Статистика ВК сообщества "Kia Spectra Sephia - Спектра Клуб"

0+
Executivklasse

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Boschert B 300-24 Sport

Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП.

С какой целью его создавали – неизвестно. Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был. Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана. Было модно!

7 0 ER 0.0991
Brabus E 6.5 V8

Конечно, это Brabus. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500. Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году.

Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки. Внутри же – восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л.с., позволявший автомобилю разгоняться, пускай и долго, до максимальных 285 км/ч.

14 1 ER 0.1115
E 220 Convertible Final Edition

«Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG.

Главное, чем может похвастать данный автомобиль – желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.

11 5 ER 0.1097
260 E long

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что современный автопром ничего не знает о строительстве лимузинов. Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную (по слухам) для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись.

Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л.с. Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо.

12 0 ER 0.0853
E 220 Convertible Final Edition

«Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG.

Главное, чем может похвастать данный автомобиль – желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.

14 0 ER 0.0851
1993 Mercedes-Benz 300CE

В марте 1987 года на Женевском Автосалоне был представлен Mercedes-Benz W124 в кузове купе, ровно через 10 лет после презентации здесь же предыдущего поколения модели. Так, как и в случае с 123-м кузовом, имеет место тесное стилистическое и техническое родство с седаном. Для купе колесную базу седана укоротили на 85мм. Соответственно, как и в предшественнике, кузов купе представляет собой конструктивно и формально самостоятельную модель. Сходство с седаном сводится к передней части авто и задним фонарям.

Для купе, само собой разумеется, были достигнуты те же стандарты безопасности, что и для седана. Отсутствие центральной стойки компенсировалось усилением передней и задней стоек, а также широким применением высокопрочной стали. По другому была выполнена задняя часть крыши: ее внутренняя часть находится немного ниже стекла заднего окна, — решение, которое обеспечивало безопасность и комфорт пассажиров на заднем сидении авто. В случае опасности в зоне головы пассажиров нет ни стекол, ни стальных поверхностей. Так как крыша, не смотря на кузов купе, спадала плавно и заходила далеко назад, пассажиры на задних сидениях получили больше пространства над головой, чем в других купе. На стекле участки, куда находит внутренняя часть потолка, были затемнены.

Заметным внешним отличием автомобиля в кузове купе от авто с другими кузовами являлись пластиковые накладки внизу по периметру кузова. Располагаясь между колесами на уровне бамперов, визуально накладки соединяли передний и задний бампера, и были выкрашены в контрастные цвета металлик.
Относительно механической части, купе были полностью идентичны седанам: как и 4-х дверные авто, они оснащались многорычажной подвеской заднего моста, которая улучшила ходовые качества в сравнении с предшественником, а также передними стойками, установленными на отдельных треугольных рычагах. Тормозная система также без изменений была позаимствована у четырехдверных версий.
Изначально модельный ряд состоял из моделей 230СЕ и 300СЕ. Моторы, 2,3-литровый 4-цилиндровый и 3,0-литровый 6-цилиндровый с электронно-механической системой впрыска топлива, в точности соответствовали тем, что использовались на аналогичных моделях седана. Обе модели серийно оснащались регулируемой системой очистки выхлопных газов с каталитическим конвертером с тройным преобразованием; в качетве альтернативы – с соответствующей ценовой скидкой – предлагалась так называемая RÜF версия без каталитического конвертера и лямбда-зонда, но с установленными мультифункциональной системой приготовления горючей смеси и системой зажигания. Установить катализатор на "Rückrüstfahrzeug" версию можно было в любое время. Внешне модели 230Е и 300СЕ сложно было отличить только по сдвоенным трубам выхлопной системы на машине с 3-литровым мотором и по шильдикам на крышке багажника с названием модели.

В 1988 году, как и весь модельный ряд, купе получили расширенный перечень базового оборудования, который теперь включал правое зеркало заднего вида с подогревом и электрической регулировкой. Также была установлена система омывателя лобового стекла, как на S-классе, с подогреваемым бачком для моющей жидкости, а также подогреваемыми шлангами и форсунками. Антиблокировочная система ABS, которой изначально оснащалась модель 300СЕ, с февраля 1988 года вошла в базовое оснащение модели 230СЕ.

