Статистика ВК сообщества "Москвичи за маршрутки (МЗМ)"

0+
Передаём за проезд.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

МИНУС ОДИН СОБЯНОБУС

Электробус ЛиАЗ-6274 2020 года постройки загорелся в центре Москвы на Страстном бульваре

Возгорание произошло в районе задней колёсной арки. Пассажиры не пострадали.

#МЗМ_молния #Электробус_выкидыш_троллейбуса #МГТ #Московский_транспорт

20 21 ER 2.0314
Несмотря на относительно слабую активность группы, количество подписчиков перевалило за 5 тысяч! Что является косвенным признаком потребности людей в действительно комфортном и быстром общественном транспорте. И эта потребность выше, чем в медленных и устаревших троллейбусах. Хи-хи.

А на фотографиях представлена комфортабельная и элегантная Рута 25F Часовоярского ремонтного завода.

#Москвичи_за_маршрутки #МЗМ #МЗМ_обращение #МЗМ_performance

12 70 ER 2.8241
Троллейбусы безопаснее маршруток - говорили они? Ну-ну.

Так 18 июля в центре Владимира троллейбус на несколько секунд стал Марком II и на полном ходу намотался на столб.

Момент наезда и первые секунды после ЧП попали на видео.
Пострадали 5 человек.

#МЗМ_молния #Троллейбус_пережиток_прошлого

9 6 ER 1.2311
С самого основания данной группы мы писали, что транспорту, максимальное развитие которого пришлось на конец XIX века - начало XX века не место на улицах современных городов. Так как обладает огромным списком минусов, такими как:

- Полное отсутствие маневренности.
- Шум и вибрации.
- Отсутствие безопасности (много остановок прям по середине оживленных улиц).
- Самая худшая надёжность и бесперебойность работы (один затык и все встали).
- Электрокоррозия коммуникаций в области пролегания маршрута.
- Огромная себестоимость перевозок из-за дорого обслуживания путей и цены нового подвижного состава и запчастей к нему.
- Пагубное влияние на пропускную способность улицы следования маршрутов и перекрёстков (занимают много места, остановки по середине улицы сильно затормаживают движение остальных видов транспорта, снижение пропускной способности перекрестков из-за неровности покрытия в местах переезда).
- Повышенные минимальные интервалы (особенно с переходом на Витязи из-за их плохих тормозов и пиковых нагрузок на сеть).
- Слабая гибкость маршрутной сети под изменение пассажиропотока и практически отсутствующая возможность объехать вставший участок маршрутной сети.
- А теперь ещё и Скорость. И именно ей посвящён данный пост.

Так московские трамваи за десятки миллиардов рублей, вложенных в них за последние годы, развились в прогулочный вид аттракциона. Ещё чуть чуть и станут конкурировать с пешеходами...

К слову, преимуществ у трамваев, которые хоть как-то попытаются компенсировать огромный список их недостатков и нет. Даже вместимость, которую любят приводить адепты этих гробовозок, и то с заменой СМЕ на Витязи сошла на нет.

Может уже хватит вливать баснословные деньги в этот недотранспорт и наконец решить проблему в корне?

* Данный пост подкрепляем картами маршрутов, на которых видно, что ограничения скорости повсеместные.
#Москвичи_за_маршрутки #МЗМ #Трамвай_гремящий_гроб

6 5 ER 1.1375
Одна машина остановила сразу все трамвайные маршруты данной улицы (в Коптево)!

На этом видео отчетливо видна отличная "манёвренность" трамваев, которая полностью устраивает властей города.

Напомним, одной озвученной мэрией причиной, под которой выпилили троллейбусы, была именно их плохая манёвренность.

#Трамвай_гремящий_гроб

8 6 ER 1.1517