Этот день в истории.
11 июня 2001 года в 8:14 утра после введения смертельной инъекции умер Тимоти Маквей. Смертный приговор был приведён в исполнение.
За 2 часа до казни Маквея посетил католический священник. Он отказался от последнего слова, оставив записку со стихотворением Уильяма Хенли "Непокорённый".
Из-под покрова тьмы ночной,
Из чёрной ямы страшных мук
Благодарю я всех богов
За мой непокорённый дух.
И я, попав в тиски беды,
Не дрогнул и не застонал,
И под ударами судьбы
Я ранен был, но не упал.
Тропа лежит средь зла и слёз,
Дальнейший путь не ясен, пусть,
Но всё же трудностей и бед
Я, как и прежде, не боюсь.
Не важно, что врата узки,
Меня опасность не страшит.
Я — властелин своей судьбы,
Я — капитан своей души.
Статистика ВК сообщества "Издательство "Тотенбург""
НАС ЗАЖИГАЕТ НЕБО, КАК МЫ - ФАКЕЛ, - СВЕТИТЬ ДРУГИМ!
Количество постов 1 400
Частота постов 29 часов 1 минута
ER
26.77
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Победит ли жизнь? Каарло Пентти Линкола
Я хотел подчеркнуть, как далека жизнь западного человека, финнов, от разумного существования, как безнадёжно глубоко мы увязли в трясине. Я также хотел обрисовать, какие варианты выхода из данной ситуации существуют, какие дебаты должны быть обговорены в обществе и какие вопросы должны решать политики, учитывая нынешнее состояние мира. Всё остальное – это не что иное, как игра с огнём, ожидание, когда он нас поглотит.
#линкола #тотенбург #победит_ли_жизнь
Я хотел подчеркнуть, как далека жизнь западного человека, финнов, от разумного существования, как безнадёжно глубоко мы увязли в трясине. Я также хотел обрисовать, какие варианты выхода из данной ситуации существуют, какие дебаты должны быть обговорены в обществе и какие вопросы должны решать политики, учитывая нынешнее состояние мира. Всё остальное – это не что иное, как игра с огнём, ожидание, когда он нас поглотит.
#линкола #тотенбург #победит_ли_жизнь
Доминик Веннер. Самурай Запада. Настольная книга непокорённых.
«Рыцарь, смерть и дьявол» – восхитительная гравюра Дюрера 1513 года. Гениальный художник, который выполнил наряду с ней столько назидательных религиозных работ на заказ, демонстрирует здесь удивительную и дерзко провокационную свободу... В то время нельзя было шутить со смертью и дьяволом – этим ужасом храбрых людей, который поддерживался теми, кто извлекал из него выгоду. Но он, одинокий рыцарь Дюрера, иронически улыбается одними губами и продолжает ехать верхом, безразличный и спокойный. На дьявола он не смотрит. Однако это пугало считается страшным. Дьявол – этот ужас эпохи, как о том напоминают сколько похоронных плясок и оплат индульгенций – находится в засаде, желая завладеть скончавшимися и погубить их в вечных кострах ада. Рыцарь смеется и с пренебрежением относится к этому страшилищу, которое Дюрер хотел высмеять. А что же смерть? Рыцарю она знакома. Он очень хорошо знает, что она ожидает его в конце пути. И что же? Что она может ему сделать, несмотря на ее песочные часы, которыми она размахивает, чтобы напомнить о неумолимом течении жизни? Увековеченный на гравюре, рыцарь будет жить вечно в нашем воображении по ту сторону времени. Одинокий, оседлавший своего ступающего твердым шагом жеребца, с мечом на боку, самый известный бунтарь западного искусства направляется к своей судьбе посреди леса и наших мыслей, без страха и мольбы. Это воплощение вечного лика в этой части света, называемой Европой.
