Статистика ВК сообщества "Таргет без купюр - агентство интернет рекламы"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ловите 6 фишек, которые усилят ваш заголовок и заставит человека читать пост👇🏻

120 2 ER 0.3871
Несколько правил, чтобы снизить риск блокировки в рекламном кабинете Фейсбука.

54 7 ER 0.2531
6 видов контента, которые помогут продавать больше 👇🏻

Ни едиными продающими постами, как говорится

118 1 ER 0.3259
9 запрещенных фраз, из-за которых вы теряете клиентов

С помощью слов вы можете продать клиенту слона или поставить крест на ваших отношениях. Чтобы последнего не произошло, держитесь подальше от двусмысленных фраз, которые делают речь неубедительной и отпугивают покупателей.

1. Как бы
Если покупатель задает вам вопрос, отвечайте прямо, не юлите, говорите быстро и уверенно. Использование междометия «как бы» ослабляет ответы и выдает вашу неуверенность в себе.

2. Скажем так
Некоторые слова двусмысленны только в определенном контексте. Например, клиент спрашивает: «Как мне лучше поступить в этом случае?».
Если вопрос не связан с вашим продуктом, то ответ, начавшийся с формулировки «скажем так», может восприниматься как объективный.

Однако если вопрос относится к вашему продукту, отвечайте активно, уверенно и не задумываясь.

3. Я не знаю
Когда клиент слышит такую фразу, он делает логичный вывод: вы не компетентны. Если вы не готовы прямо сейчас дать исчерпывающий ответ на вопрос потенциального клиента, лучше сказать так: «пожалуйста, подождите минуту, пока я уточню информацию» или «позвольте мне перезвонить вам через пять минут, чтобы дать детальный ответ».

4. Вы меня не поняли
Такая фраза может обидеть клиента, потому что звучит довольно грубо. Клиент уверен, что он все прекрасно понимает, а если что-то пошло не так, то проблема в вас. Если же сказать «позвольте, я объясню еще раз» или «разрешите, я повторю», то собеседник не будет воспринимать вас в штыки.

5. Вы не правы или Вы ошибаетесь
Тоже самое: даже если клиент не прав (чего быть не может, ведь он всегда прав), не стоит говорить ему об этом в такой формулировке. Конфликтная ситуация никому не нужна, поэтому сгладьте фразу.

Например: «Согласна, такой вариант существует, однако в вашем случае…»

6. Вы должны, Вы обязаны, Вам нужно
Нет, клиент вам точно ничего не должен. Если необходимо направить его на выполнение определенных действий, лучше попросить:
«Чтобы я быстрее решила ваш вопрос, пожалуйста…» или «Буду рада, если Вы…»

7. Я свяжусь с вами так скоро, как только смогу
Назовите точный день и даже время, не оставляйте клиента наедине с его вопросами или проблемой, пусть знает, что вы помните о нем. А вы сразу запишете в своем ежедневнике, а лучше в crm-системе задачу:
«связаться с клиентом».

8. Не могу ничего обещать
Звучит слишком негативно. Если вы не уверены, что получится удовлетворить просьбу клиента, то лучше сказать так: «Я сделаю все от меня зависящее, чтобы сделать это».

9.. Договорчик, звоночек, минуточка
Уменьшительно-ласкательные слова лучше оставить для неформальных бесед с друзьями. Когда речь идет о больших суммах, то «договорчик» неприемлем. В эту же компанию можно отнести заявочку, трубочку, кнопочку, заметочку, карандашик. Чем серьезнее сделка, тем серьезнее лексика.

66 3 ER 0.2176
Сторис – мощнейший инструмент для продаж в Инстаграме. Если, конечно, вы грамотно подходите к их созданию.

Собрали 5 мастхэв правил, которые заставят людей взаимодействовать в вашими историями и досматривать их до конца 👇🏻

54 2 ER 0.1902
Что делать, если ни одно объявление не заходит?

Мы думаем, что каждый таргетолог хоть раз сталкивался с проблемой - тестируешь 5, 10, 20 объявлений, а они... НЕ РАБОТАЮТ.

Вот вам 5 вариантов, что можно сделать в подобной ситуации 👇🏻

1. Тестируйте аудитории

Чаще всего мы привыкли тестить объявления на лучшей аудитории, на одной.
Попробуйте сделать пачку из 6 объявлений и протестировать её сразу на 3-5 аудиториях.
Есть вероятность, что те посылы, которые вы прописали в текстах/креативах будут лучше цеплять другие сегменты.
Бюджет на это нужен не маленький, но можно аккуратно тестировать с помощью автоправил и не сливать деньги

2. Протестируйте другие форматы.

