Как теперь развидеть.
#anime@spectraldota
#shitpost@spectraldota
Количество постов 3 451
Частота постов 51 час 22 минуты
ER
69.87
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мнение про патч (никому особо не интересное, конечно же)
Я вообще в последние пару месяцев не особо имел возможность в доту поиграть, так что сложно судить. Последние мои игры были чилловыми на бристлбеке, в основном следил за про играми и командами, с которыми работаю.
Общие изменения:
— приятно касательно мида, сложнее долбить лес, пока там стоишь, так что нужно больше головой думать, сейчас все ближайшие кемпы достаточно далеко находятся
— изменения золота/опыта и крипы с флагами — это здорово, но только сильнее делает сноубол героев
По героям:
— Боник выглядит немножко неадекватным (не знаю, когда до него дойдёт очередь на про сцене — но выглядит неадекватно)
— ПАшке добавили встроенный вампиризм (без талантов), и я сильно удивлюсь, если герой не будет очень мерзким в ближайшее время. Пока что мой один из главных go-to героев
— Антимаг прикольный
— Арк в целом тоже прикольный из-за постоянного замедления, но скорее на уровне "прикольно, но играть не буду", мне нравится сама идея
— Когда читал ночью кусок про Тинкера, подумал, что герою можно могилу ставить. Сейчас перечитывал, понял, что читал через жопу. Пожалуй, ему тоже надо будет наждачкой по пальцам проехаться, а то понижение манакостов и времени каста — это слишком много для тинкера
— Марси будет больше не такой надоедливой в начале. Если раньше можно было просто кинуть с прогиба и не особо думать, сейчас для стана нужно ещё прыгнуть хорошо, а от прыжка достаточно легко отойти. Да и в целом от неё намного проще убежать.
— Мне нравится идея с изменением Чена. Ну то есть новый аганим звучит прикольнее, чем "хилит больше" или "можно эншентов взять". У тебя ещё и получается есть выбор: оставить крипа или захилить союзника.
— Мне нравится изменение Рики. С ним как-то постоянно ощущение, будто ему нужно либо героев бить, либо никак, фармить особо нечем. Бонусный урон по крипам может компенсировать эту проблему (а остальное как-то и не так важно уже)
— Спектрочку жалко :(
— Можно ещё панихиду по Огр Магу спеть (хотя кого я обманываю)
Вообще многим просто циферки подправили, да и то было ожидаемо. Про аганимы/шарды новые сложно говорить, не посмотрев на них в деле какое-то время (нужно данных для статки).
Самый главный вывод пока что: герои, имеющие преимущество в начале и способные сноуболлиться с выигранной линии, будут себя только лучше чувствовать.
Из личного списка, кого бы хотелось потыкать/посмотреть в действии: Бристлбека (по нему вроде бы сильно ударили, но в целом жить можно), Чена, Кентавра (хаха телега), ПАшку, ПБ, Рики (с бфчиком побегать), Слардара в миде, ЦМку, Дровку, Гулю, Дума.
Подожду несколько дней, да буду делать исследование, что и как.
Но вообще гляжу на некоторых героев и, чую, в ближайшую неделю сразу же 7.32b вылетит, прямо перед квалами. А то ну так нельзя.
короче 10 тележек из 10
#blog@spectraldota #stuff@spectraldota
Я вообще в последние пару месяцев не особо имел возможность в доту поиграть, так что сложно судить. Последние мои игры были чилловыми на бристлбеке, в основном следил за про играми и командами, с которыми работаю.
Общие изменения:
— приятно касательно мида, сложнее долбить лес, пока там стоишь, так что нужно больше головой думать, сейчас все ближайшие кемпы достаточно далеко находятся
— изменения золота/опыта и крипы с флагами — это здорово, но только сильнее делает сноубол героев
По героям:
— Боник выглядит немножко неадекватным (не знаю, когда до него дойдёт очередь на про сцене — но выглядит неадекватно)
— ПАшке добавили встроенный вампиризм (без талантов), и я сильно удивлюсь, если герой не будет очень мерзким в ближайшее время. Пока что мой один из главных go-to героев
— Антимаг прикольный
— Арк в целом тоже прикольный из-за постоянного замедления, но скорее на уровне "прикольно, но играть не буду", мне нравится сама идея
— Когда читал ночью кусок про Тинкера, подумал, что герою можно могилу ставить. Сейчас перечитывал, понял, что читал через жопу. Пожалуй, ему тоже надо будет наждачкой по пальцам проехаться, а то понижение манакостов и времени каста — это слишком много для тинкера
— Марси будет больше не такой надоедливой в начале. Если раньше можно было просто кинуть с прогиба и не особо думать, сейчас для стана нужно ещё прыгнуть хорошо, а от прыжка достаточно легко отойти. Да и в целом от неё намного проще убежать.
