Внимание!!!!
Доброго дня коллеги. В районе Сковородино за месяц убили двух коллег. Одного на стоянке в районе кафе 777. Заметил что сливают топливо. Избили и переехали машиной после чего скрылись. Второго нашли в районе Амазара. На стоянке в глухом месте у дороги. Забили до смерти. Лежал в спальнике со сломаными руками с тремя ножевыми. Машина побитая, ее бортовали, пробили бак. СМИ написали что это самоубийство.... Ребята распространите максимально по группа кто в каких состоят. 21 июля предположительно ночью убийцы второго водителя в районе Амазара долго не могли сдать назад на эту парковку. Возможно кто то ехал с регистратором заснял что нибудь. Сцепка делки оранжевая Скания 6 с оранжевым прицепом. Максимально распространите. Сами там ходим и сами знаете какие там глухие места.
Статистика ВК сообщества "Видеожурнал дальнобойщика "МЕДВЕДЬ""
Международная Ассоциация Дальнобойщиков "МЕДВЕДЬ" https://vk.com/mad_medved_ru
Количество постов 16 901
Частота постов 5 часов 13 минут
ER
13.46
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Доброго времени суток, друзья!!!
Спешу поздравить, всех причастных с Днем Дальнобойщика!!!
К сожалению, этот праздник и не официальный, но с каждым годом набирает популярность, все больше и больше!!! И даже может его когда-нибудь признают и сделают официальным!
Но я лично каждый год поздравляю с этим праздником мужиков и девушкек!!! Которые связали свою жизнь с грузовиками и дорогами!!!
Так же поздравляю и жен дальнобойщиков!!! Которые связали свои жизни, с этими ненормальными людьми))) С теми, которые постоянно в дороге, с теми кто постоянно рассказывают о своих машинах, о дорогах...с теми у которых второй дом это кабина грузовика...Жены дальнобойщиков уникальные жены!!! С праздником и вас, дорогие девушки!!! И побольше вам терпения!!!
Ну а водителям желаю всегда хорошей дорожки, чтоб железные кони не подводили, чтоб колеса побольше ходили! Чтоб дома ждали! Чтоб жены, дети вас встречали!!! Чтоб только по своей полосе! Чтоб дпс и транспортиники сильно не доставали! И чтоб поменьше снега, да побольше солнца! Да чтоб карманы и баки всегда были полны! Счастья, удачи, да и здоровья тоже! Чтоб про боль в спине вы позабыли! А еще чтоб фары всегда светили! А дорожка чтоб вела вдаль, а там рассветы и закаты! День, ночь за рулем...Ну и загрузок хороших! Чтоб выгружали быстро! И сразу чтоб загрузка была! И чтоб всегда без поломок в пути! И удачи в пути!!!
С праздником, братишки и сестренки!!! Всех обнял, приподнял, покружил и удачи пожелал!!!
Хоть все и меняется в этом мире, и где-то работа водителя дальнобойщика становится легче и проще, да и машины сейчас какие комфортные, да и ремонтов в пути стало намного меньше, да и шиномонтажи на чуть ли не каждом шагу...Но и скорость доставки сократились сильно...тахограф пищит вставай, диспетчер кричит езжай, гаишник говорит рапечатку давай...и кругом виноват водитель...
И вот день, ночь в пути водители дальнобойщки...
И сколько же разных людей за рулем грузовиков мотаются по стране, хороших и плохих...сколько мужиков и девушек бороздят просторы дорог...
Всем их хочется пожелать просто удачи!!! Удачи во всем!!! Чтобы не произошло на их пути, в их жизни..я желаю вам просто удачи!!! Ну и до встречи на дорогах!!!
Ну и в завершение всего настоящая классика: Григорий Заречный - Дальнобойщик
Видео мое, с крайнего рейса Москва - Уфа - Москва
С Днем Дальнобойщика Вас, друзья!!!
Спешу поздравить, всех причастных с Днем Дальнобойщика!!!
К сожалению, этот праздник и не официальный, но с каждым годом набирает популярность, все больше и больше!!! И даже может его когда-нибудь признают и сделают официальным!
Но я лично каждый год поздравляю с этим праздником мужиков и девушкек!!! Которые связали свою жизнь с грузовиками и дорогами!!!