В сентябре 1989 года полностью обновленный модельный ряд среднего класса был представлен в автосалоне Франкфурта. Самыми заметными были изменения внешности и переработка интерьера. Внешне купе остались практически неизменными, так как они изначально оснащались широкими пластиковыми накладками по периметру кузова, которые были самым заметным признаком обновленных моделей в 124-м кузове, и служили образцом для остальных кузовов серии. Визуально пластиковые накладки выделили тонкими полосками-вставками из полированной нержавеющей стали, которые продолжались такими же накладками на переднем и заднем бамперах и придавали машине позабытый хромированный блеск после продолжительной сдержанности и простоты. Этот эффект усиливали хромированные декоративные вставки в дверных ручках, а также измененные центральные колпаки колесных дисков, на которых звезда Мерседес и тонкое декоративное кольцо также были хромированными. Также отныне корпуса зеркал заднего вида красили в цвет кузова. Был изменен и салон, где были установлены улучшенные передние и задние сидения, а также выполнены многие другие улучшения. Для 124-го кузова был предложен в качестве дополнительного оборудования пакет “Sport Line”, уже известный по моделям малого класса. Внешними отличиями модификации были спортивная подвеска с широкими покрышками размерностью 205/60 R 15, установленными на легкосплавных дисках с параметрами 7 J x 15, и значительно опущенный кузов. Вместе с другим интерьером с кожаным рулевым колесом, рычагом переключения передач и раздельными сидениями спереди и сзади, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы.

Показанный на международной автомобильной выставке обновленный модельный ряд кроме изменений в дизайне и оснащении, также предлагал 5 новых модификаций, в том числе и купе. 300 CE-24 был самой мощной модификацией, которая была создана по модульному принципу путем установки в купе 220-сильного 3-литрового 24-клапанного мотора от модели 300 SL-24. Из-за различных условий установки не мог быть использован каталитический нейтрализатор такого же объема как в SL, поэтому мощность мотора была снижена на 11 л.с. 300 CE-24 предлагался в качестве топ-комплектации среднего класса и в соответствии с этим получил расширенный список базового оснащения, в который вошли диски из легкого сплава, электрические стеклоподъемники, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения скоростей, деревянные накладки цвета «корень ореха» и фонарики подсветки пространства под ногами в дверях. Начиная с июня 1990 года, купе производилось также с надежным 4-цилиндровым 2-литровым мотором; однако версия 200 CE не была доступна в Германии и шла на экспорт в Италию.

С сентября 1992 года модельный ряд среднего класса Mercedes-Benz был снова модернизирован, после того как в июне с конвеера сошел 2 000 000 — автомобиль в 124-м кузове. Если при первом рестайлинге осенью 1989 года на первом месте были стилистические изменения, то на этот раз основные изменения касались двигателя и оборудования. Линейка двигателей теперь полностью состояла из силовых агрегатов с 4 клапанами на цилиндр. Два четырехцилиндровых мотора объемам 2,0 и 2,2 литра пришли на смену надежным моторам серии М102 с двумя клапанами на цилиндр, и относились к современной линейке агрегатов М111. Новые моторы отличались увеличенной мощностью и крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, тем не менее также был сокращен расход топлива. Увеличением объема катализаторы было достигнуто уменьшение выбросов выхлопных газов. С появлением новых моторов также изменились и обозначения моделей: вместо 230CE появился 220CE, а экспортная модификация, получившая 16-клапанный мотор, сохранила обозначение 200CE, так как объем мотора практически не изменился. На смену моделям с 6-цилиндровыми двигателями 300CE и 300CE-24 пришла на смену модификация 320CE. Ее 24-клапанный мотор объемом 3,2 литра, уже полтора года устанавливался на S-класс, однако были изменены внутренний диаметр цилиндра и ход поршня. Теперь все 4- и 6-цилиндровые двигатели имели одинаковый внутренний диаметр цилиндра, что сделало возможным более гибкое и экономичное производство. Максимальная мощность не изменилась в сравнении с предыдущим 24-клапанным мотором, однако достигалась теперь на 900 об/мин раньше; максимальный крутящий момент был теперь значительно больше и достигался при меньших оборотах.

Кроме новой линейки двигателей модельный ряд получил существенно улучшенный перечень базового оборудования для всех модификаций среднего класса. К устанавливаемой с октября серийно водительской подушке безопасности добавались электрически регулируемые внешние зеркала заднего вида слева и справа. Купе уже с самого начала производства оснащались центральным замком и 5-ступенчатой коробкой передач, которые с этого времени также входили в базовую комплектацию.

