Статистика ВК сообщества "ИДЕАЛЬНАЯ | женский журнал"

0+
образ жизни, состояние души..

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Самое прекрасное, когда женщина может увековечить любовь в своих детях🥰😍

7 0 ER 0.0942
В 50 жизнь только начинается,
самый возраст, что-то менять.
Ведь главное -это не цифры в паспорте,
а своё внутреннее ощущение.

2 2 ER 0.0404
Идеальная, потому что ее обладательница счастливая

1 0 ER 0.0373
Сейчас бы уехать к бабушке в деревню на всё лето и ни о чём не переживать…

1 0 ER 0.0217
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]

11 2 ER 0.0269
Валентин Юдашкин со своей новорожденной внучкой👧
Поздравляем!❤

0 2 ER 0.0145
Как из магазинной курицы «выгнать» всю химию: совет работника мясокомбината

Говорят, что современной курятиной можно лечить ангину и дистрофию! Уж столько в ней антибиотиков, гормона роста и ещё всякой химической всячины. Поговаривают даже, что кур пичкают формалином — якобы охлаждёнка так дольше хранится.
[club76787064|Прочиmamь npoдолжение...]

11 2 ER 0.0259
Как из магазинной курицы «выгнать» всю химию: совет работника мясокомбината

Говорят, что современной курятиной можно лечить ангину и дистрофию! Уж столько в ней антибиотиков, гормона роста и ещё всякой химической всячины. Поговаривают даже, что кур пичкают формалином — якобы охлаждёнка так дольше хранится.
[club76787064|Прочиmamь npoдолжение...]

12 2 ER 0.0269
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]

11 2 ER 0.0259
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]

11 2 ER 0.0259