Статистика ВК сообщества "возможно"

0+
Я чту мужество, «умных» много. Но мужества мало. Скопировано

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Храбрость сподвижниц.

Такие женщины, по воле Аллаха, и воспитывали тех, кто оставил след в истории через тысячелетия..

На битву при Ухуде Сафийа выступила вместе с армией мусульман в составе отряда женщин, чтобы вести дж. во имя Аллаха.

Она подносила на поле боя воду раненым, поила жаждущих воинов, точила стрелы и готовила к стрельбе луки.

За всем этим она преследовала ещё одну цель, которая состояла в том, чтобы лично наблюдать за всем ходом боевых действий...
Это и не удивительно, так как среди сражающихся находился её племянник Мухаммад, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует).

Там же были и её брат Хамза Абдель Мутталиб, прозванный "львом Аллаха", а также её сын аз-Зубайр ибн аль-Аввам, верный ученик и последователь пророка Аллаха.

Наряду со всем этим, при Ухуде решалась судьба Ислама, который добровольно приняла Сафийа и ради которого покинула родину. Именно в Исламе она нашла путь, ведущий в Рай...

Когда же Сафийа увидела, что ряды мусульман поредели, а рядом с Пророком осталась горстка бойцов, что язычники вот-вот прорвутся к Посланнику и покончат с ним, то бросила сосуд с водой на землю, придя в ярость подобно львице, на детёнышей которой совершено нападение. Вырвав копьё из рук одного из отступающих, Сафийа бросилась вперёд, круша ряды, нанося удары остриём меча, крича мусульманам:
— Горе вам! Вы бросили Посланника Аллаха и не смогли защитить его!

Когда Пророк увидел приближающуюся к нему Сафийу, то испугался, что она увидит своего убитого брата Хамзу, над телом которого язычники надругались самым гнусным образом. Показав на Сафийу, он сказал её сыну аз-Зубайра

— Женщина, о Зубайр... Женщина, о Зубайр...
Подбежав к ней, аз-Зубайр крикнул:

— Уходи отсюда... Мать, уходи отсюда!
— Прочь с дороги, ты, безотцовщина! — крикнула ему Сафийа.

— Посланник Аллаха повелевает тебе отступить, — крикнул её сын.

— Это почему же?! — воскликнула Сафийа. — Мне сказали, что над моим братом надругались, когда он сражался во имя Аллаха...

Тогда Посланник Аллаха сказал:
— Дай ей дорогу, о Зубайр!
И Зубайр пропустил мать.

Когда битва завершилась, Сафийа обнаружила своего брата Хамзу с распоротым животом, вырванной печенью, отрезанным носом и отсечёнными ушами, а всё его лицо было ужасно изуродовано. Она испросила для него милости Аллаха, причитая:

— Это всё во имя Аллаха, и я довольна судьбой, уготованной ему Аллахом. Клянусь Аллахом, я буду стойкой, и да воздаст ему Аллах должную награду.

7 1 ER 0.7143
Ибн Касир приводит в Аль-Бидая:
Так, аль-Бейхаки в своей книге «Аль-Ба’с ва-н-Нушур» передает:

«Сообщили нам Хафиз Абу ‘Абдуллах и Абу Закарийя ибн Абу Исхак следующее:

«Рассказал нам Хафиз ‘Абдуль-Бакы ибн Кани’, а ему – ‘Абдуль-Варис ибн Ибрахим аль-‘Аскари, а ему – Сейф ибн Мискин, а ему – аль-Мубарак ибн Фадаля со слов

аль-Хасана (аль-Басри), сказавшего:

«’Утай рассказывал: «В поисках знаний я прибыл в Куфу, и встретившись там с Ибн Мас’удом, спросил у него: «О Абу ‘Абдур-Рахман, есть ли какая-нибудь примета, благодаря которой можно узнать о (приближении) Часа Этого?» - на что он сказал:

«Я спрашивал об этом посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал:

«Признаками Часа Этого станет то, что дети будут злобными, а дожди засушливыми; наихудших (людей) будет в избытке, а наилучших – очень мало; будут верить лжецам и не верить правдивым; вероломным будут доверяться, а верных объявлять предателями; во главе каждого племени встанут его лицемеры, а во главе каждого рынка – грешники; будут украшаться михрабы, но опустошаться сердца; мужчины будут довольствоваться мужчинами, а женщины – женщинами; благоустройство мира этого станут превращать в руины, а его руины - благоустраивать; распространится смута, ростовщичество, музыкальные инструменты, барабаны и распитие вина, и станет много надзирателей, а также подмигивающих и злословящих (за спинами людей)».

Приведя этот хадис аль-Бейхаки сказал:

«В этом иснаде присутствует некоторая слабость, однако большая часть его текста отдельными фразами приводится также и через другие иснады».
От себя же я добавлю, что в начальной главе этой книги, посвященной сообщениям о зле, которое будет иметь место в Конце Времен, мы привели много сообщений, свидетельствующих в пользу этого хадиса.

