Если подвести промежуточные итоги писательской жизни в книгах, то с 2003 года по 2022 получится⠀
34 книги (не считая ежедневники + одна в электронном виде - это руководство «90 дней"), ⠀
67 см в высоту и ⠀
15 килограмм веса.⠀
⠀
А уж сколько довольных читателей... не сосчитать. ⠀
⠀
Спасибо моим любимым издательствам: [club388418|@mifbooks] и [club64753267|@knigium]⠀
⠀
В этом году будет еще минимум три новинки: «Правила жизни и бизнеса том 4», «Смотри!» и «Прайсхаки».⠀
⠀
PS меня часто спрашивают, ⠀
а не устарели ли мои книги.⠀
Об этом в следующей публикации.⠀
Количество постов 1 110
Частота постов 59 часов 25 минут
ER
65.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Всё проходит - и это пройдёт».⠀
Я родился в СССР - в Одессе. И помню, как бедно мы жили - уже в Тольятти.⠀
Я служил 2 года в Советской Армии.⠀
Я закончил Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе - но кандидатскую защищал уже в России.⠀
Я пережил кризисы 1992, 1998, 2008, 2014, 2020 и переживу этот.⠀
⠀
Главное, что я понял - не надо паниковать и стрессовать (хотя это ох как сложно).⠀
⠀
Нужно работать - так и жизнь наладится: у тебя, в семье, на работе, в бизнесе и в стране.⠀
⠀
Таких санкций я не помню (да никто не помнит) - но у меня есть рецепт. ⠀
Он на картинке.⠀
⠀
Да, чтобы хорошо зажить снова, нужно просто очень хорошо поработать - как китайцы в свое время.⠀
Завидую тем отраслям, где лидеры - европейцы или американцы - уходят с рынка.⠀
Пользуйтесь! ⠀
⠀
Учишься?
Учись хорошо.⠀
Работаешь?
Работай хорошо.⠀
Предпринимаешь? Предпринимай хорошо.⠀
⠀
Так преодолеем - ⠀
и всё будет хорошо. ⠀
Потому что будем делать хорошо.⠀
⠀
Живем под девизом: «Знать, что делать! Знать, как делать! Взять и сделать!» ⠀
Беспрецедентно хорошо учимся и работаем.⠀
Как никогда.
Я родился в СССР - в Одессе. И помню, как бедно мы жили - уже в Тольятти.⠀
Я служил 2 года в Советской Армии.⠀
Я закончил Московский институт управления имени Серго Орджоникидзе - но кандидатскую защищал уже в России.⠀
Я пережил кризисы 1992, 1998, 2008, 2014, 2020 и переживу этот.⠀
⠀
Главное, что я понял - не надо паниковать и стрессовать (хотя это ох как сложно).⠀
⠀
Нужно работать - так и жизнь наладится: у тебя, в семье, на работе, в бизнесе и в стране.⠀
⠀
Таких санкций я не помню (да никто не помнит) - но у меня есть рецепт. ⠀
Он на картинке.⠀
⠀
Да, чтобы хорошо зажить снова, нужно просто очень хорошо поработать - как китайцы в свое время.⠀
Завидую тем отраслям, где лидеры - европейцы или американцы - уходят с рынка.⠀
Пользуйтесь! ⠀
⠀
Учишься?
Учись хорошо.⠀
Работаешь?
Работай хорошо.⠀
Предпринимаешь? Предпринимай хорошо.⠀
⠀
Так преодолеем - ⠀
и всё будет хорошо. ⠀
Потому что будем делать хорошо.⠀
⠀
Живем под девизом: «Знать, что делать! Знать, как делать! Взять и сделать!» ⠀
Беспрецедентно хорошо учимся и работаем.⠀
Как никогда.
Слева мои книги, которые я считаю слегка устаревшими (хотя недавно меня попросили права на «PR на 100%» на монгольский язык).
А в правой стопке все мега актуальные.
Читайте!
PS через год моей первой книге «Маркетинг на 100%» 20 лет.
А в правой стопке все мега актуальные.
Читайте!
PS через год моей первой книге «Маркетинг на 100%» 20 лет.
Секрет длинных ног?
