ЛУЧШАЯ ФАНТАСТИКА И ПРИКЛЮЧЕНИЯ 1982 ГОДА!
ВЛАСТЕЛИНЫ ВРЕМЕНИ
Les maîtres du temps
1982
Пьель, 7-летний мальчик, попал в пустыню планеты Пердиде, уцелев после атаки гигантских ос. На вызов о помощи откликнулся друг его отца Джаффар. Он держит контакт с ребенком и спешит через пространство к Пердиде…
Джаффар еще не знает, что ему придется столкнуться с Властелинами Времени и спасать нужно будет не только ребенка, но и его родную планету…
Количество постов 5 035
Частота постов 26 часов 39 минут
ER
53.48
82.40%
17.60%
44.12% подписчиков от 30 до 45
92.86%
1.88%
1.50%
1.13%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
МИНИ-СЕРИАЛ "ШЛЕМОГОЛОВЫЕ"
"Шлемоголовые
Bucketheads (2020 - ...)
Описание:
Кинокомпания Transmute Pictures, организованная фанатами "Звездных войн", представила любительский сериал "Шлемоголовые", который будет посвящен штурмовикам Империи.
ПОДРОБНЕЕ:
Уже давно Галактика забыла, что такое спокойствие. Каждый день совершаются теракты, ведется борьба за территории, и гибнут не просто граждане Галактики, а уничтожаются целые планеты. Весь этот хаос образовался в результате уничтожения Звезды смерти 2. Империя, конечно, пытается поддерживать порядок, бороться с повстанцами и контролировать ситуацию, но все, что она делает, недостаточно для того, чтобы вернуть контроль над Галактикой в сериале «Шлемоголовые».
Большая часть имперских солдат делает ноги, так как они прекрасно понимают, что война проиграна. А тем, кто решил остаться и стоять до последнего, грозит наказание за каждого беглеца, который осмелился дезертировать. К власти пришел новый лидер – некто Галлиус Ракс – жестокий и бескомпромиссный, он пойдет на все, лишь на вести страх на своих врагов и подчинить себе всю Империю.
Рэй Слоун – один из самых разыскиваемых дезертиров. Этому чуваку удалось не только бежать, но и присоединиться к отряду повстанцев. Вместе с новыми союзниками он каждый день раздражает имперские войска. На поимку парня отправили лидера отряда «Нова», который вместе со своими ищейками должен отыскать беглеца и придать его смертельно суду, не дав предателю разрушить планы новой власти.
"Шлемоголовые
Bucketheads (2020 - ...)
Описание:
Кинокомпания Transmute Pictures, организованная фанатами "Звездных войн", представила любительский сериал "Шлемоголовые", который будет посвящен штурмовикам Империи.
ПОДРОБНЕЕ:
Уже давно Галактика забыла, что такое спокойствие. Каждый день совершаются теракты, ведется борьба за территории, и гибнут не просто граждане Галактики, а уничтожаются целые планеты. Весь этот хаос образовался в результате уничтожения Звезды смерти 2. Империя, конечно, пытается поддерживать порядок, бороться с повстанцами и контролировать ситуацию, но все, что она делает, недостаточно для того, чтобы вернуть контроль над Галактикой в сериале «Шлемоголовые».
Большая часть имперских солдат делает ноги, так как они прекрасно понимают, что война проиграна. А тем, кто решил остаться и стоять до последнего, грозит наказание за каждого беглеца, который осмелился дезертировать. К власти пришел новый лидер – некто Галлиус Ракс – жестокий и бескомпромиссный, он пойдет на все, лишь на вести страх на своих врагов и подчинить себе всю Империю.
Рэй Слоун – один из самых разыскиваемых дезертиров. Этому чуваку удалось не только бежать, но и присоединиться к отряду повстанцев. Вместе с новыми союзниками он каждый день раздражает имперские войска. На поимку парня отправили лидера отряда «Нова», который вместе со своими ищейками должен отыскать беглеца и придать его смертельно суду, не дав предателю разрушить планы новой власти.
ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ КИНОФАНТАСТИКИ. ЧАСТЬ 1
Кино о добром космическом разуме, революции на Марсе и секретном оружии мирового капитала.
История советской кинофантастики полна бесспорных достижений. Павел Клушанцев повлиял на Кубрика. «Космический рейс» Василия Журавлева до сих пор поражает достоверностью: деятельное участие в создании картины принял сам Константин Циолковский. Стоит ли вспоминать «Москва—Кассиопея» Ричарда Викторова? Легендарный фильм Данелии «Кин-дза-дза!»? Или вклад, который в развитие жанра внес «Сталкер» Андрея Тарковского? Однако были не только успехи. Среди советских фантастический фильмов полно картин как минимум очень странных, экзотических.
«Аэлита»
1924, СССР
Аэлита
фантастика, фэнтези 1 ч 51 мин
Режиссер: Яков Протазанов
В главных ролях: Юлия Солнцева, Игорь Ильинский, Николай Церетелли
Что происходит: Начало 1920-х годов. Инженер Лось занят проектами полета на Марс. В это время его жена Наташа увлекается авантюристом Эрлихом. Тот ничего не смыслит в космических путешествиях, но может раздобыть дефицитные продукты.
А теперь поподробнее: «Аэлита» Якова Протазанова, вроде бы снятая по одноименному роману Алексея Толстого с его марсианскими генеалогиями (все эти горы, аолы и магацитлы), в действительности гораздо ближе к сатирическим рассказам Булгакова или его же «Зойкиной квартире». Запомнившиеся многим изломанные позы Юлии Солнцевой в роли Аэлиты, костюмы, придуманные при участии Александры Экстер, и предвосхищающие «Метрополис» видения марсианских городов занимают в картине едва ли треть экранного времени. Остальное посвящено жизни героев в послереволюционной Москве, где одни развлекаются на подпольных вечеринках, другие отчаянно пытаются выжить, а третьи задаются роковыми вопросами: «Сотрудничать с властью ил нет?», «Остаться или валить в Берлин?». В финале марсианские приключения окажутся лишь сном, а инженер Лось уничтожит чертежи своей машины, решив, что не время мечтать о космосе, когда так много дел осталось на Земле.
Луч смерти
1925,СССР
фантастика, приключения 2 ч 5 мин
Режиссер: Лев Кулешов
В главных ролях: Порфирий Подобед, Всеволод Пудовкин, Сергей Комаров
Что происходит: Шпионы из одной капиталистической и очень фашистской страны крадут у советского инженера технологию лучей смерти, способных на расстоянии взрывать горючие смеси. Начинается хаос.
А теперь поподробнее: Еще одна картина, стоящая у истоков советской кинофантастики, не менее двусмысленная, чем «Аэлита». Сюжет с похищением грозного изобретения становится для участников мастерской Льва Кулешова поводом для веселого капустника. Будущие классики советской кинематографии были рады возможности продемонстрировать все свое мастерство: дети останавливают поезда, девушки превращаются в старушек, герои гоняются друг за другом на автомобилях, а вражеские аэропланы везут лучи смерти, чтобы уничтожить рабочий поселок. Однако за обилием хорошо поставленных трюков полностью теряется сюжет, так что толком описать происходящие в фильме события практически невозможно.
Гибель сенсации
1935,СССР
фантастика, драма 1 ч 25 мин
Режиссер: Александр Андриевский
В главных ролях: Сергей Вечеслов, Владимир Гардин, М. Волгина
Что происходит: Изобретатель Джим Рипль создает роботов для облегчения труда рабочих, но у капиталистов иные планы: созданные Риплем машины можно использовать не только в качестве практически бесплатной рабочей силы, но также как средство массового уничтожения.
А теперь поподробнее: Поставленная по мотивам пьесы Карла Чапека «R.U.R.», картина Александра Андриевского сосредотачивается на кознях мировой буржуазии, живописно рисуя нравы посетителей европейских кабаре. Бесчисленные злобные генералы, господа во фраках, блестящие неоновые вывески, гёрлс и Сергей Мартинсон, изображающий этакого Вертинского и напевающий: «Не плачь, Лулу, красавица, не плачь...» Однако впечатляющий марш роботов, посланных разделаться с рабочими пикетами, делает фильм классикой научной фантастики, а сцена гибели Рипля выглядит действительно зловещей и впечатляющей.
Серебристая пыль
1953, СССР
фантастика, драма1 ч 42 мин0+
Режиссер: Абрам Роом
В главных ролях: Осип Абдулов, Владимир Белокуров, Михаил Болдуман
Что происходит: Профессор Самуэль Стил изобретает новое смертоносное вещество — серебристо-серую пыль. Достаточно распылить ее над вражеской территорией, и все живое на ней будет уничтожено. Однако пыль быстро распадается, а потому спустя короткий срок освободившиеся земли можно вновь заселить.
А теперь поподробнее: Поздний фильм Абрама Роома почти не касается собственно изобретения профессора Стила. Основное внимание направлено на царящие в Америке нравы. Выводы не слишком утешительны: сам профессор Стил стремится исключительно к наживе, его жена — религиозная фанатичка, бредящая крестовыми походами против большевиков, а приемный сын — активист местной ячейки ку-клукс-клана, к тому же попавший под влияние доктора Шнейдера, беглого нацистского преступника. Помимо семейства Стил, в фильме выведены продавшиеся большому бизнесу ястребы из Пентагона, гангстеры, расисты и проповедник-спирит, вызывающий во время сеансов дух Иисуса Христа. За всем этим нагромождением заокеанских ужасов смутно угадывается сюжет «Гамлета»: Аллан, старший сын миссис Стил от первого брака, показательно сочувствует красным и с негодованием смотрит на то, как переменился дом после смерти его подозрительно скончавшегося отца.
Планета бурь
1961, СССР
фантастика, приключения1 ч 18 мин0+
Режиссер: Павел Клушанцев
В главных ролях: Владимир Емельянов, Георгий Жжёнов, Геннадий Вернов
Что происходит: Международный коллектив ученых отправляется на Венеру, чтобы ответить на главный вопрос: одиноки ли мы во Вселенной?