Так же поздравляю и жен дальнобойщиков!!! Которые связали свои жизни, с этими ненормальными людьми))) С теми, которые постоянно в дороге, с теми кто постоянно рассказывают о своих машинах, о дорогах...с теми у которых второй дом это кабина грузовика...Жены дальнобойщиков уникальные жены!!! С праздником и вас, дорогие девушки!!! И побольше вам терпения!!!
Ну а водителям желаю всегда хорошей дорожки, чтоб железные кони не подводили, чтоб колеса побольше ходили! Чтоб дома ждали! Чтоб жены, дети вас встречали!!! Чтоб только по своей полосе! Чтоб дпс и транспортиники сильно не доставали! И чтоб поменьше снега, да побольше солнца! Да чтоб карманы и баки всегда были полны! Счастья, удачи, да и здоровья тоже! Чтоб про боль в спине вы позабыли! А еще чтоб фары всегда светили! А дорожка чтоб вела вдаль, а там рассветы и закаты! День, ночь за рулем...Ну и загрузок хороших! Чтоб выгружали быстро! И сразу чтоб загрузка была! И чтоб всегда без поломок в пути! И удачи в пути!!!
С праздником, братишки и сестренки!!! Всех обнял, приподнял, покружил и удачи пожелал!!!
Хоть все и меняется в этом мире, и где-то работа водителя дальнобойщика становится легче и проще, да и машины сейчас какие комфортные, да и ремонтов в пути стало намного меньше, да и шиномонтажи на чуть ли не каждом шагу...Но и скорость доставки сократились сильно...тахограф пищит вставай, диспетчер кричит езжай, гаишник говорит рапечатку давай...и кругом виноват водитель...
И вот день, ночь в пути водители дальнобойщки...
И сколько же разных людей за рулем грузовиков мотаются по стране, хороших и плохих...сколько мужиков и девушек бороздят просторы дорог...
Всем их хочется пожелать просто удачи!!! Удачи во всем!!! Чтобы не произошло на их пути, в их жизни..я желаю вам просто удачи!!! Ну и до встречи на дорогах!!!
Ну и в завершение всего настоящая классика: Григорий Заречный - Дальнобойщик
Видео мое, с крайнего рейса Москва - Уфа - Москва
С Днем Дальнобойщика Вас, друзья!!!
Просим помочь максимальным репостом!
Необходимо предать огласки!!!
Трагедия произошла в Енисейском районе Красноярского края, на частной переправе Верхнепашино — Потапово ближе к деревне Потапово.
Грузовик МАЗ, груженный ПГС, ушел под лед, водитель к сожалению не успел выскочить из кабины....
Человек с машиной утонул, а доставать ни кто не хочет!!!
Для поднятия авто необходима спецтехника, которая к сожалению есть только у МЧС... Власти и МЧС отписываются!!!
Необходимо предать огласки!!!
Трагедия произошла в Енисейском районе Красноярского края, на частной переправе Верхнепашино — Потапово ближе к деревне Потапово.
Грузовик МАЗ, груженный ПГС, ушел под лед, водитель к сожалению не успел выскочить из кабины....
Человек с машиной утонул, а доставать ни кто не хочет!!!
Для поднятия авто необходима спецтехника, которая к сожалению есть только у МЧС... Власти и МЧС отписываются!!!
ДАЛЬНОБОЙЩИК.(шансон)
Мелькают перелески, города,
Дорога ровной лентою ложится.
В приемнике любимая волна,
В кабине сигареты дым клубится.
И снова рейс на дальнобой,
Уверен в фуре дальнобойщик
И руки сильные сжимают руль,
Бодрит мелодией шансончик.
В дороге жизнь - его судьба,
Доставить груз - его работа.
Верстой сменяется верста,
Сил придает любимой фото.
Звучит мелодией мотор,
Считает счетчик километры.
Он работяга, он шофер
И как родные трассы метры.
© Катенька Смоленская
#ДальнобойFM #Трасса #Радио #Стихи
Мелькают перелески, города,
Дорога ровной лентою ложится.
В приемнике любимая волна,
В кабине сигареты дым клубится.
И снова рейс на дальнобой,
Уверен в фуре дальнобойщик
И руки сильные сжимают руль,
Бодрит мелодией шансончик.
В дороге жизнь - его судьба,
Доставить груз - его работа.