Фотография в 6:15 (восход солнца в 6:05)
Не зря говорят про магию утра! :)
Фотография в 6:15 (восход солнца в 6:05)
Не зря говорят про магию утра! :)
За несколько десятилетий, связанных с маркетингом — я в маркетинге уже два столетия, с прошлого века им занимаюсь — мне удалось сделать некое количество значимых (конечно же с моей точки зрения) изобретений - концепций и инструментов.⠀
⠀
Вот основные.⠀
⠀
Модель ПРУВ — привлечение, работа с клиентами, удержание и возвращение — отличный и практичный способ объяснить и понять маркетинг (в противовес модели 4Р).⠀
⠀
Модель ББДЧ — продаем клиентам (потоку и базе) — Больше, Быстрее, Дороже и Чаще (внутри 70+ тактик).⠀
⠀
Модель нАВыроСт — растим клиентов от мелочи С к средним В, и средних В к крупным А. Делаем это через систему ВОУ — внимание, обучение, условия.⠀
⠀
Модель«Прибавить оборотов!». Описана в одноименной книге, скоро сделаю вторую версию этой книги — это чек-лист из 47 пунктов, который показывает, какие инструменты маркетинга подойдут бизнесу для увеличения продаж.⠀
⠀
Модель «Номер 1» (см. одноименную книгу) — это про личный маркетинг. Но я пишу книгу отдельную про личный маркетинг.⠀
⠀
И по мелочи:⠀
⠀
Годовой отчет положительных эмоций.⠀
⠀
Планирование маркетинга по системе 90 дней (см. одноименную книгу). ⠀
Чтобы не говорили, я первым начал ее использовать - в 1998 году.⠀
⠀
Модель «перехват» — правильный перехват клиентов у конкурентов⠀
⠀
КНР тест: проверка инструментов маркетинга на классические, новые и революционные. И тут же модель «можно лучше» и чек-лист проверки новых инструментов.⠀
⠀
Подход «возвращенцы» (описан в одноименной книге — и это первая в мире книга на эту тему).⠀
⠀
Техника «Конкурент-терминатор». Сам Радмило Лукич попросил разрешения эту технику в своих книгах и выступлениях использовать.⠀
⠀
Техника «почему вы?» (упрощенное позиционирование) и чек-лист проверки ответа 8/8⠀
⠀
Классификатор клиента-м*дака. ⠀
Когда-нибудь каждый предприниматель поймет, что с ними работать не стоит.⠀
⠀
Модель привлечения клиентов ПОИСК.⠀
⠀
Инструмент «100 слов о».⠀
⠀
Прайсхаки (скоро одноимённая книга) - спасибо [id1600737|@dturusin].⠀
⠀
Я бы и больше написал про придуманное - но есть ограничение по символам.⠀
⠀
А вот возьму и напишу книгу про все это. ⠀
Я название придумал )⠀
«Маннкетинг».
⠀
Вот основные.⠀
⠀
Модель ПРУВ — привлечение, работа с клиентами, удержание и возвращение — отличный и практичный способ объяснить и понять маркетинг (в противовес модели 4Р).⠀
⠀
Модель ББДЧ — продаем клиентам (потоку и базе) — Больше, Быстрее, Дороже и Чаще (внутри 70+ тактик).⠀
⠀
Модель нАВыроСт — растим клиентов от мелочи С к средним В, и средних В к крупным А. Делаем это через систему ВОУ — внимание, обучение, условия.⠀
⠀
Модель«Прибавить оборотов!». Описана в одноименной книге, скоро сделаю вторую версию этой книги — это чек-лист из 47 пунктов, который показывает, какие инструменты маркетинга подойдут бизнесу для увеличения продаж.⠀
⠀
Модель «Номер 1» (см. одноименную книгу) — это про личный маркетинг. Но я пишу книгу отдельную про личный маркетинг.⠀
⠀
И по мелочи:⠀
⠀
Годовой отчет положительных эмоций.⠀
⠀
Планирование маркетинга по системе 90 дней (см. одноименную книгу). ⠀
Чтобы не говорили, я первым начал ее использовать - в 1998 году.⠀
⠀
Модель «перехват» — правильный перехват клиентов у конкурентов⠀
⠀
КНР тест: проверка инструментов маркетинга на классические, новые и революционные. И тут же модель «можно лучше» и чек-лист проверки новых инструментов.⠀
⠀
Подход «возвращенцы» (описан в одноименной книге — и это первая в мире книга на эту тему).⠀
⠀
Техника «Конкурент-терминатор». Сам Радмило Лукич попросил разрешения эту технику в своих книгах и выступлениях использовать.⠀
⠀
Техника «почему вы?» (упрощенное позиционирование) и чек-лист проверки ответа 8/8⠀
⠀
Классификатор клиента-м*дака. ⠀
Когда-нибудь каждый предприниматель поймет, что с ними работать не стоит.⠀
⠀
Модель привлечения клиентов ПОИСК.⠀
⠀
Инструмент «100 слов о».⠀
⠀
Прайсхаки (скоро одноимённая книга) - спасибо [id1600737|@dturusin].⠀
⠀
Я бы и больше написал про придуманное - но есть ограничение по символам.⠀
⠀
А вот возьму и напишу книгу про все это. ⠀
Я название придумал )⠀
«Маннкетинг».
В период тяжелых экономических времён ничего в маркетинге принципиально не меняется — кроме акцентов.
⠀
Загибайте пять пальцев - вот каким должен быть маркетинг - см. картинку
⠀
И вот что нужно сделать (см. ниже), чтобы маркетинг (и бизнес) стали лучше.
⠀
Многое зависит от бизнеса - этот чек-лист надо «приземлять» на вашу ситуацию.
⠀
Работаем!
Увидимся!
⠀
Загибайте пять пальцев - вот каким должен быть маркетинг - см. картинку
⠀
И вот что нужно сделать (см. ниже), чтобы маркетинг (и бизнес) стали лучше.
⠀
Многое зависит от бизнеса - этот чек-лист надо «приземлять» на вашу ситуацию.
⠀
Работаем!