А теперь поподробнее: Игровой фильм Павла Клушанцева — классика научно-популярного кино — и сегодня может поразить примененными эффектами, новаторскими для своего времени. Не случайно «Планета» заинтересовала Кубрика во время работы над «Космической одиссеей». Да и плотоядные растения или нападающие в тумане динозавры не уступают, а может, и превосходят монстров из американской фантастики 1960-х. Другое дело — герои. Персонажи картин про освоение космоса — бравые партийцы, всегда доброжелательные, всегда лишенные отрицательных качеств, всегда подчеркнуто оптимистичные. Создается странное противоречие между визуальным рядом и персонажами, которые часто выглядят реликтами позднесталинского кино. Эта картонность роднит «сынов эпохи построения коммунизма» с персонажами американских фильмов категории Б.
Небо зовет
1959, СССР
фантастика, приключения1 ч 13 мин12+
Режиссер: Александр Козырь, Михаил Карюков
В главных ролях: Иван Переверзев, Александр Шворин, Константин Барташевич
Что происходит: Советские космонавты должны совершить первый в истории полет на Марс. Конкуренцию им составляют американские астронавты, подгоняемые своими капиталистическими хозяевами. В итоге побеждает дружба, хотя до Марса герои так и не добираются.
А теперь поподробнее: Собственно фантастическая часть фильма оказывается сюжетом книги, которую сочиняет писатель-фантаст, посетивший Ракетный институт и познакомившийся с работающими там учеными. Несмотря на увлекательность сюжета, герои фильма Александра Козыря сейчас кажутся довольно одномерными. Также как и «Планета бурь», фильм оказал определенное влияние на Кубрика. Кроме того, обе картины послужили исходным материалом для Роджера Кормана и начинавших под его началом Копполы, Харрингтона и Богдановича, которые перемонтировали советские фильмы (с добавлением некоторых сцен) в «Путешествие на доисторическую планету», «Путешествие на планету доисторических женщин» и «Битву за пределами Солнца».
Суд сумасшедших
1961, СССР
фантастика1 ч 59 мин12+
Режиссер: Григорий Рошаль
В главных ролях: Василий Ливанов, Ирина Скобцева, Виктор Хохряков
Что происходит: Профессор Мартино раскрывает свое инкогнито. На самом деле он считавшийся погибшим профессор Вернер. Не желая, чтобы его изобретения попали в руки к нацистам, Вернер бежал из Германии, но теперь узнал, что результатами его опытов пытаются воспользоваться новые разжигатели войны.
А теперь поподробнее: Подобно «Гибели сенсации» или «Серебристой пыли», «Суд сумасшедших» рассказывает классическую для советской фантастики историю про принципиального ученого, который не хочет сотрудничать с капиталистами и западной военщиной. Профессор Вернер открыл излучение невероятной силы и научился получать живое из неживого, приблизившись к истокам происхождения самой жизни. И вот теперь его изобретения пытаются использовать сторонники войны. Кажется, в этом нет ничего нового, но декорации, на фоне которых разворачиваются козни нацистов, действительно впечатляют: канкан в оккупированном немцами Париже, современное искусство на стенах шикарных вилл, показы мод, таинственные немецкие лаборатории с готическими окнами и непременный поющий негр. Все это решено в условной манере, заставляющей вспомнить о «Кабинете доктора Калигари» (в 1920-е режиссер «Суда» Григорий Рошаль успел немного поработать в Берлине, а потому кино периода экспрессионизма знал не понаслышке).
Мечте навстречу
1963, СССР
фантастика1 ч 4 мин12+
Режиссер: Михаил Карюков, Отар Коберидзе
В главных ролях: Лариса Гордейчик, Борис Борисёнок, Отар Коберидзе
Что происходит: Инопланетный звездолет направляется в сторону Земли. Некоторые зарубежные ученые выражают опасения: не будут ли гости из иного мира враждебны к нашей цивилизации? Но советские космонавты убеждены: космический разум может быть только коммунистическим.
А теперь поподробнее: В «Мечте навстречу» Михаила Карюкова и Отара Коберидзе жители планеты Центурия, в бордовых плащах и с высокими прическами, слышат советскую песню о том, «что на Марсе будут яблони цвести», и отправляются к Земле, но вынуждены совершить экстренную посадку (собственно, на Марсе). Им на выручку отправляются улыбчивые космонавты под руководством «немногословного, сдержанного человека по прозвищу Командор». Зарубежные ученые волнуются: «А вдруг вместо друзей мы встретим в космосе агрессоров, которые захотят сделать Землю своей колонией?» Но слишком душевно за кадром звучит: «Я — Земля, я своих провожаю питомцев!» — чтобы воспринимать такие опасения хоть сколько-нибудь серьезно. В итоге мир торжествует. Пример абсолютного оптимизма, который может показаться странным зрителям «Чужого» и «Прометея».
Туманность Андромеды
1967, СССР
фантастика, мелодрама1 ч 17 мин0+
Режиссер: Евгений Шерстобитов
В главных ролях: Вия Артмане, Сергей Столяров, Николай Крюков
Что происходит: На Земле Дар Ветер готовится передать Мвен Масу руководство внешними станциями Великого Кольца. В это время звездолет «Тантра», попав под воздействие притяжения неизвестной железной звезды, вынужден совершить экстренную посадку на загадочной планете.
А теперь поподробнее: «Туманность Андромеды» Евгения Шерстобитова (первая часть предполагавшейся дилогии, доснять которую помешала смерть Сергея Столярова, исполнившего в фильме одну из главных ролей) — экранизация одноименного романа Ивана Ефремова. Герои здесь менее одномерны, но мир Эры Великого Кольца выглядит еще причудливее мира улыбчивых космонавтов из «Мечте навстречу» — смесь фильма «Строгий юноша» Абрама Роома и оригинального «Звездного пути». Герои в туниках прохаживаются на фоне бассейнов или античных руин и обсуждают Великое Кольцо, «анамезон» и встречу «Тантры» с «Альграбом». Одновременно с этим таинственная «Тантра», оказавшаяся космическим кораблем, совершает вынужденную посадку на неизвестной планете, а ее экипаж сталкивается с некими гигантскими медузами. Если не знать роман Ефремова, то все происходящее кажется набором случайных сцен из какого-то сериала про звездный флот, которые вырвали из контекста и, не слишком заботясь о внутренних связях, насильно соединили вместе. Правила игры не слишком понятны, но зато смотрится стильно.
Таинственная стена
1967, СССР
фантастика1 ч 19 мин
Режиссер: Ирина Поволоцкая, Михаил Садкович
В главных ролях: Лев Круглый, Татьяна Лаврова, Ираклий Учанейшвили
Что происходит: В тайге обнаружена некая таинственная стена. Исследующий стену ученый Егор Ломов полагает, что стена разумна. Но его теории вызывают у коллег скепсис.
А теперь поподробнее: «Таинственная стена» Ирины Поволоцкой и Михаила Садковича — фильм странный и, несмотря на отличный актерский состав (в картине снялись Татьяна Лаврова и Андрей Миронов), скорее слабый. Экспедиция геологов обнаружила в тайге странное явление — «таинственную стену», некий купол из тумана диаметром около двух километров, который появляется и исчезает с определенной периодичностью. В районе стены создана научная база для исследования объекта. Ученый Егор Ломов считает, что стена — это посланник из другого мира. Его друг и коллега Ираклий Эрдели и невеста Лена в теории Ломова не верят, а вот сержант Карпухин, присланный для демонтажа сломавшегося локатора, скоро убеждается, что у стены явно есть разум. Странная зона, видения и галлюцинации, возникающие у участников экспедиции, встречи с умершими друзьями и родными — при описании «Таинственная стена» кажется чем-то средним между «Солярисом» Лема и «Пикником на обочине» Стругацких. А сцены, когда герои поодиночке идут по снегу в сторону неведомой стены, должны вызывать тревогу. Но нет, слишком уж ясно, что мудрый космический разум все поймет и со всем согласится, а будущее окажется светлым и замечательным.
Кино о добром космическом разуме, революции на Марсе и секретном оружии мирового капитала.
История советской кинофантастики полна бесспорных достижений. Павел Клушанцев повлиял на Кубрика. «Космический рейс» Василия Журавлева до сих пор поражает достоверностью: деятельное участие в создании картины принял сам Константин Циолковский. Стоит ли вспоминать «Москва—Кассиопея» Ричарда Викторова? Легендарный фильм Данелии «Кин-дза-дза!»? Или вклад, который в развитие жанра внес «Сталкер» Андрея Тарковского? Однако были не только успехи. Среди советских фантастический фильмов полно картин как минимум очень странных, экзотических.
«Аэлита»
1924, СССР
Аэлита
фантастика, фэнтези 1 ч 51 мин
Режиссер: Яков Протазанов
В главных ролях: Юлия Солнцева, Игорь Ильинский, Николай Церетелли
Что происходит: Начало 1920-х годов. Инженер Лось занят проектами полета на Марс. В это время его жена Наташа увлекается авантюристом Эрлихом. Тот ничего не смыслит в космических путешествиях, но может раздобыть дефицитные продукты.
А теперь поподробнее: «Аэлита» Якова Протазанова, вроде бы снятая по одноименному роману Алексея Толстого с его марсианскими генеалогиями (все эти горы, аолы и магацитлы), в действительности гораздо ближе к сатирическим рассказам Булгакова или его же «Зойкиной квартире». Запомнившиеся многим изломанные позы Юлии Солнцевой в роли Аэлиты, костюмы, придуманные при участии Александры Экстер, и предвосхищающие «Метрополис» видения марсианских городов занимают в картине едва ли треть экранного времени. Остальное посвящено жизни героев в послереволюционной Москве, где одни развлекаются на подпольных вечеринках, другие отчаянно пытаются выжить, а третьи задаются роковыми вопросами: «Сотрудничать с властью ил нет?», «Остаться или валить в Берлин?». В финале марсианские приключения окажутся лишь сном, а инженер Лось уничтожит чертежи своей машины, решив, что не время мечтать о космосе, когда так много дел осталось на Земле.