Верстой сменяется верста,
Сил придает любимой фото.
Звучит мелодией мотор,
Считает счетчик километры.
Он работяга, он шофер
И как родные трассы метры.
© Катенька Смоленская
#ДальнобойFM #Трасса #Радио #Стихи
Страна должна знать своих героев!
М7 дорожная сеть Чебоксары.
Водитель компании Итеко госномер Х409РЕ152 Камаз 5к 4-осная телега.
Вскрыл ящик стащил инструменты и даже перекидку эл от которой загораются поворотники и стопы, домкрат, ремни.....
Вот вам и "коллега"...
М7 дорожная сеть Чебоксары.
Водитель компании Итеко госномер Х409РЕ152 Камаз 5к 4-осная телега.
Вскрыл ящик стащил инструменты и даже перекидку эл от которой загораются поворотники и стопы, домкрат, ремни.....
Вот вам и "коллега"...
Доброго времени суток, друзья!!!
Поздравляю с Днем Дальнобойщика!!!
Этот праздник хоть и не официальный, но с каждым годом набирает популярность, все больше и больше!!! И даже может его когда-нибудь признают и сделают официальным!
С праздником мужики и девушки!!!
Желаю всем вам всегда хорошей дорожки, чтоб железные кони не подводили, чтоб колеса побольше ходили! Чтоб дома ждали! Чтоб жены, дети вас встречали!!! Чтоб только по своей полосе! Чтоб дпс и транспортиники сильно не доставали! И чтоб поменьше снега, да побольше солнца! Да чтоб карманы и баки всегда были полны! Счастья, удачи, да и здоровья тоже! Чтоб про боль в спине вы позабыли! А еще чтоб фары всегда светили! А дорожка чтоб вела вперед, а там рассветы и закаты! День, ночь за рулем...Ну и загрузок хороших! Чтоб выгружали быстро! И чтоб всегда без поломок в пути!
С праздником, братишки!!! Всех обнял, удачи пожелал!!!
P.s: вот это я загнул, застихоплетил почти)))
Друзья, с праздником всех вас!!! Берегите себя!!! Не забывайте, что вас дома ждут! Так что придерживайте своих коней!!!
С праздником мужики и девушки! Удачи и успехов во всем!!!
Поздравляю с Днем Дальнобойщика!!!
Этот праздник хоть и не официальный, но с каждым годом набирает популярность, все больше и больше!!! И даже может его когда-нибудь признают и сделают официальным!
С праздником мужики и девушки!!!
Желаю всем вам всегда хорошей дорожки, чтоб железные кони не подводили, чтоб колеса побольше ходили! Чтоб дома ждали! Чтоб жены, дети вас встречали!!! Чтоб только по своей полосе! Чтоб дпс и транспортиники сильно не доставали! И чтоб поменьше снега, да побольше солнца! Да чтоб карманы и баки всегда были полны! Счастья, удачи, да и здоровья тоже! Чтоб про боль в спине вы позабыли! А еще чтоб фары всегда светили! А дорожка чтоб вела вперед, а там рассветы и закаты! День, ночь за рулем...Ну и загрузок хороших! Чтоб выгружали быстро! И чтоб всегда без поломок в пути!
С праздником, братишки!!! Всех обнял, удачи пожелал!!!
P.s: вот это я загнул, застихоплетил почти)))
Друзья, с праздником всех вас!!! Берегите себя!!! Не забывайте, что вас дома ждут! Так что придерживайте своих коней!!!
С праздником мужики и девушки! Удачи и успехов во всем!!!
Доброго дня, друзья!
Немного о Международном фестивале TRUCKFEST 2021!
Дождик очень сильно подпортил второй день фестиваля...Но не смотря на то что мы промокли насквозь, все же удалось сделать немного фото грузовиков, которые были. А было очень много новых участников, так же были и постоянные участники TRUCK FESTa. Но каждый грузовик заслуживает большего внимания, каждый уникален и не повторим по своему! А все потому что водители и владельцы в них вкладывают души! И если бы я лично не был знаком со многими водителями этих грузовиков, то с трудом поверил бы, что все машины таскают всевозможные грузы, а не выставочные модели!!! Было большое количество современных тягачей, но и по внешнему виду старички не отставали, а тюннинг салона многих даже превосходил их, было не мало американских тягачей, а вот малотоннажников в этом году было значительно меньше.
