Статистика ВК сообщества "Элинар Мифоградский"

16+
"...Иллюзия - это единственная Реальность, а Плоть - Великий Обманщик" (Г. Ф. Лавкрафт "Врата серебряного ключа")

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мило и уютненько.
#TheElderScrollsOnline #PS4share

#ЭлинарМиф_скрин

4 0 ER 0.2085
Ну, а покуда отвлечёмся прекрасными артами из King's Bounty II, которые используются в игре на загрузочных экранах.

Признаться честно, меня они очень впечатлили и восхитили детализацией и своей сказочной атмосферой!

0 7 ER 0.2626
Представлю вашему вниманию обзор на Torchlight II - Diablo-клон, который сам стал практически классикой.

Сколько я раз не пробовал играть на PC, мне эта игра не заходила, даже с другом играли - всё не то. Наверное проблема в том, что после Diablo III мне удобнее играть в подобные игры с гейпада - поэтому я прикупил эту игру по скидке на Нинтендо и прошёл магом менее чем за неделю на нормальной сложности.

Плюсы:
+ Дань уважения. Вот именно таким должен быть Diablo-клон! Здесь идеально практически всё: разнообразие классов и монстров, разные варианты развития, много жертв для безжалостного убийства, тонны предметов и мелких плюшечек.
+ Геймплей. Процесс ради процесса - кредо подобных игр. За всё время игры мне стало немного скучно в последнем подземелье на пути к финальным боссам. До этого момента я пробежал игру молниеносно - невозможно оторваться!
+ Визуал. Всё выглядит очень миленьким, мультяшный стиль нисколько не мешает, а напротив создаёт лёгкую атмосферу несерьёзности происходящего. В отличие от первой части всё не такое топорное: приятно разглядывать детали и пейзажи, которые местами просто потрясающие.
+ Вариативность. Персонажа можно развивать очень по разному - большое поле для фантазии и экспериментов. И самое интересное, что даже начальные умения могут быть полезны и эффективны вплоть до самого конца игры. Такое, пожалуй, я встречаю впервые.
+ Музыка. Она просто бесподобна и наравне с визуалом создаёт уникальный стиль и атмосферу присущие играм этой серии.

Нейтрально:
+/- Сюжет. В отличие от первой части он прописан куда глубже, но ничего выдающегося от этой истории не следует ожидать. Спасите мир между делом - не более того.
+/- После победы. После прохождения открываются режимы «Новая игра +» и карты подземелий с различными испытаниями. Учитывая, что подобные режимы здесь появились до поручений в Diablo III, это весьма интересная находка. Но будет ли это интересно?..

Минусы:
- Однообразие. После прохождения игры мне не захотелось погружаться в новые режимы - думаю, что лично мне было бы скучно. Мне кажется, что именно однообразие главный враг игр подобного жанра и найти баланс между рутинным убиванием монстров и интересом довольно-таки непростая задача, которую ни одна игра до сих пор не смогла преодолеть.

Оценки:
1. Сюжет: 5/10
2. Игровой процесс: 7/10
3. Атмосфера: 8/10
4. Визуальное оформление: 8/10
_____________
Итого: 7/10

P.S. Всё-таки первую часть нужно пройти хотя бы раз, а не бросать на полпути... Или начать на Нинтендо третью?..
P.P.S. В первую часть буду играть строго в GOG, ибо в лабаз Габена не завезли русскую версию.

2 2 ER 0.1784
Весенние маленькие лесные болотца.

#весна #болото

1 2 ER 0.1650
Я уже поделился обзорами на две свои самые любимые игры: NOX и Disciples II: Rise of the Elves.

А какие у вас одна-две самые любимые игры?

0 11 ER 0.2738
Эх, была не была. Поскольку теперь ни у кого нет возможности приобрести волшебный саундтрек к King's Bounty II, я решил рискнуть и загрузить его сюда. А почему бы и не ДА?

Добавляем плейлист к себе и наслаждаемся!

P.S. Мне этот саундтрек, даже с боевыми композициями, отлично заходит на фон. Может, понравится и вам...