#Веннер #Доминик_Веннер #самурай_запада #тотенбург
«Рыцарь, смерть и дьявол» – восхитительная гравюра Дюрера 1513 года. Гениальный художник, который выполнил наряду с ней столько назидательных религиозных работ на заказ, демонстрирует здесь удивительную и дерзко провокационную свободу... В то время нельзя было шутить со смертью и дьяволом – этим ужасом храбрых людей, который поддерживался теми, кто извлекал из него выгоду. Но он, одинокий рыцарь Дюрера, иронически улыбается одними губами и продолжает ехать верхом, безразличный и спокойный. На дьявола он не смотрит. Однако это пугало считается страшным. Дьявол – этот ужас эпохи, как о том напоминают сколько похоронных плясок и оплат индульгенций – находится в засаде, желая завладеть скончавшимися и погубить их в вечных кострах ада. Рыцарь смеется и с пренебрежением относится к этому страшилищу, которое Дюрер хотел высмеять. А что же смерть? Рыцарю она знакома. Он очень хорошо знает, что она ожидает его в конце пути. И что же? Что она может ему сделать, несмотря на ее песочные часы, которыми она размахивает, чтобы напомнить о неумолимом течении жизни? Увековеченный на гравюре, рыцарь будет жить вечно в нашем воображении по ту сторону времени. Одинокий, оседлавший своего ступающего твердым шагом жеребца, с мечом на боку, самый известный бунтарь западного искусства направляется к своей судьбе посреди леса и наших мыслей, без страха и мольбы. Это воплощение вечного лика в этой части света, называемой Европой.
#Веннер #Доминик_Веннер #самурай_запада #тотенбург
ПЯТАЯ НОВИНКА ДЕКАБРЬСКОГО ПРЕДЗАКАЗА
Жан Мабир "Умереть в Берлине".
----—
88-е, юбилейное издание посвящено самому трагическому эпизоду завершения Второй мировой войны — Битве за Берлин. С исторической точностью, основанной на свидетельствах очевидцев и непосредственных участников событий, Жан Мабир — французский историк и публицист, повествует о боевом пути остатков дивизии
«Шарлемань» (Карл Великий) в заключительные дни войны.
-----—
Приобрести данную книгу по предзаказу можно будет с 13 декабря.
Жан Мабир "Умереть в Берлине".
----—
88-е, юбилейное издание посвящено самому трагическому эпизоду завершения Второй мировой войны — Битве за Берлин. С исторической точностью, основанной на свидетельствах очевидцев и непосредственных участников событий, Жан Мабир — французский историк и публицист, повествует о боевом пути остатков дивизии
«Шарлемань» (Карл Великий) в заключительные дни войны.
-----—
Приобрести данную книгу по предзаказу можно будет с 13 декабря.
Настольная книга традиционалиста. Том II. Образ жизни и аскеза.
Тому, кто чувствует себя чужим в этом мире упадка и не желает подчиняться буржуазному лицемерию, прежде всего нужно сориентироваться, опереться на ядро Универсальных Принципов, которые, вследствие своего происхождения и трансцендентной природы, являются вечными, вневременными, объективными и неизменными. Принять эти принципы в качестве «нормальных» и «самоочевидных», живя последовательно и в согласии с добродетелью (быть, а не казаться), означает усвоить суть и глубинный смысл Традиции.
#тотенбург #настольная_книга_традиционалиста_том2
Тому, кто чувствует себя чужим в этом мире упадка и не желает подчиняться буржуазному лицемерию, прежде всего нужно сориентироваться, опереться на ядро Универсальных Принципов, которые, вследствие своего происхождения и трансцендентной природы, являются вечными, вневременными, объективными и неизменными. Принять эти принципы в качестве «нормальных» и «самоочевидных», живя последовательно и в согласии с добродетелью (быть, а не казаться), означает усвоить суть и глубинный смысл Традиции.
#тотенбург #настольная_книга_традиционалиста_том2
Solar Cross. Темные лучи.
Узнавание Ишвары.
На Пути моём тёмный лес,
Но других не ищу дорог
В моём сердце живёт ВелЕс-
Шива-Один-Рогатый Бог.
