Статистика ВК сообщества "Путь в Небо"

0+
Путь в Небо - это тот путь, который я хочу пройти вместе с Богом 💛

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Если тебе сегодня что-то не по силам, помни, - что Богу всё по силам, ведь Он творец вселенной!

11 2 ER 1.4583
Лишь в Христе Одном я имею надежду, которая подтверждается моей верой.

7 2 ER 1.0455
С Рождеством Христовым вас, друзья!!! 🌟🌟🌟❤🙏😇
Не хватает слов, чувств, чтобы выразить этой полной благодарности за Его явление в наш мир!

7 1 ER 0.9998
Бытие 1-3 главы; Евангелие от Иоанна 1:1-18.

В первых двух главах книги Бытия мы рассматриваем то, какой была жизнь до её сотворения и как Бог сотворил всё, что мы сейчас видим. В 3-ей главе описывается грехопадение человечества.

Бог был до начала творения, Он вечен, не имеет ни начала, ни конца, Он стал точкой отсчёта нашей жизни и первопричиной всего.
Бог творит Землю из ничего, Он создаёт материю, Бог даёт Земле форму, Бог даёт ей состояние пригодное для жизни и даёт Земле своё место в пространстве. Дух Святой представлен здесь, как созидающая Божья сила (1:2). Он даёт начало всему тому, что мы сейчас видим. Строение Земли, её атмосфера, расположение Земли относительно Солнца, - всё до мелочей продумано Богом! Сотворив буквально всё за 6 дней, и сушу, растительность, пресмыкающихся, зверей диких, - Бог творит человека по Своему образу (1:26). Он даёт нам разум и отражение некоторых Своих атрибутов для служения Ему (2:15). Человек был свободен в своей воле, этим воспользовался дьявол, обольстив Еву, заставив её нарушить заповедь Бога. 3 глава говорит о серьёзной опасности греха, как он проникает в сердце человека и какое наказание за него грозит. Дьявол принял вид "света", он представил свою ложь в виде мудрости, подставив под сомнение Слово Бога (3:1), Его характер, Его авторитет (3:5,22). Дьявол всегда ищет тот случай, когда мы уязвимы и использует его, - Ева была одна и в свою очередь не до конца знала, осознавала заповедь Бога (сравните 2:16-17 и 3:2-3). Если не знать подлинно Слово Бога, то искушение возьмёт над тобой верх.
Последствия греха очевидны, - Адам и Ева лишились всех благ, лишились рая, Бог навёл на них скорбь, которая продолжается в нашем мире и сегодня (3:16-20).

Бог бы не был Богом, если бы не предусмотрел для нас Свой удивительный план спасания, искупления наших грехов. Евангелие от Иоанна пишет, что Бог есть Слово, что Бог сотворил всё словом, и через Слово открывает Себя людям (1:1). В Евангелие от Иоанна 1:14 и 18 говорится то, что Бог должен был стать человеком, чтобы взять наш грех на Себя. Таков Божий план по спасению людей, таков Его план по примирению нас с Собой. После нашего грехопадения Бог должен был стать подобным человеку. Именно через Сына Бог нам открыл Себя, при этом не переставая быть Богом (1:18)! Иисус Христос, также как и Дух Святой является вечным Господом неба и земли, Который оставался Тем же Самым Богом навеки, приходит к нам исполнить волю Своего Отца, - "взыскать и спасти погибшее". Именно об этом говорит Иоанн в этих стихах.

„А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими“. - Евангелие от Иоанна 1:12.

7 0 ER 0.8198
•Жизненные невзгоды временны, а Божья любовь неизменна. Бог всегда с нами, чтобы покорить с нами горы, вытащить нас из ям и вывести на ровную дорогу〰💕

