25 лет исполнилось альбому «Ultra» группы Depeche Mode
После ухода из группы Алана Уайлдера в 1995 году, многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дейва Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства. Дейв только изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Мартин Гор был вынужден задуматься о распаде группы и выпуске сольного альбома. Но в конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным и Дейв начал проходить курс реабилитации от зависимости. На таком неблагополучном фоне и протекала запись «Ultra», растянувшаяся более чем на год. Не иначе как главной удачей итогового альбома, а то и прямо «чудом» называли тот факт, что диск вообще был закончен и увидел свет. Участники Depeche Mode сумели выйти из сложных жизненных ситуаций и продолжили свою музыкальную жизнь в новом формате
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Норвежский Live-релиз отJaga Jazzist
Jaga Jazzist — The Tower EP (2021)
#Future_Jazz #Electronic #Fusion_Jazz #Experimental (Norway)
Jaga Jazzist — The Tower EP (2021)
#Future_Jazz #Electronic #Fusion_Jazz #Experimental (Norway)
Vijay Iyer, Linda May Han Oh, Tyshawn Sorey — Uneasy (2021)
#Contemporary #Jazz #Fusion #Jazz
#Contemporary #Jazz #Fusion #Jazz
Flying Lotus написал OST для аниме-сериала «Yasuke», который вышел на Netflix
Flying Lotus — Yasuke OST (2021) (USA)
#Electronic #Future_Jazz #Experimental #HipHop
Flying Lotus — Yasuke OST (2021) (USA)
#Electronic #Future_Jazz #Experimental #HipHop
Sixteen Tons ( Шестнадцать тонн) — песня, повествующая о тяжёлых условиях труда и бедственном положении шахтёров-угольщиков США в период «Великой депрессии» 1929—1939 годов.
Песня была записана в августе 1946 года американским кантри-исполнителем Мерлом Тревисом, была выпущена в следующем году в составе комплекта из 4-х синглов «Folk Songs Of The Hills», но особого успеха не имела. В октябре 1955 года «Теннесси» Эрни Форд записал свою версию песни. В его исполнении композиция достигла первой позиции в разделе кантри-музыки чарта Billboard, где провела 10 недель, ещё 8 недель песня лидировала в разделе поп-музыки того же чарта. В Великобритании в это же время вышла версия «Sixteen Tons», записанная Френки Лейном. Меньше двух месяцев потребовалось для продажи двух миллионов копий этой записи. В дальнейшем песня многократно переиздавалась различными исполнителями. Всего же было продано свыше двадцати миллионов копий.
В песне повествуется о времени действия в США системы, напоминающей долговую зависимость, в соответствии с которой шахтёры за свой труд получали только кредит в магазине компании (Company Store) и не имели наличных денег. Жильё также предоставлялось компанией и оплата за него вычиталась из заработка, таким образом рабочие не могли делать сбережений и были фактически «прикреплены» к работодателю.
Широко известен и узнаваем припев композиции:
You load sixteen tons, and what do you get?
Another day older and deeper in debt.
Saint Peter, don’t you call me, 'cause I can’t go;
I owe my soul to the company store…
Ты отгрузил шестнадцать тонн, и что получил?
Стал на день старше и глубже залез в долги.
Святой Петр, не зови меня, я не приду:
Я заложил свою душу в хозяйской лавке.
#Jazz
Песня была записана в августе 1946 года американским кантри-исполнителем Мерлом Тревисом, была выпущена в следующем году в составе комплекта из 4-х синглов «Folk Songs Of The Hills», но особого успеха не имела. В октябре 1955 года «Теннесси» Эрни Форд записал свою версию песни. В его исполнении композиция достигла первой позиции в разделе кантри-музыки чарта Billboard, где провела 10 недель, ещё 8 недель песня лидировала в разделе поп-музыки того же чарта. В Великобритании в это же время вышла версия «Sixteen Tons», записанная Френки Лейном. Меньше двух месяцев потребовалось для продажи двух миллионов копий этой записи. В дальнейшем песня многократно переиздавалась различными исполнителями. Всего же было продано свыше двадцати миллионов копий.
В песне повествуется о времени действия в США системы, напоминающей долговую зависимость, в соответствии с которой шахтёры за свой труд получали только кредит в магазине компании (Company Store) и не имели наличных денег. Жильё также предоставлялось компанией и оплата за него вычиталась из заработка, таким образом рабочие не могли делать сбережений и были фактически «прикреплены» к работодателю.
Широко известен и узнаваем припев композиции:
You load sixteen tons, and what do you get?
Another day older and deeper in debt.
Saint Peter, don’t you call me, 'cause I can’t go;
I owe my soul to the company store…
Ты отгрузил шестнадцать тонн, и что получил?
Стал на день старше и глубже залез в долги.
Святой Петр, не зови меня, я не приду:
Я заложил свою душу в хозяйской лавке.
#Jazz
Гленн Миллер - исполнитель и дирижер, непревзойдённый организатор и аранжировщик, актёр и режиссёр, был яркой звездой на небосводе.
#Jazz
#Jazz