Ангел смерти сказал :«Я пять раз в день и пять раз ночью пристально смотрю в лица людей, чтобы узнать, не пришёл ли их час »...🥀
Хадис от ат-Табарани
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракаатух дорогие Братья и Сёстры!🤗
Станьте причиной распространения нашей Религии!🤲🏻
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Указавшему на благое (полагается) такая же награда, как и совершившему его». Хадис (Сахих Муслим)
Подписывайтесь и извлекайте только пользу Ин Ша Аллах
Станьте причиной распространения нашей Религии!🤲🏻
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Указавшему на благое (полагается) такая же награда, как и совершившему его». Хадис (Сахих Муслим)
Подписывайтесь и извлекайте только пользу Ин Ша Аллах
Лицемеры!!!
“Не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Он лишь дает им отсрочку до того дня, когда закатятся взоры” Quran 14:42
“Не думай, что Аллах не ведает о том, что творят беззаконники. Он лишь дает им отсрочку до того дня, когда закатятся взоры” Quran 14:42
Наследный принц эмирата Дубай шейх Хамдан бин Мухаммад бин Рашид аль-Мактум поделился со своими подписчиками в социальной сети Instagram фотографией самого счастливого момента своей жизни.
У принца Хамдана родились сын и дочь. Мальчика назвали Рашид, а девочку Шейха
У принца Хамдана родились сын и дочь. Мальчика назвали Рашид, а девочку Шейха
Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал:
«Гость является проводником в Райские сады».
Этот хадис четко указывает на важность оказания гостям хорошего приема и радушного к ним отношения. Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:
«Пусть не ждет добра тот, кто не оказывает гостям должного приема» (Муснад).
«Лучшими из вас являются высоконравственные, благородные и гостеприимные. Они дружат и общаются с людьми, а люди в свою очередь искренне дружат и общаются с ними. И двери их домов всегда открыты для гостей».
Далее мы перечислим основные правила исламского этикета приема гостей:
1. Помните: если Аллах послал вам гостя, значит Он послал благо в ваш дом. В достоверном хадисе сказано:
«Каждый гость приходит со своей долей хлеба насущного. Никто не сможет съесть чужое пропитание. Напротив, гость увеличивает достаток и средства гостеприимного дома».
Таким образом, мы видим, что гости вовсе не отнимают наш хлеб, а наоборот, приносят в наш дом благо. Поэтому гостей следует встречать приветливо и угощать самым лучшим, что есть в доме. Принимать гостей и оказывать им гостеприимство — это сунна Пророков Аллаха (мир им). Так, Аллах Всевышний сказал пророку Ибрагиму (Аврааму) (мир ему) в откровении: «Угощай своих гостей!» После этого Ибрагим стал жарить барашка для каждого приходящего к нему в гости. Аллах Всевышний повторно сказал: «Угощай своих гостей!» После этого Ибрагим (мир ему) стал резать теленка для каждого приходящего к нему в гости. Аллах Всевышний повторно сказал: «Угощай своих гостей!» После этого Ибрагим (мир ему) для каждого приходящего к нему в гости стал резать верблюда. Когда Аллах Всевышний снова сказал: «Угощай своих гостей!», Ибрагим (мир ему) был поражен, и стал сам лично прислуживать гостям. Вслед за этим Аллах Всевышний сказал Ибрагиму (мир ему) в откровении: «Вот теперь, ты угостил гостей» (Рухуль-Байан 9/161).
2. Необходимо уделять должное внимание всем, в том числе сиротам и нуждающимся. За это вы получите большую награду от Всевышнего. Существует много аятов и хадисов о необходимости доброго обращения с сиротами и малоимущими, например:
«Видел ли ты того, кто считает ложью воздаяние? Это тот, кто гонит сироту и не побуждает накормить бедняка» (Коран, 107:1-3).