3 0 ER 0.1477
Представляю вашему вниманию обзор на мою самую любимую игру - NOX.

Эту игру за 20 лет ее существования я прошел всеми персонажами не один десяток раз - и практически каждый раз открываешь что-то новое: какой-нибудь секретик, новые комбинации заклинай и способы убийства врагов. А если еще поиграться с читами!..

Плюсы:
+ История. Необычный сюжет с тремя разными, но переплетающимися историями за каждого из персонажей (первые три и последний уровень у всех классов разные).
+ Геймплей. Здесь мы встречаем редкое сочетание ролевой игры и аркады, настолько гармоничное, что это даже не сразу понимаешь (немного близким по геймплею является "Avencast: Rise of the Mage").
+ Визуальное оформление. Необычный ракурс и подача действия выделяет NOX среди прочих игр.
+ Торговля. Об этом стоит упомянуть отдельно: в одном городе разные торговцы покупают и продают разные товары по отличающимся ценам (например, меч одному можно продать за 50 монет, а за углом за 35, но последний торговец магический посох купит за 100 монет, а первый за 60).
+ Атмосфера. Благодаря неповторимой и запоминающейся музыке и всем вышеперечисленному NOX является уникальным бриллиантом в истории игростроения, уникальным и неповторимым.

Нейтрально:
+/- Геймплей. Ничего особо примечательного - симулятор ходьбы с элементами квеста.

Минусы:
- Хочется больше, но... не сложилось. Ни дополнения, ни продолжения. Почему? Никто точно не знает, хотя потенциал у игры определено есть.

Итак, оценки:
1. Сюжет: 8/10
2. Игровой процесс: 9/10
3. Атмосфера: 10/10
4. Визуальное оформление: 9/10

Итого: 9/10

P.S. Игру можно купить в GOG (ссылка внизу записи).
P.P.S. Я играю исключительно в пиратской локализации от Триады. Несмотря на огрехи, у них получилась очень атмосферная и самобытная озвучка - особенно голос злодейки Хекубы и голоса некромантов.

3 3 ER 0.1928
На днях наткнулся на довольно неплохой металл-кавер на знаменитую музыкальную тему Тристрама из первой Дьяблы. Правда, решительно не ясно, почему в названии трека упоминается вторая часть? Ну, да это и не важно. Просто насладитесь умелым переосмыслением старого хита. Лично мне понравилось соотношение изменений с очень бережным сохранением основных мотивов оригинала.

P.S. Вторым файлом в этой записи для сравнения прикреплен оригинальный трек.

3 0 ER 0.1286
Наступило время пидоров.
Сейчас я хочу поговорить об одном глобальном пидарасе. Имя ему Гугл. Третьего дня поступила информация, что отделение корпорации в этой богоспасаемой стране объявило об банкротстве. И с того момента в Гугл Плее НЕВОЗМОЖНО ни скачать, ни обновить приобретенные за деньги приложения или подписки. Как вам? Демократично, не правда-ли? Поддержка Гугла ссылается на сбои в работе платёжных систем. Так платёжные системы не работают с февраля, и на прошлой неделе у меня все отлично обновлялась и была вкладка подписки Плей Пасс в Гугл Плее. А вчера я там её не увидел. Совпадение с датой банкротства? Не думаю. Теперь блокировать Ютутб и прочие сервисы Гугла нет никакого смысла, всё умрёт само по себе.
Почему я в гневе? Самую малость из-за того, что по сути потерял доступ к за подписке Плей Пасс (которую не планировал продлевать, но тем не менее) и десяток купленных за всё время игр и приложений. В большей степени я бешусь из-за самого факта произошедшего. Как я отметил вчера в переписке с поддержкой, Гугл, как ленивая проститутка - деньги взяла, а отрабатывать не хочет. Ведь, покуда нигде, ни в Стиме, ни на PS4, пользователи не потеряли доступ к приобретённому за деньги контенту. А тут всё наоборот, к чорту пользователей, они ведь деньги уже заплатили и больше не смогут. Что с нас взять? Нехороший прецедент и крайне тревожный звоночек.

