Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В 50 жизнь только начинается,
самый возраст, что-то менять.
Ведь главное -это не цифры в паспорте,
а своё внутреннее ощущение.
самый возраст, что-то менять.
Ведь главное -это не цифры в паспорте,
а своё внутреннее ощущение.
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Учитель принес в школу воздушные шары и попросил детей взять их и написать на них свои имена.
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]
Затем все шары воздушные шары вынесли в коридор в и учитель их смешал. Учитель дал детям 5 минут, чтобы каждый нашел шарик со своим именем. Дети побежали искать, но время закончилось, и никто не нашел своего шара...
Тогда учитель попросил детей: возьмите шарик, который лежит рядом и дай его человеку, чье имя написано на нем. Прошло меньше двух минут и у каждого был свой шарик в руках.
Наконец-то учитель подвел итоги морали, которая исходит из этого эксперимента:
[club53512893|Читать продолжение]