Известно, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда звал гостей, начинал с бедных. Иногда некоторые люди забывают эту сторону, за которую получают воздаяние и в которой выполняется сунна Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).
3. Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Верящий в Аллаха и Судный день должен оказывать почести своим гостям» (Бухари, Муслим).
Потому наряжайтесь в красивые одежды для своих гостей, улыбайтесь им, выделяйте им самое лучшее и красивое место в доме.
4. Хозяину желательно скорее подать еду своему гостю. Нехорошо запаздывать с едой или ждать какого-либо человека, заставляя остальных гостей воздерживаться от еды. Всевышний Аллах сказал в Коране:
«Наши посланцы принесли Ибрахиму (Аврааму) радостную весть и сказали: «Мир!» Он сказал: «И вам мир!» – и поторопился, чтобы принести жареного телёнка» (Коран, 11:69).
Также желательно подать всю еду сразу и преподнести её настолько красиво, насколько это возможно. Хозяину рекомендуется кушать вместе с гостями, и ему не следует прекращать принимать пищу, пока не прекратит кушать гость. Также нежелательно убирать что-либо со стола, пока хозяева не удостоверятся, что гость уже наелся, дабы не стеснять гостя, убрав еду и оставив его все еще желающим поесть.
5. Также не стоит быть чересчур расточительными в желании угодить своим гостям, ведь расточительство (исраф) порицается в исламе. Сальман Фариси передает слова Пророка Аллаха (мир ему и благословение):
«Мы не разрываемся на части, чтобы даровать гостю того, чего у нас нет. И мы не лишаем его того, что нам было даровано Господом».
Не нужно впадать в крайности.
«Гость является проводником в Райские сады».
Этот хадис четко указывает на важность оказания гостям хорошего приема и радушного к ним отношения. Также Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал:
«Пусть не ждет добра тот, кто не оказывает гостям должного приема» (Муснад).
«Лучшими из вас являются высоконравственные, благородные и гостеприимные. Они дружат и общаются с людьми, а люди в свою очередь искренне дружат и общаются с ними. И двери их домов всегда открыты для гостей».
Далее мы перечислим основные правила исламского этикета приема гостей:
1. Помните: если Аллах послал вам гостя, значит Он послал благо в ваш дом. В достоверном хадисе сказано:
«Каждый гость приходит со своей долей хлеба насущного. Никто не сможет съесть чужое пропитание. Напротив, гость увеличивает достаток и средства гостеприимного дома».
Таким образом, мы видим, что гости вовсе не отнимают наш хлеб, а наоборот, приносят в наш дом благо. Поэтому гостей следует встречать приветливо и угощать самым лучшим, что есть в доме. Принимать гостей и оказывать им гостеприимство — это сунна Пророков Аллаха (мир им). Так, Аллах Всевышний сказал пророку Ибрагиму (Аврааму) (мир ему) в откровении: «Угощай своих гостей!» После этого Ибрагим стал жарить барашка для каждого приходящего к нему в гости. Аллах Всевышний повторно сказал: «Угощай своих гостей!» После этого Ибрагим (мир ему) стал резать теленка для каждого приходящего к нему в гости. Аллах Всевышний повторно сказал: «Угощай своих гостей!» После этого Ибрагим (мир ему) для каждого приходящего к нему в гости стал резать верблюда. Когда Аллах Всевышний снова сказал: «Угощай своих гостей!», Ибрагим (мир ему) был поражен, и стал сам лично прислуживать гостям. Вслед за этим Аллах Всевышний сказал Ибрагиму (мир ему) в откровении: «Вот теперь, ты угостил гостей» (Рухуль-Байан 9/161).
2. Необходимо уделять должное внимание всем, в том числе сиротам и нуждающимся. За это вы получите большую награду от Всевышнего. Существует много аятов и хадисов о необходимости доброго обращения с сиротами и малоимущими, например:
«Видел ли ты того, кто считает ложью воздаяние? Это тот, кто гонит сироту и не побуждает накормить бедняка» (Коран, 107:1-3).