Луч смерти
1925,СССР
фантастика, приключения 2 ч 5 мин
Режиссер: Лев Кулешов
В главных ролях: Порфирий Подобед, Всеволод Пудовкин, Сергей Комаров
Что происходит: Шпионы из одной капиталистической и очень фашистской страны крадут у советского инженера технологию лучей смерти, способных на расстоянии взрывать горючие смеси. Начинается хаос.
А теперь поподробнее: Еще одна картина, стоящая у истоков советской кинофантастики, не менее двусмысленная, чем «Аэлита». Сюжет с похищением грозного изобретения становится для участников мастерской Льва Кулешова поводом для веселого капустника. Будущие классики советской кинематографии были рады возможности продемонстрировать все свое мастерство: дети останавливают поезда, девушки превращаются в старушек, герои гоняются друг за другом на автомобилях, а вражеские аэропланы везут лучи смерти, чтобы уничтожить рабочий поселок. Однако за обилием хорошо поставленных трюков полностью теряется сюжет, так что толком описать происходящие в фильме события практически невозможно.
Гибель сенсации
1935,СССР
фантастика, драма 1 ч 25 мин
Режиссер: Александр Андриевский
В главных ролях: Сергей Вечеслов, Владимир Гардин, М. Волгина
Что происходит: Изобретатель Джим Рипль создает роботов для облегчения труда рабочих, но у капиталистов иные планы: созданные Риплем машины можно использовать не только в качестве практически бесплатной рабочей силы, но также как средство массового уничтожения.
А теперь поподробнее: Поставленная по мотивам пьесы Карла Чапека «R.U.R.», картина Александра Андриевского сосредотачивается на кознях мировой буржуазии, живописно рисуя нравы посетителей европейских кабаре. Бесчисленные злобные генералы, господа во фраках, блестящие неоновые вывески, гёрлс и Сергей Мартинсон, изображающий этакого Вертинского и напевающий: «Не плачь, Лулу, красавица, не плачь...» Однако впечатляющий марш роботов, посланных разделаться с рабочими пикетами, делает фильм классикой научной фантастики, а сцена гибели Рипля выглядит действительно зловещей и впечатляющей.
Серебристая пыль
1953, СССР
фантастика, драма1 ч 42 мин0+
Режиссер: Абрам Роом
В главных ролях: Осип Абдулов, Владимир Белокуров, Михаил Болдуман
Что происходит: Профессор Самуэль Стил изобретает новое смертоносное вещество — серебристо-серую пыль. Достаточно распылить ее над вражеской территорией, и все живое на ней будет уничтожено. Однако пыль быстро распадается, а потому спустя короткий срок освободившиеся земли можно вновь заселить.
А теперь поподробнее: Поздний фильм Абрама Роома почти не касается собственно изобретения профессора Стила. Основное внимание направлено на царящие в Америке нравы. Выводы не слишком утешительны: сам профессор Стил стремится исключительно к наживе, его жена — религиозная фанатичка, бредящая крестовыми походами против большевиков, а приемный сын — активист местной ячейки ку-клукс-клана, к тому же попавший под влияние доктора Шнейдера, беглого нацистского преступника. Помимо семейства Стил, в фильме выведены продавшиеся большому бизнесу ястребы из Пентагона, гангстеры, расисты и проповедник-спирит, вызывающий во время сеансов дух Иисуса Христа. За всем этим нагромождением заокеанских ужасов смутно угадывается сюжет «Гамлета»: Аллан, старший сын миссис Стил от первого брака, показательно сочувствует красным и с негодованием смотрит на то, как переменился дом после смерти его подозрительно скончавшегося отца.
Планета бурь
1961, СССР
фантастика, приключения1 ч 18 мин0+
Режиссер: Павел Клушанцев
В главных ролях: Владимир Емельянов, Георгий Жжёнов, Геннадий Вернов
Что происходит: Международный коллектив ученых отправляется на Венеру, чтобы ответить на главный вопрос: одиноки ли мы во Вселенной?
А теперь поподробнее: Игровой фильм Павла Клушанцева — классика научно-популярного кино — и сегодня может поразить примененными эффектами, новаторскими для своего времени. Не случайно «Планета» заинтересовала Кубрика во время работы над «Космической одиссеей». Да и плотоядные растения или нападающие в тумане динозавры не уступают, а может, и превосходят монстров из американской фантастики 1960-х. Другое дело — герои. Персонажи картин про освоение космоса — бравые партийцы, всегда доброжелательные, всегда лишенные отрицательных качеств, всегда подчеркнуто оптимистичные. Создается странное противоречие между визуальным рядом и персонажами, которые часто выглядят реликтами позднесталинского кино. Эта картонность роднит «сынов эпохи построения коммунизма» с персонажами американских фильмов категории Б.
Небо зовет
1959, СССР
фантастика, приключения1 ч 13 мин12+
Режиссер: Александр Козырь, Михаил Карюков
В главных ролях: Иван Переверзев, Александр Шворин, Константин Барташевич
Что происходит: Советские космонавты должны совершить первый в истории полет на Марс. Конкуренцию им составляют американские астронавты, подгоняемые своими капиталистическими хозяевами. В итоге побеждает дружба, хотя до Марса герои так и не добираются.
А теперь поподробнее: Собственно фантастическая часть фильма оказывается сюжетом книги, которую сочиняет писатель-фантаст, посетивший Ракетный институт и познакомившийся с работающими там учеными. Несмотря на увлекательность сюжета, герои фильма Александра Козыря сейчас кажутся довольно одномерными. Также как и «Планета бурь», фильм оказал определенное влияние на Кубрика. Кроме того, обе картины послужили исходным материалом для Роджера Кормана и начинавших под его началом Копполы, Харрингтона и Богдановича, которые перемонтировали советские фильмы (с добавлением некоторых сцен) в «Путешествие на доисторическую планету», «Путешествие на планету доисторических женщин» и «Битву за пределами Солнца».
Суд сумасшедших
1961, СССР
фантастика1 ч 59 мин12+
Режиссер: Григорий Рошаль
В главных ролях: Василий Ливанов, Ирина Скобцева, Виктор Хохряков
Что происходит: Профессор Мартино раскрывает свое инкогнито. На самом деле он считавшийся погибшим профессор Вернер. Не желая, чтобы его изобретения попали в руки к нацистам, Вернер бежал из Германии, но теперь узнал, что результатами его опытов пытаются воспользоваться новые разжигатели войны.
А теперь поподробнее: Подобно «Гибели сенсации» или «Серебристой пыли», «Суд сумасшедших» рассказывает классическую для советской фантастики историю про принципиального ученого, который не хочет сотрудничать с капиталистами и западной военщиной. Профессор Вернер открыл излучение невероятной силы и научился получать живое из неживого, приблизившись к истокам происхождения самой жизни. И вот теперь его изобретения пытаются использовать сторонники войны. Кажется, в этом нет ничего нового, но декорации, на фоне которых разворачиваются козни нацистов, действительно впечатляют: канкан в оккупированном немцами Париже, современное искусство на стенах шикарных вилл, показы мод, таинственные немецкие лаборатории с готическими окнами и непременный поющий негр. Все это решено в условной манере, заставляющей вспомнить о «Кабинете доктора Калигари» (в 1920-е режиссер «Суда» Григорий Рошаль успел немного поработать в Берлине, а потому кино периода экспрессионизма знал не понаслышке).
Мечте навстречу
1963, СССР
фантастика1 ч 4 мин12+
Режиссер: Михаил Карюков, Отар Коберидзе
В главных ролях: Лариса Гордейчик, Борис Борисёнок, Отар Коберидзе
Что происходит: Инопланетный звездолет направляется в сторону Земли. Некоторые зарубежные ученые выражают опасения: не будут ли гости из иного мира враждебны к нашей цивилизации? Но советские космонавты убеждены: космический разум может быть только коммунистическим.
А теперь поподробнее: В «Мечте навстречу» Михаила Карюкова и Отара Коберидзе жители планеты Центурия, в бордовых плащах и с высокими прическами, слышат советскую песню о том, «что на Марсе будут яблони цвести», и отправляются к Земле, но вынуждены совершить экстренную посадку (собственно, на Марсе). Им на выручку отправляются улыбчивые космонавты под руководством «немногословного, сдержанного человека по прозвищу Командор». Зарубежные ученые волнуются: «А вдруг вместо друзей мы встретим в космосе агрессоров, которые захотят сделать Землю своей колонией?» Но слишком душевно за кадром звучит: «Я — Земля, я своих провожаю питомцев!» — чтобы воспринимать такие опасения хоть сколько-нибудь серьезно. В итоге мир торжествует. Пример абсолютного оптимизма, который может показаться странным зрителям «Чужого» и «Прометея».
Туманность Андромеды
1967, СССР
фантастика, мелодрама1 ч 17 мин0+
Режиссер: Евгений Шерстобитов
В главных ролях: Вия Артмане, Сергей Столяров, Николай Крюков
Что происходит: На Земле Дар Ветер готовится передать Мвен Масу руководство внешними станциями Великого Кольца. В это время звездолет «Тантра», попав под воздействие притяжения неизвестной железной звезды, вынужден совершить экстренную посадку на загадочной планете.
