Эвакуаторы с гидроманипуляторами
Подобные эвакуаторы незаменимы в современных условиях, с их помощью грузят автомобили после ДТП, неисправные ТС, когда есть неполадки в работе рулевого управления или трансмиссии, достают машины из кювета. Расстояние, на котором допускается проведение погрузочных работ, определяется длиной стрелы крана-манипулятора.
Данный вид эвакуатора имеет множество преимуществ. Манипулятором можно погрузить из параллельного положения по отношению к авто при заблокированных дверях и колесах.
Количество постов 9
Частота постов 56 часов 1 минута
ER
0.10
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Эвакуаторы
Автомобильный эвакуатор представляет собой разновидность спецтехники. В её основе лежит платформа. Существующие сегодня автоэвакуаторы различаются по многим параметрам, таким как тип грузовой платформы, показатель грузоподъёмности, конструкция захватывающего приспособления и т. д. Организации, предоставляющие услуги по вывозу неисправного транспорта и машин, в результате ДТП утративших способность передвигаться самостоятельно, должны иметь в своем автопарке различные типы спецтехники.
1. Гидравлическая сдвижная платформа
Работа эвакуатора может быть крайне осложненной, если установка сдвижной платформы отсутствует. Имея такого помощника можно без особых трудностей в условиях насыщенного городского движения, просто и маневренно доставить неисправное авто в технический центр, гараж, сервис или на стоянку.
Не секрет, что от постоянных нагрузок даже эвакуатор со сдвижной платформой способен выйти из строя, поэтому ее установку должны выполнять настоящие специалисты. Перед началом процесса установки проводится целостная диагностика работы эвакуатора и его настроек:
1. Замена электрических и гидравлических компонентов;
2. Полный осмотр платформы и ее элементов;
3. Профилактика всех скользящих деталей и шарнирных креплений;
4. Сварочные работы.
Весь спектр работ нуждается в узко-профильном оборудовании, а также точных знаниях специалистов. Стоит отметить, что подъемно сдвижная платформа, зачастую комплектуется гидравлической лебедкой. В отличии от автоматической она вселяет большую надежность.
Для управления платформами этого типа применяется гидравлический привод. В процессе погрузки на такой эвакуатор задняя часть платформы поднимается под углом, наиболее удобным для заезда эвакуируемого автомобиля, после чего съезжает вниз. Угол наклона определяется конструкцией базового шасси автомобильного эвакуатора. Обычно этот угол не превышает 10 градусов, благодаря чему имеется возможность безопасной, бережной эвакуации автомобилей с низким обвесом и малым дорожным просветом, (спортивные авто). После погрузки эвакуируемого автомобиля осуществляется плавный подъем платформы, которая возвращается в горизонтальное положение. При движении эвакуатора самопроизвольное опускание платформы исключено. Различные модели эвакуаторов с подъемно-сдвижными платформами оснащаются гидравлическими или электрическими лебедками.
В отличие от эвакуаторов со стационарными платформами, подъемно-сдвижные платформы обеспечивают наиболее быструю эвакуацию автомобилей с любыми, даже достаточно серьезными повреждениями. Это обеспечивается автоматизацией процесса погрузки с минимальным применением ручного труда.
2. Эвакуаторы с платформой ломаного типа
Как правило, эвакуаторы с ломаной платформой имеют плавающую электрическую лебедку с пультом ДУ, которая позволяет выполнять погрузку даже при выключенном моторе. А на технике, предназначенной для эвакуации тяжелых машин, устанавливается лебедка гидравлического типа.
Погрузка на такой эвакуатор проходит в два этапа:
Первый этап эвакуации транспортных средств — сцеп, то есть соединение крюка лебедки с буксировочным крюком машины. Но если она имеет низкий клиренс, то нужно обязательно использовать наклонные аппарели.
Второй этап: после погрузки посредством колодок и крепежных ремней выполняется фиксация авто на платформе. Это обеспечивает полную неподвижность транспортного средства в процессе перевозки.
В том случае, если авто имеет исправную ходовую часть, его установка на платформу занимает всего несколько минут. А вот при вышедшей из строя ходовой части или заблокированном руле используют специальные подкатные тележки.
Простота конструкции такой спецтехники определяет ее сравнительно невысокую стоимость, а также обеспечивает надежность в эксплуатации. В результате этого эвакуаторы, оснащенные платформой с перегибами, пользуются весьма высоким спросом среди специализированных предприятий.
Платформа ломанного типа является самым распространённым представителем эвакуаторов. Главным достоинством ломанной платформы является высокая несущая способность, небольшой вес, удобство в использовании и приемлемая
цена.