— Мне нравится идея с изменением Чена. Ну то есть новый аганим звучит прикольнее, чем "хилит больше" или "можно эншентов взять". У тебя ещё и получается есть выбор: оставить крипа или захилить союзника.
— Мне нравится изменение Рики. С ним как-то постоянно ощущение, будто ему нужно либо героев бить, либо никак, фармить особо нечем. Бонусный урон по крипам может компенсировать эту проблему (а остальное как-то и не так важно уже)
— Спектрочку жалко :(
— Можно ещё панихиду по Огр Магу спеть (хотя кого я обманываю)
Вообще многим просто циферки подправили, да и то было ожидаемо. Про аганимы/шарды новые сложно говорить, не посмотрев на них в деле какое-то время (нужно данных для статки).
Самый главный вывод пока что: герои, имеющие преимущество в начале и способные сноуболлиться с выигранной линии, будут себя только лучше чувствовать.
Из личного списка, кого бы хотелось потыкать/посмотреть в действии: Бристлбека (по нему вроде бы сильно ударили, но в целом жить можно), Чена, Кентавра (хаха телега), ПАшку, ПБ, Рики (с бфчиком побегать), Слардара в миде, ЦМку, Дровку, Гулю, Дума.
Подожду несколько дней, да буду делать исследование, что и как.
Но вообще гляжу на некоторых героев и, чую, в ближайшую неделю сразу же 7.32b вылетит, прямо перед квалами. А то ну так нельзя.
короче 10 тележек из 10
#blog@spectraldota #stuff@spectraldota
Вот такую вот штуку получил на днях. Спасибо [id135081039|Платону] и [id73351219|Павлу] за помощь с её спасением.
Вообще история с транспортировкой тут потрясающая. Производством занимались We Are Nations по спецзаказу Valve, но с пересылкой в РФ они не справились в январе (когда всем талантам их рассылали. Ну а после возникли некоторые проблемы с этим по /всем понятным причинам/. А потом и вовсе куртки потерялись на складе.
В итоге с начала февраля я задалбывал поддержку Nations, чтобы месяц назад они наконец нашли, где были куртки. Ещё где-то человек 20 столкнулись с той же проблемой (это выяснилось в процессе поиска моей куртки), сейчас начали решать в индивидуальном порядке проблему с пересылкой.
Вот такие вот дела!
#blog@spectraldota
Вообще история с транспортировкой тут потрясающая. Производством занимались We Are Nations по спецзаказу Valve, но с пересылкой в РФ они не справились в январе (когда всем талантам их рассылали. Ну а после возникли некоторые проблемы с этим по /всем понятным причинам/. А потом и вовсе куртки потерялись на складе.
В итоге с начала февраля я задалбывал поддержку Nations, чтобы месяц назад они наконец нашли, где были куртки. Ещё где-то человек 20 столкнулись с той же проблемой (это выяснилось в процессе поиска моей куртки), сейчас начали решать в индивидуальном порядке проблему с пересылкой.
Вот такие вот дела!
#blog@spectraldota
И завершить это всё ESL One Stockholm Major 2022
#dpc@spectraldota #stats@spectraldota
#dpc@spectraldota #stats@spectraldota
Ну и теперь о новостях иного рода:
— Скоро расскажу новости касательно работы с командами (с кем теперь работаю и тд)
— Всё ещё думаю запустить Boosty, но очень не доверяю этим чувакам
— Я хотел сделать большой блог пост с разбором Dragon's Blood, чтобы к выходу третьей книги разъяснить, что там происходило (и напомнить заодно). Сериал с самого начала (судя по всему) создавался как одна история на 24 серии (и это заметно с первых серий, где указали на многое из того, что будет происходить), так что третья книга должна более-менее завершить основную арку.
— Я бы всё ещё хотел написать этот большой пост с разбором, но для этого надо будет пересмотреть Dragon's Blood и детально разобрать каждую из серий. Сейчас у меня нет ни времени, ни желания делать подобного рода контент (причины всё те же). Но ВОЗМОЖНО в июле/августе сделаю подобный пост. У меня остались черновики-заметки, но пока не знаю, появится ли желание.
