениям. Ещё одним плюсом, является его неспособность пропускать электрический ток. А значит, работа за ним будет безопасна.

А еще посмотрите, как он прост в уходе! После занятий, ребенок с лёгкостью сможет самостоятельно прибрать своё рабочее место и это не займет у него много времени.

Друзья! Чемоданчик «Глина» — это не просто интересная игрушка и очередное развлечение для детей. Это полноценная обучающая программа, которая:

• Развивает внимание и аккуратность;
• Знакомит ребенка с основами химии;
• Дает фундамент для понимания, как работают станки;
• Знакомит с дизайном и скульптурой! А это — основа многих профессий;
• Развивает в ребенке способность создавать что-то новое, настойчивость и целеустремленность завершить начатое.

Поэтому если вы хотите стать обладателем этого чудо-набора, смело пишите в ответ на этот пост «хочу чемоданчик». Осталось 17 чемоданчиков и приобрести их можно только до конца апреля. Так что, не затягивайте 😊

Как вам видео? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями))

5 11 ER 0.2817
Юный укротитель огня💥
Благодаря таким заданиям из чемоданчиков, вырастет сильное и способное поколение! Согласны?

1 0 ER 0.1883