На эвакуаторе с ломанной платформой можно осуществлять перевозку грузовых и легковых автомобилей, тракторов, мототехники, масса которых не превышает допустимую для эвакуатора грузоподъемность.
Ломанная платформа представляет собой конструкцию, которая состоит из сварного каркаса и металлического настила. Особенность и удобство заключается в ее изгибе, который находится в задней части эвакуатора.
3. Отличительная особенность данной спецтехники — это минимальная высота погрузки. Она занимает немного места, поэтому может работать даже при дефиците свободного пространства.
Эвакуатор с прямой платформой особо востребован в ситуациях, когда:
неисправный автомобиль припаркован очень близко к другим машинам
транспортное средство находится на крытой парковке или же на улице, по которой не может проехать более крупная техника.
Основной рабочий элемент эвакуаторов данного класса — это кран-манипулятор, который имеет полноповоротный ротационный механизм и снабжается специальными захватами.
В большинстве случаев кран также оснащен траверсой, обеспечивающей сохранение горизонтального положения погружаемого на платформу авто, которое поднимается с особой аккуратностью. Его фиксация осуществляется с помощью специальных крепежей и колодок, которые обеспечивают полную неподвижность в процессе перевозки.
Эвакуаторы с прямой платформой выполняют погрузку автомобилей не только оперативно, но и с полным отсутствием риска повреждений. Кроме того, они способны извлечь машину из таких сложных мест, как кюветы, ямы, большие скопления транспортных средств и т.д.
Однако эту спецтехнику наиболее рационально применять для эвакуации легких и компактных авто с высоким клиренсом, так как для этого нет необходимости использовать дополнительное оборудование.
Автомобильный эвакуатор представляет собой разновидность спецтехники. В её основе лежит платформа. Существующие сегодня автоэвакуаторы различаются по многим параметрам, таким как тип грузовой платформы, показатель грузоподъёмности, конструкция захватывающего приспособления и т. д. Организации, предоставляющие услуги по вывозу неисправного транспорта и машин, в результате ДТП утративших способность передвигаться самостоятельно, должны иметь в своем автопарке различные типы спецтехники.
1. Гидравлическая сдвижная платформа
Работа эвакуатора может быть крайне осложненной, если установка сдвижной платформы отсутствует. Имея такого помощника можно без особых трудностей в условиях насыщенного городского движения, просто и маневренно доставить неисправное авто в технический центр, гараж, сервис или на стоянку.
Не секрет, что от постоянных нагрузок даже эвакуатор со сдвижной платформой способен выйти из строя, поэтому ее установку должны выполнять настоящие специалисты. Перед началом процесса установки проводится целостная диагностика работы эвакуатора и его настроек:
1. Замена электрических и гидравлических компонентов;
2. Полный осмотр платформы и ее элементов;
3. Профилактика всех скользящих деталей и шарнирных креплений;
4. Сварочные работы.
Весь спектр работ нуждается в узко-профильном оборудовании, а также точных знаниях специалистов. Стоит отметить, что подъемно сдвижная платформа, зачастую комплектуется гидравлической лебедкой. В отличии от автоматической она вселяет большую надежность.
Для управления платформами этого типа применяется гидравлический привод. В процессе погрузки на такой эвакуатор задняя часть платформы поднимается под углом, наиболее удобным для заезда эвакуируемого автомобиля, после чего съезжает вниз. Угол наклона определяется конструкцией базового шасси автомобильного эвакуатора. Обычно этот угол не превышает 10 градусов, благодаря чему имеется возможность безопасной, бережной эвакуации автомобилей с низким обвесом и малым дорожным просветом, (спортивные авто). После погрузки эвакуируемого автомобиля осуществляется плавный подъем платформы, которая возвращается в горизонтальное положение. При движении эвакуатора самопроизвольное опускание платформы исключено. Различные модели эвакуаторов с подъемно-сдвижными платформами оснащаются гидравлическими или электрическими лебедками.
В отличие от эвакуаторов со стационарными платформами, подъемно-сдвижные платформы обеспечивают наиболее быструю эвакуацию автомобилей с любыми, даже достаточно серьезными повреждениями. Это обеспечивается автоматизацией процесса погрузки с минимальным применением ручного труда.
2. Эвакуаторы с платформой ломаного типа
Как правило, эвакуаторы с ломаной платформой имеют плавающую электрическую лебедку с пультом ДУ, которая позволяет выполнять погрузку даже при выключенном моторе. А на технике, предназначенной для эвакуации тяжелых машин, устанавливается лебедка гидравлического типа.