Это Он Сам Себя распял,
Медитируя девять лун,
Чтобы Знания Свет сиял,
Озарённый узором рун.
Цена мудрости - правый глаз,
Аджна-чакра пронзила лоб,
И свастичный святой Кайлас
Знает тайны звериных троп.
И в пещерах, лесах, горах
С Ним два волка, медведь и бык.
Скотий Бог, Пашупати, Бхайрав,
Бёльверк - слышу Твой грозный рык.
Воин-странник, мудрец-аскет,
Рассказавший секреты тантр,
Дай мне чёрный хтонический Свет,
Дай мне знание вечных мантр.
Ты Альфёдр-Всеотец, Брахман,
Рудый Рудра - Арийский Маг.
Тебя видит седой шаман,
С Тобой пляшет агхори-наг.
Когда витязь почует твердь,
Когда кровь, онеменье, дрожь,
Ты его принимая смерть,
В Шива-локе - Вальхалле ждёшь.
Когда волхов волшбу ведёт,
Он Тебя лишь во Тьме узрит,
Где волшебный цветок цветёт,
Где священный Огонь горит
Кундалини дарует жар
И катарсис ручьём из глаз,
Смерть - поистине лучший дар,
Драгоценный Любви алмаз.
Величаво чернеет лес,
Пред ним вечности равный срок
Стоит с посохом Сам ВелЕс-
Шива-Один-Рогатый Бог.
Узнавание Ишвары.
На Пути моём тёмный лес,
Но других не ищу дорог
В моём сердце живёт ВелЕс-
Шива-Один-Рогатый Бог.
Это Он Сам Себя распял,
Медитируя девять лун,
Чтобы Знания Свет сиял,
Озарённый узором рун.
Цена мудрости - правый глаз,
Аджна-чакра пронзила лоб,
И свастичный святой Кайлас
Знает тайны звериных троп.
И в пещерах, лесах, горах
С Ним два волка, медведь и бык.
Скотий Бог, Пашупати, Бхайрав,
Бёльверк - слышу Твой грозный рык.
Воин-странник, мудрец-аскет,
Рассказавший секреты тантр,
Дай мне чёрный хтонический Свет,
Дай мне знание вечных мантр.
Ты Альфёдр-Всеотец, Брахман,
Рудый Рудра - Арийский Маг.
Тебя видит седой шаман,
С Тобой пляшет агхори-наг.
Когда витязь почует твердь,
Когда кровь, онеменье, дрожь,
Ты его принимая смерть,
В Шива-локе - Вальхалле ждёшь.
Когда волхов волшбу ведёт,
Он Тебя лишь во Тьме узрит,
Где волшебный цветок цветёт,
Где священный Огонь горит
Кундалини дарует жар
И катарсис ручьём из глаз,
Смерть - поистине лучший дар,
Драгоценный Любви алмаз.
Величаво чернеет лес,
Пред ним вечности равный срок
Стоит с посохом Сам ВелЕс-
Шива-Один-Рогатый Бог.
ШЕСТАЯ НОВИНКА ДЕКАБРЬСКОГО ПРЕДЗАКАЗА
Гийом Фай "Археофутуризм 2.0".
----—
В книге «Археофутуризм» (1999) французский журналист и писатель Гийом Фай (1949–2019) предсказывал скорое возвращение в нашу жизнь элементов архаики, казалось бы, навсегда похороненных. Несмотря на название, перед вами не продолжение первой книги, а скорее ее дополнение и переосмысление. В одиннадцати художественных рассказах автор широкими мазками рисует картины земной жизни — от 1914 года до невообразимо далекого будущего. Читатель станет свидетелем планетарных катастроф и путешествий во времени; увидит, как возникают и рушатся цивилизации, и не только человеческие. Вся земная история предстает бесконечной борьбой двух противостоящих сил — богов и титанов. Жизнь — это борьба за существование, и побеждает в ней не самый сильный, а наиболее приспособленный.
-----—
Приобрести данную книгу по предзаказу можно будет с 13 декабря.