Но все же было не реально круто и интересно!!! Мы получили массу впечатлений!!! И с нетерпением будем ждать следующий TRUCK FEST!!!
Ps: немного больше фото, в альбомах на моей странице вконтакте
Немного о Международном фестивале TRUCKFEST 2021!
Дождик очень сильно подпортил второй день фестиваля...Но не смотря на то что мы промокли насквозь, все же удалось сделать немного фото грузовиков, которые были. А было очень много новых участников, так же были и постоянные участники TRUCK FESTa. Но каждый грузовик заслуживает большего внимания, каждый уникален и не повторим по своему! А все потому что водители и владельцы в них вкладывают души! И если бы я лично не был знаком со многими водителями этих грузовиков, то с трудом поверил бы, что все машины таскают всевозможные грузы, а не выставочные модели!!! Было большое количество современных тягачей, но и по внешнему виду старички не отставали, а тюннинг салона многих даже превосходил их, было не мало американских тягачей, а вот малотоннажников в этом году было значительно меньше.
Но все же было не реально круто и интересно!!! Мы получили массу впечатлений!!! И с нетерпением будем ждать следующий TRUCK FEST!!!
Ps: немного больше фото, в альбомах на моей странице вконтакте
С праздником Пацаны!!! Хочу в этот день пожелать, тем кто в рейсе или дома, пожелать удачи, легкой дороги, без поломок и долгих остоновок, УДАЧИ НАМ, РЕБЯТА!!!
«Бамовский» самосвал Magirus Deutz 290
Четырнадцати тонные автомобили-самосвалы «Magirus Deutz», на воздушном охлаждении - одна из легенд БАМа. Сконструировать такие машины для войны с СССР давал команду ещё Гитлер. Замечательный агрегат «четырёхтактный дизель с воздушным охлаждением» появился в 1943 году. «Магирусы» проявили себя на БАМе как нельзя кстати для здешних пятидесятиградусных морозов. Машины были просто великолепные, шофера были от них без ума. Они практически не ломались, с мощнейшим двигателем и великолепными условиями для водителя. Заводились в мороз до минус 57, а в кабине можно было сидеть в одной рубашке, и главное, нигде не поддувало и не было сквозняка. И наоборот, в жаркий летний день, в просторной кабине было прохладно. Ко всем своим достоинствам, эти самосвалы были легки в управлении и имели высокую проходимость по бездорожью. Встреча с ним сейчас — как с живым мамонтом: вроде все знают, что эти звери существовали когда-то, но увидеть воочию, да ещё в прекрасном внешнем и рабочем состоянии - это настоящая удача.
Самым значимым событием в эпопее строительства БАМа, да и вообще в истории Советского Союза, стал крупнейший договор с АО Klöckner-Humboldt-Deutz AG, подписанный в 1974 году, на поставку тяжёлых строительных грузовиков западно-германской марки «Magirus Deutz». Этих машин, сделанных в ФРГ, было приобретено в 1975-1976 годах более девяти тысяч. Шесть с лишним тысяч из них составили трёхосные (колёсная формула 6х4) самосвалы модели "290 Д26К" грузоподъемностью 14,5 тонны. Они были оснащены 10-цилиндровыми 262-сильными дизелями воздушного охлаждения, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Эти автомобили отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях строительства БАМа. По Транссибу на узловую станцию Тайшет в Иркутской области стали прибывать первые эшелоны с немецкими «контрактниками». После «распределения» их ждал выход на передние рубежи разных участков БАМа. Ярко-оранжевых красавцев везли на открытых платформах.
Харизматичный облик «Магирусов» с выдвинутым за пределы передней оси прямоугольным носом, большим, вертикально посаженным лобовым стеклом, с простыми гнутыми крыльями, с классическими круглыми фарами на полке бампера — не перепутать ни с чем ! Вместе с перечисленным трёхместная кабина обеспечивала отличную обзорность и эргономику для водителя: регулируемый по вылету и наклону руль не очень большого диаметра, кресло с подголовником, откидными подлокотниками, на пневмоподвеске. В креплении просторной кабины предусмотрены амортизаторы, а сам дизель особо не «доставал» шумом и вибрациями при работе. С немецкого завода Магирусы приходили с шинами Continental, но потом их массово «переобували» в отечественную резину (поговаривали, что немецкие покрышки часто становились предметом распределения «по блату»).