#blog@spectraldota
— Скоро расскажу новости касательно работы с командами (с кем теперь работаю и тд)
— Всё ещё думаю запустить Boosty, но очень не доверяю этим чувакам
— Я хотел сделать большой блог пост с разбором Dragon's Blood, чтобы к выходу третьей книги разъяснить, что там происходило (и напомнить заодно). Сериал с самого начала (судя по всему) создавался как одна история на 24 серии (и это заметно с первых серий, где указали на многое из того, что будет происходить), так что третья книга должна более-менее завершить основную арку.
— Я бы всё ещё хотел написать этот большой пост с разбором, но для этого надо будет пересмотреть Dragon's Blood и детально разобрать каждую из серий. Сейчас у меня нет ни времени, ни желания делать подобного рода контент (причины всё те же). Но ВОЗМОЖНО в июле/августе сделаю подобный пост. У меня остались черновики-заметки, но пока не знаю, появится ли желание.
#blog@spectraldota
Кратко выхожу на связь с последними новостями с прошлого раза, когда я что-то постил:
— The International 10 дали Эмми за лучшее освещение киберспортивного мероприятия (и это в первую очередь награда для продакшена из Valve, но технически получается, что это и моя награда тоже, потому что я был непосредственно задействован в продакшене)
— Вышли патчи 7.31b и 7.31c (хотя скоро уже выйдет 7.32)
— Обновился Dota 2 Pro Tracker: вышел новый дизайн, над которым работали с конца осени ещё
— Вышел патч с Весенней Чисткой
— В файлах игры обновилась информация по невыпущенным героям. Теперь их там 21, у многих появились новые способности. Полный список героев (кодовые имена): Bird Samurai, Corpse Mother, Engineer, Fairy (обновились способности, ранее полагалось, что это Dark Willow), Fighter Monk, Gunslinger, Grendel, Haunted Armor (новый), Hoplite, Machinist (новый), Rat King/Mouse (старый и ничего не обновилось, вероятнее всего это всё ещё раннее название Hoodwink), Peddler (новый), Puppet Master, Sea Mystic, Shadow Wraith, Time Mage (новый), Toad (новый), Vampire, Viking (новый), Winddancer (новый), Zephyrus. Полный список всего не привожу, может потом, если война кончится.
— Также в разных местах тизерили выход двух героев разом
— Боевой пропуск TI2022 на подходе
— Dennis the Tall выкатил ещё одно видео с разбором уникальных для HoN героев, испособностей и истории
— Прошло три месяца.
#updates@spectraldota #stuff@spectraldota
— The International 10 дали Эмми за лучшее освещение киберспортивного мероприятия (и это в первую очередь награда для продакшена из Valve, но технически получается, что это и моя награда тоже, потому что я был непосредственно задействован в продакшене)
— Вышли патчи 7.31b и 7.31c (хотя скоро уже выйдет 7.32)
— Обновился Dota 2 Pro Tracker: вышел новый дизайн, над которым работали с конца осени ещё
— Вышел патч с Весенней Чисткой
— В файлах игры обновилась информация по невыпущенным героям. Теперь их там 21, у многих появились новые способности. Полный список героев (кодовые имена): Bird Samurai, Corpse Mother, Engineer, Fairy (обновились способности, ранее полагалось, что это Dark Willow), Fighter Monk, Gunslinger, Grendel, Haunted Armor (новый), Hoplite, Machinist (новый), Rat King/Mouse (старый и ничего не обновилось, вероятнее всего это всё ещё раннее название Hoodwink), Peddler (новый), Puppet Master, Sea Mystic, Shadow Wraith, Time Mage (новый), Toad (новый), Vampire, Viking (новый), Winddancer (новый), Zephyrus. Полный список всего не привожу, может потом, если война кончится.
— Также в разных местах тизерили выход двух героев разом
— Боевой пропуск TI2022 на подходе
— Dennis the Tall выкатил ещё одно видео с разбором уникальных для HoN героев, испособностей и истории
— Прошло три месяца.
#updates@spectraldota #stuff@spectraldota
Посмотрели третью книгу DOTA Dragon's Blood и это очень хорошо
Анимация и хореография боёв прекрасны. Как и задники. Эти задники просто преступно хороши.
И сценарий. Эшли Миллер просто чародей какой-то.