Ознакомительный фрагмент книги в формате PDF прикреплен к этой записи.
Гийом Фай "Археофутуризм 2.0".
----—
В книге «Археофутуризм» (1999) французский журналист и писатель Гийом Фай (1949–2019) предсказывал скорое возвращение в нашу жизнь элементов архаики, казалось бы, навсегда похороненных. Несмотря на название, перед вами не продолжение первой книги, а скорее ее дополнение и переосмысление. В одиннадцати художественных рассказах автор широкими мазками рисует картины земной жизни — от 1914 года до невообразимо далекого будущего. Читатель станет свидетелем планетарных катастроф и путешествий во времени; увидит, как возникают и рушатся цивилизации, и не только человеческие. Вся земная история предстает бесконечной борьбой двух противостоящих сил — богов и титанов. Жизнь — это борьба за существование, и побеждает в ней не самый сильный, а наиболее приспособленный.
-----—
Приобрести данную книгу по предзаказу можно будет с 13 декабря.
Ознакомительный фрагмент книги в формате PDF прикреплен к этой записи.
Эрнст Юнгер. Биография. Том 1. 1895-1933 гг. Гельмут Кизель
Также и Юнгер не был чужд таких мрачных ожиданий; безусловно, он стал одним из первых их выразителей: в его романе «Эвмесвиль», который вышел в 1977 г. и, таким образом, открыл ряд апокалиптических книг тех лет, рассказывается о времени по ту сторону великих «огневых ударов» и о наследниках «последнего человека», которые живут в мире, напоминающем «свалку». «Эвмесвиль» представляет собой сумму исторического опыта, на который наложили отпечаток катастрофы, которые начнутся вскоре после 1910 г. и превратят Юнгера сначала в поборника цивилизационной модернизации, а затем в решительного критика цивилизации. Его творчество представляет собой насыщенную опытом поэтическую хронику многообразных провалов и катастроф XX в. и одновременно попытку истолковать их с позиции философии истории.
#эрнст_юнгер #гельмут_кизель #тотенбург
Также и Юнгер не был чужд таких мрачных ожиданий; безусловно, он стал одним из первых их выразителей: в его романе «Эвмесвиль», который вышел в 1977 г. и, таким образом, открыл ряд апокалиптических книг тех лет, рассказывается о времени по ту сторону великих «огневых ударов» и о наследниках «последнего человека», которые живут в мире, напоминающем «свалку». «Эвмесвиль» представляет собой сумму исторического опыта, на который наложили отпечаток катастрофы, которые начнутся вскоре после 1910 г. и превратят Юнгера сначала в поборника цивилизационной модернизации, а затем в решительного критика цивилизации. Его творчество представляет собой насыщенную опытом поэтическую хронику многообразных провалов и катастроф XX в. и одновременно попытку истолковать их с позиции философии истории.
#эрнст_юнгер #гельмут_кизель #тотенбург
ТРЕТЬЯ НОВИНКА ДЕКАБРЬСКОГО ПРЕДЗАКАЗА
Ален де Бенуа "Фигура рабочего между богами и титанами"
----—
Книга Эрнста Юнгера «Рабочий. Господство и гештальт» — известнейшее произведение писателя и мыслителя. «Рабочий» появился в 1932 г., в кипящей атмосфере заката Веймарской республики. Однако, как показывает Ален де Бенуа, посвятивший этому шедевру мысли свою очередную работу, значение «Рабочего» выходит намного за рамки контекста его появления. На протяжении всей своей жизни писатель не перестает обращаться к затронутым в нем темам.
Особый интерес представляет интеллектуальный диалог Эрнста Юнгера с его братом Фридрихом Георгом, Юлиусом Эволой и Мартином Хайдеггером, получивший отражение в работе де Бенуа.
-----—
Приобрести данную книгу по предзаказу можно будет с 13 декабря. Ознакомительный фрагмент книги прикреплен к записи в формате PDF.