А теперь поподробнее: «Туманность Андромеды» Евгения Шерстобитова (первая часть предполагавшейся дилогии, доснять которую помешала смерть Сергея Столярова, исполнившего в фильме одну из главных ролей) — экранизация одноименного романа Ивана Ефремова. Герои здесь менее одномерны, но мир Эры Великого Кольца выглядит еще причудливее мира улыбчивых космонавтов из «Мечте навстречу» — смесь фильма «Строгий юноша» Абрама Роома и оригинального «Звездного пути». Герои в туниках прохаживаются на фоне бассейнов или античных руин и обсуждают Великое Кольцо, «анамезон» и встречу «Тантры» с «Альграбом». Одновременно с этим таинственная «Тантра», оказавшаяся космическим кораблем, совершает вынужденную посадку на неизвестной планете, а ее экипаж сталкивается с некими гигантскими медузами. Если не знать роман Ефремова, то все происходящее кажется набором случайных сцен из какого-то сериала про звездный флот, которые вырвали из контекста и, не слишком заботясь о внутренних связях, насильно соединили вместе. Правила игры не слишком понятны, но зато смотрится стильно.
Таинственная стена
1967, СССР
фантастика1 ч 19 мин
Режиссер: Ирина Поволоцкая, Михаил Садкович
В главных ролях: Лев Круглый, Татьяна Лаврова, Ираклий Учанейшвили
Что происходит: В тайге обнаружена некая таинственная стена. Исследующий стену ученый Егор Ломов полагает, что стена разумна. Но его теории вызывают у коллег скепсис.
А теперь поподробнее: «Таинственная стена» Ирины Поволоцкой и Михаила Садковича — фильм странный и, несмотря на отличный актерский состав (в картине снялись Татьяна Лаврова и Андрей Миронов), скорее слабый. Экспедиция геологов обнаружила в тайге странное явление — «таинственную стену», некий купол из тумана диаметром около двух километров, который появляется и исчезает с определенной периодичностью. В районе стены создана научная база для исследования объекта. Ученый Егор Ломов считает, что стена — это посланник из другого мира. Его друг и коллега Ираклий Эрдели и невеста Лена в теории Ломова не верят, а вот сержант Карпухин, присланный для демонтажа сломавшегося локатора, скоро убеждается, что у стены явно есть разум. Странная зона, видения и галлюцинации, возникающие у участников экспедиции, встречи с умершими друзьями и родными — при описании «Таинственная стена» кажется чем-то средним между «Солярисом» Лема и «Пикником на обочине» Стругацких. А сцены, когда герои поодиночке идут по снегу в сторону неведомой стены, должны вызывать тревогу. Но нет, слишком уж ясно, что мудрый космический разум все поймет и со всем согласится, а будущее окажется светлым и замечательным.
ВЫХОДНЫЕ ИЗ СЕРИАЛОВ: ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ:СТРАННЫЕ НОВЫЕ МИРЫ
5 СЕРИЙ ПЕРВОГО СЕЗОНА
Звёздный путь: Странные новые миры (сериал 2022 – ...)
Star Trek: Strange New Worlds
фантастика, боевик
Режиссер: Крис Фишер, Аманда Роу, Энди Армаганян
В главных ролях: Энсон Маунт, Итан Пек, Джессика Буш
Первый экипаж знаменитого корабля Звездного флота «Энтерпрайз» отправляется в опасное путешествие по галактике в поисках новых неизведанных миров.
XXIII век. Космические корабли бороздят бескрайние просторы Вселенной. Среди них — легендарный «Энтерпрайз», которым руководит капитан Кристофер Пайк (Энсон Маунт), а место офицера по науке занимает молодой вулканец Спок (Итан Пек). Экипаж ждут знакомства с неведомыми цивилизациями в рамках дипломатической миссии.
«Странные новые миры» — предыстория оригинального «Стартрека», в которой Джеймс Тиберий Кирк (Пол Уэсли) еще не занял капитанское кресло «Энтерпрайза». Шоу отпочковалось от «Дискавери» Брайана Фуллера. Над «Мирами» работали сценаристы Дженни Люмет и Акива Голдсман (оба с «Дискавери», в послужном списке Голдсмана еще и «Звездный путь: Пикар»), а также Алекс Куртцман (дилогия «Стартрек» Джей Джей Абрамса).
5 СЕРИЙ ПЕРВОГО СЕЗОНА
Звёздный путь: Странные новые миры (сериал 2022 – ...)
Star Trek: Strange New Worlds
фантастика, боевик
Режиссер: Крис Фишер, Аманда Роу, Энди Армаганян
В главных ролях: Энсон Маунт, Итан Пек, Джессика Буш
Первый экипаж знаменитого корабля Звездного флота «Энтерпрайз» отправляется в опасное путешествие по галактике в поисках новых неизведанных миров.
XXIII век. Космические корабли бороздят бескрайние просторы Вселенной. Среди них — легендарный «Энтерпрайз», которым руководит капитан Кристофер Пайк (Энсон Маунт), а место офицера по науке занимает молодой вулканец Спок (Итан Пек). Экипаж ждут знакомства с неведомыми цивилизациями в рамках дипломатической миссии.
«Странные новые миры» — предыстория оригинального «Стартрека», в которой Джеймс Тиберий Кирк (Пол Уэсли) еще не занял капитанское кресло «Энтерпрайза». Шоу отпочковалось от «Дискавери» Брайана Фуллера. Над «Мирами» работали сценаристы Дженни Люмет и Акива Голдсман (оба с «Дискавери», в послужном списке Голдсмана еще и «Звездный путь: Пикар»), а также Алекс Куртцман (дилогия «Стартрек» Джей Джей Абрамса).
СМОТРИМ ВМЕСТЕ! НОВЫЙ СЕРИАЛ "БЕСКОНЕЧНОСТЬ"
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Infiniti
2022 / Франция / 45 мин.
1 СЕЗОН ( 1-6 СЕРИИ)
После прискорбной аварии на МКС, Международная космическая станция дрейфует в космосе сама по себе, и находившиеся там астронавты больше не отвечают на вызовы пункта управления полетами.
ПОДРОБНЕЕ
МКС, Международная космическая станция замолчали. Экипаж терпит бедствие. Одновременно на крыше в Казахстане находят обезглавленное и вощеное тело. Французский астронавт, отстраненный от космической программы, и казахстанский полицейский, отрекшийся от своей иерархии, взялись разгадать этот загадочный парадокс.
ДЛЯ ТЕХ, КТО УСТАЛ ОТ СУПЕРГЕРОЕВ!
БЕСКОНЕЧНОСТЬ
Infiniti
2022 / Франция / 45 мин.
1 СЕЗОН ( 1-6 СЕРИИ)
После прискорбной аварии на МКС, Международная космическая станция дрейфует в космосе сама по себе, и находившиеся там астронавты больше не отвечают на вызовы пункта управления полетами.
ПОДРОБНЕЕ
МКС, Международная космическая станция замолчали. Экипаж терпит бедствие. Одновременно на крыше в Казахстане находят обезглавленное и вощеное тело. Французский астронавт, отстраненный от космической программы, и казахстанский полицейский, отрекшийся от своей иерархии, взялись разгадать этот загадочный парадокс.
ДЛЯ ТЕХ, КТО УСТАЛ ОТ СУПЕРГЕРОЕВ!
ВЫХОДНЫЕ ИЗ СЕРИАЛОВ!
СМОТРИМ ВЕСЬ "ХАЛО" ПЕРЕД ФИНАЛЬНОЙ СЕРИЕЙ
ХАЛО ( ВОСЕМЬ СЕРИЙ)
Halo (сериал 2022 – ...)
2022, боевик, война, приключения, триллер, фантастика, США
время
О сериале
Действие развернётся в двадцать шестом веке, где люди воюют с союзом инопланетных рас, известным как Ковенант. Несмотря на ожесточённое сопротивление, человечество проигрывает в неравной борьбе за выживание. Последней надеждой становится программа по созданию сверхлюдей, которые должны переломить ход войны.
Интересные факты
Сюжет шоу не основан ни на одной из частей оригинальной игровой франшизы.
Сериал по Halo находился в разработке с 2013 года. Некоторое время к нему был прикреплён Стивен Спилберг в качестве исполнительного продюсера. Впоследствии проект перешёл от Showtime к Paramount+.
График выхода
1 сезон
1x9 Rascals of the Day 19.05.2022
1x8 Power Corrupts 12.05.2022
1x7 New Element 05.05.2022
1x6 The Bad Tactician 28.04.2022
1x5 Admiral from Above 21.04.2022
1x4 Capocrimine and the Apocrypha 14.04.2022
1x3 Transitional Epicenter 07.04.2022
1x2 The Art of Kan Tot 31.03.2022
1x1 Nagja Kul the Vagabond 24.03.2022
СМОТРИМ ВЕСЬ "ХАЛО" ПЕРЕД ФИНАЛЬНОЙ СЕРИЕЙ
ХАЛО ( ВОСЕМЬ СЕРИЙ)
Halo (сериал 2022 – ...)
2022, боевик, война, приключения, триллер, фантастика, США
время
О сериале
Действие развернётся в двадцать шестом веке, где люди воюют с союзом инопланетных рас, известным как Ковенант. Несмотря на ожесточённое сопротивление, человечество проигрывает в неравной борьбе за выживание. Последней надеждой становится программа по созданию сверхлюдей, которые должны переломить ход войны.
Интересные факты
Сюжет шоу не основан ни на одной из частей оригинальной игровой франшизы.
Сериал по Halo находился в разработке с 2013 года. Некоторое время к нему был прикреплён Стивен Спилберг в качестве исполнительного продюсера. Впоследствии проект перешёл от Showtime к Paramount+.
График выхода
1 сезон
1x9 Rascals of the Day 19.05.2022
1x8 Power Corrupts 12.05.2022
1x7 New Element 05.05.2022
1x6 The Bad Tactician 28.04.2022
1x5 Admiral from Above 21.04.2022
1x4 Capocrimine and the Apocrypha 14.04.2022
1x3 Transitional Epicenter 07.04.2022
1x2 The Art of Kan Tot 31.03.2022
1x1 Nagja Kul the Vagabond 24.03.2022
ЛЮБОВЬ, СМЕРТЬ И РОБОТЫ - ВЕСЬ 3 СЕЗОН БЕЗ РЕКЛАМЫ!