2 1 ER 0.4135
Евангелие от Иоанна, - 3 глава

В 3 главе основной темой становится разговор Иисуса и Никодима, одним из главнейших первосвященников того времени, членом синедриона, где решались религиозные вопросы под присмотром государства. Никодим хотел поговорить с Иисусом, как учитель с учителем (3:2), но Иисус своим ответом дал ему понять, что они не равны между собою (3:3). Никодим из синедриона был одной из главных личностью перед Римской администрацией и народом, имел большое духовное образование, хорошо знал Божий закон, как положено любому фарисею (переводится как "отделённый", отделённый для Бога), но Иисус даёт ему понять, что это его не спасёт. Улучшение своей греховной природы через исполнение закона, чтобы выглядеть в глазах Бога лучше (праведнее) не спасёт, единственный верный мотив исполнения закона - вера в Божьего Сына, Его признание над своей жизнью. Какие бы у тебя не были заслуги, - знания, таланты, способности, воспитание, какая бы у тебя не была собственная "праведность", - это всё ничто перед глазами Бога, обладая всем этим ты не спасёшься от собственных грехов. Именно поэтому Иисус говорит о важности перемены ума, о важности рождения свыше. Рождение свыше подразумевает покаяние, решение измениться. Человек поражён грехом из поколения в поколение, именно поэтому важно родиться свыше, от Бога (3:6). Иисус даёт понять Никодиму и всем нам, что для того, чтобы войти в Царство Божие, нужно обратиться к Нему, - к Иисусу Христу, довериться Ему без остатка.
Только осознание своей греховности, того, насколько это мерзко выглядит в глазах Бога, того, что тебе самому просто не выбраться из своих грехов никогда и осознание того, что Есть Тот, Который безгрешен, Который пошёл на крест ради нас (3:14-15) и Его принятие в свою жизнь даёт тебе это спасение, это рождение заново, но уже не от человеков, а от Святого Духа. Рождение свыше происходит под действием Святого Духа, который очищает нас Своим Словом (3:5). Иисус выступает инициатором нашего примирения с Богом, рождения свыше, а Святой Дух нашим путеводителем на протяжении всей жизни (3:8). Действие Святого Духа просто настолько смиряет нас перед Богом, перед Его Словом, что полностью меняет нашу жизнь, наши взгляды, наши стремления. Именно вера и любовь к Богу становится мотивом исполнения Его воли в нашей жизни.

В Иоанна 3:16-17 раскрывается величие любви Бога-Отца и Его воли по отношению нас. Это сердце Евангелия и всей Библии.
Бог, Который задумал всё человечество, создал окружающий нас мир и всё необходимое для жизни захотел разделить с нами Свою любовь, но человек согрешил и обрёк себя на смерть, - поколение за поколением живёт во грехах. Но Бог настолько возлюбил своё творение, - человека и не желает, чтобы кто погиб, что отдал за нас самое дорогое, что у Него есть, - Своего Единородного Сына Иисуса Христа, чтобы спасти нас от вечной смерти и дать вечную жизнь. Это история великого обмена, когда безгрешного, невинного и святого Иисуса признали виновным вместо нас и предали на смерть без шанса на помилование. Иисус умер за все грехи человечества, - за прошлые, настоящие и будущие, и воскрес из мёртвых, показав в этом Свою верность. Иисус даёт каждому шанс обратиться к Нему, прожить для Него и ради Него всю свою жизнь и избежать Божьего гнева, который находится над всеми, кто забыл Бога, вопрос принимаешь ли ты Его, доверяешься ли Ему без остатка? (пример 1: Осия 4:1-2, 6, - перечислены грехи, как следствие незнания Бога и последствие незнания Бога - Его суд; пример 2: Римлянам 1:18(18-32) ).
Вывод этих стихов (3:18-21) очевиден и прост: верующие ежедневно идут путём освящения, где Бог учит смотреть тебя смотреть на свою жизнь через призму Писания, выявлять то, над чем необходимо работать, - доверяться Ему, каяться, меняться; неверующие осуждены за своё неверие, отрицание Бога над всем и своей жизнью, слепоту ко греху, поклонение идолам в жизни.

