![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
Количество постов 936
Частота постов 124 часа 2 минуты
ER
26.71
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как там ваше лето?
Залетаем в ленту с новым лонгридом о том, как поднять охват в сообществе. А конкретнее разберём:
- Теории заговора об «умной» ленте![🙈](https://vk.com/images/emoji/D83DDE48.png)
- О работе ленты, алгоритмах ранжирования. Как лента определяет, какой пост интересен, а какой — нет?
- Что влияет на охват постов в паблике?
Оформили здесь
🏻
![😅](https://vk.com/images/emoji/D83DDE05.png)
- Теории заговора об «умной» ленте
![🙈](https://vk.com/images/emoji/D83DDE48.png)
- О работе ленты, алгоритмах ранжирования. Как лента определяет, какой пост интересен, а какой — нет?
- Что влияет на охват постов в паблике?
Оформили здесь
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
[ 5 главных ошибок при настройке таргетированной рекламы ВК ]
Не забываем, AdSpoiler предоставляет возможность просматривать промопосты конкурентов.
Таргетологам на заметку![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
Не забываем, AdSpoiler предоставляет возможность просматривать промопосты конкурентов.
Таргетологам на заметку
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
P. S. К предыдущему посту «Как поднять охват» ![😋](https://vk.com/images/emoji/D83DDE0B.png)
Просто выпускайте посты. Реакции (соответственно -> охваты) на первое время обеспечены)
![😋](https://vk.com/images/emoji/D83DDE0B.png)
Просто выпускайте посты. Реакции (соответственно -> охваты) на первое время обеспечены)
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
- как искать группы по ключевым словам,
- на какие показатели смотреть,
- анализ группы перед покупкой рекламы.
[ Кейс: Как раскрутить сообщество ВК с нуля до 100 000 за 1 день ] ![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
Рассказываем о продвижении группы «Новости шоу-бизнеса». Среди прочего, много полезностей.
1. Какая стоимость подписчика в развлекательное сообщество, сколько нужно будет инвестировать в новый паблик? На примере «Новости шоу-бизнеса».
2. Как подготовить группу к раскрутке? Что сейчас в тренде, выбор ниши для паблика, в какие инвестировать сложно и опасно, оформление и наполнение контентом.
3. Как в группу удалось привлечь взрослую ЖЦА по 2,3 р. за подписку? Метод закупки рекламы и создания креативов.
Потрачено: 230 000 рублей,
Привлечено: 100 000 подписчиков,
Цена подписчика: 2,3 рубля
🏻
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
Рассказываем о продвижении группы «Новости шоу-бизнеса». Среди прочего, много полезностей.
1. Какая стоимость подписчика в развлекательное сообщество, сколько нужно будет инвестировать в новый паблик? На примере «Новости шоу-бизнеса».
2. Как подготовить группу к раскрутке? Что сейчас в тренде, выбор ниши для паблика, в какие инвестировать сложно и опасно, оформление и наполнение контентом.
3. Как в группу удалось привлечь взрослую ЖЦА по 2,3 р. за подписку? Метод закупки рекламы и создания креативов.
Потрачено: 230 000 рублей,
Привлечено: 100 000 подписчиков,
Цена подписчика: 2,3 рубля
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)
[ Кейс: 28 тыс. подписчиков в развлекательное сообщество за полмесяца ] ![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
- Как залить 28 тыс. в развлекательное мужское сообщество?
- Телеграм VS ВКонтакте.
- О выборе площадок и креативов для рекламы.
- Бюджет, стоимость подписчика.
- Ценность аудитории.
Самое вкусное — свежие результаты с Партнёрской программы, монетизация паблика![📈](https://vk.com/images/emoji/D83DDCC8.png)
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
- Как залить 28 тыс. в развлекательное мужское сообщество?
- Телеграм VS ВКонтакте.
- О выборе площадок и креативов для рекламы.
- Бюджет, стоимость подписчика.
- Ценность аудитории.
Самое вкусное — свежие результаты с Партнёрской программы, монетизация паблика
![📈](https://vk.com/images/emoji/D83DDCC8.png)
![💋](https://vk.com/images/emoji/D83DDC8B.png)
Как подбирать площадки для рекламы, где искать креативы? Может лучше просто украсть конвертирующий пост у конкурента?
![😄](https://vk.com/images/emoji/D83DDE04.png)
[ *обязательно к прочтению ]
► КАК НАЙТИ КРЕАТИВЫ КОНКУРЕНТА В ТАРГЕТЕ ![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ —
► по ссылке на заказчика,
► по названию заказчика,
► по ключевым словам.
Видео-обзор инструмента «Таргетинг» от ADSPOILER
🏻
![🔥](https://vk.com/images/emoji/D83DDD25.png)
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ —
► по ссылке на заказчика,
► по названию заказчика,
► по ключевым словам.
Видео-обзор инструмента «Таргетинг» от ADSPOILER
![👇](https://vk.com/images/emoji/D83DDC47.png)