В конечном итоге Dragon's Blood — история об утрате и скорби. История показывает, как персонажи прошли путь скорби, как они чувствовали утрату, как Отчаяние — самая страшная сила и самый злейший враг каждого. (привет Гуррен Лаганну кстати)
И самое главное — как они пережили скорбь. Как нет правильного способа пережить её.
Как вся эта боль — не о лучшем мире, не о желании получить назад утраченное. И как любовь — не про спасение возлюбленных от боли и страданий. В конечном итоге это про принятие мира таким, какой он есть, и умении отпускать.
Мой вердикт: очень хорошо. Это не шедевр, не самое лучшее, что вы посмотрите, но это очень хороший сериал
Я бы рекомендовал посмотреть все три книги друг за другом. Они скорее ощущаются как одна цельная история (и порой как один 12-тичасовой фильм, нежели сериал, из-за того, как всё написано).
12403/10
Теперь уходя немного глубже
— Мне понравилось внимание к мелким деталям, которые были в Доте и связанных медиа ещё с Реборна
— Пейсинг в третьей книге намного лучше. Мне немного обидно за первые две книги, потому что они пострадали от проблемы пейсинга больше всего. Диалоги и некоторые сцены местами ощущались обрезанными из-за этого (и это мне напомнило Аватара, который анимированный — там в начале сериала подобная проблема тоже была). В итоге пейсинг стал лучше к концу второй книги и окончательно стало всё хорошо в третьей, но для многих зрителей впечатление было подпорчено. Но, чёрт, третья книга в этом плане делает всё хорошо.
— Впрочем, хоть история Крови Дракона закончилась, это ещё не конец самого шоу. У истории, судя по всему, ещё будет продолжение. История Крови Дракона фокусируется на Столпах Творения, ужасах, которые приносят Древние (и могут принести). Но мы ещё увидим развитие этих тем в дальнейшем.
— Я упоминал задники? Как же они хороши. И анимация в целом, особенно выбор цветов и освещение.
— Мне понравилось, как написаны диалоги и сценарий. Они мне казались очень живыми (особенно учитывая мир, в котором они живут), но временами (из-за пейсинга) немного обрезанными, будто куски текста вырезаны.
— Ещё очень порадовало очень близкое следование лору доты/артефакта.
!! Немного спойлеров ниже !!
— Мы видели Архроникус, это было приятно. Кузница мира тоже была показана. Концовка закрывает большую часть вопросов, но что там с Виверной, Давионом и Линой — пока не ясно.
— Я могу представить несколько путей, как они могут вернуться к началу битвы Древних. Как Кузница, эксперименты, их единение против Зета ещё сыграют свою роль.
— Одна деталь, что меня огорчает: это принизит вес урока Мираны.
Впрочем, в любом случае мне очень нравится конец истории.
Истории Древних ещё предстоит завершиться. Но вот приключение Мираны подошло к концу.
Как и приключения Инвокера, Фимрин, Давиона, Луны, Кейдена и Брэма. Они достигли мира с собой и нашли, что искали. Их истории завершились.
Ну и на этом всё.
Ещё раз, я очень удовлетворён. Не идеальное шоу, не шедевр, но очень хороший сериал.
Я боялся, что третья книга не завершит историю или сделает это плохо, но в конечном итоге Кровь Дракона в своём цельном виде очень хороша.
#anime@spectraldota #lore@spectraldota #blog@spectraldota
Анимация и хореография боёв прекрасны. Как и задники. Эти задники просто преступно хороши.
И сценарий. Эшли Миллер просто чародей какой-то.
В конечном итоге Dragon's Blood — история об утрате и скорби. История показывает, как персонажи прошли путь скорби, как они чувствовали утрату, как Отчаяние — самая страшная сила и самый злейший враг каждого. (привет Гуррен Лаганну кстати)
И самое главное — как они пережили скорбь. Как нет правильного способа пережить её.
Как вся эта боль — не о лучшем мире, не о желании получить назад утраченное. И как любовь — не про спасение возлюбленных от боли и страданий. В конечном итоге это про принятие мира таким, какой он есть, и умении отпускать.
Мой вердикт: очень хорошо. Это не шедевр, не самое лучшее, что вы посмотрите, но это очень хороший сериал
Я бы рекомендовал посмотреть все три книги друг за другом. Они скорее ощущаются как одна цельная история (и порой как один 12-тичасовой фильм, нежели сериал, из-за того, как всё написано).