Если с проектом вы давно и пробовали только обычные промо - измените формат!
Используйте карусельки, кнопки и т.д.
Есть большая вероятность, что при смене формата рекламы вы сможете протестировать различные гипотезы, посылы, которые принесут результат

3. Смените оффер

Также подходит под вариант, если с проектом вы давно. Может вы уже охватили всю аудиторию, показали им рекламу по несколько раз?
Попробуйте изменить само предложение. Реклама для пользователей откроется с другой стороны

4. Проанализируйте конкурентов

Наверняка у вас есть конкуренты, которые ведут рекламу. Подсмотрите их промики и попробуйте адаптировать под ваш проект.
Если у них это работает, значит и у вас должно

5. Сменить посадочную страницу

Этот вариант подходит для случаев "клики есть, заявок нет".

Вы можете проанализировать текущую посадочную (например, сообщество ВК) и улучшить ее, либо поменять площадку приема трафика - вести рекламу не в сообщество, а на сообщения, сайт, квиз, рассылку и т.д.

36 1 ER 0.1322
Недавно мы просили посоветовать вас книги.
Теперь делимся с вами нашим ТОП списком книг по маркетингу

31 2 ER 0.1243
Нас часто спрашивают - где взять креативы для таргета, если нет дизайнерских навыков.

Есть несколько способов! Подробнее о них в нашей статье

41 0 ER 0.1275
⛔ Как оценить результаты от таргетированной рекламы?

Давайте поговорим на примере инфобиза. Мы тут недавно пост выкладывали, где все накинулись на CTR 0,4%, но не все увидели, что освоили мы 1,6 миллиона бюджета.

Сейчас всё по полочкам разложим 👇🏻

Что НЕ виляет на результаты от таргета:
- CTR
- Стоимость клика

Сразу оговоримся, что это не влияет напрямую, только косвенно.
Низкий CTR - думай над креативами, что-то куда то не попал
Дорогой клик - ну это вытекающее из CTR

Если смотреть в сторону инфобиза и объемов, то решает только:
- Стоимость регистрации
- Стоимость человека, который дошел до продажной части
- Стоимость продажи

Сами подумайте, инфобиз в большинстве своём работает на холодные аудитории, продюсерам нужно осваивать по 1-2 миллиона бюджета, чтобы вытаскивать 5-6 миллионов.

Ну и на каких аудиториях можно освоить такой бюджет?
Правильно, только на широких

Попробуйте запустить свой самый лучший креатив на аудиторию 2-5 миллионов. Будет ли там CTR 2+% и клики по 5 рублей?

Нет, конечно.

Запуская на широкие аудитории мы не цепляем четко нашу ЦА, мы отсеиваем не подходящую нам аудиторию текстом.

Кому это станет интересно - перейдут и подпишутся
Кому не интересно - пролистают, а может и пожалуются

Таким образом и выходит, что на широченных аудиториях CTR по 0,4% и клики по 40 рублей.

А имеет ли эти все показатели смысл, если регистрации с такого трафика идут по 60 рублей, а продажи окупают трафик х3-4 (с учетом всех расходов)?

Надеюсь, уловили мысль:
Главный показатель таргета - это продажи.

Когда к вам приходит клиент на таргет, ему нужны продажи. А не высокий CTR и клики по 5р.

20 3 ER 0.0935
7 навыков, которые сделают из вас востребованного таргетолога

1. Ответственность

Таргет - это всегда ответственность - не только за рекламный бюджет клиента, но и в какой-то мере за его бизнес. Поэтому действуйте всегда обдуманно - ведь малейшая ошибка может привести к печальным последствиям.

2. Аналитические способности

Умение анализировать числа и взаимосвязи - основной скилл успешного таргетолога, ведь каждый день приходится иметь дело с графиками, таблицами, показателями CPM/CPC, CTR, CR и т.д.

3. Креативность

Чтобы придумать много разных объявлений на одну и ту же тему - приходится серьезно напрячь мозги и постоянно креативить. Чтобы найти лучшее объявление, часто приходится придумать ~15-20 разных текстов и картинок.

4. Обучаемость

Рынок рекламы очень быстро меняется - появляются новые инструменты, старые способы продвижения со временем перестают работать. Чтобы быстро адаптироваться под изменения, нужно постоянно чему-то учиться - читать кейсы, смотреть обучающие вебинары и курсы, обмениваться опытом с коллегами.

5. Упорство

В работе таргетолога часто встречаются моменты, когда часы, потраченные на настройку и мозгоштурм над креативами, проходят зря - ведь ничего не сработало и нужно начинать все заново.

В такие моменты упорство поможет не сдаться заранее, а проанализировать результат, сделать выводы и двигаться дальше.

6. Стрессоустойчивость и тайм-менеджмент

Зачастую таргетологи проводят практически 24/7 за компьютером. Рано или поздно наступает выгорание - эмоциональный спад, когда ничего не хочется делать, хотя надо.

Поэтому отдых очень важен, нужно уметь заранее планировать как рабочее, так и свободное время.

7. Вам должно быть это интересно

Чтобы развиваться и получать хорошие результаты (как для себя, так и для клиентов), таргет должен вам нравиться, иначе ничего не получится.
Если для вас таргет - всего лишь еще одна работа, где вы с понедельника уже ждете пятницу, то лучше найдите более интересное для себя занятие.

20 4 ER 0.0920