Известно, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение), когда звал гостей, начинал с бедных. Иногда некоторые люди забывают эту сторону, за которую получают воздаяние и в которой выполняется сунна Пророка Мухаммада (мир ему и благословение).
3. Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Верящий в Аллаха и Судный день должен оказывать почести своим гостям» (Бухари, Муслим).
Потому наряжайтесь в красивые одежды для своих гостей, улыбайтесь им, выделяйте им самое лучшее и красивое место в доме.
4. Хозяину желательно скорее подать еду своему гостю. Нехорошо запаздывать с едой или ждать какого-либо человека, заставляя остальных гостей воздерживаться от еды. Всевышний Аллах сказал в Коране:
«Наши посланцы принесли Ибрахиму (Аврааму) радостную весть и сказали: «Мир!» Он сказал: «И вам мир!» – и поторопился, чтобы принести жареного телёнка» (Коран, 11:69).
Также желательно подать всю еду сразу и преподнести её настолько красиво, насколько это возможно. Хозяину рекомендуется кушать вместе с гостями, и ему не следует прекращать принимать пищу, пока не прекратит кушать гость. Также нежелательно убирать что-либо со стола, пока хозяева не удостоверятся, что гость уже наелся, дабы не стеснять гостя, убрав еду и оставив его все еще желающим поесть.
5. Также не стоит быть чересчур расточительными в желании угодить своим гостям, ведь расточительство (исраф) порицается в исламе. Сальман Фариси передает слова Пророка Аллаха (мир ему и благословение):
«Мы не разрываемся на части, чтобы даровать гостю того, чего у нас нет. И мы не лишаем его того, что нам было даровано Господом».
Не нужно впадать в крайности.
Во времена джахилии идолопоклонники хоронили заживо новорождённых девочек! И только с приходом Ислама этому был положен конец раз и навсегда!( читай далее🏽)
Было бы неправильно думать, что идолопоклонники закапывали живьем каждую новорожденную девочку, это совершенно неверно. Те люди, у которых была совесть, не трогали своих дочерей и не закапывали их живьем. Однако эти люди вынуждены были испытывать чувство стыда перед обществом за то, что имели дочерей.
В книгах по истории нет никакой информации о том, когда именно впервые появился такой ужасный и бесчеловечный обычай. Но известно, что некоторые люди делали это, боясь того, что в будущем из-за дочери на честь рода ляжет пятно позора. Некоторые делали это из-за того, что дети рождались некрасивыми или имевшими врожденные патологии. Во времена джахилии этот обычай имел особое распространение в некоторых районах Аравийского полуострова и у определенных слоев населения, как правило, малоимущих. Богатые же люди делали это, боясь того, что их богатства и капиталы посредством их дочерей перейдут к другим людям.
Но с какой бы целью, и с каким бы намерением не совершалось это зверство, необходимо было обязательно положить этому конец. И с приходом Ислама конец этому был положен раз и навсегда.
🧕🏽Религиозная жизнь женщины
В отношении ко Всевышнему Аллаху ислам не делает разницы между мужчиной и женщиной, и за свои поступки и награды, и наказания они получают одинаковые.
В Священной Книге Коран говорится: «Кто совершает праведные дела, будь то мужчина или женщина, будучи верующим, то он войдет в Рай…» (сура Ан-Ниса (Женщины), 124-й аят).
Есть мусульманские страны, в которых для женщин доступ в мечеть свободен, но есть и такие, где женщинам запрещено ходить в мечеть. Имамом в мечети может стать лишь мужчина, но женщина может быть имамом среди женщин. В ряде мусульманских государств мусульманкам дозволено реализовать себя в сфере религиозной и другими способами: они могут стать учителями-наставниками и обучат на дому детей или женщин, могут преподавать в мусульманских религиозных школах, обучать чтению текстов Корана, а также простым молитвам, которые следует применять в бытовой жизни.
