Мы уже рассказывали о работах студентов и выпускников НИУ ВШЭ, а также молодых дебютантов. Так вот: подоспела новая порция короткометражек
«Ай-контакт». Ян и Кристина создали технологию, которая по частоте моргания и скорости движения зрачков определяет уровень выгорания. Но, как обычно бывает, что-то пошло не так…
«Стажёры». Два новых резидента технопарка теряют робота, полного коммерческих тайн. Им предстоит найти его под угрозой вылета с работы.
Количество постов 943
Частота постов 128 часов 5 минут
ER
12.24
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Привет, скринлайферы!
На связи комьюнити-менеджер Лиза!
Сегодня я провела лекцию для студентов факультета журналистики ТГУ в моем родном городе Томске!
Большинство ребят впервые услышали о скринлайфе, мы вместе посмотрели серию iBible и 7 грехов. А главное они поняли, что снять кино и быть замеченным теперь может каждый
В ближайшее время студенты документалисты из Сибири присоединятся к нашему комьюнити!
На связи комьюнити-менеджер Лиза!
Сегодня я провела лекцию для студентов факультета журналистики ТГУ в моем родном городе Томске!
Большинство ребят впервые услышали о скринлайфе, мы вместе посмотрели серию iBible и 7 грехов. А главное они поняли, что снять кино и быть замеченным теперь может каждый
В ближайшее время студенты документалисты из Сибири присоединятся к нашему комьюнити!
Новая короткометражка от ребят из НИУ ВШЭ "36 вопросов": о любви и о тех вопросах, на которые бывает сложно ответить даже себе...
Как написать сценарий screenlife фильма?
С одной стороны,
человеческие конфликты не меняются, поэтому многие классические истории легко переложить на язык скринлайфа. Здесь действуют те же законы драматургии.
Но с другой стороны,
скринлайф позволяет исследовать темы и истории, которые просто невозможно рассказать с помощью классического кинематографа!
Язык screenlife создается здесь и сейчас, и настоящие его возможности нам с вами еще только предстоит открыть!
А вы уже думали, о чем будет ваш screenlife фильм?
С одной стороны,
человеческие конфликты не меняются, поэтому многие классические истории легко переложить на язык скринлайфа. Здесь действуют те же законы драматургии.
Но с другой стороны,
скринлайф позволяет исследовать темы и истории, которые просто невозможно рассказать с помощью классического кинематографа!
Язык screenlife создается здесь и сейчас, и настоящие его возможности нам с вами еще только предстоит открыть!
А вы уже думали, о чем будет ваш screenlife фильм?
Как продвигаться начинающему скринлайф-режиссеру?
Полнометражные скринлайф фильмы в вертикальном формате возможны?
А как раскрыть потенциал актера в скринлайфе?
Накануне студенты задали Тимуру Бекмамбетову самые волнующие вопросы по созданию скринлайф контента. Встреча прошла в рамках обучения на курсе по режиссуре screenlife киношколы "Хохлов Сабатовский"
В zoom-конференции собрались начинающие режиссеры с разных уголков мира!
А с какими трудностями/задачами сталкиваетесь вы при создании screenlife кино?
Полнометражные скринлайф фильмы в вертикальном формате возможны?
А как раскрыть потенциал актера в скринлайфе?
Накануне студенты задали Тимуру Бекмамбетову самые волнующие вопросы по созданию скринлайф контента. Встреча прошла в рамках обучения на курсе по режиссуре screenlife киношколы "Хохлов Сабатовский"
В zoom-конференции собрались начинающие режиссеры с разных уголков мира!
А с какими трудностями/задачами сталкиваетесь вы при создании screenlife кино?
Уже в этот четверг в широкий прокат выходит военный блокбастер Тимура Бекмамбетова и Сергея Трофимова «Девятаев» о судьбе советского летчика Михаила Девятаева.
А пока предлагаем посмотреть, как исполнитель главной роли Павел Прилучный вживался в роль, попутно фиксируя все в своем скринлайф-дневнике: вот Павел учит немецкие слова для новой сцены, вот жалуется на громкие взрывы, а вот… впрочем, смотрите сами!
