Статистика ВК сообщества "Подслушано в банке (ВТБ 24)"

0+
Неофициальный развлекательный паблик группы ВТБ. Любые совпадения случайны. ;)

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ребята, всем привет!
Отработав чуть меньше года в ВТБ, ушла просто в никуда.Сил просто уже не было.
Такого дурдома я нигде не видела за весь свой трудовой стаж. Коллектив, в котором мне пришлось поработать-это тихий ужас! Ты должна была всем "помогать", а это значит, что нужно было за других просто всё делать. Если ты не делаешь, то жалуются, что ничего не делаешь, если делаешь, то выше головы прыгаешь. Оскорблять, унижать, сплетни плести, сваливать всё на другого-это прям норма. Болеть - ни в коем случае, в отпуск уйти - нужно "слёзно упросить" согласовать.
Такое чувство, что избавляться от сильных сотрудников -это задача номер 1 банка, но вот кто работать то будет!?
Конечно хочется верить, что это единичный офис, в котором собрались такие"профессионалы"(5440). Анонимно

104 31 ER 2.4685
Но ведь это правда жизни😁

Правила поведения при посещении офисов банка/ салонов связи и подобных.

Приходить в отделение лучше всего за 15 минут до его открытия. При этом не забывайте каждые 2 минуты стучать в дверь, напоминая о своем существовании. Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не отвечайте на приветствия сотрудников! так же при разговоре со специалистом запрещается употреблять такие слова как "Пожалуйста" "спасибо" и "до свидание.

Когда сотрудник у СУО спросит у вас: «Какая у вас операция?» отскочите как можно дальше и произнесите заклинание "мненичегоненужноявсезнаю!". Можете ещё брызнуть на сотрудника святой водой, вдруг укусит. После этого простойте у СУО ещё минут 15, в поисках нужного талона мешая работать с другими посетителями, после чего возьмите талон «Решить проблему» и ждите когда вас пригласят для подключения к бонусам «Спасибо».

Стоя в очереди, начните громко возмущаться медленным обслуживанием. Специалист тут же пошлет всех клиентов, стоящих в очереди перед вами и займется вашими проблемами. Придя в офис с какой-либо проблемой. можете смело забыть свой сотовый номер, телефон и паспорт. У каждого сотрудника Сбера в роду были ведьмы, по цвету вашей ауры он догадается как решить вашу проблему.

Обязательно блесните в офисе своими юридическими знаниями! даже если вы всю жизнь торгуете яблоками на рынке, вы все равно единственный, кто знает закон о банках и банковской деятельности и т.д. С пеной у рта убеждайте специалиста в том, что водительские права и справка из мест лишения свободы являются удостоверением личности.

Если у вас начали списываться деньги со счета, тут же идите в офис и обвините во всем операциониста. Для пущей продуктивности его работы можете поорать. Ведь это сотрудники офиса целыми сутками раскидывают ваш номер по всем развлекательным сайтам, соц. сетям и сайтом с гороскопами, в интернет с вашего телефона также заходят они, просто так, от скуки. Силой мысли. на растоянии.

Мужчинам за 40! придя в офис отключать услуги, обязательно скажите что-то типа "первый раз залез в интернет посмотреть погоду чото подключил деньги сымают", и можете не волноваться, спец никогда не увидет на вашем номере подписку на Playboy и Фото-Флирт.

Придя оплачивать мобильную связь на 30 рублей через терминал без банковской карты, обязательно принесите 1000 р. Когда узнаете, что терминал сдачу не выдаёт, начните возмущаться по поводу некачественной работы офиса. Также можете выместить злость на терминале, как можно сильнее тыкайте в него пальцем, можете даже набить терминалу морду.

Каждый человек хоть раз в жизни должен попробовать в кассе Сбера пополнить карту Тинькофф или любого другого банка по её номеру, а вдруг повезет.

В отделении банка не забудьте заляпать жирными руками стеклянные стойки и витрины, разлить на пол пиво и поставить своего ребенка грязными ногами на чистый офисный диван. Вы же не у себя дома. Ах да, и самое главное-помните, любой вопрос лучше всего решается на пьяную голову или после перепоя. В крайнем случае перед посещением салона можете съесть зубчик чеснока.

90 6 ER 2.0858
- Подскажите, от чего защищает ваша вакцина?
- Наша вакцина защищает, прежде всего, от увольнения с работы.

74 6 ER 1.9636
Решили с будущим мужем пожить вместе. Сняли нормальную двушку со свежим хорошим ремонтом, в новом доме, из мебели только кухня (шикарная) очень не дорого.

Собственнику было пофиг на все вообще, лишь бы платили вовремя. Мы и платили. И его не тревожили. Ибо платили на 50% дешевле, чем в этом же доме однушки. Сперва искали подвох, но нет, все чудесно. Прожили три года, успели расписаться. В один прекрасный день приехал собственник и повесил на балкон банер "срочно продаю, недорого". На 50% ниже среднерыночной цены. У меня паника, дал 2 месяца съехать.