Увидимся!
Стараюсь читать и перечитывать книги, приносящие спокойствие и вдохновение.
Мотивации уже много.
Знаний - выше крыши.
Книга отличная.
От [club388418|Издательство МИФ]
Мотивации уже много.
Знаний - выше крыши.
Книга отличная.
От [club388418|Издательство МИФ]
Эх.
Почему такой книги не было, когда экономику учил я?
Всё по полочкам и просто.
Купить: [club388418|Издательство МИФ]
Почему такой книги не было, когда экономику учил я?
Всё по полочкам и просто.
Купить: [club388418|Издательство МИФ]
ПРАВИЛА ОТЧЕТОВ. Мне нравятся слова Питера Друкера «Секрет японцев в том, что они не делают доклады о работе, а работают». Добавил бы - они наверняка не делают отчеты.⠀
Я ненавижу бумажную работу, а отчетность любого рода приводит меня в тихий ужас. Точнее так: маленькая отчетность — маленький ужас, большая — большой.⠀
⠀
Избегать/минимизировать бумажную работу мне помогают:⠀
- делегирование (всегда найдется сотрудник, для которого отчётность не сложность),⠀
- назначенный себе «пряник» («вот сделаю отчет - и пойду на прогулку»),⠀
- торг с заказчиком («Тут всё очевидно. Давайте обойдемся без отчета»),⠀
- мои принципы («Я делаю отчеты на 1 странице или максимум 5 слайдах» - кстати, это правда).⠀
⠀
Если отчеты приходится делать - делайте их классными! Смотрите, что можно перенять у других для их улучшения.⠀
Пишите кратко. Длинные документы на нормальных людей хорошее впечатление не производят. Документ, в котором вся информация представлена на одной странице, редкость. Но он работает — его точно читают.⠀
Если вам нужно сделать документ большего объема, то вместо стандартной схемы «введение — основная часть — заключение — приложения» используйте схему «введение — заключение (выводы) — основная часть — приложения». Обычно именно в таком порядке большие документы и просматривают.⠀
Начинайте каждый следующий раздел с новой страницы.⠀
Используйте сквозную нумерацию.⠀
Делайте двойные пробелы при перечислении ключевых пунктов.⠀
Печатайте крупными буквами: у большинства не стопроцентное зрение.⠀
Не размещайте на одной странице более 2х графиков или рисунков.⠀
Используйте выделения цветом.⠀
⠀
Не завидую тому, кто работает в компании, в которой царит культ Бумаги. Тут слова принимаются за действия, переписка, собрания, конференц-звонки и доклады — за дела.⠀
⠀
Ни одному в мире менеджеру не удалось привлечь и удержать клиента с помощью форм, отчетов, корпоративных презентаций и докладных записок.⠀
Ни одному менеджеру не удастся получить бюджет или представить новую программу без хорошо подготовленного документа.⠀
Просто нужно найти баланс.⠀
Хорошей работе должны соответствовать хорошие документы. ⠀
Немного хороших документов.
Я ненавижу бумажную работу, а отчетность любого рода приводит меня в тихий ужас. Точнее так: маленькая отчетность — маленький ужас, большая — большой.⠀
⠀
Избегать/минимизировать бумажную работу мне помогают:⠀
- делегирование (всегда найдется сотрудник, для которого отчётность не сложность),⠀
- назначенный себе «пряник» («вот сделаю отчет - и пойду на прогулку»),⠀
- торг с заказчиком («Тут всё очевидно. Давайте обойдемся без отчета»),⠀
- мои принципы («Я делаю отчеты на 1 странице или максимум 5 слайдах» - кстати, это правда).⠀
⠀
Если отчеты приходится делать - делайте их классными! Смотрите, что можно перенять у других для их улучшения.⠀
Пишите кратко. Длинные документы на нормальных людей хорошее впечатление не производят. Документ, в котором вся информация представлена на одной странице, редкость. Но он работает — его точно читают.⠀
Если вам нужно сделать документ большего объема, то вместо стандартной схемы «введение — основная часть — заключение — приложения» используйте схему «введение — заключение (выводы) — основная часть — приложения». Обычно именно в таком порядке большие документы и просматривают.⠀
Начинайте каждый следующий раздел с новой страницы.⠀
Используйте сквозную нумерацию.⠀
Делайте двойные пробелы при перечислении ключевых пунктов.⠀
Печатайте крупными буквами: у большинства не стопроцентное зрение.⠀
Не размещайте на одной странице более 2х графиков или рисунков.⠀
Используйте выделения цветом.⠀
⠀
Не завидую тому, кто работает в компании, в которой царит культ Бумаги. Тут слова принимаются за действия, переписка, собрания, конференц-звонки и доклады — за дела.⠀
⠀
Ни одному в мире менеджеру не удалось привлечь и удержать клиента с помощью форм, отчетов, корпоративных презентаций и докладных записок.⠀
Ни одному менеджеру не удастся получить бюджет или представить новую программу без хорошо подготовленного документа.⠀
Просто нужно найти баланс.⠀
Хорошей работе должны соответствовать хорошие документы. ⠀
Немного хороших документов.