Количество постов 5 119
Частота постов 32 часа 44 минуты
ER
349.90
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Шутка официально сдохла. Спасибо всем кто принимал участие в форсе, кто клепал гифки и мемасы, но у всего хорошего есть конец. И этот конец - пост в группе IGM
----------------
Спонсор ухахатбл картиночек - [club208400294|New Sheot | Elder Scrolls]
Спонсор ухахатбл картиночек - [club208400294|New Sheot | Elder Scrolls]
Ладно, я понял что игнорить предложку долго не получится, поэтому сгребу всё в один пост
Выбираем
Выбираем
Тут на этих ваших реддитах подметили наебочку со стороны Фромов, хочу услышать мнение от Аналитического Отдела КастомСторис.
В ранних футажах геймплея видно что, во-первых, блок оружием является полноценной альтернативой уворотам, а во-вторых, в игре совершенно другая система уклонений, ближе к Секиро или ББ.
На этих кадрах с Годриком видно, как игрок легко блочит мечом одну атаку из его комбо, а три остальные беззаботно доджит коротенькими прыжками, как будто специально рассчитанными под уклонение от быстрых ударов. В финальной же игре додж игрока настолько громоздкий, что задоджить эту комбу можно было бы только спам-роллом.
Можно было бы списать всё это на пререндеренную картинку для трейлера, но при битвах с боссами не покидает стойкое ощущение, что с темпом игры что-то серьезно не так. Все ключевые боссы пиздец какие агрессивные, тебя просто без конца обсыпают всяким калом, давая опенинг для твоих атак на 0.23 секунды раз в минуту.
Описать геймплей Кольца лучше чем, "Ебашусь с врагами из Бладборна, имея персонажа из ДС" не получается.
Отсюда исходит моя конспирологическая теория.
Кольцо задумывалось Миядзаки как некая амальгамация всех удачных идей предыдущих игр, и геймплей должен был представлять из себя что-то среднее между ББ и Секиро: очень быстрый темп, парирование из Секиро, додж из ББ.
Но в итоге Фромы просрали дедлайны, не смогли переписать кривой код своего старого движка и пришлось в последний момент натягивать на всё это боевку из ДС3. Скорее всего конкретной причиной обсера послужил мультиплеер, в том же Секиро его не было вообще, потому что слишком шустрая боевая система не позволяла реализовать ПВП.
В свою очередь всех боссов уже изначально программировали именно под эту боевую систему. Подумайте сами. Тот же Джаджмент Кат Малении вообще нихуя не вяжется с боевой системой Элден Ринга, для того, чтобы его задоджить требуется настолько ебанутая последовательность действий, что по нему можно сдавать дипломную работу. Но будь в игре человеческие парирование и доджи, он смотрелся бы совершенно органично. Весь файт с Маленией выглядел бы органично, если бы этот босс был из Секиро, да и темп всей игры ощущался бы куда лучше, будь персонаж игрока мобильнее.
По этой же причине УГСами так сложно попасть по скачущим по арене долбаебам. Боссы изначально не делались под настолько медлительного персонажа игрока.
Короче, какой вывод из всего этого? Игра кал.
В ранних футажах геймплея видно что, во-первых, блок оружием является полноценной альтернативой уворотам, а во-вторых, в игре совершенно другая система уклонений, ближе к Секиро или ББ.
На этих кадрах с Годриком видно, как игрок легко блочит мечом одну атаку из его комбо, а три остальные беззаботно доджит коротенькими прыжками, как будто специально рассчитанными под уклонение от быстрых ударов. В финальной же игре додж игрока настолько громоздкий, что задоджить эту комбу можно было бы только спам-роллом.
Можно было бы списать всё это на пререндеренную картинку для трейлера, но при битвах с боссами не покидает стойкое ощущение, что с темпом игры что-то серьезно не так. Все ключевые боссы пиздец какие агрессивные, тебя просто без конца обсыпают всяким калом, давая опенинг для твоих атак на 0.23 секунды раз в минуту.
Описать геймплей Кольца лучше чем, "Ебашусь с врагами из Бладборна, имея персонажа из ДС" не получается.
Отсюда исходит моя конспирологическая теория.
Кольцо задумывалось Миядзаки как некая амальгамация всех удачных идей предыдущих игр, и геймплей должен был представлять из себя что-то среднее между ББ и Секиро: очень быстрый темп, парирование из Секиро, додж из ББ.
Но в итоге Фромы просрали дедлайны, не смогли переписать кривой код своего старого движка и пришлось в последний момент натягивать на всё это боевку из ДС3. Скорее всего конкретной причиной обсера послужил мультиплеер, в том же Секиро его не было вообще, потому что слишком шустрая боевая система не позволяла реализовать ПВП.
В свою очередь всех боссов уже изначально программировали именно под эту боевую систему. Подумайте сами. Тот же Джаджмент Кат Малении вообще нихуя не вяжется с боевой системой Элден Ринга, для того, чтобы его задоджить требуется настолько ебанутая последовательность действий, что по нему можно сдавать дипломную работу. Но будь в игре человеческие парирование и доджи, он смотрелся бы совершенно органично. Весь файт с Маленией выглядел бы органично, если бы этот босс был из Секиро, да и темп всей игры ощущался бы куда лучше, будь персонаж игрока мобильнее.
По этой же причине УГСами так сложно попасть по скачущим по арене долбаебам. Боссы изначально не делались под настолько медлительного персонажа игрока.
Короче, какой вывод из всего этого? Игра кал.
В Elden Ring будет болото
Люди с проблемами мелкой моторики и топографическим критинизмом бьются в конвульсиях
Люди с проблемами мелкой моторики и топографическим критинизмом бьются в конвульсиях
Коротко про легу
___
Парни, спасибо всем огромное за кучу бабла
Стрим реально был легой, но завтра увы продолжение
___
Парни, спасибо всем огромное за кучу бабла
Стрим реально был легой, но завтра увы продолжение