Погрузка на такой эвакуатор проходит в два этапа:
Первый этап эвакуации транспортных средств — сцеп, то есть соединение крюка лебедки с буксировочным крюком машины. Но если она имеет низкий клиренс, то нужно обязательно использовать наклонные аппарели.
Второй этап: после погрузки посредством колодок и крепежных ремней выполняется фиксация авто на платформе. Это обеспечивает полную неподвижность транспортного средства в процессе перевозки.
В том случае, если авто имеет исправную ходовую часть, его установка на платформу занимает всего несколько минут. А вот при вышедшей из строя ходовой части или заблокированном руле используют специальные подкатные тележки.
Простота конструкции такой спецтехники определяет ее сравнительно невысокую стоимость, а также обеспечивает надежность в эксплуатации. В результате этого эвакуаторы, оснащенные платформой с перегибами, пользуются весьма высоким спросом среди специализированных предприятий.
Платформа ломанного типа является самым распространённым представителем эвакуаторов. Главным достоинством ломанной платформы является высокая несущая способность, небольшой вес, удобство в использовании и приемлемая
цена.
На эвакуаторе с ломанной платформой можно осуществлять перевозку грузовых и легковых автомобилей, тракторов, мототехники, масса которых не превышает допустимую для эвакуатора грузоподъемность.
Ломанная платформа представляет собой конструкцию, которая состоит из сварного каркаса и металлического настила. Особенность и удобство заключается в ее изгибе, который находится в задней части эвакуатора.
3. Отличительная особенность данной спецтехники — это минимальная высота погрузки. Она занимает немного места, поэтому может работать даже при дефиците свободного пространства.
Эвакуатор с прямой платформой особо востребован в ситуациях, когда:
неисправный автомобиль припаркован очень близко к другим машинам
транспортное средство находится на крытой парковке или же на улице, по которой не может проехать более крупная техника.
Основной рабочий элемент эвакуаторов данного класса — это кран-манипулятор, который имеет полноповоротный ротационный механизм и снабжается специальными захватами.
В большинстве случаев кран также оснащен траверсой, обеспечивающей сохранение горизонтального положения погружаемого на платформу авто, которое поднимается с особой аккуратностью. Его фиксация осуществляется с помощью специальных крепежей и колодок, которые обеспечивают полную неподвижность в процессе перевозки.
Эвакуаторы с прямой платформой выполняют погрузку автомобилей не только оперативно, но и с полным отсутствием риска повреждений. Кроме того, они способны извлечь машину из таких сложных мест, как кюветы, ямы, большие скопления транспортных средств и т.д.
Однако эту спецтехнику наиболее рационально применять для эвакуации легких и компактных авто с высоким клиренсом, так как для этого нет необходимости использовать дополнительное оборудование.
Эвакуаторы с частичной погрузкой
Эвакуация с неполной погрузкой заключается в поднятии и фиксации только одной из осей автомобиля на платформе эвакуаторной техники.
Данный метод применяется в тех случаях, когда ходовая часть транспортного средства исправна, а само оно не имеет конструктивных ограничений к данной методике.
1. Отличия эвакуаторов частичной погрузки от остальных.
Спецтехника этого типа снабжается:
1. гидравлическими лебедками
2. электрическими лебедками
3. специальными механизмами захвата, подъема и фиксации автомобиля
С помощью этого оборудования передний или задний мост либо рама последнего приподнимаются, после чего машина транспортируется к месту назначения в частично подвешенном состоянии.
В том случае, если авто стоит на ручном тормозе, применяются колесные насадки, закрепляемые на заднем мосте. Это снижает риск дополнительных повреждений и обеспечивает более надежную фиксацию транспортного средства в процессе эвакуации.
Эвакуатор с частичной погрузкой крайне не рекомендуется использовать для работы с автомобилями, чья ходовая часть, колесная база или рулевой механизм серьезно пострадали вследствие ДТП. Во всех этих случаях наиболее рациональным вариантом будет полная погрузка на платформу, для чего необходимо вызвать соответствующую спецтехнику.
2. Особенности конструкции
Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.
Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.
В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.
Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост.
Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес.
Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.
Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями.
Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.
Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.
3. Распространенные модели
1.ЗИЛ
Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором.
Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8).
Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.
Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.
2. Скания
Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания Р400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация
осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке.
Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.
Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов.
Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы
гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения
пневмоинструмента.
Эвакуация с неполной погрузкой заключается в поднятии и фиксации только одной из осей автомобиля на платформе эвакуаторной техники.
Данный метод применяется в тех случаях, когда ходовая часть транспортного средства исправна, а само оно не имеет конструктивных ограничений к данной методике.