12403/10
Теперь уходя немного глубже
— Мне понравилось внимание к мелким деталям, которые были в Доте и связанных медиа ещё с Реборна
— Пейсинг в третьей книге намного лучше. Мне немного обидно за первые две книги, потому что они пострадали от проблемы пейсинга больше всего. Диалоги и некоторые сцены местами ощущались обрезанными из-за этого (и это мне напомнило Аватара, который анимированный — там в начале сериала подобная проблема тоже была). В итоге пейсинг стал лучше к концу второй книги и окончательно стало всё хорошо в третьей, но для многих зрителей впечатление было подпорчено. Но, чёрт, третья книга в этом плане делает всё хорошо.
— Впрочем, хоть история Крови Дракона закончилась, это ещё не конец самого шоу. У истории, судя по всему, ещё будет продолжение. История Крови Дракона фокусируется на Столпах Творения, ужасах, которые приносят Древние (и могут принести). Но мы ещё увидим развитие этих тем в дальнейшем.
— Я упоминал задники? Как же они хороши. И анимация в целом, особенно выбор цветов и освещение.
— Мне понравилось, как написаны диалоги и сценарий. Они мне казались очень живыми (особенно учитывая мир, в котором они живут), но временами (из-за пейсинга) немного обрезанными, будто куски текста вырезаны.
— Ещё очень порадовало очень близкое следование лору доты/артефакта.
!! Немного спойлеров ниже !!
— Мы видели Архроникус, это было приятно. Кузница мира тоже была показана. Концовка закрывает большую часть вопросов, но что там с Виверной, Давионом и Линой — пока не ясно.
— Я могу представить несколько путей, как они могут вернуться к началу битвы Древних. Как Кузница, эксперименты, их единение против Зета ещё сыграют свою роль.
— Одна деталь, что меня огорчает: это принизит вес урока Мираны.
Впрочем, в любом случае мне очень нравится конец истории.
Истории Древних ещё предстоит завершиться. Но вот приключение Мираны подошло к концу.
Как и приключения Инвокера, Фимрин, Давиона, Луны, Кейдена и Брэма. Они достигли мира с собой и нашли, что искали. Их истории завершились.
Ну и на этом всё.
Ещё раз, я очень удовлетворён. Не идеальное шоу, не шедевр, но очень хороший сериал.
Я боялся, что третья книга не завершит историю или сделает это плохо, но в конечном итоге Кровь Дракона в своём цельном виде очень хороша.
#anime@spectraldota #lore@spectraldota #blog@spectraldota
Ещё порция фоток от спец агента Ламы с турика в Рияде
#blog@spectraldota #community@spectraldota
#blog@spectraldota #community@spectraldota
Последняя партия — весь сезон DPC 2022, включая мейждоры.
Будут ещё конечно квалы на инт, но это потом.
#dpc@spectraldota #stats@spectraldota
Будут ещё конечно квалы на инт, но это потом.
#dpc@spectraldota #stats@spectraldota
Моя любимая часть новых крупных патчей — находить невыпущенные нейтральные предметы.
Вот какие нашлись в этот раз:
- Tome of Omniscience (tome_of_omniscience, 948)
- Slime Vial (slime_vial, 938)
- Wand of the Brine (wand_of_the_brine, 940)
- Harpoon (939)
- Guardian Shell (guardian_shell, 950)
- Arcane Scout (arcane_scout, 968)
- Barricade (969, Dota Underlords vibes)
- Manacles of Power (manacles_of_power, 998)
- Bottomless Chalice (bottomless_chalice, 1000)
- Wand of Sanctitude (wand_of_sanctitude, 1017)
У них плейсхолдеры в качестве иконок, нет нормальных описаний, но с ними можно поиграться.
UPD: Слакс отметил, что некоторые из предметов вроде как были в Siltbreaker. И действительно, три предмета были в прошлых ивентах:
- Tome of Omniscience (Siltbreaker — назывался Creed of Omniscience)
- Wand of the Brine (Siltbreaker) — статы отличались, цель не могла двигаться
- Guardian Shell (Siltbreaker) — статы отличались
Итого 3 из 10.
Также Bottomless Chalice очень похож на Elixir, но даёт очень много инты.
В целом велика вероятность, что часть из этих предметов — заброшенные идеи для нейтральных предметов, а часть — находится в разработке для грядущего ивента.