Моя мама предложила помочь оформить ипотеку на неё. Одобрили. Но нужно 300 к первого взноса. Мужу не дали кредит, официальная зп - минималка. Я вообще никогда официально не была оформлена и до 30 лет дожила без кредитов и, как следствие кредитной истории. У родственников и так кредиты, друзья в такой помощи нам отказали. Сижу грущу, мысленно прощаюсь с квартирой. Захожу в приложение банка, оформляю онлайн заявку. Вопрос был один "желаемая сумма". Через 5 мин выдаёт "одобрено". Банк в соседнем доме, бегу туда,объясняю, спрашивают "анкету на сайте всю заполнили?" включаю дуру и говорю, что ответила на все вопросы, которые мне задали)) через час деньги у меня на руках.

В каком я была шоке, словами не передать. Через месяц подписали документы на ипотеку и все чудесно. Позже выяснилось, что в приложении был глюк, иначе кто б мне дал 300к без доходов и с иждивенцем. Все так же не работаю официально, вчера мне предложили 1 млн р в этом же банке. В общем, спасибо, втб, за этот глюк. Уже год исправно платим и кредит и ипотеку. И наверняка найдутся критики, но я знаю, что мы молодцы и не ждём наследство и тп, а худо бедно, но сами)))

7 4 ER 1.0742
Пpимepно зa мecяц до нaчaлa ковидного пи*дeцa зaговоpили c коллeгaми зa кофe о бaнкax - кто кaкиe кapты иcпользyeт, комy кaкой бaнк нpaвитcя и тд.

Я cкaзaл, что нe пользyюcь кpeдиткaми, нa что мeня нaзвaли финaнcово нeгpaмотным. Типa y вcex лимиты до 100-120к, они иx cпycкaют, потом c зп гacят - пpоцeнты нe плaтят, полyчaют кaкиe-то кeшбeки, бонycы и тд - дeтaлeй этиx бонycов я нe помню, дa и нe cyть.

Cкaзaл, что я по-конcepвaтоpcки тpaчy зп и чacть отклaдывaю нa кapтy дpyгого бaнкa - тaм нa конeц мecяцa нaчиcляeтcя пpоцeнт нa оcтaток. Удобно - и дeньги под pyкой в cлyчae нyжды, и копeeчкa cвepxy.

Мнe чeловeк 5 paccкaзывaли, что я кaк дeд cтapый, что кpeдитки это yдобно и кpyто, что бонycы c иx иcпользовaния пepeкpывaют "копeйки нa оcтaток".

E*aнyл ковид. Нa paботe yбpaли вpeмeнно пpeмиaльныe, a это минyc 25-30%. Зaдepжки по зп. Точнee зaдepжки, отпpaвляли в пpоcтой бeз оплaты.
Угaдaйтe к комy пpишли эти финaнcово гpaмотныe peбятa? "Блин, y мeня долг 100к по кpeдиткe, a eщe и зп ypeзaли, жить вообщe нe нa что, пpоцeнты нa дняx кaпaть нaчнyт. Bыpyчи, ты ж копил, y тeбя ecть бaбки". Я, бл*дь, иx для вac копил что ли? Поcлaл вcex.

13 8 ER 0.8931
Я являюсь клиентом банка. Хочу рассказать, как обслуживают клиентов в г. Сегежа Карелия. В ноябре мы с мужем подошли получить карту. Такого хамства я ещё не встречала. У них оказывается проветривание с 15 часов. На беду мы , не зная, подошли минут за десять. Недовольство сотрудника было написано на лице. Дальше больше. Пришла коллега с пирожными и им нужно было чай идти пить. Но у нас ещё вопросы остались. Так сотрудница готова выгнать нас была. Прямо заявила, что ей сейчас нужно отдыхать. Я была просто в шоке. Сама работаю с людьми и если бы я так себя вела, меня бы уволили. Дома отдыхать нужно. Недавно зашли, тишина, ни одного клиента.за местами никого. К слову в Сбербанке толпы людей, но мне ни разу не хамили. Девушка, я думаю вы помните эту ситуацию, я не стала жаловаться и пропустила звонок о качестве обслуживания. Но если вам нужно отдыхать, отдыхайте дома

45 107 ER 1.9616
Вот вводят втб про,вторую неделю подряд по понедельникам программа не работает ,вопрос к разработчикам .трудно было протестить программу перед запускам ?менеджеры фронт линии работаю по типу тестировщиков 1001 заявление на цспп,верните лучше фронт который был раньше !!!!

25 15 ER 0.9195
- Почему банковские работники всегда так спешат по утрам на работу?
- Чтобы не передумать.

19 0 ER 0.6121
Добрый день. Прошу анонимно. К посту про выполнение обязанностей директора кассиром. Да, так во многих офисах, особенно где крайне ленивое руководство. Помимо описанного Вами, на нас скидывали оформление приказов, составление отчётов (которые именно директор должен делать), любых орд, объявления для клиентов, журналы - так вообще само собой. Зачастую директор - лицо творческое, занимается анализом ситуации, либо думу думает. А по факту - как не зайдешь в кабинет, то директор в телефоне сидит, листает ленту)

16 6 ER 0.5740
Ребята, а как у вас проходит обслуживание клиентов физ.лиц на линейке с новыми программами? Особенно интересует вопрос о ЦСПП, их "оперативности". Когда клиент задвоился, затроился и тд...? Активация ДКО? Анон.

13 30 ER 0.4722