В конце 3 главы перед нами снова предстаёт Иоанн-креститель, который ещё небольшое время до заключения в темницу осуществлял служение паралельно со Христом. У Иисуса Христа, и у Иоанна были ученики, они оба преподавали водное крещение, как заключение завета с Богом, посвящение Ему всей своей жизни. Однако ученики Иоанна не до конца осознавали, что они крестились во имя Иисуса Христа, у них был спор об очищении (3:25). Иоанн отвечая им, указывает вновь на Христа, как очистителя всех грехов, он объясняет им, что служение Христа продиктовано замыслом Бога. Служение Иоанна временно, служение Христа вечно, потому что только Он может возродить твой дух! Он объясняет им, как уже объяснял ранее первосвященникам и фарисеям, что не он Христос, а Его посланник, - поставленный на это служение, чтобы указать на Спасающего Христа, сфокусировать внимание людей на Нём (3:27-28). Иоанн оставляет своим ученикам важный принцип посвящения своей жизни Христу. Он говорит, что на протяжении всей жизни дух Христа должен возрастать в твоём духе, а твой умаляться (сокращаться), - признавать свою несостоятельность без Христа и признавать величие Христа, почитать Его, как своего Спасителя. Иоанн осознаёт и говорит нам, что Иисус во всём имеет первородство, потому что Он на равне с Богом, Он превыше всего земного, - всего живого на земле, всех властей, всей вселенной, Иисус, как и Бог живёт вне времени и является Создателем всего живого и вся власть в Его руке. Именно поэтому Иоанн призывает признать Его, поверить, что Он истинен (3:30-35).

5 1 ER 0.4528
Бытие 4-7; Евангелие от Иоанна 1:19-34

Господь требует от нас серьёзного отношения к греху. В нашем мире большая часть людей слепа ко греху, но книга Бытие показывает насколько человек слеп, что следующим грехом после непослушания было уже убийство (4:8). Она показывает, как из-за нашей слепоты в жизни может копиться грех за грехом.
Господь даёт характеристику греха. Он привлекателен и влечёт, тянет к себе, совершается из-за желаний нашей плоти. И тут же Он даёт универсальный совет, - "господствуй над ним", Он даёт нам возможность выбора и силу предотвратить воплощение греха в жизнь, сделать так, чтобы он не проникал внутрь нас (4:7).
В этой истории мы видим, что Каин по причине своей злости и гордости не смог понять причину не принятия его жертвы Богом, - не смог принести эту жертву с верой, участвуя в этом сердцем, не смог повиноваться Слову Бога про господство над своими желаниями и совершает убийство, за что получил от Бога проклятие. На протяжении этой и следующих глав мы видим, что безбожной цивилизации было больше, чем тех, кто чтил Бога, не утрачивал веры в Него. Из родословной Адама видно, как Бог исполнял Своё обещание (3:19), что концом всех человеческих достижений являлась смерть. В конце концов разврат человеческих сердец достиг предела в глазах Бога. Люди женились только для того, чтобы удовлетворить свои инстинкты. В это время активно процветало насилие, убийства. Бог раскаялся, что сотворил человека (6:6), по другому крайне сожалел, что дал ему свободу воли. Бог наказывает людей потопом, избрав и оставив лишь только семью Ноя, чтобы дать начало новому творению, в центре которого будет Ной. Бог вечный и вездесущий, всё знал наперёд и Он мог бы мог уничтожить совершенно всех, но дал отсрочку своему наказанию, дав благодать Ною и оставив его семью для нового рода людей, чтобы в будущем осуществить Свой план по спасению людей, - примирить нас через Христа с Собою (2 Коринфянам 5:18-21). Именно благодаря свой искренней вере, своей верности Богу, - Ной и его семья получили великую привилегию от Бога, - откровение о том, что Бог уничтожит всех нечестивых людей и даст ему инструкцию, как спасти свою семью и животных. Читая эту историю, Бог предстаёт перед нами, как всесильный Судья, Который не потерпит нечестивого поведения в Свою сторону и Который одновременно заботливо любит Своих детей, Являя им благодать!

В Евангелии от Иоанна раскрывается образ Иисуса Христа через свидетельства Иоанна Крестителя. Иоанн Креститель был послан в мир, чтобы свидетельствовать о свете (1:6-8). Иоанн Креститель ясно осознаёт, что он проповедует не только Христа, Который скоро придёт ко всем во плоти, как человек, но и Который был вечно вместе с Отцом задолго до его появления на свет (1:15).
Служение Иоанна было необычным, он проповедовал в пустыне, рядом с рекой Иордан, но Господь туда приводил толпы народа, которые не только были готовы слушать его призывы покаяться, но и готовы были подтвердить это действие крещением.
Священникам и Левитам он смело заявляет о себе, что он не пророк, не Мессия и не Илия, но посланник Бога, проповедующий грядущего Мессию, то есть Спасителя (1:26-27). Народу, при виде Иисуса он заявляет, что Он "Агнец Божий", что значит невинный, безгрешный, совершенный Бог (1:29). Завершением его основного служения - было крещение Иисуса Христа, где он сам лично убедился, что это Тот Бог, Который пришёл спасти мир (1:31-34). Иоанн получил ясное понимание в своём сердце, Кто такой Мессия, он увидел Его величие и Его роль в этом мире.