Подробнее о предметах:
Tome of Omniscience: нет описания, снимает 5 брони, без понятия, что даёт
Slime Vial: нет описания, +12 регенерации хп, активка с 26 сек кд, распыляет нечто в ~400-500 АоЕ и наносит около 90 урона
Wand of the Brine: Накладывает защитный пузырь, который лечит (около 40 в секунду) каждую секунду, длится 6 секунд, 35 секунд кд, 90 маны
Harpoon: 10 секунд кулдаун, пассивно даёт 35 урона, при ударе (если не в кд) атака будет критом и замедлит противника
Arcane Scout: выпускает неконтроллируемого и неуязвимого разведчика в направлении, он даёт видимость в радиусе около 300 вокруг себя, 38 сек кд
Barricade: ставит стенку и блокирует снаряды/проход, длится 8 секунд, 43 секунды кд, пассивно даёт броню
Manacles of Power: пассивно 30 силы, 20 секунд кд, тянет юнита за собой (как ульт бэтрайдера), можно развеять и можно атаковать юнита
Bottomless Chalice: +40 инты пассивно, +30 скорости передвижения, при использовании восстанавливает около 200 хп и 100 маны, 6 зарядов
Wand of Sanctitude: +15 ко всем статам, создаёт зону радиусом примерно в 450, происходит какой-то эффект при атаках любого юнита, но ЧТО ИМЕННО происходит я так и не понял
Guardian Shell: +19 к статам, накладывает барьер, под которым юнита нельзя замедлить или привязать, но бафф можно развеять
#updates@spectraldota #leaks@spectraldota
Вот какие нашлись в этот раз:
- Tome of Omniscience (tome_of_omniscience, 948)
- Slime Vial (slime_vial, 938)
- Wand of the Brine (wand_of_the_brine, 940)
- Harpoon (939)
- Guardian Shell (guardian_shell, 950)
- Arcane Scout (arcane_scout, 968)
- Barricade (969, Dota Underlords vibes)
- Manacles of Power (manacles_of_power, 998)
- Bottomless Chalice (bottomless_chalice, 1000)
- Wand of Sanctitude (wand_of_sanctitude, 1017)
У них плейсхолдеры в качестве иконок, нет нормальных описаний, но с ними можно поиграться.
UPD: Слакс отметил, что некоторые из предметов вроде как были в Siltbreaker. И действительно, три предмета были в прошлых ивентах:
- Tome of Omniscience (Siltbreaker — назывался Creed of Omniscience)
- Wand of the Brine (Siltbreaker) — статы отличались, цель не могла двигаться
- Guardian Shell (Siltbreaker) — статы отличались
Итого 3 из 10.
Также Bottomless Chalice очень похож на Elixir, но даёт очень много инты.
В целом велика вероятность, что часть из этих предметов — заброшенные идеи для нейтральных предметов, а часть — находится в разработке для грядущего ивента.
Подробнее о предметах:
Tome of Omniscience: нет описания, снимает 5 брони, без понятия, что даёт
Slime Vial: нет описания, +12 регенерации хп, активка с 26 сек кд, распыляет нечто в ~400-500 АоЕ и наносит около 90 урона
Wand of the Brine: Накладывает защитный пузырь, который лечит (около 40 в секунду) каждую секунду, длится 6 секунд, 35 секунд кд, 90 маны
Harpoon: 10 секунд кулдаун, пассивно даёт 35 урона, при ударе (если не в кд) атака будет критом и замедлит противника
Arcane Scout: выпускает неконтроллируемого и неуязвимого разведчика в направлении, он даёт видимость в радиусе около 300 вокруг себя, 38 сек кд
Barricade: ставит стенку и блокирует снаряды/проход, длится 8 секунд, 43 секунды кд, пассивно даёт броню
Manacles of Power: пассивно 30 силы, 20 секунд кд, тянет юнита за собой (как ульт бэтрайдера), можно развеять и можно атаковать юнита
Bottomless Chalice: +40 инты пассивно, +30 скорости передвижения, при использовании восстанавливает около 200 хп и 100 маны, 6 зарядов
Wand of Sanctitude: +15 ко всем статам, создаёт зону радиусом примерно в 450, происходит какой-то эффект при атаках любого юнита, но ЧТО ИМЕННО происходит я так и не понял
Guardian Shell: +19 к статам, накладывает барьер, под которым юнита нельзя замедлить или привязать, но бафф можно развеять
#updates@spectraldota #leaks@spectraldota