В тот период стройка на БАМе кипела день и ночь: за каждым самосвалом закреплялось три водителя, сменявшими друг друга, и Магирус «пахал» только с короткими передышками, в том числе с заездами на техобслуживание. Расходные материалы, начиная со смазочных, поступали тоже импортные — именно тогда в народной среде широко зазвучало определение «масла Сае». Кстати, эти дизели были требовательны к качеству расходников, соблюдению регламента замены масел и фильтров, и за уровнем масла тоже надо было следить. Могучий двигатель, который позволял трогаться на порожней машине с четвертой передачи, мог снисходительно стерпеть многое, но никогда не прощал разгильдяйства. Условия работы для Магирусов, конечно, были не сахар: летом — жара и пылища вперемешку с гнусом, зимой — снег, лёд и стужа, в межсезонье — днём слякоть и грязь по ступицы, ночью всё это замерзает.
Дорогой на БАМе называлось только то, что строили — саму насыпь с уложенными рельсами. Автотехника ездила по-другому: бульдозер прошёл отвалом — вот тебе и дорога, на которой грузовики продавливали колею. Больше всего это сказывалось на ходовой части, здесь не выдерживали и Магирусы, даже были жалобы. Приезжали немцы с завода-изготовителя посмотреть, в каких условиях работают их самосвалы. У нас-то, говорят, прежде чем вывозить грунт, на маршруте бетонное полотно делают, а у вас тут полная разруха, а не дороги, что же вы хотели? В регионах БАМа летом бывало очень жарко. Но кондиционеров «наши» немцам не заказывали (это уж слишком!). Однако у Магирусов для лучшей вентиляции был предусмотрен крышевой лючок, причем комбинированный — по желанию открывался маленький или большой воздухоприток.
Марка Magirus-Deutz — одна из старейших машиностроительных в Германии — начала свою деятельность ещё с конца XIX века. Затем, уже в 70-х годах ХХ века, компания не избежала кризиса и была поглощена новообразованным холдингом Iveco (Industrial Vehicles Corporation). По сути, массовый заказ от СССР стал «дембельским аккордом» для «Magirus Deutz» в его традиционном существовании. Сумма контракта составила 1,1 миллиарда Дойчмарок, а затем ещё 200 миллионов были потрачены на приобретение запчастей в начале 80-х. С момента появления этих замечательных большегрузных машин на всех участках строек БАМа за ними закрепилась слава автомобилей-первопроходцев, автомобилей-строителей железнодорожной магистрали. Действительно, грузовики «Magirus Deutz» были самыми распространёнными и востребованными самосвалами на БАМе. Миллионы тонн различных грузов были ими перевезены и доставлены на все участки огромной насыпи магистрали, а также на все стройки бамовских городов и посёлков. «Magirus Deutz» - заслужено почётный строитель БАМа.
Четырнадцати тонные автомобили-самосвалы «Magirus Deutz», на воздушном охлаждении - одна из легенд БАМа. Сконструировать такие машины для войны с СССР давал команду ещё Гитлер. Замечательный агрегат «четырёхтактный дизель с воздушным охлаждением» появился в 1943 году. «Магирусы» проявили себя на БАМе как нельзя кстати для здешних пятидесятиградусных морозов. Машины были просто великолепные, шофера были от них без ума. Они практически не ломались, с мощнейшим двигателем и великолепными условиями для водителя. Заводились в мороз до минус 57, а в кабине можно было сидеть в одной рубашке, и главное, нигде не поддувало и не было сквозняка. И наоборот, в жаркий летний день, в просторной кабине было прохладно. Ко всем своим достоинствам, эти самосвалы были легки в управлении и имели высокую проходимость по бездорожью. Встреча с ним сейчас — как с живым мамонтом: вроде все знают, что эти звери существовали когда-то, но увидеть воочию, да ещё в прекрасном внешнем и рабочем состоянии - это настоящая удача.