1. Отличия эвакуаторов частичной погрузки от остальных.
Спецтехника этого типа снабжается:
1. гидравлическими лебедками
2. электрическими лебедками
3. специальными механизмами захвата, подъема и фиксации автомобиля
С помощью этого оборудования передний или задний мост либо рама последнего приподнимаются, после чего машина транспортируется к месту назначения в частично подвешенном состоянии.
В том случае, если авто стоит на ручном тормозе, применяются колесные насадки, закрепляемые на заднем мосте. Это снижает риск дополнительных повреждений и обеспечивает более надежную фиксацию транспортного средства в процессе эвакуации.
Эвакуатор с частичной погрузкой крайне не рекомендуется использовать для работы с автомобилями, чья ходовая часть, колесная база или рулевой механизм серьезно пострадали вследствие ДТП. Во всех этих случаях наиболее рациональным вариантом будет полная погрузка на платформу, для чего необходимо вызвать соответствующую спецтехнику.
2. Особенности конструкции
Конструкция эвакуатора частичной погрузки позволяет использовать приспособление в разных ситуациях. Эти аппараты вывозят машины, которые застряли в песке, снегу, болоте или провалились под лед. Агрегат оснащен мощной гидросистемой, которая позволяет поднимать и перевозить любые модели автомобилей, в т. ч. и имеющие большие размеры. Такое устройство — это вид эвакуационной техники, перемещающей автомашину, которая при этом сохраняет неполный контакт колесной базы с поверхностью дороги.
Автомобиль закрепляют так, что задняя колесная ось остается на дороге, а передняя прикрепляется к раме или мосту данного приспособления. Если у автомобиля заблокированы колеса, то следует применять устройство с полной погрузкой автомашины, которую устанавливают с помощью крана.
В больших городах и населенных пунктах автоэвакуаторы применяют в труднодоступных местах, например, это подземный гараж, парковка, двор, узкая улица. В данных условиях спецтехника с ломаной платформой может не проехать из-за недостатка места. В таких сложных условиях вывести неисправный автомобиль может эвакуатор с частичной погрузкой.
Тяжелые модификации подобной техники могут эвакуировать автобусы, небольшие грузовики и прицепы. При вывозе автомобиля, который поставлен на ручной тормоз, на колеса помещают насадки, монтируемые на задний мост.
Эти детали позволят транспортировать машину без риска повреждения колес.
Такой эвакуатор, в отличие от стандартного, имеет меньшую длину базы. Это увеличивает маневренность и эффективность в условиях небольшой улицы или двора.
Принцип работы эвакуатора состоит в поднятии на платформу одной из осей автомобиля и надежном закреплении ее специальными приспособлениями.
Незакрепленные колеса будут ехать по дороге как при простом движении машины. В комплект устройства входят: лебедка, переходники, захваты. Чертежи узлов и схема функционирования устройства тщательно разрабатываются конструкторами и производителями.
Главным узлом системы эвакуатора является стальной гусь, который обеспечивает крепление заднего моста или передней балки. Безопасность движения автомобиля обеспечивают поворотные ролики, которые имеют возможность менять направления троса.
3. Распространенные модели
1.ЗИЛ
Прицеп эвакуатор ЗИЛ — агрегат с частичной погрузкой и гидроманипулятором.
Аппарат установлен на базе четырехостного полноприводного шасси (8х8).
Подходит для вывоза тяжелых машин (автобусов, грузовиков), может работать в сложных дорожных условиях. Эвакуация происходит посредством буксировки за переднюю ось автомобиля. Дополнительно эвакуаторная установка снабжается двумя лебедками, что облегчает работу агрегата. Устойчивость конструкции обеспечивают гидравлические задние опоры.
Основной элемент конструкции — грузоподъемная стрела, с помощью нее выполняют подъем оси автомашины и перевозку ее методом неполной погрузки.
2. Скания
Эвакуатор создан на базе четырехостного шасси Скания Р400 (8х4). Это приспособление может перевозить грузовики и прицепы. Эвакуация
осуществляется буксировкой за переднюю ось автомобиля. При использовании дополнительных опций можно эвакуировать машины на жесткой сцепке.
Грузоподъемная стрела является основным элементом конструкции. С ее помощью происходит подъем оси и перевозка машины.
Эвакуатор имеет прочное шасси, фары, обвес с отсеком для инструментов.
Стрелу поднимают при помощи двух гидроцилиндров, на которые монтированы
гидрозамки. Сзади находится пневморазъем для подсоединения
пневмоинструмента.
Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС», расположенный в городе Балахна Нижегородской области, является производителем широкого спектра спецтехники: кранов-манипуляторов, автогидроподъемников, эвакуаторов, фургонов, медицинского и социального транспорта, автобусов малой вместимости, а также передвижных мастерских, лабораторий и автомобилей специального назначения.
На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС – это современное, динамично развивающееся предприятие.
Производство включает в себя обширный ассортимент эвакуаторов на базе шасси КАМАЗ, HINO, Hyundai, ГАЗ, MAN, ISUZU, Mercedes, Avia, Fuso, Volvo.
На них устанавливаются манипуляторные установки фирм Siberia, TADANO, EFFER, UNIC, PM, Palfinger и т.д.
На сегодняшний день, РУСКОМТРАНС – это современное, динамично развивающееся предприятие.
Производство включает в себя обширный ассортимент эвакуаторов на базе шасси КАМАЗ, HINO, Hyundai, ГАЗ, MAN, ISUZU, Mercedes, Avia, Fuso, Volvo.
На них устанавливаются манипуляторные установки фирм Siberia, TADANO, EFFER, UNIC, PM, Palfinger и т.д.
Отзывы наших клиентов
Хочу выразить благодарность за быструю организацию манипулятора. Машину погрузили очень бережно, довезли до сервиса. Водителя манипулятора звали Егор. Спасибо Вам! Цены приятные!
Хочу выразить благодарность за быструю организацию манипулятора. Машину погрузили очень бережно, довезли до сервиса. Водителя манипулятора звали Егор. Спасибо Вам! Цены приятные!
Отзывы наших клиентов
Очень доволен выполнением заказа. Спасибо, за то, что выручили и моментом доставили мою машину в Москву. Крайне дружелюбные и отзывчивые ребята. Рекомендую как профессионалов в своем деле.
Очень доволен выполнением заказа. Спасибо, за то, что выручили и моментом доставили мою машину в Москву. Крайне дружелюбные и отзывчивые ребята. Рекомендую как профессионалов в своем деле.
Истории наших клиентов
- Позавчера ходу затроил двигатель, загорелся чек. Решил не рисковать, скачал приложение и вызвал эвакуатор. Машина приехала быстро, довезли до мастерской нормально. Цена адекватная получилась. Рекомендую
Благодарим за использование нашего сервиса!
- Позавчера ходу затроил двигатель, загорелся чек. Решил не рисковать, скачал приложение и вызвал эвакуатор. Машина приехала быстро, довезли до мастерской нормально. Цена адекватная получилась. Рекомендую
Благодарим за использование нашего сервиса!
Истории наших клиентов
Хочу поблагодарить компанию Bisone за оказанную помощь при эвакуации моего автомобиля! Машина сломалась в самый неподходящий момент, я начала паниковать, ни разу не была в такой ситуации. Оглядываясь назад, понимаю, что мне очень повезло обратиться именно к вам! Эвакуатор подали за 25 минут, приехал прекрасный водитель Игорь, успокоил, даже сделал предположение о характере поломки, которая была несущественной, а позже подтвердилась в автосервисе! Огромное Вам спасибо! Уже успела посоветовать всем друзьям
Хочу поблагодарить компанию Bisone за оказанную помощь при эвакуации моего автомобиля! Машина сломалась в самый неподходящий момент, я начала паниковать, ни разу не была в такой ситуации. Оглядываясь назад, понимаю, что мне очень повезло обратиться именно к вам! Эвакуатор подали за 25 минут, приехал прекрасный водитель Игорь, успокоил, даже сделал предположение о характере поломки, которая была несущественной, а позже подтвердилась в автосервисе! Огромное Вам спасибо! Уже успела посоветовать всем друзьям
Всем добрый день!
Мы - сервис поиска перевозчика «Бизон». Наш сервис предназначен для быстрого поиска и заказа услуг эвакуатора.
Наша цель - предоставить клиентам, которые хотят вызвать эвакуатор, предложения от всех исполнителей, зарегистрированных в системе, после чего выбрать наиболее выгодное предложение.
Важно: сервис Бизон абсолютно бесплатен для грузоотправителя.
Перевозчик оплачивает комиссию в размере 10% от заказа по безопасной сделке.
Мы - сервис поиска перевозчика «Бизон». Наш сервис предназначен для быстрого поиска и заказа услуг эвакуатора.
Наша цель - предоставить клиентам, которые хотят вызвать эвакуатор, предложения от всех исполнителей, зарегистрированных в системе, после чего выбрать наиболее выгодное предложение.
Важно: сервис Бизон абсолютно бесплатен для грузоотправителя.
Перевозчик оплачивает комиссию в размере 10% от заказа по безопасной сделке.