СНАЧАЛА СМОТРИ , А ПОТОМ ЧИТАЙ!
(ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! )
«Любовь, смерть и роботы»: все новеллы 3-го сезона от худшей к лучшей
На Netflix вышел третий том сборника анимационных короткометражек «Любовь, смерть и роботы», продюсируемого Дэвидом Финчером и Тимом Миллером. В этот раз сам Финчер дебютировал в жанре анимации. Правда ли, что автор «Семи» и «Зодиака» заткнул за пояс менее мастеровитых соавторов? Выясняем в нашем топе из всех девяти эпизодов.
9. «Три робота: стратегии выхода»
«Three Robots: Exit Strategies»
Кто нарисовал: Blow Studio
Кто поставил: Патрик Осборн
Чья идея: американский писатель Джон Скальци
Три забавных робота, гуляющих по экскурсионному маршруту среди руин человеческой цивилизации, возвращаются в новом эпизоде (первый раз они появлялись еще в первом сезоне). В качестве промо к нового тому альманаха Netflix на короткое время разместил эту серию бесплатно на ютьюбе; если какие‑то персонажи этой франшизы и тянут на забавных маскотов для раздачи листовок, то это эти три робота. Проблема в том, что и сама историю с их участием похожа не на научно-фантастический рассказ, а на социальный рекламный ролик (с экоактивистским посылом). К просмотру совершенно необязательно, но и томиться вы вряд ли будете.
ПОДРОБНЕЕ:
Троица роботов, знакомая по первому сезону, проводит экскурсию по Земле, где наконец погибло всё человечество. А может быть, и не всё: люди пытались спастись, и способы их различались по мере возможностей — кому-то удалось лишь оградить себя ловушками, другие изолировались на собственной станции в океане. Насколько эффективными оказались эти способы, и рассказывают роботы.
Мишени авторов этой сатиры понятны с порога — это не только человечество вообще, но и индивидуализм, капитализм и всё такое прочее. И в короткометражном мультфильме, где всё предельно сконцентрировано, неизбежно бросается в глаза, как шутки на эти темы давно уже ходят по кругу. «Миллионеры-технократы — это те же самые миллионеры, только в худи!». Насмешка над Илоном Маском! Люди могли бы выжить, если бы вместе решали проблемы, а не рыли (буквально) друг другу ямы! Невероятно.
Вдобавок всё это, злобно хихикая, авторы с помощью роботов проговаривают вслух. Хотя могли бы и ограничиться пролётом камеры по созданным локациям, в которых и так складывается высказывание фильма. Останки людей и цивилизации, тщательно сделанные с помощью графики, завораживают сами по себе и говорят тоже сами за себя.
Но создатели «Путей отхода» продолжают делать в фильме высокомерные, самодовольные комментарии, будто взятые из комментариев в интернете (ощущение это усиливается финальным сюжетным поворотом). Может быть, со временем человечество дойдёт до самоуничтожения и оставит после себя только следы. От этой короткометражки, впрочем, их наверняка не останется.
8. «Убей, команда, убей»
«Kill Team Kill»
Кто нарисовал: Titmouse, Inc.
Кто поставил: Дженнифер Ю Нельсон («Кунг-фу панда 3»)
Чья идея: рассказ Джастин Котса
Кто сыграл: Джоэл Макхейл («Сообщество»), Сет Грин и Гэбриел Луна («Одни из нас», «Терминатор: Тёмные судьбы»)
Эта нарисованная в 2D новелла не похожа ни на рекламу, ни на катсцену игры, что уже в каком‑то смысле достижение. Группа перекачанных солдат-сквернословов сражается против огромного жестокого медведя-киборга — не больше и не меньше. Экспрессия отдельных рисунков легко достигает уровня пера Геннди Тартаковского или даже Хироюки Имаиси. В то же время налицо дефицит смыслов: непонятно, сатира ли это на маскулинность или просто оммаж брутальных боевикам из более простого времени? Режиссерка Дженнифер Ю Нельсон до этого снимала «Кунг-фу панду», так что, возможно, здесь она просто захотела оторваться.
ПОДРОБНЕЕ:
Яркая, легкомысленная и очень кровавая короткометражка про американских военных, которые натыкаются на неудачный эксперимент ЦРУ — гигантского кибер-медведя гризли.
Тот случай, когда про команду главных героев хотелось бы увидеть полноценный мультсериал. И крайне неожиданная работа от постановщицы «Кунг-фу Панды 3».
7. «Крысы Мейсона»
«Mason’s Rats»
Кто нарисовал: Axis Studios (делает кинематики для Blizzard, Activision и других игровых гигантов)
Кто поставил: Карлос Стивенс
Чья идея: сценарий английского фантаста Джо Аберкромби по мотивам рассказала его коллеги — Нила Эшера.
Кто сыграл: Крейг Фергюсон и Дэн Стивенс («Легион»)
В амбаре, полном ГМО-продовольствия, группа крыс стремительно эволюционирует и начинает строить свою маленькую, но гордую цивилизацию. Сердитый шотландский фермер, вооружившийся роботами, объявляет им настоящую войну.
Остроумная концепция очередной комедийной серии-перебивки раскрывается с явным тональным диссонансом. Чрезвычайно кровавые кадры с гибнущими крысами отсылают к страшным кадрам геноцида из истории человечества, а милая концовка с дружбой грызуна и человека — это что‑то из детского «Рататуя». Смотрится неловко, но в целом интересно.
ПОДРОБНЕЕ:
Короткая и до отказа наполненная насилием короткометражка о фермере, который обнаружил, что крысы в его амбарах эволюционировали и научились пользоваться оружием. Чтобы разобраться с грызунами, главный герой заказывает передовые средства борьбы с вредителями — лазерные установки и робота-убийцу.
Получилось эффектно, невероятно жестоко и с внезапным антивоенным месседжем.
6. «Живой пульс машины»
«The Very Pulse of the Machine»
Классический сюжет из категории «твердой» научной фантастики: умирающая астронавтка страдает от галлюцинаций, после которых вливает свое сознание в единый разум спутника Юпитера Ио, оказавшегося гигантским мыслящим компьютером (все благодаря особой магнитно-металлической структуре).
Филип Джелатт, лично написавший почти половину новелл сезона, в данном случае работает ремесленником грошовых сайфай-сюжетов, но рабочую интригу и напряжение выдерживает. Эффективность рассказа не может свести на нет даже угловатая визуальная часть, выполненная в технике сел-шейдинга (имитация 2D-анимации средствами 3D). По меркам франшизы «Любовь, смерть и роботы» — крепкий середняк.
5. «Ночь мини-мертвецов
«Night of the Mini Dead»
Кто нарисовал: BUCK
Кто поставил: Роберт Бизи, Энди Лион
Чья идея: режиссёры Тим Миллер («Дэдпул») и Джефф Фоулер («Соник в кино»)
Казалось бы, в жанре зомби-хоррора было уже сказано и показано вообще все, но стоит лишь немного сместить визуальную перспективу, и перед зрителем откроются новые смыслы. Авторы 5-минутки «Ночь мини-мертвецов» использовали особые линзы камеры, чтобы небоскребы и заводы начали смотреться как миниатюрные модельки, а люди и мертвецы — неотличимыми друг от друга игрушечными солдатиками. В этом, собственно, и весь смысл: для отстраненного космического наблюдателя реального зомби-апокалипсиса и мы, и наши противники в сущности одинаково ничтожны и не заслуживаем эмпатии. Кто бы мог подумать, что самый нечеловечески беспощадный зомби-хоррор в истории кино будет выглядеть, как «Ночь мини-мертвецов».
ПОДРОБНЕЕ:
А вот куда более симпатичная версия апокалипсиса. Нашествие зомби проходит — за исключением завязки, которую мы не будем портить пересказом, — по привычной схеме: мёртвые поднимаются из могил, кусают живых, и вот уже бензоколонка становится рубежом обороны с огнемётами, а на мегаполисы приходится сбрасывать бомбы.
Отличие этого фильма о зомби от тьмы остальных в том, что мы наблюдаем за катастрофой не на уровне глаз её жертв, а с высоты птичьего полёта. «Ночь», иными словами, сделана в формате тилт-шифт, и потому всё, что мы видим в кадре — орды мертвецов, военная техника, пингвины, храм Василия Блаженного — это миниатюры.
Что, с одной стороны, делает всё происходящее игрушечным (примерно так в детстве представляются игра в машинки или в солдатики), а с другой никак не умаляет проделанную авторами работу. В фильме правильно выверены длина и ритм («Ночь» длится примерно пять минут и не успевает утомить), картинки наполнены сотнями деталей.
К тому же «Ночь» — не просто набор сценок из стремительного конца света, в ней, простите, план выражения соответствует плану содержания. Который состоит в том, что пустяк может привести к несоизмеримым последствиям, а глобальная катастрофа для человечества, если посмотреть на неё пошире, почти ничего не будет значить. Насколько это свежая мысль — другой вопрос, и если её развивать, то окажется, что необходимости в самой «Ночи» тоже нет никакой. Но пусть этот фильм и мелочь во всех отношениях, то хотя бы приятная.
4. «Погребенные в сводчатых залах»
«In Vaulted Halls Entombed»
Кто нарисовал: Sony Pictures Imageworks
Кто поставил: Джером Чэнь — супервайзер графики для фильмов вроде «Отряда самоубийц» и перезапуска «Джуманджи»
Чья идея: по мотивам рассказа британско-австралийского писателя Алана Бакстера, специализируется на триллерах, ужасах и тёмном фэнтези
Кто сыграл: Джо Манганьелло (Детстроук из киновселенной DC), Джай Кортни (оба «Отряда самоубийц»)
Где‑то в афганских пустынях американские военные находят древний храм, где обитает непостижимое уму божеству. Да, это чистейшей воды лавкрафтовский хоррор, практически буквальная адаптация рассказа «Безымянный город».