Самым значимым событием в эпопее строительства БАМа, да и вообще в истории Советского Союза, стал крупнейший договор с АО Klöckner-Humboldt-Deutz AG, подписанный в 1974 году, на поставку тяжёлых строительных грузовиков западно-германской марки «Magirus Deutz». Этих машин, сделанных в ФРГ, было приобретено в 1975-1976 годах более девяти тысяч. Шесть с лишним тысяч из них составили трёхосные (колёсная формула 6х4) самосвалы модели "290 Д26К" грузоподъемностью 14,5 тонны. Они были оснащены 10-цилиндровыми 262-сильными дизелями воздушного охлаждения, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Эти автомобили отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях строительства БАМа. По Транссибу на узловую станцию Тайшет в Иркутской области стали прибывать первые эшелоны с немецкими «контрактниками». После «распределения» их ждал выход на передние рубежи разных участков БАМа. Ярко-оранжевых красавцев везли на открытых платформах.
Харизматичный облик «Магирусов» с выдвинутым за пределы передней оси прямоугольным носом, большим, вертикально посаженным лобовым стеклом, с простыми гнутыми крыльями, с классическими круглыми фарами на полке бампера — не перепутать ни с чем ! Вместе с перечисленным трёхместная кабина обеспечивала отличную обзорность и эргономику для водителя: регулируемый по вылету и наклону руль не очень большого диаметра, кресло с подголовником, откидными подлокотниками, на пневмоподвеске. В креплении просторной кабины предусмотрены амортизаторы, а сам дизель особо не «доставал» шумом и вибрациями при работе. С немецкого завода Магирусы приходили с шинами Continental, но потом их массово «переобували» в отечественную резину (поговаривали, что немецкие покрышки часто становились предметом распределения «по блату»).
В тот период стройка на БАМе кипела день и ночь: за каждым самосвалом закреплялось три водителя, сменявшими друг друга, и Магирус «пахал» только с короткими передышками, в том числе с заездами на техобслуживание. Расходные материалы, начиная со смазочных, поступали тоже импортные — именно тогда в народной среде широко зазвучало определение «масла Сае». Кстати, эти дизели были требовательны к качеству расходников, соблюдению регламента замены масел и фильтров, и за уровнем масла тоже надо было следить. Могучий двигатель, который позволял трогаться на порожней машине с четвертой передачи, мог снисходительно стерпеть многое, но никогда не прощал разгильдяйства. Условия работы для Магирусов, конечно, были не сахар: летом — жара и пылища вперемешку с гнусом, зимой — снег, лёд и стужа, в межсезонье — днём слякоть и грязь по ступицы, ночью всё это замерзает.
Дорогой на БАМе называлось только то, что строили — саму насыпь с уложенными рельсами. Автотехника ездила по-другому: бульдозер прошёл отвалом — вот тебе и дорога, на которой грузовики продавливали колею. Больше всего это сказывалось на ходовой части, здесь не выдерживали и Магирусы, даже были жалобы. Приезжали немцы с завода-изготовителя посмотреть, в каких условиях работают их самосвалы. У нас-то, говорят, прежде чем вывозить грунт, на маршруте бетонное полотно делают, а у вас тут полная разруха, а не дороги, что же вы хотели? В регионах БАМа летом бывало очень жарко. Но кондиционеров «наши» немцам не заказывали (это уж слишком!). Однако у Магирусов для лучшей вентиляции был предусмотрен крышевой лючок, причем комбинированный — по желанию открывался маленький или большой воздухоприток.
Марка Magirus-Deutz — одна из старейших машиностроительных в Германии — начала свою деятельность ещё с конца XIX века. Затем, уже в 70-х годах ХХ века, компания не избежала кризиса и была поглощена новообразованным холдингом Iveco (Industrial Vehicles Corporation). По сути, массовый заказ от СССР стал «дембельским аккордом» для «Magirus Deutz» в его традиционном существовании. Сумма контракта составила 1,1 миллиарда Дойчмарок, а затем ещё 200 миллионов были потрачены на приобретение запчастей в начале 80-х. С момента появления этих замечательных большегрузных машин на всех участках строек БАМа за ними закрепилась слава автомобилей-первопроходцев, автомобилей-строителей железнодорожной магистрали. Действительно, грузовики «Magirus Deutz» были самыми распространёнными и востребованными самосвалами на БАМе. Миллионы тонн различных грузов были ими перевезены и доставлены на все участки огромной насыпи магистрали, а также на все стройки бамовских городов и посёлков. «Magirus Deutz» - заслужено почётный строитель БАМа.