Мусульманкам для участия в хадже мусульманские ученые дозволяют совершать хадж коллективно в составе женской группы.
Было бы неправильно думать, что идолопоклонники закапывали живьем каждую новорожденную девочку, это совершенно неверно. Те люди, у которых была совесть, не трогали своих дочерей и не закапывали их живьем. Однако эти люди вынуждены были испытывать чувство стыда перед обществом за то, что имели дочерей.
В книгах по истории нет никакой информации о том, когда именно впервые появился такой ужасный и бесчеловечный обычай. Но известно, что некоторые люди делали это, боясь того, что в будущем из-за дочери на честь рода ляжет пятно позора. Некоторые делали это из-за того, что дети рождались некрасивыми или имевшими врожденные патологии. Во времена джахилии этот обычай имел особое распространение в некоторых районах Аравийского полуострова и у определенных слоев населения, как правило, малоимущих. Богатые же люди делали это, боясь того, что их богатства и капиталы посредством их дочерей перейдут к другим людям.
Но с какой бы целью, и с каким бы намерением не совершалось это зверство, необходимо было обязательно положить этому конец. И с приходом Ислама конец этому был положен раз и навсегда.
🧕🏽Религиозная жизнь женщины
В отношении ко Всевышнему Аллаху ислам не делает разницы между мужчиной и женщиной, и за свои поступки и награды, и наказания они получают одинаковые.
В Священной Книге Коран говорится: «Кто совершает праведные дела, будь то мужчина или женщина, будучи верующим, то он войдет в Рай…» (сура Ан-Ниса (Женщины), 124-й аят).
Есть мусульманские страны, в которых для женщин доступ в мечеть свободен, но есть и такие, где женщинам запрещено ходить в мечеть. Имамом в мечети может стать лишь мужчина, но женщина может быть имамом среди женщин. В ряде мусульманских государств мусульманкам дозволено реализовать себя в сфере религиозной и другими способами: они могут стать учителями-наставниками и обучат на дому детей или женщин, могут преподавать в мусульманских религиозных школах, обучать чтению текстов Корана, а также простым молитвам, которые следует применять в бытовой жизни.
Мусульманкам для участия в хадже мусульманские ученые дозволяют совершать хадж коллективно в составе женской группы.
Зачем мусульмане носят бороду и обязательна ли борода в исламе?
Этот вопрос достаточно популярен в обществе, поскольку чаще всего можно увидеть мужчину-мусульманина с красивой окладистой бородой. Но однозначного ответа на вопрос, какой именно должна быть борода, среди мусульманских ученых нет, поскольку у каждого из них есть своя точка зрения на этот вопрос и свое к нему отношение.
Некоторые из них считают обязательным действием – отращивать и носить бороду (ваджибом) и греховным действием – брить ее (фиском). Но у некоторых других ученых господствует мнение, что отращивание бороды действие необязательное, но желательное, то есть мустахабб, а бритье ее – действие не запрещенное, то есть харам, но порицаемое, то есть макрух.
Едины все мусульманские ученые в том, что борода является сунной пророка Мухаммада ﷺ, который всегда носил бороду, кроме того борода - символ мужественности, она часть фитры человека, то есть его первозданного естества, подаренного человеку Аллахом.
Борода в исламе
Если обратиться к истории жизни и деятельности Пророка Аллаха ﷺ, то можно увидеть, что он отращивал бороду, как и все христиане-монахи и иудеи в то время. Как сообщают хадисы, Посланник Аллаха Мухаммад ﷺ призывал и мусульман не брить, а отращивать бороду и носить ее: «Отличайтесь от многобожников: отпускайте бороды и подстригайте усы», и «Подстригайте усы и отращивайте бороду и не будьте похожи на огнепоклонников». То есть, в его времена борода была отличительным признаком верующих в Единого Бога - Аллаха.