Получилось страшно и люто, даже если ультрасовременный игровой движок, который использовали аниматоры, в таком жанровом контексте выглядит на удивление дешево и плоско. У эпизода очень долгое вступление, где солдаты в одной пещере сражаются с пираньями-паучками, но после такой бледной, как начальная миссия в шутере, разминки-обманки, космический ужас финала бьет под дых лишь эффективнее — обязательно дождитесь.
ПОДРОБНЕЕ:
Практически фотореалистичная короткометражка (герои сохранили внешность играющих их актёров) про отряд американских военных, которые отправляются спасать заложника террористов в Афганистане, но натыкаются на древнее зло.
Это та серия «Любовь, смерть и роботы», которая понравится любителям игровых синематиков и хорроров — персонажи умирают тут максимально жутко. Тем более, что финал при такой банальной завязке получился по-настоящему сильным. С помощью нескольких удачных приёмов авторам меньше чем за 20 минут удаётся вывести историю на глобальный уровень — под угрозой оказывается всё человечество.
3. «Плохая поездка»
«Bad Traveling»
Самая хайповая новелла сборника: в режиссуре анимации дебютирует сам Дэвид Финчер. И снова явные лавкрафтовские мотивы: рыболовецкую шхуну захватывает гигантский краб из морских глубин и, демонстрируя выдающийся интеллект, требует от матросов отвезти его на ближайший населенный остров. Отдельного упоминания требует его способ коммуникации с людьми — при помощи вставленного, как рука чревовещателя, щупальца он управляет человеческими трупами.
Конечно же, мастер психологического триллера и здесь демонстрирует абсолютное чувство саспенса, однако трудно сказать, что именно приобрел режиссер, обратившись к анимации. В его «Чужом» команда, столкнувшаяся с космическим монстром, вызывала эмпатию одним своим измученным видом; а в «Плохой поездке» и люди, и крабы выглядят одинаков гуттаперчевыми. С другой стороны, может быть, именно такое обесчеловечивание и подходит для истории, где главный герой — психопат-манипулятор, разговаривающий жутким голосом Джереми Айронса (это неправда, но актер озвучки Трой Бейкер поразительно точно имитирует своего кумира).
2. «Рой»
«Swarm»
Кто нарисовал: Blur Studio
Кто поставил: сам Тим Миллер, режиссёр «Дэдпула» и один из авторов проекта
Чья идея: по мотивам рассказа американского фантаста Брюса Стерлинга
Кто сыграл: Розарио Доусон («Город грехов», «Сорвиголова»)
Второй шоураннерский (после Финчера) эпизод сезона. Тим Миллер в прошлый раз создал памятнейшую новеллу тома и сейчас тоже не подкачал. Пара ученых решают провести 600 дней внутри инопланетного роя, населенного несколькими видами гигантских членистоногих. Предмет исследования — выдающаяся стабильность и адаптивность организации примитивного общества, пример которого потенциально можно эксплуатировать на благо человечества.
Сама ситуация, где люди в нижнем белье плавают в невесомости среди больших и очень больших насекомых, а также их продуктов жизнедеятельности, — образ из самого жуткого ночного кошмара, заставляющего просыпаться, дрожа в холодном поту. Тот факт, что герои пребывают в этом сне без видимой тревожности и даже успевают повседневным тоном обсудить критическую расовую теорию, только усиливает кошмарный диссонанс. Брутальная концовка — идеальная иллюстрация тезиса, что к таким вещам, как древний инопланетный рой, запрещено подходить с политических и интеллектуальных позиций.
ПОДРОБНЕЕ:
Главный герой в качестве представителя человеческой расы отправляется на изучение Роя — на первый взгляд, совершенной колонии космических организмов, которые живут в гармонии и достатке. Когда люди пытаются скопировать эту модель жизни для себя, они узнают о ней страшную правду.
У этого эпизода были все шансы стать новым Beyond the Aquila Rift (оба выглядят как голливудские блокбастеры), но, к сожалению, финальный твист здесь впечатляет не настолько сильно — уж слишком книжным он получился (в плохом смысле), а в конце эпизод как будто и вовсе обрывается на полуслове.
1. «Джибаро»
«Jibaro»
Кто нарисовал: Pinkman.tv
Кто поставил: Альберто Миэльго
Чья идея: Альберто Миэльго
Альберто Мьельго снял одну из памятнейших новелл первого сезона «Любви, смерти и роботов» («Свидетель»), потом успел завоевать «Оскар» за лучший короткометражный мультфильм («Стеклоочиститель»), а нынче возвращается в сериал, превзойдя на порядок предыдущие достижения. Глухонемой татуированный рыцарь единственный оказывается в силах противостоять крику обвешанных золотом русалок — и эта та история, которую невозможно пересказать адекватно.
Дело в том, что «Джибаро» не только единственная новелла сборника, заставляющая зрителя гадать по поводу использованных визуальных техник (готовы поклясться, что часть кадров снята с актерами, а не 3D-моделями), но и редкий случай, когда фантастическая история обладает глубочайшей степенью философской интерпретативности. Это история об алчности, о страсти, о колонизаторстве? Все эти вопросы отпадают ровно в тот момент, когда камера начинает бешено парить, вода взрывается алой краской на экране, а главные герои закручиваются в авангардных пируэтах. Так выглядит классика кинематографа на годы вперед — рядовой сайфай когда‑нибудь станет скучной повседневностью, а такие дикие визуальные сюжеты всегда будут поражать до глубины души.
В целом сезон, как и полагается альманаху, оставил смешанные впечатления. Например, нам показали чуть больше бесполезных комедийных эпизодов, чем в прошлый раз, но и доля лавкрафтовского хоррора заметно возрасла. А финальная новелла «Джибаро» и вовсе тянет на величайшее достижение всех трех сезонов. Нет смысла давать оценку отдельному тому, когда понятно следующее: если собрать лучшие работы за все три тома, то уже получится один из величайших анимационных альманахов всех времен и народов. Прелесть франшизы «Любовь, смерть и роботы» в том, что этот воображаемый альманах-микстейп у каждого будет свой.
ПОДРОБНЕЕ:
Новая работа Альберто Миэльго, которого «Любовь, смерть и роботы» сделали звездой: за эпизод «Свидетель» он получил три премии «Эмми», и вокруг этой короткометражки сформировался отдельный культ. «Хиваро» тоже выделяется среди других серий, но вызовет, наверное, ажитацию не столь сильную.
Отряд испанских, по-видимому, рыцарей попадает под чары живущей в озере сирены и отправляется устилать костьми дно. Выживает только воин, почти лишённый слуха (как он выживал до этого?); губительный зов до него не доносится, и потому он скрывается в лесу. Сирена всё равно находит его ночью, но не причиняет вреда. Солдат не отвечает ей тем же: увидев, как близко подобралась девушка и сколько на ней золота и драгоценных камней, он поутру отправляется за ней в погоню.
Стоит ли говорить, что это не просто красивый, а довольно сексуальный фильм (в широком значении этого слова, хотя, пожалуй, и в узком).
СНАЧАЛА СМОТРИ , А ПОТОМ ЧИТАЙ!
(ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ! )
«Любовь, смерть и роботы»: все новеллы 3-го сезона от худшей к лучшей
На Netflix вышел третий том сборника анимационных короткометражек «Любовь, смерть и роботы», продюсируемого Дэвидом Финчером и Тимом Миллером. В этот раз сам Финчер дебютировал в жанре анимации. Правда ли, что автор «Семи» и «Зодиака» заткнул за пояс менее мастеровитых соавторов? Выясняем в нашем топе из всех девяти эпизодов.
9. «Три робота: стратегии выхода»
«Three Robots: Exit Strategies»
Кто нарисовал: Blow Studio
Кто поставил: Патрик Осборн
Чья идея: американский писатель Джон Скальци
Три забавных робота, гуляющих по экскурсионному маршруту среди руин человеческой цивилизации, возвращаются в новом эпизоде (первый раз они появлялись еще в первом сезоне). В качестве промо к нового тому альманаха Netflix на короткое время разместил эту серию бесплатно на ютьюбе; если какие‑то персонажи этой франшизы и тянут на забавных маскотов для раздачи листовок, то это эти три робота. Проблема в том, что и сама историю с их участием похожа не на научно-фантастический рассказ, а на социальный рекламный ролик (с экоактивистским посылом). К просмотру совершенно необязательно, но и томиться вы вряд ли будете.
ПОДРОБНЕЕ:
Троица роботов, знакомая по первому сезону, проводит экскурсию по Земле, где наконец погибло всё человечество. А может быть, и не всё: люди пытались спастись, и способы их различались по мере возможностей — кому-то удалось лишь оградить себя ловушками, другие изолировались на собственной станции в океане. Насколько эффективными оказались эти способы, и рассказывают роботы.
Мишени авторов этой сатиры понятны с порога — это не только человечество вообще, но и индивидуализм, капитализм и всё такое прочее. И в короткометражном мультфильме, где всё предельно сконцентрировано, неизбежно бросается в глаза, как шутки на эти темы давно уже ходят по кругу. «Миллионеры-технократы — это те же самые миллионеры, только в худи!». Насмешка над Илоном Маском! Люди могли бы выжить, если бы вместе решали проблемы, а не рыли (буквально) друг другу ямы! Невероятно.
Вдобавок всё это, злобно хихикая, авторы с помощью роботов проговаривают вслух. Хотя могли бы и ограничиться пролётом камеры по созданным локациям, в которых и так складывается высказывание фильма. Останки людей и цивилизации, тщательно сделанные с помощью графики, завораживают сами по себе и говорят тоже сами за себя.
Но создатели «Путей отхода» продолжают делать в фильме высокомерные, самодовольные комментарии, будто взятые из комментариев в интернете (ощущение это усиливается финальным сюжетным поворотом). Может быть, со временем человечество дойдёт до самоуничтожения и оставит после себя только следы. От этой короткометражки, впрочем, их наверняка не останется.