Ален де Бенуа "Фигура рабочего между богами и титанами"
----—
Книга Эрнста Юнгера «Рабочий. Господство и гештальт» — известнейшее произведение писателя и мыслителя. «Рабочий» появился в 1932 г., в кипящей атмосфере заката Веймарской республики. Однако, как показывает Ален де Бенуа, посвятивший этому шедевру мысли свою очередную работу, значение «Рабочего» выходит намного за рамки контекста его появления. На протяжении всей своей жизни писатель не перестает обращаться к затронутым в нем темам.
Особый интерес представляет интеллектуальный диалог Эрнста Юнгера с его братом Фридрихом Георгом, Юлиусом Эволой и Мартином Хайдеггером, получивший отражение в работе де Бенуа.
-----—
Приобрести данную книгу по предзаказу можно будет с 13 декабря. Ознакомительный фрагмент книги прикреплен к записи в формате PDF.
Восстание против современного мира. Юлиус Эвола.
Царственность обретает значение «полюса», что возвращает нас к общему традиционному символизму. К примеру, кроме Мидгарда – центральной божественной земли скандинавской традиции, можно вспомнить указание Платона: Зевс держит совет с богами для решения судьбы Атлантиды в «своей царственной обители, расположенной в центре мира, откуда можно увидеть одновременно все вещи, участвующие в становлении» . Вышеприведенное понятие чакраварти, кроме того, связано с кругом загадочных преданий, описывающих реальное существование «центра мира», имеющего на земле указанную высшую функцию. Изначально отдельные основополагающие символы царского сана были тесно связаны с данным порядком идей. В первую очередь, скипетр, который, согласно одному из наиболее важных своих аспектов, по аналогии связывался с «мировой осью» . Затем трон, «возвышенное» место, неподвижное сидение на котором к уже указанному значению устойчивости, связанной с «полюсом» и «неподвижным» центром, добавляет и другие внутренние, или даже метафизические смыслы. Учитывая изначально известное соответствие между природой царственного человека и природой, пробуждающейся в инициации, в классических мистериях часто встречается обряд неподвижного сидения на троне , причем этому обряду придается такое огромное значение, что иногда он может соответствовать самой инициации: понятие τεθρονισένος (воцарившийся на троне) нередко служит синонимом τετελεςμένος, т.е. посвященного . Действительно, в некоторых случаях в последовательности различных ступеней обсуждаемой здесь инициации θρονίσμος, воцарение на престол, предшествовало достижению единства с богом .
#эвола #восстание_против_современного_мира #тотенбург
Царственность обретает значение «полюса», что возвращает нас к общему традиционному символизму. К примеру, кроме Мидгарда – центральной божественной земли скандинавской традиции, можно вспомнить указание Платона: Зевс держит совет с богами для решения судьбы Атлантиды в «своей царственной обители, расположенной в центре мира, откуда можно увидеть одновременно все вещи, участвующие в становлении» . Вышеприведенное понятие чакраварти, кроме того, связано с кругом загадочных преданий, описывающих реальное существование «центра мира», имеющего на земле указанную высшую функцию. Изначально отдельные основополагающие символы царского сана были тесно связаны с данным порядком идей. В первую очередь, скипетр, который, согласно одному из наиболее важных своих аспектов, по аналогии связывался с «мировой осью» . Затем трон, «возвышенное» место, неподвижное сидение на котором к уже указанному значению устойчивости, связанной с «полюсом» и «неподвижным» центром, добавляет и другие внутренние, или даже метафизические смыслы. Учитывая изначально известное соответствие между природой царственного человека и природой, пробуждающейся в инициации, в классических мистериях часто встречается обряд неподвижного сидения на троне , причем этому обряду придается такое огромное значение, что иногда он может соответствовать самой инициации: понятие τεθρονισένος (воцарившийся на троне) нередко служит синонимом τετελεςμένος, т.е. посвященного . Действительно, в некоторых случаях в последовательности различных ступеней обсуждаемой здесь инициации θρονίσμος, воцарение на престол, предшествовало достижению единства с богом .
#эвола #восстание_против_современного_мира #тотенбург