О запрете на бритье бороды встречается упоминание у Ибн Хазма, захиритского правоведа, а также у маликита аль-Хаттаба, ханбалита ас-Саффарини и ханафита Ибн Абидина. Но были и те, кто противоречил мнению о таком запрете, - такого мнения придерживались, к примеру, шафиитские ученые ан-Навави, ар-Рафии, аль-Хатиб аш-Шарбини и Закария аль-Ансари говорили о том, что бритье нежелательно, то есть макрух. Но аз-Заркаши, аль-Азраи, аль-Халими и аль-Каффаль аш-Шаши, представители шафиитского мазхаба, все-таки считали, что это скорее запретное действие.
Длина и цвет бороды
Часто возникает вопрос о том, какой длины носить бороду, поскольку богословы позволяли в большинстве своем укорачивать бороду до тех пор, пока ее длина не будет превышать длину сжатого кулака.
Мнения, что стричь ее нельзя, придерживались часть шафиитов, к примеру, ан-Навави. Но, если судить по действиям сподвижников Пророка Аллаха ﷺ Абу Хурайры и Ибн Умара, и нескольких еще улемов прошлого (Ибн Таймии, Ибн Абидина, Ибн Абд аль-Барра и Хасан аль-Басри), укорачивание бороды – деяние дозволенное. Пророк Мухаммад ﷺ призывал бороду отращивать, носить, а также окрашивать ее, чтобы было видно отличие от христиан и иудеев. Среди мусульман часто встречаются те, кто окрашивает свою растительность на лице хной (хидаб). Ан-Навави считал, что как мужчинам, так и женщинам лучше окрашивать свою седину в желтый или красный цвет, говоря: «Поистине, лучшее чем вы можете окрасить седину – это хна и катма». Сам Пророк Мухаммада ﷺ, по некоторым сообщениям, волосы и бороду красил в желтый цвет. Некоторые богословы считают, что красить в черный цвет волосы и бороду нельзя, за исключением тех случаев, когда это делают для устрашения врага во время джихада.
Усы в исламе
Что же касается выбривания усов мусульманами, то по поводу этого вопроса у ученых-богословов ислама нет единого мнения, как именно следует укорачивать усы: если имам Малик ибн Анас и шафииты считали, что укорачивать нужно только ту часть усов, которая выходит за край губы, то, по мнению Ахмада ибн Ханбаля, нет ничего в укорачивании усов плохого, точно так же, как нет ничего плохого в их полном сбривании.
Среди ранних ханафитов считалось, что укорачивать усы – это полностью их искоренять (исти’саль), но позднее по ханафитскому мазхабу разрешено было просто укорачивать усы, не искореняя их полностью
Среди сподвижников Пророка Аллаха ﷺ были и те, кто усы только укорачивали - Абдуллах ибн Бишр, Хаджжадж ибн Амир, Утба ибн Ауф, Микдам ибн Мадикариб и Абу Умам аль-Бахили, а также те, кто полностью сбривал или убирал свои усы - Абу Рафиа, Салама ибн аль-Акуа, Абу Усайд аль-Ансари, Ибн Умар, Джабир ибн Абдуллах и Абу Саид аль-Худри.
Подводя итоги всего вышесказанного, будет справедливым сказать, что брить волосы на лице – это значит вносить изменение в тот свой облик, который был дарован Аллахом человеку при рождении. Этот свой облик он должен принимать беспрекословно как великий дар Аллаха, заботиться о нем и ухаживать. Это значит, что носить ухоженную и аккуратно подстриженную растительность на лице будет лучшим свидетельством бережного отношения мусульманина к своему облику, подаренному Аллахом. Носить бороду является сунной Пророка Мухаммада ﷺ, и этой его практики придерживались как многие другие пророки, так и их последователи. Не лучший ли это ответ на вопрос, почему мусульмане носят бороду и обязательно ли бороду носить мусульманину?