1 0 ER 0.2799
Евангелие от Иоанна, - 4 глава

Спустя некоторое время Иисус оставляет Иудею и идёт в Галилею через Самарию. Несмотря на то, что у Иудеев была ненависть к Самарянам из-за религиозных разногласий (у них была смесь Иудаизма и язычества) Иисус избрал именно этот путь, чтобы принести и сюда Своё Слово, потому что Он не смотрел на нацию, социальный статус людей, их положение, место жительства, а искал возможности донести до души человека спасение, которое Он принёс с небес и к каждому у Него всегда Свой собственный подход. Он останавливается неподалёку от города Сихарь, около колодца, где и состоялась его следующая личная беседа с человеком. Речь Иисуса и самарянки пойдёт об утолении желаний, наших мечт, наших потребностей. Его просьбой была кружка воды, но женщина и в мыслях не могла допустить такого, чтобы дать Ему воды, вот насколько было сильным разделение между Иудеями и самарянами. Но Иисус по сути говорит, что наша жизнь полна из желаний и что после духовного падения мы не можем удовлетворить свои желания, потому что этот мир несовершенен, наши желания вне Совершенного и Святого Бога (4:10).
Женщина, которая всю жизнь пыталась удовлетворить себя, сделать себя счастливой через отношения, имела 5 мужей, - так и не добилась этого счастья. Иисус сегодня призывает сконцентрировать свой взгляд не на творении, а на Творце, Который был всегда. Иисус предстаёт здесь, как сердцеведец, - Он знал эту женщину, её жизнь, мысли, мечты, не потому что был с ней знаком (4:17-18), но потому что в Своей человеческой природе Он не переставал оставаться Богом, Который насквозь видел каждого человека (2:25). Он знает и тебя, - твою тоску, радость, боль, переживания, желания, и Он настолько знает тебя, что видел тебя задолго до твоего рождения. Он способен вернуть твою радость, удовлетворить твои желания, вернуть те чувства, которые ты растерял/а с годами и дать тебе даже больше, потому что в Нём вся полнота, вся жизнь. Он говорит, что если ты стремишься к Нему, - Он обязательно ответит, даст тебе воду живую. В те времена очень ценились постоянные источники воды, как правило это были или оазисы или родники, их было мало, людям приходилось пить из колодцев, которые при долгом отсутствии дождя пересыхали. Господь сравнивает Своё Слово с живой водой, с источниками чистой воды, что оно постоянно меняет твою жизнь (4:10), жизнь по Его Слову, общение с Ним даёт жизнь вечную (4:14).
Женщина хотела бы уйти от беседы с Ним, потому что была шокирована правдой о ней и завела богословскую тему. Он говорит, что время определённого места поклонения прошло, с Его приходом меняется система поклонения. Иисус хочет, что наше поклонение Ему не было чем-то формальным, но чтобы оно было чистым, искренним, осознанным и смиренным, чтобы вся наша жизнь во всём, что бы мы не делали была отображением Его славы (4:24).
Настоящая встреча со Христом дала самарянке полную уверенность, что Он - Христос, она полностью перевернула не только жизнь этой женщины, но и жителей её города. Настоящая встреча со Христом полностью меняет твои ценности, взгляды, даёт тебе совершенно иной смысл жизни, заключающийся в надежде и вере во Христа!

После всех описываемых событий Иисус возвращается в Кану Галилейскую. Именно здесь происходила следующая история.
По картам видно, что царедворец проделал довольно большой путь из Капернаума в Кану, около 40 км за день. Ему был очень дорог сын, возможно он перепробовал всё, что только можно, чтобы спасти своего сына, но в конце концов убеждается в том, что даже его состояние не способно помочь исцелить сына. Ему в отчаянии ничего не оставалось, как просто придти ко Христу в нужде и надежде на то, что Он способен помочь.
История исцеления сына царедворца при дворе Ирода Антипы учит нас безусловному доверию, упованию на Бога, вере без условий (4:48). Она показывает нам надёжность и верность Христа Своему Слову и делу, показывает Его авторитет (4:50).
Царедворец осознал свою нужду во Христе, благодаря которой уверовал он сам и весь его дом (4:53).