В июне 1993 года все модификации 124-го кузова были приведены к стилю других моделей марки. Самым заметным изменением рестайлинговых моделей стала новая облицовка радиатора с стиле S-класса. Хромированная рамка решетки радиатора стала значительно тоньше и была гармонично вписана в капот; а звезда Мерседес, как и в S-классе была установлена на капоте. Заметными были и изменения в светотехнике: передние указатели поворотов получили белые рассеиватели, а задние фонари получили двойное хроматическое покрытие, так что указатели поворотов и фонари заднего хода имели бледно серый цвет. При этом желтый мигающий цвет и спереди и сзади получали при помощи цветных ламп накаливания. Следующие изменения касались колес и бамперов. Стальные диски получили колпаки нового дизайна с 6 отверстиями, а защитные накладки на бамперах теперь окрашивались в цвет кузова. Защитная накладка на заднем бампере была вытянута до колесных арок.

С началом продаж рестайлинговых версий моделей новая номенклатура обозначений модификаций стала применяться также и для 124-го кузова. По аналогии с S-классом и новым C-классом средний класс теперь назывался E-классом и обозначение модификации теперь выполнялось по-новому. Сначала стояло буквенное обозначение, которое указывало на принадлежность к классу, затем следовало трехзначное число, которое по прежнему обозначало объем двигателя. Обозначение “E” для инжекторных моторов более не применялось, так как карбюраторные двигатели остались в прошлом, также решили отказаться от и без того очевидной маркировки кузовов “C” и “T”. По новой номенклатуре двухдверные модификации теперь назывались E 220 Coupe и E 320 Coupe. На заводской табличке с обозначением модели показывались только классовая принадлежность и объем двигателя.

Для любителей купе со спортивными амбициями с сентября 1993 года стала доступна более мощная модификация E 36 AMG, которая оснащалась 24-клапанным 3,6-литровым двигателем мощностью 195 кВт производства AMG. Новая топ-модель 124-х купе отличалась внешне от своих менее динамичных сестер за счет новых переднего и заднего бамперов, а также накладок на пороги, которые были окрашены в цвет кузова и гармонично вписаны в форму кузова. Картина дополнилась базовыми 17-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Для более прагматичных покупателей, начиная с декабря 1994 года, была предложена более дешевая базовая модификация E 200 мощностью 136 л.с., которая ранее выпускались исключительно на экспорт в Италию, Португалию и Грецию.

Производство E-класса в кузове купе было закончено в марте 1996 года, через 9 лет после дебюта на Женевском автосалоне. Для любителей купе наступили тяжелы времена, так как модели-наследники появились только летом 1997 года.

Всего в Зиндельфингене было выпущено 141 498 экземпляров купе в 124-м кузове, что на 40% больше чем модели предшественницы.

0 0 ER 0.0558
E 220 Convertible Final Edition

«Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG.

Главное, чем может похвастать данный автомобиль – желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.

8 2 ER 0.0699
Всем привет ,думаю выставить на продажу ,какая реальная его цена
Обвес волк
2.2инж. Мкпп .кондей
Абсолютно все работает,полностью обслужена

8 16 ER 0.0835
Соскучились по настоящим олдскульным монстрам, от желания обладать которым трясутся поджилки? Этот автомобиль — один из таких. Перед вами великолепный Mercedes-Benz W124 6.0 Brabus, который был выпущен в 1994 году, но до сих пор вызывает восхищение.

Специалисты тюнинг-ателье Brabus брали за основу самую мощную из серийных версий — Mercedes-Benz 500E с 5,0-литровым 326-сильным V8, которую выпускала компания Porsche. Знаменитый «волчок».

Мотор растачивали до 6 литров, устанавливали коленвал собственного производства, кованые поршни, шатуны измененной формы, головки блока с увеличенной пропускной способностью, клапана большего размера и усиленный выхлоп, а также новую систему управления двигателем.

В итоге мощность увеличивалась на 82 лошадиные силы — до 408 лошадиных сил. Силовой агрегат выдавал крутящий момент 603 Нм. Всё это положительно сказалось на динамике: разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. А если установить редуктор с более высоким передаточным числом, то «максималка» вообще вырастет до 290 км/ч.

Кроме работы над двигателем специалисты тюнинг-ателье Brabus дорабатывали подвеску. Brabus W124 6.0-32 получил новые пружины, амортизаторы и усиленные тормоза. Кроме того, перепрограммированы ABS и система трекшн-контроля.

Brabus 6.0-32 W124 был выставлен на продажу в Москве за безумные 3.8 миллиона рублей.

1 0 ER 0.0418
AMG E36T

Практичный универсал оснастили мощным 272-сильным двигателем и 17-дюймовыми колесными дисками. Некоторым изменениям подвергли обвес. Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi.

В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Это стоимость современного Mercedes-AMG E63. Интересное наблюдение, не правда ли? Всего было построено 172 универсала AMG E36T.

7 0 ER 0.0505