Академия Медина
Этот вопрос достаточно популярен в обществе, поскольку чаще всего можно увидеть мужчину-мусульманина с красивой окладистой бородой. Но однозначного ответа на вопрос, какой именно должна быть борода, среди мусульманских ученых нет, поскольку у каждого из них есть своя точка зрения на этот вопрос и свое к нему отношение.
Некоторые из них считают обязательным действием – отращивать и носить бороду (ваджибом) и греховным действием – брить ее (фиском). Но у некоторых других ученых господствует мнение, что отращивание бороды действие необязательное, но желательное, то есть мустахабб, а бритье ее – действие не запрещенное, то есть харам, но порицаемое, то есть макрух.
Едины все мусульманские ученые в том, что борода является сунной пророка Мухаммада ﷺ, который всегда носил бороду, кроме того борода - символ мужественности, она часть фитры человека, то есть его первозданного естества, подаренного человеку Аллахом.
Борода в исламе
Если обратиться к истории жизни и деятельности Пророка Аллаха ﷺ, то можно увидеть, что он отращивал бороду, как и все христиане-монахи и иудеи в то время. Как сообщают хадисы, Посланник Аллаха Мухаммад ﷺ призывал и мусульман не брить, а отращивать бороду и носить ее: «Отличайтесь от многобожников: отпускайте бороды и подстригайте усы», и «Подстригайте усы и отращивайте бороду и не будьте похожи на огнепоклонников». То есть, в его времена борода была отличительным признаком верующих в Единого Бога - Аллаха.
О запрете на бритье бороды встречается упоминание у Ибн Хазма, захиритского правоведа, а также у маликита аль-Хаттаба, ханбалита ас-Саффарини и ханафита Ибн Абидина. Но были и те, кто противоречил мнению о таком запрете, - такого мнения придерживались, к примеру, шафиитские ученые ан-Навави, ар-Рафии, аль-Хатиб аш-Шарбини и Закария аль-Ансари говорили о том, что бритье нежелательно, то есть макрух. Но аз-Заркаши, аль-Азраи, аль-Халими и аль-Каффаль аш-Шаши, представители шафиитского мазхаба, все-таки считали, что это скорее запретное действие.
Длина и цвет бороды
Часто возникает вопрос о том, какой длины носить бороду, поскольку богословы позволяли в большинстве своем укорачивать бороду до тех пор, пока ее длина не будет превышать длину сжатого кулака.
Мнения, что стричь ее нельзя, придерживались часть шафиитов, к примеру, ан-Навави. Но, если судить по действиям сподвижников Пророка Аллаха ﷺ Абу Хурайры и Ибн Умара, и нескольких еще улемов прошлого (Ибн Таймии, Ибн Абидина, Ибн Абд аль-Барра и Хасан аль-Басри), укорачивание бороды – деяние дозволенное. Пророк Мухаммад ﷺ призывал бороду отращивать, носить, а также окрашивать ее, чтобы было видно отличие от христиан и иудеев. Среди мусульман часто встречаются те, кто окрашивает свою растительность на лице хной (хидаб). Ан-Навави считал, что как мужчинам, так и женщинам лучше окрашивать свою седину в желтый или красный цвет, говоря: «Поистине, лучшее чем вы можете окрасить седину – это хна и катма». Сам Пророк Мухаммада ﷺ, по некоторым сообщениям, волосы и бороду красил в желтый цвет. Некоторые богословы считают, что красить в черный цвет волосы и бороду нельзя, за исключением тех случаев, когда это делают для устрашения врага во время джихада.
Усы в исламе
Что же касается выбривания усов мусульманами, то по поводу этого вопроса у ученых-богословов ислама нет единого мнения, как именно следует укорачивать усы: если имам Малик ибн Анас и шафииты считали, что укорачивать нужно только ту часть усов, которая выходит за край губы, то, по мнению Ахмада ибн Ханбаля, нет ничего в укорачивании усов плохого, точно так же, как нет ничего плохого в их полном сбривании.