А пока предлагаем посмотреть, как исполнитель главной роли Павел Прилучный вживался в роль, попутно фиксируя все в своем скринлайф-дневнике: вот Павел учит немецкие слова для новой сцены, вот жалуется на громкие взрывы, а вот… впрочем, смотрите сами!
Режиссер должен пугать, смешить или заставлять плакать.
Тимур Бекмамбетов на встрече со студентами школы Хохлов Сабатовский «Режиссура screenlife кино» рассказал, каким должно быть дебютное кино.
«Не важно, в каком жанре снимать свой первый фильм, потому что успех может быть разным. Главное, чтобы это было вам близко и интересно, — говорит Тимур, — В основе любого жанра практически всегда лежит драма, поэтому это главный жанр».
Фильм ужасов — лучший выбор для первого метра. Пугать не только легче, чем смешить, для этого еще и не так важна сильная игра героев фильма, в отличие от комедии, которая является чисто актерским жанром.
Например, в фильме «Убрать из друзей» Нельсон Гривз первый раз писал сценарий и продюсировал американское кино. Все его актеры были новичками, которые до этого никогда не были на большом экране. Бюджет фильма был $1 000 000, а собрал он почти $63 000 000!
«Почему-то всем хочется делать интересно, необычно и красиво. Это важное условие, но совершенно недостаточное. Самое главное — чтобы это было эмоционально. Если вы покажете короткометражку в 5 минут, которая заставит смеяться, плакать или испугает, то этого будет достаточно, чтобы вас заметили, — сказал Тимур студентам, — Чтобы было интересно, люди смотрят научно-популярную программу, а кино люди смотрят, чтобы получать эмоции».
Сейчас ученики школы прошли уже 7 модулей и готовятся снять свой первый фильм
Тимур Бекмамбетов на встрече со студентами школы Хохлов Сабатовский «Режиссура screenlife кино» рассказал, каким должно быть дебютное кино.
«Не важно, в каком жанре снимать свой первый фильм, потому что успех может быть разным. Главное, чтобы это было вам близко и интересно, — говорит Тимур, — В основе любого жанра практически всегда лежит драма, поэтому это главный жанр».
Фильм ужасов — лучший выбор для первого метра. Пугать не только легче, чем смешить, для этого еще и не так важна сильная игра героев фильма, в отличие от комедии, которая является чисто актерским жанром.
Например, в фильме «Убрать из друзей» Нельсон Гривз первый раз писал сценарий и продюсировал американское кино. Все его актеры были новичками, которые до этого никогда не были на большом экране. Бюджет фильма был $1 000 000, а собрал он почти $63 000 000!
«Почему-то всем хочется делать интересно, необычно и красиво. Это важное условие, но совершенно недостаточное. Самое главное — чтобы это было эмоционально. Если вы покажете короткометражку в 5 минут, которая заставит смеяться, плакать или испугает, то этого будет достаточно, чтобы вас заметили, — сказал Тимур студентам, — Чтобы было интересно, люди смотрят научно-популярную программу, а кино люди смотрят, чтобы получать эмоции».
Сейчас ученики школы прошли уже 7 модулей и готовятся снять свой первый фильм
Подборка свежих скринлайфов на этой неделе получилась по-настоящему интернациональной: тут американо-корейский клип🇺🇸🇰🇷, видеоэссе из Чехии🇨🇿 и итальянское скринлайф-исследование🇮🇹.
Режиссер трилогии «Гоголь» Егор Баранов приступил к съемкам научно-фантастического screenlife-триллера «Воскресшие». Продюсированием картины занимается Тимур Бекмамбетов и его компания Bazelevs. В главной роли Дэйв Дэвис, известный по «Настоящему детективу», «Логану» и сериалу «Люцифер».
Все подробности на Screenlifer (там же вас ждет интервью с режиссером).
Все подробности на Screenlifer (там же вас ждет интервью с режиссером).