(Аль-Бидая уан-Нихая, Ибн Касир)

وَقَالَ الْبَيْهَقِيُّ فِي كِتَابِ " الْبَعْثِ وَالنُّشُورِ ": أَخْبَرَنَا أَبُو عَبْدِ اللَّهِ الْحَافِظُ، وَأَبُو زَكَرِيَّا بْنُ أَبِي إِسْحَاقَ، قَالَا: حَدَّثَنَا عَبْدُ الْبَاقِي بْنُ قَانِعٍ الْحَافِظُ، حَدَّثَنَا عَبْدُ الْوَارِثِ بْنُ إِبْرَاهِيمَ الْعَسْكَرِيُّ، حَدَّثَنَا سَيْفُ بْنُ مِسْكِينٍ، حَدَّثَنَا الْمُبَارَكُ بْنُ فَضَالَةَ، عَنِ الْحَسَنِ، قَالَ: قَالَ عُتَيٌّ: خَرَجْتُ فِي طَلَبِ الْعِلْمِ، فَقَدِمْتُ الْكُوفَةَ فَإِذَا أَنَا بِعَبْدِ اللَّهِ بْنِ مَسْعُودٍ، فَقُلْتُ: يَا أَبَا عَبْدِ الرَّحْمَنِ، هَلْ لِلسَّاعَةِ مِنْ عَلَمٍ تُعْرَفُ بِهِ؟ فَقَالَ: سَأَلْتُ رَسُولَ اللَّهِ صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ عَنْ ذَلِكَ، فَقَالَ: " «إِنَّ مِنْ أَشْرَاطِ السَّاعَةِ أَنْ يَكُونَ الْوَلَدُ غَيْظًا، وَالْمَطَرُ قَيْظًا، وَتَفِيضُ الْأَشْرَارُ فَيْضًا، وَتَغِيضُ الْأَخْيَارُ غَيْضًا وَيُصَدَّقُ الْكَاذِبُ، وَيُكَذَّبُ الصَّادِقُ، وَيُؤْتَمَنُ الْخَائِنُ، وَيُخَوَّنُ الْأَمِينُ، وَيَسُودُ كُلَّ قَبِيلَةٍ مُنَافِقُوهَا، وَكُلَّ سُوقٍ فُجَّارُهَا، وَتُزَخْرَفُ الْمَحَارِيبُ، وَتَخْرَبُ الْقُلُوبُ، وَيَكْتَفِي الرِّجَالُ بِالرِّجَالِ، وَالنِّسَاءُ بِالنِّسَاءِ، وَيَخْرَبُ عُمْرَانُ الدُّنْيَا، وَيَعْمُرُ خَرَابُهَا، وَتَظْهَرُ الْفِتْنَةُ وَأَكْلُ الرِّبَا، وَتَظْهَرُ الْمَعَازِفُ وَالْكُبُورُ وَشُرْبُ الْخَمْرِ، وَتَكْثُرُ الشُّرَطُ وَالْغَمَّازُونَ وَالْهَمَّازُونَ ".» ثُمَّ قَالَ الْبَيْهَقِيُّ: هَذَا إِسْنَادٌ فِيهِ ضَعْفٌ، إِلَّا أَنَّ أَكْثَرَ أَلْفَاظِهِ قَدْ رُوِيَتْ بِأَسَانِيدَ أُخَرَ مُتَفَرِّقَةٍ. قُلْتُ: قَدْ تَقَدَّمَ فِي أَوَّلِ هَذَا الْكِتَابِ فَصْلٌ فِيهِ مَا يَقَعُ مِنَ الشُّرُورِ فِي آخِرِ الزَّمَانِ، وَفِيهِ شَوَاهِدُ كَثِيرَةٌ لِهَذَا الْحَدِيثِ.

3 3 ER 0.3214
Не оставляйте свою религию из за женщин! Из за своих страстей! Из за хотение общение с ухтишками!

Есть те которые оставили свою религию, общаются с ухтишками и не получают никакую пользу! Бойтесь Аллаха и знайте о братья что Аллах видит вас, хотя бы братья по стесняйтесь своего Господа))

2 0 ER 0.1964
Ибн аль-Къаййим (رحمه الله) сказал:

«Что касается невежды (джахиль), слепого последователя (мукъаллид), то не обращай внимания на него. И пусть не печалит тебя его ругань, его обвинение в неверии и его обвинение в заблуждении. Поистине, это подобно лаю собаки, а поэтому не придавай значимости собаке, опровергая ее каждый раз, как она будет лаять на тебя! Оставь такого, пусть радуется своему лаю, а ты радуйся тому, что было даровано тебе над ним из числа знания, веры и руководства».