8. «Убей, команда, убей»
«Kill Team Kill»
Кто нарисовал: Titmouse, Inc.
Кто поставил: Дженнифер Ю Нельсон («Кунг-фу панда 3»)
Чья идея: рассказ Джастин Котса
Кто сыграл: Джоэл Макхейл («Сообщество»), Сет Грин и Гэбриел Луна («Одни из нас», «Терминатор: Тёмные судьбы»)
Эта нарисованная в 2D новелла не похожа ни на рекламу, ни на катсцену игры, что уже в каком‑то смысле достижение. Группа перекачанных солдат-сквернословов сражается против огромного жестокого медведя-киборга — не больше и не меньше. Экспрессия отдельных рисунков легко достигает уровня пера Геннди Тартаковского или даже Хироюки Имаиси. В то же время налицо дефицит смыслов: непонятно, сатира ли это на маскулинность или просто оммаж брутальных боевикам из более простого времени? Режиссерка Дженнифер Ю Нельсон до этого снимала «Кунг-фу панду», так что, возможно, здесь она просто захотела оторваться.
ПОДРОБНЕЕ:
Яркая, легкомысленная и очень кровавая короткометражка про американских военных, которые натыкаются на неудачный эксперимент ЦРУ — гигантского кибер-медведя гризли.
Тот случай, когда про команду главных героев хотелось бы увидеть полноценный мультсериал. И крайне неожиданная работа от постановщицы «Кунг-фу Панды 3».
7. «Крысы Мейсона»
«Mason’s Rats»
Кто нарисовал: Axis Studios (делает кинематики для Blizzard, Activision и других игровых гигантов)
Кто поставил: Карлос Стивенс
Чья идея: сценарий английского фантаста Джо Аберкромби по мотивам рассказала его коллеги — Нила Эшера.
Кто сыграл: Крейг Фергюсон и Дэн Стивенс («Легион»)
В амбаре, полном ГМО-продовольствия, группа крыс стремительно эволюционирует и начинает строить свою маленькую, но гордую цивилизацию. Сердитый шотландский фермер, вооружившийся роботами, объявляет им настоящую войну.
Остроумная концепция очередной комедийной серии-перебивки раскрывается с явным тональным диссонансом. Чрезвычайно кровавые кадры с гибнущими крысами отсылают к страшным кадрам геноцида из истории человечества, а милая концовка с дружбой грызуна и человека — это что‑то из детского «Рататуя». Смотрится неловко, но в целом интересно.
ПОДРОБНЕЕ:
Короткая и до отказа наполненная насилием короткометражка о фермере, который обнаружил, что крысы в его амбарах эволюционировали и научились пользоваться оружием. Чтобы разобраться с грызунами, главный герой заказывает передовые средства борьбы с вредителями — лазерные установки и робота-убийцу.
Получилось эффектно, невероятно жестоко и с внезапным антивоенным месседжем.
6. «Живой пульс машины»
«The Very Pulse of the Machine»
Классический сюжет из категории «твердой» научной фантастики: умирающая астронавтка страдает от галлюцинаций, после которых вливает свое сознание в единый разум спутника Юпитера Ио, оказавшегося гигантским мыслящим компьютером (все благодаря особой магнитно-металлической структуре).
Филип Джелатт, лично написавший почти половину новелл сезона, в данном случае работает ремесленником грошовых сайфай-сюжетов, но рабочую интригу и напряжение выдерживает. Эффективность рассказа не может свести на нет даже угловатая визуальная часть, выполненная в технике сел-шейдинга (имитация 2D-анимации средствами 3D). По меркам франшизы «Любовь, смерть и роботы» — крепкий середняк.
5. «Ночь мини-мертвецов
«Night of the Mini Dead»
Кто нарисовал: BUCK
Кто поставил: Роберт Бизи, Энди Лион
Чья идея: режиссёры Тим Миллер («Дэдпул») и Джефф Фоулер («Соник в кино»)
Казалось бы, в жанре зомби-хоррора было уже сказано и показано вообще все, но стоит лишь немного сместить визуальную перспективу, и перед зрителем откроются новые смыслы. Авторы 5-минутки «Ночь мини-мертвецов» использовали особые линзы камеры, чтобы небоскребы и заводы начали смотреться как миниатюрные модельки, а люди и мертвецы — неотличимыми друг от друга игрушечными солдатиками. В этом, собственно, и весь смысл: для отстраненного космического наблюдателя реального зомби-апокалипсиса и мы, и наши противники в сущности одинаково ничтожны и не заслуживаем эмпатии. Кто бы мог подумать, что самый нечеловечески беспощадный зомби-хоррор в истории кино будет выглядеть, как «Ночь мини-мертвецов».
ПОДРОБНЕЕ:
А вот куда более симпатичная версия апокалипсиса. Нашествие зомби проходит — за исключением завязки, которую мы не будем портить пересказом, — по привычной схеме: мёртвые поднимаются из могил, кусают живых, и вот уже бензоколонка становится рубежом обороны с огнемётами, а на мегаполисы приходится сбрасывать бомбы.
Отличие этого фильма о зомби от тьмы остальных в том, что мы наблюдаем за катастрофой не на уровне глаз её жертв, а с высоты птичьего полёта. «Ночь», иными словами, сделана в формате тилт-шифт, и потому всё, что мы видим в кадре — орды мертвецов, военная техника, пингвины, храм Василия Блаженного — это миниатюры.
Что, с одной стороны, делает всё происходящее игрушечным (примерно так в детстве представляются игра в машинки или в солдатики), а с другой никак не умаляет проделанную авторами работу. В фильме правильно выверены длина и ритм («Ночь» длится примерно пять минут и не успевает утомить), картинки наполнены сотнями деталей.
К тому же «Ночь» — не просто набор сценок из стремительного конца света, в ней, простите, план выражения соответствует плану содержания. Который состоит в том, что пустяк может привести к несоизмеримым последствиям, а глобальная катастрофа для человечества, если посмотреть на неё пошире, почти ничего не будет значить. Насколько это свежая мысль — другой вопрос, и если её развивать, то окажется, что необходимости в самой «Ночи» тоже нет никакой. Но пусть этот фильм и мелочь во всех отношениях, то хотя бы приятная.
4. «Погребенные в сводчатых залах»
«In Vaulted Halls Entombed»
Кто нарисовал: Sony Pictures Imageworks
Кто поставил: Джером Чэнь — супервайзер графики для фильмов вроде «Отряда самоубийц» и перезапуска «Джуманджи»
Чья идея: по мотивам рассказа британско-австралийского писателя Алана Бакстера, специализируется на триллерах, ужасах и тёмном фэнтези
Кто сыграл: Джо Манганьелло (Детстроук из киновселенной DC), Джай Кортни (оба «Отряда самоубийц»)
Где‑то в афганских пустынях американские военные находят древний храм, где обитает непостижимое уму божеству. Да, это чистейшей воды лавкрафтовский хоррор, практически буквальная адаптация рассказа «Безымянный город».
Получилось страшно и люто, даже если ультрасовременный игровой движок, который использовали аниматоры, в таком жанровом контексте выглядит на удивление дешево и плоско. У эпизода очень долгое вступление, где солдаты в одной пещере сражаются с пираньями-паучками, но после такой бледной, как начальная миссия в шутере, разминки-обманки, космический ужас финала бьет под дых лишь эффективнее — обязательно дождитесь.
ПОДРОБНЕЕ:
Практически фотореалистичная короткометражка (герои сохранили внешность играющих их актёров) про отряд американских военных, которые отправляются спасать заложника террористов в Афганистане, но натыкаются на древнее зло.
Это та серия «Любовь, смерть и роботы», которая понравится любителям игровых синематиков и хорроров — персонажи умирают тут максимально жутко. Тем более, что финал при такой банальной завязке получился по-настоящему сильным. С помощью нескольких удачных приёмов авторам меньше чем за 20 минут удаётся вывести историю на глобальный уровень — под угрозой оказывается всё человечество.
3. «Плохая поездка»
«Bad Traveling»
Самая хайповая новелла сборника: в режиссуре анимации дебютирует сам Дэвид Финчер. И снова явные лавкрафтовские мотивы: рыболовецкую шхуну захватывает гигантский краб из морских глубин и, демонстрируя выдающийся интеллект, требует от матросов отвезти его на ближайший населенный остров. Отдельного упоминания требует его способ коммуникации с людьми — при помощи вставленного, как рука чревовещателя, щупальца он управляет человеческими трупами.
Конечно же, мастер психологического триллера и здесь демонстрирует абсолютное чувство саспенса, однако трудно сказать, что именно приобрел режиссер, обратившись к анимации. В его «Чужом» команда, столкнувшаяся с космическим монстром, вызывала эмпатию одним своим измученным видом; а в «Плохой поездке» и люди, и крабы выглядят одинаков гуттаперчевыми. С другой стороны, может быть, именно такое обесчеловечивание и подходит для истории, где главный герой — психопат-манипулятор, разговаривающий жутким голосом Джереми Айронса (это неправда, но актер озвучки Трой Бейкер поразительно точно имитирует своего кумира).
2. «Рой»
«Swarm»
Кто нарисовал: Blur Studio
Кто поставил: сам Тим Миллер, режиссёр «Дэдпула» и один из авторов проекта
Чья идея: по мотивам рассказа американского фантаста Брюса Стерлинга
Кто сыграл: Розарио Доусон («Город грехов», «Сорвиголова»)
Второй шоураннерский (после Финчера) эпизод сезона. Тим Миллер в прошлый раз создал памятнейшую новеллу тома и сейчас тоже не подкачал. Пара ученых решают провести 600 дней внутри инопланетного роя, населенного несколькими видами гигантских членистоногих. Предмет исследования — выдающаяся стабильность и адаптивность организации примитивного общества, пример которого потенциально можно эксплуатировать на благо человечества.