1 1 ER 0.2560
Бытие 8-11:9; Евангелие от Иоанна 1:35-51

После потопа Господь заключает завет с Ноем. Господь даёт благословение и повеления (9:1-2) в рамках этого завета, который не новый и в своё время уже был дан Адаму (1:28). Ной становится вторым Адамом, родоначальником человеческой расы. Адам имел привилегию этого завета, - он обладал и был владыкой земли, имел власть над животным миром, который был послушан ему. После грехопадения ситуация изменилась, - характер отношений между людьми и животным миром изменился. Животные не слушались человека, они часто нападали на людей и только впоследствии человеку удастся часть животных приручить, сделать их домашними. Но здесь Бог выступает инициатором защиты и охраны человеческой жизни, в том числе от животных (9:2). До потопа также активно процветало насилие (6:4), потомки Каина преуспевали в убийствах. Господь показывает ценность жизни человека, что несмотря на грехопадение, он остаётся творением Божьим и говорит, что не должно быть восстаний человека на человека, не должно быть убийств (9:5-6).
Читая книгу Бытие, мы можем предложить, что до потопа состояние Земли было другим. Мы можем предложить, что земля была одним целым материком (а не как сейчас, - 6), на Ней не было дождей (2:5-6), не было времён года (первое упоминание 8:22). Господь обновляет Свой завет и его "знамением" становится радуга. Читая эту историю представляется в каком страхе и благоговении были Ной и его семья, какие ассоциации у них возникали при столь масштабной перемене Земли, при виде дождя. И радуга являлась этим напоминанием, что Господь не оставляет их, регулирует их жизнь и говорит про обещание этого завета, что больше таким образом Господь не будет уничтожать людей (9:11-15), несмотря на то, что греховная природа человека не изменилась (8:21).
Человеческая природа так и оставалась порочной и остаётся таковой, и дальше мы это увидим на примере Ноя, его сына Хама (9:20-27) и жизни тех людей, которые жили после них, строя Вавилонскую башню (11:1-9). Грехи, о которых в этих историях пойдёт речь: пьянство; осуждение (следствие наглость, хамство), гордость (Господь унизил гордящихся, тех, кто считал себя независимым от Него, дав им разные наречия, языки, лишив их взаимопонимания). В продолжении размышлений на эти истории и в повторение пройденного, прикрепляю ниже нескольких заметок Екатерины Титовской.

В книге Бытие указывается на то, что „…помышление сердца человеческого - зло от юности его…“, и вновь Евангелие нам показывает Того, Кто безгрешен, невиненен, совершенен во всём (1:36). Оно открывает мысль, что нам не по силам быть полностью безгрешными, поскольку нам из рода в род передаётся природа греха, испорченности, что видно ещё в раннем детском возрасте, - младенцы плачут и требуют своего, они тянутся к тому, что их привлекает. Иоанн обращает внимание на Иисуса, говорит, что Он является истиной и жизнью, приводит к Иисусу первых двух учеников (1:37). Ученики увидели в Нём истинного Миссию, Спасителя, об этом свидетельствует Андрей, брат Петра (1:40-41). Святость Иисуса, Его безгрешность, Его вездесущность охватывает каждого из учеников, что они свидетельствуют и находят Ему новых учеников. Каждый из учеников находит в Иисусе то, что искал. Они видят в Нём отражение Божьих качеств и атрибутов. Это по истине была кардинальная разница. Все Его чувства, устремления, желания были полностью выражением Божьей воли. О чём Он не один раз молился, чтобы исполнить волю Отца.

4 2 ER 0.3199
Если бы вы знали, что родится человек, который в будущем изменит всё! Вы пошли бы посмотреть на него?

А если бы вы знали, что любовь Бога не надо заслуживать, в рай не надо стараться попасть? Что нужно просто поверить и принять дар спасения от Того, Кто родился? 🙏

Вы бы пришли?

Вы можете прийти к Нему сейчас!
Сегодня мы празднуем Рождение Иисуса Христа! Бог, воплотившийся в Человеке, Который изменил ход истории!

С Рождеством!!!

3 1 ER 0.2599