2 0 ER 0.1158
Настало время поделиться обзором на мою вторую самую любимую игру Disciples II: Rise of the Elves.

С самого детства играл в лицензионную версию Восстания Эльфов, которую мне подарил отец, как только она вышла (диски храню до сих пор). Количество наигранных часов измеряется сотнями - более того не отпускает до сих пор.

Осторожно, будет много букв...

Плюсы:
+ Визуальное оформление. Мрачная притягательность игры захватывает, начиная со стартового меню. Странно говорить такое про стратегию, но именно визуальная эстетика является одним из ключевых аспектов игры. Здесь идеально практически все: портреты персонажей, их анимация на поле боя, экраны столиц, интерфейс и т. д. Право, это любовь именно с первого взгляда.
+ Атмосфера. Она является вторым составным аспектом моей любви к этой игре. Этот прекрасный мир, погрязший в бесконечных войнах, давно уже балансирует на грани. Все элементы игры, начиная от многочисленных диалогов (ещё один необычный момент для стратегий), заканчивая музыкой (о ней ниже) и все теми же портретами персонажей, демонстрируют глубокую печаль, а порою даже отчаяние. Лишь изредка поблёскивает искра надежды.
+ Геймплей. Для стратегий он получился весьма необычным. В стратегической карте вроде ничего особенного (герои, города, глобальные заклинания), а вот боевая система явление уникальное и неповторимое. Она с одной стороны простая: отряды с лидером до шести персонажей с определённой последовательностью ходов бъются с другими отрядами, существа получают уровни и развиваются. Но различные варианты развития существ и их комбинации, сложные отряды противников показывают, что за видимой простотой скрывается очень глубокая боевая система, которая и является основной геймплейной составляющей.
+ Сюжет. Это в первую очередь сюжетная игра. Кампании рассказывают истории Невендаара от лица пяти рас или даже государств: Империи Людей, Легионов Проклятых (демоны), Орд Нежити, Подгорных Кланов (гномы) и Альянса Эльфов. Расы получилось очень разными не только визуально и по геймплею, но и с различными целями каждой из рас, которые противоречат устремлениям оппонентов. Эти противоречия и цели ложатся в основу сюжета. Интересна и его подача. Мы играем не конкретными героями, которые правят этими расами. Нет. Мы всего лишь один из полководцев, который нанимает отряды существ и реализует поставленные перед нами правителями задачи на протяжении нескольких миссий в каждой из кампаний. Отдельно хочется сказать про систему земель. У каждой расы есть свой тип земли, который распространяется от городов и жезлов. Эта земля позволяет контролировать ресурсы: золото и пять типов маны. Игра, которая очень непохожа на стратегию, все-таки является стратегией. Просто очень самобытной.
+ Музыка. Она практически вся выполнена в виде эмбиента (кроме боевых композиций). Музыка здесь всегда идёт фоном, задавая мрачно-печальное настроение, о котором говорилось выше. Это настроение прекрасно дополняет готическую атмосферу. Рекомендую на досуге послушать композиции, играющее на стратегической карте, вне игры, скажем, занимаясь своими повседневными делами. Определённое настроение вам гарантированно. Попробуйте.

Нейтрально:
+/- Адаптация. Игра чортовски криво издана в Стиме и на других официальных площадках (например GOG). Придётся конкретно пошаманить, чтобы русифицировать и адаптировать её под современные компьютеры.

Минусы:
очень сложно пытаться объективно оценить любимую с подросткового возраста игру. Лично для меня в ней нет существенных недостатков. Да, есть небольшие огрехи и даже баги, но эти мелочи не могут испортить впечатлений от этой великой игры.

Оценки:
1. Сюжет: 8/10
2. Игровой процесс: 9/10
3. Атмосфера: 10/10
4. Визуальное оформление: 9/10
_____________
Итого: 9/10

P.S. У кампании за эльфов есть официальное (но это не точно) продолжение на подобие высокоуровневых кампаний из Возвращения Галлеана.

1 8 ER 0.2091