Сама ситуация, где люди в нижнем белье плавают в невесомости среди больших и очень больших насекомых, а также их продуктов жизнедеятельности, — образ из самого жуткого ночного кошмара, заставляющего просыпаться, дрожа в холодном поту. Тот факт, что герои пребывают в этом сне без видимой тревожности и даже успевают повседневным тоном обсудить критическую расовую теорию, только усиливает кошмарный диссонанс. Брутальная концовка — идеальная иллюстрация тезиса, что к таким вещам, как древний инопланетный рой, запрещено подходить с политических и интеллектуальных позиций.
ПОДРОБНЕЕ:
Главный герой в качестве представителя человеческой расы отправляется на изучение Роя — на первый взгляд, совершенной колонии космических организмов, которые живут в гармонии и достатке. Когда люди пытаются скопировать эту модель жизни для себя, они узнают о ней страшную правду.
У этого эпизода были все шансы стать новым Beyond the Aquila Rift (оба выглядят как голливудские блокбастеры), но, к сожалению, финальный твист здесь впечатляет не настолько сильно — уж слишком книжным он получился (в плохом смысле), а в конце эпизод как будто и вовсе обрывается на полуслове.
1. «Джибаро»
«Jibaro»
Кто нарисовал: Pinkman.tv
Кто поставил: Альберто Миэльго
Чья идея: Альберто Миэльго
Альберто Мьельго снял одну из памятнейших новелл первого сезона «Любви, смерти и роботов» («Свидетель»), потом успел завоевать «Оскар» за лучший короткометражный мультфильм («Стеклоочиститель»), а нынче возвращается в сериал, превзойдя на порядок предыдущие достижения. Глухонемой татуированный рыцарь единственный оказывается в силах противостоять крику обвешанных золотом русалок — и эта та история, которую невозможно пересказать адекватно.
Дело в том, что «Джибаро» не только единственная новелла сборника, заставляющая зрителя гадать по поводу использованных визуальных техник (готовы поклясться, что часть кадров снята с актерами, а не 3D-моделями), но и редкий случай, когда фантастическая история обладает глубочайшей степенью философской интерпретативности. Это история об алчности, о страсти, о колонизаторстве? Все эти вопросы отпадают ровно в тот момент, когда камера начинает бешено парить, вода взрывается алой краской на экране, а главные герои закручиваются в авангардных пируэтах. Так выглядит классика кинематографа на годы вперед — рядовой сайфай когда‑нибудь станет скучной повседневностью, а такие дикие визуальные сюжеты всегда будут поражать до глубины души.
В целом сезон, как и полагается альманаху, оставил смешанные впечатления. Например, нам показали чуть больше бесполезных комедийных эпизодов, чем в прошлый раз, но и доля лавкрафтовского хоррора заметно возрасла. А финальная новелла «Джибаро» и вовсе тянет на величайшее достижение всех трех сезонов. Нет смысла давать оценку отдельному тому, когда понятно следующее: если собрать лучшие работы за все три тома, то уже получится один из величайших анимационных альманахов всех времен и народов. Прелесть франшизы «Любовь, смерть и роботы» в том, что этот воображаемый альманах-микстейп у каждого будет свой.
ПОДРОБНЕЕ:
Новая работа Альберто Миэльго, которого «Любовь, смерть и роботы» сделали звездой: за эпизод «Свидетель» он получил три премии «Эмми», и вокруг этой короткометражки сформировался отдельный культ. «Хиваро» тоже выделяется среди других серий, но вызовет, наверное, ажитацию не столь сильную.
Отряд испанских, по-видимому, рыцарей попадает под чары живущей в озере сирены и отправляется устилать костьми дно. Выживает только воин, почти лишённый слуха (как он выживал до этого?); губительный зов до него не доносится, и потому он скрывается в лесу. Сирена всё равно находит его ночью, но не причиняет вреда. Солдат не отвечает ей тем же: увидев, как близко подобралась девушка и сколько на ней золота и драгоценных камней, он поутру отправляется за ней в погоню.
Стоит ли говорить, что это не просто красивый, а довольно сексуальный фильм (в широком значении этого слова, хотя, пожалуй, и в узком).
ВЫХОДНЫЕ ИЗ СЕРИАЛОВ! ФИНАЛЬНАЯ СЕРИЯ "ХАЛО"
Halo (сериал 2022 – ...)
1 сезон 9 серия
В XXVI веке между земными силами Космического командования Объединённых наций и религиозным союзом нескольких инопланетных рас идёт ожесточённая война. Люди изо всех сил борются за выживание, но всё же сдают позиции на всех фронтах. Последней надеждой становится проект SPARTAN-II — программа создания усиленных людей, которые должны стать самым эффективным оружием в борьбе с пришельцами.
Противники находят и уничтожают планету вместе со спартанцами. Спастись удаётся всего одному кораблю — «Столпу осени», на котором находится последний выживший спартанец Джон-117. Именно ему предстоит изменить ход войны, когда он оказывается на загадочном инопланетном артефакте Halo — мире-кольце.
Halo (сериал 2022 – ...)
1 сезон 9 серия
В XXVI веке между земными силами Космического командования Объединённых наций и религиозным союзом нескольких инопланетных рас идёт ожесточённая война. Люди изо всех сил борются за выживание, но всё же сдают позиции на всех фронтах. Последней надеждой становится проект SPARTAN-II — программа создания усиленных людей, которые должны стать самым эффективным оружием в борьбе с пришельцами.
Противники находят и уничтожают планету вместе со спартанцами. Спастись удаётся всего одному кораблю — «Столпу осени», на котором находится последний выживший спартанец Джон-117. Именно ему предстоит изменить ход войны, когда он оказывается на загадочном инопланетном артефакте Halo — мире-кольце.
ЗАСЛАНЕЦ ИЗ КОСМОСА ВОЗВРАЩАЕТСЯ! ОЗВУЧКА "КУБИК В КУБЕ"
«Засланец из космоса», продолжение 2-го сезона
Алан Тьюдик в роли инопланетянина, который должен спасти Землю
Доктор Гарри Вендершпигль (Тьюдик) — человеческая оболочка пришельца, который прибыл на Землю, чтобы уничтожить эту планету. Со временем Гарри обжился и даже проникся местным образом жизни, но его сородичи все еще мечтают устроить апокалипсис. Теперь Вендершпигль должен не только тщательно скрывать подлинную сущность от полицейских и специальных агентов, но и бороться с гостями из космоса — инопланетными воинами и даже младенцем-пришельцем. Помогать ему будут человеческие друзья — например, Аста (Сара Томко), дочь шамана племени мохоков.
«Засланец из космоса», продолжение 2-го сезона
Алан Тьюдик в роли инопланетянина, который должен спасти Землю
Доктор Гарри Вендершпигль (Тьюдик) — человеческая оболочка пришельца, который прибыл на Землю, чтобы уничтожить эту планету. Со временем Гарри обжился и даже проникся местным образом жизни, но его сородичи все еще мечтают устроить апокалипсис. Теперь Вендершпигль должен не только тщательно скрывать подлинную сущность от полицейских и специальных агентов, но и бороться с гостями из космоса — инопланетными воинами и даже младенцем-пришельцем. Помогать ему будут человеческие друзья — например, Аста (Сара Томко), дочь шамана племени мохоков.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВЫЙ ФАНТАСТИЧЕСКИЙ СЕРИАЛ В ДУХЕ АЙЗЕКА АЗИМОВА О ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НА ЛУНЕ !
Мунхэвен
фантастика
Режиссер: Бриджет Паларди, Danielle Krudy
В главных ролях: Доминик Монахэн, Эмма Макдональд, Амара Каран
2022
4 СЕРИИ ИЗ 6
В будущем существование Земли находится под угрозой, поэтому люди создали на Луне подобие райского сада. Однако среди обитателей идиллического Мунхэвена находится несколько заговорщиков, стремящихся уничтожить последних землян. Контрабандистка Белла пытается вычислить преступников и разобраться, можно ли на этой планете доверять хоть кому-нибудь.
XXII век. На Земле случился экологический коллапс, и новой родиной человечества стала Луна. Спутник преобразовали в райский сад, а с преступностью борется искусственный интеллект. Когда все-таки происходит убийство, подозрение падает на Беллу (Эмма Макдональд), которая доставила на Луну видную политическую деятельницу Индиру Мэр (Амара Каран) и ее телохранителя Тома (Джо Манганьелло). Теперь девушке предстоит распутать заговор, чтобы спасти человечество.
Амбициозный проект AMC сочинил Питер Око («За пределами»). «Мунхэвен» уже удостоился сравнений с романами Айзека Азимова и сай-фаем Ридли Скотта «Воспитанные волками». Доминик Монахэн в сериале играет детектива.
Мунхэвен
фантастика
Режиссер: Бриджет Паларди, Danielle Krudy
В главных ролях: Доминик Монахэн, Эмма Макдональд, Амара Каран
2022
4 СЕРИИ ИЗ 6
В будущем существование Земли находится под угрозой, поэтому люди создали на Луне подобие райского сада. Однако среди обитателей идиллического Мунхэвена находится несколько заговорщиков, стремящихся уничтожить последних землян. Контрабандистка Белла пытается вычислить преступников и разобраться, можно ли на этой планете доверять хоть кому-нибудь.
XXII век. На Земле случился экологический коллапс, и новой родиной человечества стала Луна. Спутник преобразовали в райский сад, а с преступностью борется искусственный интеллект. Когда все-таки происходит убийство, подозрение падает на Беллу (Эмма Макдональд), которая доставила на Луну видную политическую деятельницу Индиру Мэр (Амара Каран) и ее телохранителя Тома (Джо Манганьелло). Теперь девушке предстоит распутать заговор, чтобы спасти человечество.
Амбициозный проект AMC сочинил Питер Око («За пределами»). «Мунхэвен» уже удостоился сравнений с романами Айзека Азимова и сай-фаем Ридли Скотта «Воспитанные волками». Доминик Монахэн в сериале играет детектива.