Среди ранних ханафитов считалось, что укорачивать усы – это полностью их искоренять (исти’саль), но позднее по ханафитскому мазхабу разрешено было просто укорачивать усы, не искореняя их полностью
Среди сподвижников Пророка Аллаха ﷺ были и те, кто усы только укорачивали - Абдуллах ибн Бишр, Хаджжадж ибн Амир, Утба ибн Ауф, Микдам ибн Мадикариб и Абу Умам аль-Бахили, а также те, кто полностью сбривал или убирал свои усы - Абу Рафиа, Салама ибн аль-Акуа, Абу Усайд аль-Ансари, Ибн Умар, Джабир ибн Абдуллах и Абу Саид аль-Худри.
Подводя итоги всего вышесказанного, будет справедливым сказать, что брить волосы на лице – это значит вносить изменение в тот свой облик, который был дарован Аллахом человеку при рождении. Этот свой облик он должен принимать беспрекословно как великий дар Аллаха, заботиться о нем и ухаживать. Это значит, что носить ухоженную и аккуратно подстриженную растительность на лице будет лучшим свидетельством бережного отношения мусульманина к своему облику, подаренному Аллахом. Носить бороду является сунной Пророка Мухаммада ﷺ, и этой его практики придерживались как многие другие пророки, так и их последователи. Не лучший ли это ответ на вопрос, почему мусульмане носят бороду и обязательно ли бороду носить мусульманину?
Академия Медина
От Абу Ад-Дарды (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) часто говорил:
دعوةُ المرءِ المُسْلِمِ لأخِيهِ بِظَهْرِ الغَيْبِ مستجابةٌ، عِنْدَ رأسهِ مَلَكٌ موكلٌ، كُلما دَعا لأخِيهِ بخيرٍ، قالَ المَلَكُ الموكلُ بِهِ: آمِينَ، وَلَكَ بمثلٍ
«Мольба мусульманина за своего брата, возносимая им в его отсутствие, будет принята, ибо у головы его находится уполномоченный (получивший особое поручение) ангел. И каждый раз, когда он обращается к Аллаху с мольбой за своего брата, испрашивая для него блага, этот ангел говорит: "Амин, и да будет тебе то же!"». (Муслим)
دعوةُ المرءِ المُسْلِمِ لأخِيهِ بِظَهْرِ الغَيْبِ مستجابةٌ، عِنْدَ رأسهِ مَلَكٌ موكلٌ، كُلما دَعا لأخِيهِ بخيرٍ، قالَ المَلَكُ الموكلُ بِهِ: آمِينَ، وَلَكَ بمثلٍ
«Мольба мусульманина за своего брата, возносимая им в его отсутствие, будет принята, ибо у головы его находится уполномоченный (получивший особое поручение) ангел. И каждый раз, когда он обращается к Аллаху с мольбой за своего брата, испрашивая для него блага, этот ангел говорит: "Амин, и да будет тебе то же!"». (Муслим)
Уважаемые братья и сестры! Поздравляем Вас с наступлением Священного месяца Рамадан!
И хотим пожелать Вам крепких сил: и духовных, и физических. Желаем мира и благословения Аллаха, доброты души и милосердия. Желаем чистых помыслов и славных дел, внутренней гармонии и самой искренней любви — любви к Аллаху.
Пусть Всевышний благословит ваши семьи, примет ваши молитвы, добрые деяния и пост.
И хотим пожелать Вам крепких сил: и духовных, и физических. Желаем мира и благословения Аллаха, доброты души и милосердия. Желаем чистых помыслов и славных дел, внутренней гармонии и самой искренней любви — любви к Аллаху.
Пусть Всевышний благословит ваши семьи, примет ваши молитвы, добрые деяния и пост.