ас-Сауаикъ аль-мурсаля3/1158

2 0 ER 0.1962
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах, сказал:
وإذا اجتمع في الرجل الرأي والشجاعة فهو الذي يصلح لتدبير الجيوش وسياسة أمر الحرب والناس ثلاثة رجل ونصف رجل ولا شيء فالرجل من اجتمع له أصالة الرأي والشجاعة فهذا الرجل الكامل ونصف الرجل وهو من انفرد بأحد الوصفين دون الآخر
والذي هو لا شيء من عري من الوصفين جميعا

«Если объединятся в мужчине разум и отвага, то именно такой годится для управления войсками и политикой военного дела. Люди делятся на три категории: мужчина, полумужчина и никто. Что касается мужчины, то это тот, в котором объединились такие качества как здравое суждение и храбрость. Такой является полноценным мужчиной. Полумужчина — это тот, который обладает одним из этих двух качеств. А что же касается того, который является никем, то это тот, который лишён обоих качеств».

"аль-Фурусия" стр. 505.

4 0 ER 0.1964
Не унижай мусульманина, и не думай, что ты лучше него. Ведь поистине, это может погубить все твои благие дела.

Передается, что Иисус, мир ему, вышел в странствие со своим апостолом. Когда они достигли цитадели, их заметил (орудовавший) в ней вор. Он посмотрел на них, и сказал себе: «Это Иисус — пророк Аллаха, а это — его апостол. А кто ты, о несчастный? Ты — (просто) вор и разбойник, наводящий страх на дорогу, ты губишь душу, которою запретил (трогать) Аллах!»

Испытывая сожаление и каясь за свои грехи, он спустился (с крепости) к ним.

Когда вор возжелал идти с ними вместе, он сказал своей душе: «Я не заслуживаю шагать вместе с ними, (лучше) я буду идти сзади них, как идёт грешный и покорный раб».

Когда он встал сзади, обернулся апостол и узнал его. Апостол сказал в душе́: «Кто этот пёс, чтобы идти позади нас?»

Всевышний слышал то, что промолвили их души. И Аллах внушил Иисусу, мир ему: «Скажи апостолу и вору, что все их (прошлые) дела приняли новый отчёт. Что касается вора, то Я простил ему все грехи за его покаяние и презрение своей души. А что касается апостола, то Я сделал тщетными его благие дела за то, что он принизил покаявшегося вора».

━━━━━➳༻༺➳━━━━━
لا تحقرن مسلما، و لا تظنن أنك خير منه. فإن ذلك ربما أحبط عملك. و قد روينا أن عيسى عليه السلام خرج في سياحته و معه حواريه، فمرا بقلعة فيها لص، فلما رآهما قال لنفسه: هذا عيسى نبي الله، و هذا حواريه، و من أنت يا شقي؟ لص تقطع الطريق و تخيف السبيل، و تقتل النفس التي حرم الله. فنزل تائبا نادما.
فلما أراد أن يمشي معهما، قال لنفسه: ما أنا بأهل أن أمشي معهما، و لكن أمشي خلفهما كما يشمي المذنب الذليل.
فمشى خلفهما فالتفت الحواري، فرآه يمشي خلفهما، فعرفه فقال لنفسه: من هذا الكلب حتى يمشي خلفنا؟
فاطلع الله تعالى على ما أنفسهما، فأوحى الله إلى عيسى عليه السلام: أن قل للحواري و اللص يستأنفان العمل، و أما اللص فقد غفرت له بتوبته و ازدرائه على نفسه، و أما الحواري فقد أحبطت عمله بازدرائه اللص التائب

Завещание имама Ибн Кудамы аль-Макдиси (43), да освятит Аллах его душу.

2 0 ER 0.1605
Предостерегаю от этой группы

Хараджит)) и также переводит тексты не зная арабский элементарно)

0 0 ER 0.0716
Поклонение должно быть совершено по примеру, который передал нам посланник ﷺ.

Привёл имам аль Бухари в своём сборнике:

باب: العلم قبل القول و العمل

«Раздел: Знание прежде слов и дел.»

Так же сказал аль Хаджави:

و قد حكى بعضهم الإجماع على أنه لا يجوز لمكلف أن يقدم على فعل حتى يعلم حكم الله فيه

«Некоторые из ученых передали единогласие на то, что является запретным полноправному верующему выдвигаться на совершение какого-либо поступка, пока не узнаёт хукм Аллаха, связанный с этим действием.»

Если человек собрался открыть торговую точку - он обязан изучить ахкамы торговли.

Если человек собрался заключить брачный договор - он обязан изучить ахкамы семейных отношений и тд.

Некоторые думают, что человек получит награду за совершение поклонения в любом виде... Это является ошибкой.

Поклонение, если оно не будет соответствовать примеру посланника ﷺ, является причиной описания совершающего грехом, даже если то, что он совершил, является поклонением.

Привёл АбдуРаззак от Саида ибн аль Мусайаба, что он увидел мужчину, который повторял молитву после восхода солнца. Ибн Мусайаб подошёл и стал порицать его за это.

Мужчина сказал:

يا أبا محمد، أيعذبني الله على الصلاة؟

«О, Абу Мухаммад! Разве Аллах будет наказывать меня по причине совершения молитвы?!»

На что ибн аль Мусайаб ответил:

لا، و لكن يعذبك على خلاف السنة

«Нет, но Он накажет тебя по причине твоего противоречия пути посланника ﷺ в этом поклонении.»

1 0 ER 0.0535